Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Да в каноне вроде весьма прозрчно намекнули на то, что Криденс по мужикам.
Да сколько можно У него тактильный и эмоциональный голод, он бы и перед женщиной так же дрожал, как от поползновений Гриндевальда. В сценарии, кстати, сказано, что Криденсу снится Тина, а в его возрасте она ну вот не с самой большой вероятностью заменяет образ матери.
А я так и подумал, что вторая рука на фото - Криденса. Что он Грейвзу воротничок придерживает. Ну, попадает ему Грейвз бритвой по пальцам, ничего страшного, он привык.
Тленота и бзсхндст Но атмосферно, кстати, если нормально расписать.
Анон пишет:Да в каноне вроде весьма прозрчно намекнули на то, что Криденс по мужикам. Хотя, может, он би. Но вряд ли.
как намекнули?
Ну кагбэ всей подворотней же.
Ээээ по-моему, он там мальчик в поисках отцовской фигуры как раз.
Анальная девственность Криденса ещё с ним.
Получается, Великий Актив Грейвз все это время был пассивом в сексе
Анон пишет:роман воспитания можно считать законченным.
Неееет
Как я без этого фика-то по космосу путешествовать буду, все приквелы - унылота какая-то, да и рпс нужного заряда не даёт
Ну так НК обещал проду. Я к тому, что следующий фик должен быть ещё более мерзким, учитывая, что все предыдущие проблемы решены.
Приквелы-хуиквелы меня тоже заебали несказанно.
НК пишет фик. Читатели суют ему в панамку. Он приходит в комментарии и пишет десять страниц пояснений. Пока он оправдывает Грейвза, к нему приходят идеи. Плодятся приквелы-хуиквелы. Фанон нарастает, как снежный ком. Проследить за мыслью НК все труднее и труднее.
Главное, они занудные. В основе был Мудойвз, он любит ар-деко, свой музей, апасные бритвы, красивую одежду, хамить и приосаниваться над другими людьми. Ещё мять член и думать о Криденсе. Вот он сбежал из тюрьмы, победил Гриндевальда и нашёл Криденса. Пусть бы он и дальше ходил по миру и совершал подвиги, ничего не делая, это было бы весело.
Но нет, надо рассказывать о его тонкой душевной организации. (
Отредактировано (2017-02-23 19:24:21)
Вот он сбежал из тюрьмы, победил Гриндевальда и нашёл Криденса. Пусть бы он и дальше ходил по миру и совершал подвиги, ничего не делая, это было бы весело.
Слушайте, но это ж попаданец один штука, классический. Причем написанный в соавторстве мудэ и его супружницей, которая дрочит на Штиль и ДорохоБохато.
Кстати, это хорошо объясняет, почему он не может в колдовство - он вообще не из этого мира, а из скиллов при попадании ему выдали только умение приосаниваться и отводить всем глаза, заставляя думать, что он ахуенне маг.
Анон пишет:Вот он сбежал из тюрьмы, победил Гриндевальда и нашёл Криденса. Пусть бы он и дальше ходил по миру и совершал подвиги, ничего не делая, это было бы весело.
Слушайте, но это ж попаданец один штука, классический. Причем написанный в соавторстве мудэ и его супружницей, которая дрочит на Штиль и ДорохоБохато.
Кстати, это хорошо объясняет, почему он не может в колдовство - он вообще не из этого мира, а из скиллов при попадании ему выдали только умение приосаниваться и отводить всем глаза, заставляя думать, что он ахуенне маг.
Сквиб Макс Фальк из развождо, которое тут мелькало Понятия не имеет, как делать магию, и что это - быть аврором, поэтому понацепил на себя внешних блёсточек и думает, что сойдёт за труъ-аврора.
Анон пишет:Да в каноне вроде весьма прозрчно намекнули на то, что Криденс по мужикам. Хотя, может, он би. Но вряд ли.
как намекнули?
Ну кагбэ всей подворотней же.
Каждый видет в меру своего воображения
как намекнули?
Ну кагбэ всей подворотней же.
Ээээ по-моему, он там мальчик в поисках отцовской фигуры как раз.
Странная из Грейвза отцовская фигура и странное поведение для "папаши"...
Анон пишет:Да в каноне вроде весьма прозрчно намекнули на то, что Криденс по мужикам. Хотя, может, он би. Но вряд ли.
как намекнули?
