Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Блин, аноны, вот что не говорите, а герои - ебтанские агрессоры более ранних произведений единого мозга Вождя и НК не были такими феерическими мудаками, как мудоЭрик и мудоГрейвз. Это какая-то обратная эволюция. Если над Ватсоном и Имсом по версии Вождя еще можно было просто поржать, то последние версии уже просто отвращением вызывают.
А отсутствие у НК черной логики, вообще, любой, как факта, никого не смущает?
Я не о выгоде, я о процессах. Еще раз, для НК "аврор" - это статус, медалька крутого персонажа, а не вид деятельности. Он в душе не ведает, чем его герои заняты каждый день, зачем они ходят на работу.
Он не может просчитать элементарнейшие последствия действий персонажей. Он не может придумать элементарнейший алгоритм освоения Криденсом палочковой магии, где даже никакой фантазии не надо. Это не потому что он туп, как дерево, это потому что ему неинтересно.
Он не понимает, как работают дополнительные абилки и какую пользу можно из них извлечь.
Теперь давайте о деньгах) Где Грейвз берет деньги, напомнить?
Дальше. НК вообще не чувствует времени, в которые происходит действие: 20е, что 60е, что 80е - никакой разницы. Историческая канва, мода, экономическая обстановка, представления о разных вещах - никакой разницы. Что там вообще за окном происходит? Неважно, у нас ЧУВСТВА.
Про белую этику я устал. Но ее по-прежнему нет.
И мне неловко напоминать об этом, но у Бальзака четырехмерная белая логика. Структура текста, сюжет...
Отредактировано (2017-03-21 23:35:27)
Лол, а между прочим, тут говорили, что Грейвз, если взять только нормальные его проявления, похож на Напа какого-то
![]()
ОХ ЛОЛ, ваще да, говорили.
Для Баля было бы нормально проводить столько времени в срачах и "троллинге" анонов.
Я знаю очень похожего по поведению чела (беру НКшный стиль общения, то есть пиздежа ради пиздежа и лишь бы поспорить - я это уже видел, беру финансовую схему жизни рыбкы-прилипалы - один в один, беру проебы НК - он бы так мог, да он и не хуже отжигал, и так далее, и тому подобное), вот тот чел - как раз не очень умный Баль, но я что-то ранее не рассматривал эту версию.
Наверное потому, что тот Баль очень отличается реакцией на Гамлетов: бежит от них с диким криком, а не пытается с ними жить.
Тайна дохренадцати этажей раскрыта. А умей Гонорейвз колдовать, расширил бы пространство какой-нибудь комнатки, сложил туда штрадания штабельками, да и всех делов.
Вот что меня прям нереально мучает с первых ещё фиков - Грейвз страдает, что дом маленький, но, сука, рядом же бегает специалист по расширению пространства! Обратись к нему!
Впрочем, это вроде как дело не совсем законное, есть определённые ограничения по использованию этих чар. Но не думаю, что чувак, который лупит кого-то палочкой по жопе, это примет во внимание, и не такие ещё маги на это болт клали
А отсутствие у НК черной логики, вообще, любой, как факта, никого не смущает?
![]()
Я не о выгоде, я о процессах. Еще раз, для НК "аврор" - это статус, медалька крутого персонажа, а не вид деятельности. Он в душе не ведает, чем его герои заняты каждый день, зачем они ходят на работу.
Он не может просчитать элементарнейшие последствия действий персонажей. Он не может придумать элементарнейший алгоритм освоение Криденсом палочковой магии, тут же никакой фантазии не надо. Это не потому что он туп, как дерево, это потому что ему неинтересно.
Он не понимает, как работают дополнительные абилки и какую пользу можно из них извлечь.
Теперь давайте о деньгах) Где Грейвз берет деньги, напомнить?Дальше. НК вообще не чувствует времени, в которые происходит действие: 20е, что 60е, что 80е - никакой разницы. Историческая канва, мода, экономическая обстановка, представления о разных вещах - никакой разницы. Что там вообще за окном происходит? Неважно, у нас ЧУВСТВА.
Про белую этику я устал. Но ее по-прежнему нет.
И мне неловко напоминать об этом, но у Бальзака четырехмерная белая логика. Структура текста, сюжет...
Всё это также можно вписать в необразованного ленивого идиота, что нетимно, джаст сейин.
Баль она, по уши в своих глюках по базовой. В мире фантазий, короче.
А Гамо-Бальские пары не такая уж и редкость. К тому же, кмк, Вжд и гекслей может быть.
