- Скарборо, отчёта о тяжких телесных с Тридцать второй улицы нет у меня на столе, - говорит он, останавливаясь у стола Мелани Скарборо. Руки в брюки, голова набок, не мигает. Он не спрашивает - где отчёт. Он не спрашивает - почему отчёта ещё нет, и когда он будет. Он констатирует факт с лёгким удивлением.
Как же это бесит.
- Простите, сэр, мистер Даллас поручил мне... - Скарборо начинает оправдываться, поднимая глаза, и Грейвз белеет.
- Я ваш непосредственный начальник, а не мистер Даллас, - негромко говорит он. - Вы выполняете мои распоряжения. Я хочу увидеть отчёт до обеда, Скарборо.
- Да, сэр, - вздыхает та.
Даллас из Отдела артефактов тихо ненавидит Грейвза за то, что тот сдаёт улики и вещественные доказательства только после соблюдения всех формальностей, а не "Даллас, будь другом, забери эту хуйню с моих глаз, пока она не взорвалась", как делал его предшественник. Грейвз открыто ненавидит Далласа за то, что тот называет его "сынок" и за "Да что ты возишься, давай я сразу приберу эту штуку и всем будет спокойнее".
Хантингтон из Отдела ликвидации нарушений Статута ненавидит Грейвза за то, что тот не отдаёт ему своих подчинённых, отговариваясь, что у них и так по горло работы с расследованиями. Это чистая правда, но Хантингтон обожает перекладывать свои заботы на чужие плечи
Бэзил-Джонс из Отдела предсказаний и аналитики предельно вежлив с Грейвзом на людях, а за глаза называет "принцессой", и это самое мягкое - потому что Грейвз еженедельно с наслаждением возит его мордой по ковру на совещании у главы Департамента.
Ну вы поняли. Грейвз - лучик света в тёмном царстве идиотов, и именно за этого его все ненавидят.
Грейвз хорош абсолютно во всём, и вот как красиво он хуесосит провинившихся подчинённых:
- Эскобедо, сказочный ты умница, - например, негромко говорит Грейвз, щурясь от бешенства, и плечистый Эскобедо прячет глаза, цветом лица и опущенной головой напоминая увядший мак. - Объясни мне, каким образом у Гертруды Вандербильд, маму твою я не имел счастья знать, оказался магический портрет? За какие прекрасные доллары, Эскобедо, отличный ты человек, папу твоего я тоже близко не знал, она купила этот портрет? Какой удивительного таланта художник его создал, хотел бы я знать, чтобы отсыпать этому красавцу шоколадных конфет во все отверстия?
Мамку твою ебал на крокодиловом комоде в интерьерах ар-деко, короче.
Потом автор устал от экспозиции и рассказал о Грейвзе уже прямо:
Грейвзу двадцать пять, он красивый, умный, амбициозный, богатый сукин сын из уважаемой семьи. Отец - министр, мать - светская львица, хотя точнее было бы назвать её акулой, потому что она умеет откусывать головы тем, кто ей не нравится. Непонятно, что при такой семье он делает на такой должности. Его куда легче представить каким-нибудь дипломатом где-нибудь в Европе, чем руководителем самого беспокойного отдела в Департаменте магической безопасности. Хотя всем понятно, что он не задержится в начальниках отдела и рванёт вверх, как только представится такая возможность. Или как только он создаст эту возможность сам.
Грейвз во всём старается быть безупречным. Он всегда гладко причёсан и щегольски одет, он оказывает знаки внимания всем привлекательным коллегам в радиусе видимости, без скидок на пол. Поговаривают, что он интересуется мужчинами, но обычно его видят под руку с женщинами. Ему так и подмывает прилепить жвачку на брюки или испачкать рукав мелом, которым на чёрной доске пишется список дел и фамилии авроров, которые отвечают за расследования.
Почему у меня ощущение, будто я читаю хайскул!ау, а не про быт американских авроров? И нафига суперГрейвз пишет мелом на доске от руки, не проще было бы взять какой-нибудь самопишущий кусок мела? Ах, да, точно. Он же не владеет магией, как я могла забыть.
Итак, появляется второй главный герой этой эпупеи, заранее обречённый и трагически некрасивый:
Лоренс Марш поднимает голову.
Грейвз на долю секунды кривит рот.
Он не любит некрасивых, а Лоренс, к сожалению, некрасив
- Марш, как дела в порту? - спрашивает Грейвз с места.