Ну кагбэ всей подворотней же.
Кхм. Если человек получает удовольствие от того, что его обнимают и гладят по лицу, это не означает автоматически, что он будет получать удовольствие от того, что его выебут в жопу...
Если человек получает удовольствие от того, что его обнимают и гладят по лицу, это не означает автоматически, что он будет получать удовольствие от того, что его выебут в жопу...
Это даже не означает, что он будет получать удовольствие от секса в принципе и с человеком своего пола в частности.
Ну кагбэ всей подворотней же.
Ээээ по-моему, он там мальчик в поисках отцовской фигуры как раз.
Странная из Грейвза отцовская фигура и странное поведение для "папаши"...
А Криденций в своей жизни видел дофига папаш, конечно же.
Гетеросексуальный мужчина инстинктивно будет избегать такого навязчивого телесного контакта со стороны другого мужчины.
Анон пишет:Вот он сбежал из тюрьмы, победил Гриндевальда и нашёл Криденса. Пусть бы он и дальше ходил по миру и совершал подвиги, ничего не делая, это было бы весело.
Слушайте, но это ж попаданец один штука, классический. Причем написанный в соавторстве мудэ и его супружницей, которая дрочит на Штиль и ДорохоБохато.
Кстати, это хорошо объясняет, почему он не может в колдовство - он вообще не из этого мира, а из скиллов при попадании ему выдали только умение приосаниваться и отводить всем глаза, заставляя думать, что он ахуенне маг.
Ну да. Он же потом ещё будет обустраивать магический мир. И постоянно думает о том, какие тут все дураки и как бы он все сделал по-другому.
Гетеросексуальный мужчина инстинктивно будет избегать такого навязчивого телесного контакта со стороны другого мужчины.
Доктор, тут пациенту нужна липосакция. Или операция по удалению тупых стереотипов.
Во-первых, мужчины, вполне гетеросексуальные, бывают кинестетиками и любят обнимашки. Да, с другими мужчинами тоже, просто в некоторых, не будем показывать пальцем, культурах такое поведение не поощряется из-за гомофобных взглядов.
Во-вторых, Криденс травматик. Могу повторить по буквам, если надо. Он лишен того физического контакта, в котором нуждается, причем, вполне возможно, лишен с детства. Так что для него нормально тянуться за этим контактом. Для особо одаренных замечу, что он тянется щекой вслед за Грейвзом-Гриндевальдом, когда тот убирает руку, а уж никак не половыми органами.
Гетеросексуальный мужчина инстинктивно будет избегать такого навязчивого телесного контакта со стороны другого мужчины.
Анон, это не серьёзно. Гетеросексуальные мужчины могут иметь друг с другом телесный контакт, что ты за них решаешь.
48 это я и я не сабж, не надо мне приписывать чужие лавры. Это кто-то под меня работает.
Да ладно тебе Машуль. Все и так знают, что ты тут сидишь с самого начала. Смысл отрицать.
Янчик, я так больше не могу, непослуслушай сюда:
Хочешь нарисовать живого человека - берешь и рисуешь.
Набросок.
А потом встаешь-садишься-ложишься в эту позу. Ну, если персонаж не гимнаст или фейря какая-то.
Повторяешь его положение с точностью до жестов (примерно на этом этапе ты бы понял, что левая рука вот такая не бывает). Смотришь в зеркало.
В идеале - зовешь Макса и он делает 100500 фоточек тебя со всех сторон и ракурсов. Выбираешь фоточку, наиболее близкую к тому, что набросал.
Все, это твой основной референс, с него ты берешь свет, позу и жесты. На него ты накладываешь сверху референсы, с которых срисовываешь обычно - разумеется, следя за тем, чтобы поза была правильной.
Десять минут работы - а повода над тобой гиенить будет на порядок меньше.
Бесполезно анон. Просто бесполезно.
Я при таких разговорах всё вспоминаю некоторые моменты из советских фильмов, где и крепкие мужские обнимашки, и разговоры - слэшерский рай, а ещё и страстные поцелуи порой находятся Перенеси эти сцены в какой-нибудь современный фильм или сериал - по-любому были бы разговоры про заигрывание с гей-темой.