Отредактировано (2017-03-21 23:48:16)
Ян слишком изыскан для Гексли.
Блин, аноны, вот что не говорите, а герои - ебтанские агрессоры более ранних произведений единого мозга Вождя и НК не были такими феерическими мудаками, как мудоЭрик и мудоГрейвз. Это какая-то обратная эволюция. Если над Ватсоном и Имсом по версии Вождя еще можно было просто поржать, то последние версии уже просто отвращением вызывают.
А ты видел говноСнейпа? Он тоже ничего такой был
А Гамо-Бальские пары не такая уж и редкость.
Анон с родителями гамобалями подтверждает. Семейка - ядерный пиздец, но уже тридцать лет вместе живут.
Про белую этику я устал. Но ее по-прежнему нет.
Я не поспорить с тобой, а интереса ради - боковых персонажей нельзя записать за проявление БЭ? Мудогрейвз-то ладно, он сидит у себя на дне, но другие герои, которые вокруг него прыгают и угадывают, какие меренги он там любит, прощения просят - не? Совень к нему притащилась, чтобы его порадовать, Ньют с ним обращается внимательно
Этот Гудини ему сувениры слал, пока не помер, со значением выбирал. Тина сочувствует, Серафина спасает жизнь.
Там за весь фик единственный, кроме Грини, кто обижает Грейвза - Слойка, но Стойка не от мира сего, и это как бы не обидно. И то он зовет его с собой секретный ритуал проходить, обнимает, поёт песню, спасает жизнь, про себя называет умным, жалеет потеряшечку по жизни.
Отредактировано (2017-03-22 00:10:07)
Вождь рационал для Гексли.
Так почему не Макс-то тогда, просто вот такой, забитый и нелогичный, а это не тимно же. Или не Роб, по квадральным ценностям куда больше похоже, а что ни логики, ни фантазии, так это просто в детстве часто падал.
Как вы собираетесь типировать человека, если полное отсутствие у него проявлений творческой и аспектов эго списываете на глупость? По принципу "а вот у меня есть знакомый Баль, к-й тоже срется в сети"? Я бы сказал, глупость - это косяки, фактические ошибки, некоторый примитивизм структур, но не полное игнорирование аспекта. Модель А - это схема обработки информации, схема мышления, определяющая, какие аспекты информации, в какой последовательности и в каком объеме обрабатываются. Можно чего-то не знать об историческом периоде или о событиях канона, криво нагуглить, запутаться в хронологии. Невозможно посадить героя в особняк посреди нигде и никогда, если у тебя в эго связка БИ и ЧЛ. Невозможно жить, не зная, что происходит у тебя за окном, с героем та же фигня...
И человек, к-й ничем не занят, не действует, не существует.
И детский блок не может перестать хотеть быть хорошим, быть принятым, нравиться людям, иметь друзей, объединяться с другими людьми.
Отредактировано (2017-03-22 00:06:03)
Или не Роб, по квадральным ценностям куда больше похоже, а что ни логики, ни фантазии, так это просто в детстве часто падал.
Почему похоже?
Вождь рационал для Гексли.
Вождь Гамло для Гексли.
Я представил, как альфа дрочит на статусность и крокодиловые комоды.
А Гамма?
А Дельта?!
Но тут надо заметить, что крокодиловые комоды - это все-таки вопиющий случай))) А так на статус и внешнюю атрибутику дрочит только одна квадра, та, в которой ЧС связана с БЛ. Гамма дрочит на влияние.
Я представил, как альфа дрочит на статусность и крокодиловые комоды.
Анон-Дон, который носит шмотки по 8 лет и диван не менял с подросткового возраста, щас заржал.
Хотя у меня есть тождик, который страшно дрочит на модные дорогие вещички (не только одежду), но при этом относится к ним с огромным похуизмом. Из разряда: "импульсивно купила крокодиловый комод, через неделю залила его лаком и кислотой, забила хуй, комод стоит уже 10 лет всеми забытый"
Фи, как так можно с вещами. И потом, не пользуешься - продай, отдай или выбрось)))
Шучу, конечно.
Бальзак
У меня тоже первая мысль Бальзак
Ужасно (брак с ревизором), но у меня тоже первая мысль такая.
детский блок не может перестать хотеть быть хорошим, быть принятым, нравиться людям, иметь друзей, объединяться с другими людьми
Но детский блок хочет в основном получать, а давать может вообще не уметь.