Он никогда не подходит к столу Лоренса, будто боится заразиться некрасивостью. И всегда разговаривает с ним мягче, чем с остальными - будто некрасивость делает Лоренса каким-то неполноценным, и к нему всегда надо быть снисходительным.
Честно говоря, какой-то неприятный типчик этот ваш Грейвз. Кто там последний в очереди на прилепить ему жвачку к штанине?
Лоренс некрасив всю свою жизнь и к двадцати годам уже уверен, что ни одна девушка на него не посмотрит.
Так, ладно.
Ни невзрачная Мелани Скарборо, ни восхитительная Изабелла МакГраф, у которой потрясающие волосы - настоящая чёрная Ниагара, завитая кольцами. Лоренсу хочется однажды провести по ним пальцами, но вместо этого по ним проводит пальцами Грейвз, небрежно присев к ней на стол, и обменивается с Изабеллой коротким сочным поцелуем, потому что встречался с ней в прошлую пятницу.
Вот тут я не понял. А как же внутренний монолог про унылые вагины? Или тогда вагины были не такими унылыми? Или Грейвз просто встретился с Изабеллой, прости господи, МакГраф по рабочим вопросам? Но к чему тогда "сочный поцелуй"? И какого хуя Грейвз целуется с подчинёнными на рабочем месте?
Лоуренс дрочит на Грейвза вместе с читателями и авторами. Знаете, будь эта писанина не делом рук НК, я бы заподозрила ненадёжного рассказчика и умыла руки, но у нас тут ненадёжный и даже в чём-то ебанутый автор, так что я обойдусь без умывания.
Грейвз такое проклятое совершенство, что в нём даже нет недостатков, а те, что есть, только подчёркивают достоинства. Если бы он был пустоголовым, было бы проще. Если бы Грейвз был недалёким, ленивым, нерасторопным, равнодушным... Но он умный, дерзкий, въедливый и страстный. А высокомерное чистоплюйство и позёрство его даже не портят.
- Я нашёл вход в тоннели, - говорит Лоренс, расправляя на столе схему канализационных труб, вычерченную на хрусткой миллиметровой бумаге.
- Отлично, возьми кого-нибудь и отправляйся, - кивает Грейвз.
- Я пойду один, все сейчас заняты.
- Что значит - ты пойдёшь один?.. - мгновенно подбирается Грейвз. - Я же приказывал выходить на расследования парами!
- У меня нет пары, - Лоренс усмехается своей двусмысленности, и Грейвз, кажется, тушуется. Хмурясь, поджимает губы и, кажется, отчаянно старается не покраснеть от неловкости. Такой мальчишка.
- А где Медельини? - спрашивает Грейвз и суёт руки в карманы.
- Ушёл час назад на переговоры с кланом Зелёной рыбы, - говорит Скарборо, не поднимая головы от отчёта.
Как мы видим по этому короткому диалогу, на приказы мистера Грейвза все поклали хуй, и Медельини в первую очередь, потому что пошёл на переговоры один. И в целом - раз они работают по парам, почему один чувак работает над Зелёной рыбой, а его напарник - над какими-то туннелями? Блин, НК, если ты пытаешься превратить американский аврорат в стандартный процедурник, забив на магию и всё остальное, то следуй хотя бы логике процедурника!
- Это канализация, - Грейвз подхватывает со спинки стула свой пиджак, машинально проверяет палочку в кармане. - Там должно быть грязно.
Грейвз настолько не может в магию, что даже палочку забывает в кармане снятого пиджака. Неудивительно, что ему приходится писать на доске ручечками.
Грейвз держит палочку наготове. Она у него такая же, как он сам - чёрная, лакированая, накладки с перламутром.
:lol::lol:
Внезапно дроч на крокодиловые комоды объяснён! Просто Грейвз - сам комод, трансфигурированный каким-то чудаком в человека. Я даже взяла на себя смелость поправить:
Грейвз держит палочку наготове. Она у него такая же, как он сам - чёрный, обитый крокодиловой кожей, ручки с перламутром.
Здесь, в тоннелях не-магов под городом, куда никто не заглядывает, кто-то разводит огромных пауков. По ночам они выбираются в порт и устраивают панику. С этой проблемой нужно разобраться как можно скорее, пока никто не пострадал, пока всё это ещё можно списать на бред пьяных рабочих.
Почему пауками занимается не департамент контроля за магическими животными? Или в Америках все функции Министерства выполняет сиятельный Грейвз? И вообще я такой сюжет в драгонейдже видела. И Изабеллу там же.