Я при таких разговорах всё вспоминаю некоторые моменты из советских фильмов, где и крепкие мужские обнимашки, и разговоры - слэшерский рай, а ещё и страстные поцелуи порой находятся
Жеглов/Шарапов - ОТП на века же
Вот да, в детстве было норм, а сейчас иногда когда пересматриваю старое советское как-то все НЕУЮТНО. Сказывается фандомная деформация мозга.
Во-вторых, Криденс травматик. Могу повторить по буквам, если надо.
Анон, а что вообще сейчас понимают под словом "травматик"? Оно постоянно всплывает во всяких дискуссиях, по любому поводу.
Включая всякие там соо вроде "Теплого дома" и т.д.
Он лишен того физического контакта, в котором нуждается, причем, вполне возможно, лишен с детства. Так что для него нормально тянуться за этим контактом.
Если он с раннего детства живет у Мэри Лу, то он не мог быть лишен физического контакта, хотя бы потому, что за маленькими детьми необходимо ухаживать, иначе они сами по себе не выживут. Скорее он лишен приятных эмоций.
Анон, а что вообще сейчас понимают под словом "травматик"? Оно постоянно всплывает во всяких дискуссиях, по любому поводу.
В случае с Криденсом под этим понимают "человек, которого за каждый чих пиздила ремнем приемная мать-фанатичка".
Т.е. травматик - это любой человек, с которым плохо обращались?
Если он с раннего детства живет у Мэри Лу, то он не мог быть лишен физического контакта, хотя бы потому, что за маленькими детьми необходимо ухаживать, иначе они сами по себе не выживут.
Во-первых, я не улавливаю логики этого предложения. О каких маленьких детях идет речь? Если о Криденсе, то не факт, что Мэри Лу взяла его младенцем, скорее тоддлером или старше.
Во-вторых, тебе ни о чем не сказало уточнение "того, в котором нуждается"? Физический контакт у него определенно есть - сложно отпиздить человека ремнем, не дотрагиваясь до него (хотя бы тем же ремнем). Вряд ли это тот контакт, которого он искал. А с объятиями и поцелуями в приюте негусто.
Анон, а что вообще сейчас понимают под словом "травматик"?
Человек, имеющий психологические травмы. Обычно подразумевается, что эти травмы получены в детско-подростковом периоде, но бывают исключения.
Т.е. травматик - это любой человек, с которым плохо обращались?
Тут как, анон. Не ручаюсь, что правильно объясню, правда, у самого каша в голове. Практически любой человек в детстве получает какую-либо травму: младенец плачет, а мама не подходит - уже травма. Но это всё в процессе взросления прорабатывается, на смену негативному опыту приходит позитивный, личность формируется, и так далее. А бывает так, что травма настолько сильна, что нифига она не прорабатывается, и личностные установки формируются как бы вокруг неё. Например, случилось что-то плохое, психика с этим справилась определённым образом (человек закричал, например), и теперь на любую похожую ситуацию, даже отдалённо похожую, механизм защиты будет включаться и ездить по тем же рельсам, хотя "опасности" уже давно нет. В исключительных случаях этот механизм даже может подтолкнуть человека к суициду.
И вот чем сильнее и глубже такая травма, чем сильнее этот механизм защиты мешает человеку адекватно оценивать ситуацию, тем больше он травматик.
Криденс травматик, потому что с ним ужасно обращались, никак разрешить эту ситуацию он не мог, и его защитный механизм работает, видимо, в сторону вытеснения в подсознательное. И это работает во всех случаях:
Ситуация, породившая травму:
В детстве мать обзывает и бьёт. Криденс молчит и сдерживает эмоции, потому что иначе прилетит в два раза сильнее. То есть молчаливое терпение для ребёнка, который зависим и не может дать сдачи - защита. Эмоции, которые нельзя выражать, вытесняются. То есть не прорабатываются, а остаются в подсознательном, в Тени так называемой.
Потом совсем другой человек, Шоу, обзывает Криденса. В этой ситуации не травмированный человек, научившийся за время взросления справляться с такими вещами, скорее всего придумал бы какую-нибудь вежливую ответку. Но защитный механизм Криденса работает только по одним рельсам: Криденс молча утирается и уходит. А потом обскур, которого эго не сдерживает, залепил Шоу из подсознательного такую ответку, что он умер.
То же самое с Мэри Лу: она до сих пор била Криденса, уже взрослого, его механизм защиты до сих пор заставлял его молча терпеть, хотя это уже не было адекватно ситуации. Ну и все мы знаем, чем это закончилось.