По-моему, активационная БЭ очень даже может выражаться в мечте о мире, где все тебе сочувствуют, хвалят и втайне восхищаются, а кто не хвалит - так потому, что он инфернальный негодяй, но даже он обожает тебя глубоко в душе; а тебе для этого не надо стараться. Контакты у Грейвза есть, но они все очень инфантильно описаны: вот идет (сидит, проебывается, мечтает о комодах) Грейвз, навстречу - другой персонаж, Грейвз этически не делает ничего, а другой персонаж думает или говорит, какой Грейвз хороший (крутой, профессиональный, добрый, безвинно пострадавший). Всё.
Еще вдогонку про глупость.
Смотрите, нам оч много всего рассказывают о Грейвзе. Глупость и отсутствие представлений об архитектуре местности не мешает автору описывать фамильный особняк Грейвзов и его временное пристанище в Шотландии, подробно описывать комнаты, стены, пресловутые комоды. Автору важно, что этажей 12, что потолки трехметровые, стены черные, а в спальне внезапное, как понос, окно в тропический лес. Автор придумывает целый отдельный текст про ванную. (Кстати, для описания всей этой ебанины характерно полное отсутствие белой сенсорики, удобства, эргономичности, а также тепла, света и уюта, а также, для фамильного особняка, связанных с домом воспоминаний о семье. Я их не помню, во всяком случае, могу ошибаться.)
Глупость не мешает автору расписывать парфюм, которым пользуются персонажи.
Глупость не мешает автору сочинять стопицот вбоквелов про первого полового партнера, красивого, но пустого, как листик, и про страшную, как пиздец, первую любовь, гибель которой на 17 лет заморозила сердце сурового аврора.
Глупость не мешает автору расписывать во всех подробностях, какие шмотки Грейвз купил Криденсу и как Грейвз собирается на свидание, и как одет выходящий из магазина Малфой (по-прежнему нигде ни слова о белой сенсорике).
Автор постоянно пишет смешной бред, но это его не пугает. И родители, утонувшие с горе-Титаником, автора тоже не пугают. В каноне же полно дыр!
Автор не умеет в ЧС, но упорно пытается, и пытается, и пытается доминировать. И в БДСМ не умеет, а поди ж ты.
А вот написать что-то про работу, про войну - это же жизненный опыт, сделавший Грейвза Грейвзом, про Ильвермони что-то помимо запаха яблок и обжиманий с малолетками, про обучение магии помимо порки палочкой, про защиту от Гриндевальда, про "приручение" обскура автору не позволяет именно глупость. Почему вдруг придумать пару заклинаний сложнее, чем два комода из одного крокодила?
Автор описывает, ну уж как может, те вехи жизни и черты характера персонажа, которые ему кажутся определяющими.
Настрочил простынку про матчасть в ответ анону с логикой
Отредактировано (2017-03-22 02:35:53)
По-моему, активационная БЭ очень даже может выражаться в мечте о мире, где все тебе сочувствуют, хвалят и втайне восхищаются, а кто не хвалит - так потому, что он инфернальный негодяй, но даже он обожает тебя глубоко в душе; а тебе для этого не надо стараться.
Вообще, активационная двумерная, она обычно различает хорошо и плохо и побуждает ради получения хорошего шевелиться) Открывая нехилый простор для манипуляций. Это же ценность, ради нее приятно стараться. Или не приятно, но важно. Иначе чувствуешь себя мудаком и уродом) И обычно как раз активационные БЭ любят всякие психологии, соционики и прочее, которые объясняют им, как отношения работают, как этим механизмом управлять.
Когда приходит Ньют и говорит, что ты ведешь себя, как говно, и можешь навредить человеку, к-й тебе дороги за к-го ты отвечаешь, тебе становится стыдно и страшно. Я не знаю, можно ли тут утешиться тем, что Ньюта не ебут....)))
для текста это не важно вообще
Вот и я то же самое говорю. В этом всё дело, мне кажется.
Да, там всё это немножко упоминается, когда никак не отвертеться, но даже не фоном, а предлогом. Вроде напарника Лоуренса, который д.б. свалить, чтобы Лоуренс остался без напарника, и пауков, которые вообще непонятно, каким боком к аврорату.
Нет, ну в поле так в поле, автору так захотелось. А вот выводы Серафины правда странные)
некоторые детали втыкает просто потому, что захотелось, а что они значат, неизвестно до поры до времени или вообще неизвестно
Логека, чо. Черная, белая, формальная и диалектическая)))