Они идут за паутинным следом, петляющим по стенам. Два Люмоса освещают склизкие стены с влажными потёками, плесень, мох на каменной кладке свода и тёмную воду под ногами. У Грейвза на брюках оседают белёсые брызги, ботинки наверняка промокли - Лоренс слышит, как в них хлюпает.
Почему люмос ты накастовать смог, а какое-нибудь заклинание, которое отталкивало бы от тебя воду, - нет? Ну блядь, Грейвз. Ну серьёзно.
Когда они выбираются из канализации на сухую землю, Грейвз преображается снова, будто к нему кто-то применяет трансфигурацию. С коротким злым возгласом он парой заклинаний очищает и сушит брюки, носки и ботинки. Проводит рукой по волосам, снимая с них паутину. С отвращением смотрит на пиджак, куда завёрнуто яйцо, и скрипит зубами.
ПОЧЕМУ ТЫ СРАЗУ НЕ ПОСТАВИЛ ВОДООТТАЛКИВАЮЩИЕ ГРЯЗЕУБИРАЮЩИЕ ЧАРЫ? Прям перед тем, как пойти в тоннель? Мистика, блядь, загадка. Великий стратегический ум. Самый молодой начальник, ептить.
Лоренс из хорошей семьи, но хорошая - не значит богатая. Он снимает комнату в Джерси-Сити, потому что там дёшево, завтракает хот-догом в Либерти Стейт парке, сидя на скамейке с видом на остров Свободы, вытирает рот салфеткой и, скрывшись с глаз не-магов, аппарирует на Нижний Манхэттен.
Ненавязчивый пиздинг из Берроуза вижу здесь я.
в кабинете, отгороженном от зала Отдела расследований, на вешалке уже висит его пальто или мантия, в зависимости от погоды
НК! Что, если я скажу тебе, что существуют зимние варианты мантии. Утеплённые. С мехом. Можно даже люрекс пристрочить, отвечаю. Хотя в Америке, в отличие от Англии, никто в мантиях не ходит, все щеголяют в маггловском шмоте, и если б ты смотрела фильм, а не слушала пересказ Вождя, ты бы это знала. Нахуя вот это всё.
После случая с пауками Грейвз больше не смотрит на Лоренса снисходительно.
Самое интересное, что в тоннелях не произошло ровным счётом ничего, что могло бы заставить Грейвза изменить своё мнение о Лоуренсе. Лоуренс пошутил про то, что из пауков можно нажарить барбекю. Всё. Но сучки, как известно, любят некрасивых харизматичных мужиков с чувством юмора.
Грейвз старается быть собранным, взрослым и ответственным - и у него всё получается, за исключением взрослости. Слишком молодо выглядит и слишком хорошо одевается, чтобы его воспринимали всерьёз те, кто старше.
А я думаю, это потому что он единственный шляется по улицам в мантии и не умеет ставить на одежду очищающие чары.
И хотя Грейвз богат, красив и амбициозен, ни с одной девушкой он не встречается достаточно долго, чтобы она могла на что-то надеяться. По слухам, он ведёт себя с ними довольно корректно и лишнего себе не позволяет, хотя многие были бы счастливы, если бы он распускал руки.
Стоп. А как же сочный поцелуй с Изабеллой? Или это сочный поцелуй в щочку?
Грейвз кажется шкатулкой с двойным дном
Не шкатулкой, а комодом, дебил лопоухий.
Лоуренс намылился на мальчишник к коллеге, но Грейвза (удивительно!) не пригласили, теперь Лоуренс пытается убедить Грейвза сходить.
- Да нет же, - Лоренс заходит в кабинет и останавливается у стола. - Брэдли вас ценит. Ему важно ваше внимание... всем здесь оно важно, - добавляет он, не понимая, почему такая очевидная вещь не понятна Грейвзу.
Почему непонятна? А ничего, что в начале текста нас всячески убеждали в том, что Грейвза весь отдел на дух не выносит? Впрочем, кому какое дело, автор переобулся в воздухе.
Лоуренс хандрит на мальчишнике:
Он любит компании коллег, потому что мужчинам нет дела до красоты.
Особенно Грейвзу. С другой стороны, Грейвз же сучка, поэтому ему есть дело до красоты)))
В общем, весеннее равноденствие, все разъезжаются по домам, Лоуренс тоже собирается, но перед этим решает попиздеть с Грейвзом. В ходе беседы Грейвз ему каминаутится и даже слегонца флиртует, но у Лоуренса есть дома тян (хотя до этого несколько раз подчёркивалось, что он нецелованный девственник и на свидании никогда не был), поэтому он отказывается. Но сами небеса решают наказать Лоуренса за эту грубость! Прилетает телеграфная фея и объявляет, что его тян выходит замуж за другого. О горе!
- Лоренс, - пищит она, порхая на стрекозиных крылышках, - мне очень жаль. Тебе нужно знать, прежде чем ты приедешь. Мира выходит замуж за Лукаса. О помолвке объявят завтра. Может быть, тебе лучше вообще не приезжать... пока. Я люблю тебя. Агнес Марш.
Дэус экс махина интенсифайз.
Лоуренс расстраивается и съябывает. Через три дня к нему приходит Грейвз и приносит еду.
Грейвз кладёт пакет на кровать, потом что она ближе, а стол занят, выуживает морковку за длинный хвост, вытирает её ладонью и с хрустом кусает.
на что вы намекаете этой морковкой, мистер Грейвз? Не слишком ли фаллический этот символ для того, чтобы пихать его в рот?
- Да что ты застрял на своей роже, - Грейвз пожимает плечами, берёт багет и разламывает на несколько частей.
Нет, он определённо на что-то намекает. Сначала морковка, теперь багет. Дальше что? Огурец? Банан?
Лоуренс ноет, что страшный, Грейвз его утешает:
- У Эскобедо вообще не лицо, а траншея - ничего, живёт, трёх дочерей воспитывает. Рождаются же как-то полу-великаны и полу-гоблины, - Грейвз кладёт на паштет ломтик сыра, кусает и делает паузу, чтобы прожевать, прежде чем продолжить: - Ну да, ты страшный. А ты хочешь, чтобы тебя за твою прекрасную душу любили?..
- Не прячься за своей мордой, - говорит он, глядя в глаза. - Если, конечно, хочешь, чтобы тебя разглядели. Ты же отличный парень. Чувство юмора не хуже моего. Эрудиция под стать. Когда ты болтаешь - всем плевать, как ты выглядишь.
Напомню про чувство юмора:
- Много [пауков].
- Жалко, они невкусные, - отзывается Лоренс. - Вышло бы отличное барбекю.
- Короче, бабы - зло, - невпопад говорит Грейвз и суёт ему хлеб. - Переключайся на мужиков, с нами проще.
- Да не люблю я мужиков, - с набитым ртом говорит тот. - Мне девушки нравятся.
- Тогда соберись и иди завоёвывать девушек, - решает Грейвз. - Вот ты думаешь, мне просто найти пацана, который на мои ухаживания ответит? Хрен тюлений.
Пиривет!
В общем, потом они расследуют дело о контрабанде, где Лоуренс спасает Грейвзу жизнь, потом Лоуренс пиздует домой к мамке и сёстрам, и на вокзале Грейвз целует его в губы! И убегает. И весь отпуск Лоуренс размышляет, какого хуя произошло. А ещё по Америке ходят летучие невидимые поезда, такие дела.
Далее следует сцена признания. Мне Лоуренса даже жалко немного:
- Тогда давай ко мне, - предлагает он.
- Марш, ты давно такой резвый?.. - тот посмеивается, но, судя по глазам, ему совершенно не смешно. - Ты хоть знаешь, на что идёшь?..
- Нет, - честно отвечает тот. - Но мне тоже плевать. У меня маленький выбор - либо ты, либо никого.
Пуговицы не разлетаются по всему полу только потому, что Грейвз знает подходящее заклинание для расстёгивания всего сразу
Не могу. То есть, от грязи Грейвз защититься не может, зато заклинание, расстёгивающее партнёру все пуговицы, он знает.
- Я могу... потише.
- Только посмей, - Грейвз втыкает палочку ему под подбородок, заставляя задрать голову, но глаза у него смеются. - Потише он сможет... Не сможешь, - обещает Грейвз, и глаза у него снова темнеют, зрачок расплывается в радужке.
Не благодарите.
Он влюбляется в Грейвза на второй или третий день их романа
Ну конечно. Грейвз влюблён настолько, что даже бросает ради Лоуренса свой семиэтажный особняк.
В конце месяца они наконец раскрывают дело с портретом Гертруды Вандербильд. Художник - выпускник Дурмштранга, и все его картины с секретом. Они стареют и умирают, а владельцы - нет.
СПАСИБО, ОСКАР!!!
Лоуренс трагически гибнет, но всё равно видит с небес, как Грейвз начинает мутить с УО!Криденсом, чувствует радость и благословляет их.
Через семнадцать лет чёрный и встрёпанный мальчишка, похожий на хромую ворону, влетает в грудь Персиваля, и цепь лопается от удара.