Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Пост затевался ради пиара судьи?
Не, просто НК больше было нечего вспомнить, кроме Джокера-Леджера, вот и натянул свежепосмотренный сериал.
Нет никакой доблести в том, чтобы победить противника, который глуп, труслив и недальновиден. Антагонист должен быть по-настоящему сильным персонажем, убеждённым в своей правоте.
Спасибо, кэп, а то мы не знали.
Лучший способ сделать его интересным - дать ему все те же качества, что есть у героя, но отзеркалить мораль.
Антагонист и протагонист вообще должны быть очень похожи. В других обстоятельствах они могли бы стать лучшими друзьями, братьями по оружию или даже любовниками. Но есть одно большое НО, которое портит всю малину: те выборы, которые делает антагонист, противоречат идейным убеждениям главного героя. Те методы, которые антагонист считает допустимыми, находятся далеко за пределами допустимого у протагониста.
Да ты че? И по каким качествам должны совпадать, например, психопат-детектив? По уму если, то ладно, это я понимаю - а в остальном? А если это два политика, то у них и мораль может совпадать - просто интересы разные. Бля, ну как человек, который позиционирует себя как писатель, может мыслить так узко: даже не штампами, а одним штампом?
Кстати, могу порекомендовать вам идеальный (без шуток, идеальный) пример антагониста: это Сон А из корейского сериала "Дьявольский судья". Её противостояние с главным героем безупречно, баланс разницы и похожести между ними буквально выверен по линейке. У них столько общего, у них столько отличий, что их взаимодействие напоминает невероятную шахматную партию.
Мне, конечно, сериал понравился, но образы что самого Ёхана, эдакого воина справедливости, в одиночку противостоящего (и весьма успешно) системе, с травмой в прошлом и горящей местью душой, что Соны, истерически похихикивающей психопатки, пролезшей наверх хитростью-подлостью и идущей по трупам, настолько стандартны и утрированы, что еще бы чуть-чуть, и смотрелись бы дурной пародией (но чувств меры режиссера со сценаристом их спасло, да). Если это то, что НК считает идеальным... Расширять культурный багаж надо, Максик. Смотреть-читать, и не только херню, авось тогда хоть кругозор пошире будет (про ум молчу, сорокалетние дураки безнадежны).
Ну просто есть разница, когда ГГ показательно страдает на весь экран, втыкая в себя гвозди - и когда на весь экран ты видишь успешного мужика, который свои гвозди никому не показывает, но ведёт себя так, что ты чуешь, как они там в нём сидят и ржавеют.
гспд, ну конечно там есть разница, только она в художественных задачах (и надо, наверное, дальше первой серии посмотреть-то, чтоб с умным видом об этом пиздеть), странники и судья вообще сильно о разном по многим фронтам. то есть не пошёл тебе апельсиновый сок, хочешь ты латте с карамельным сиропом - и заебись, но рассказывать, что а вооот сооок ну такоооое, он карамелькой не пахнёт и в нем кофе нееету, это как-то, ну, странно.
гспд, ну конечно там есть разница, только она в художественных задачах
Вот в Судье на порше ездят, как нормальные люди, а в фэнтези на единорогах, видали дебилов? х)
Вот в Судье на порше ездят, как нормальные люди, а в фэнтези на единорогах, видали дебилов? х)
Часто замечал, что вождь не может просто взять и похвалить то, что ему зашло, не обосрав при этом то, что не зашло. Вот и сейчас тоже костюмы лучше халатов, а политическая актуалочка актуальнее, чем в МГ.
До этого мы попробовали смотреть Word of Honor и остались в недоумении.
А, вот откуда у него заблюренные китайцы...
У НК настолько узкий кругозор и шаблонное мышление, что все его попытки в маститого писателя выглядят жалко.
У НК настолько узкий кругозор и шаблонное мышление, что все его попытки в маститого писателя выглядят жалко.
Но хомяки по-прежнему ведутся
Но хомяки по-прежнему ведутся
Просто они такие же тупые, как и НК.
Наше поколение (те кому вокруг сорокета) выросло на азиатских фильмах, думаю Вождь не исключение.
А?
Ну просто есть разница, когда ГГ показательно страдает на весь экран, втыкая в себя гвозди - и когда на весь экран ты видишь успешного мужика, который свои гвозди никому не показывает, но ведёт себя так, что ты чуешь, как они там в нём сидят и ржавеют.
Во-первых, ЧЦШ тоже никому гвозди не показывал. Кроме особо интересующих.
Во-вторых, противоречие вижу я: так не показывает или ведёт себя так, что всем все очевидно?
У Вождя как всегда, латте с карамелью отличается от апельсинового сока тем, что один жидкий и сладкий, а второй сладкий и жидкий.
Анон пишет:Вот в Судье на порше ездят, как нормальные люди, а в фэнтези на единорогах, видали дебилов? х)
Часто замечал, что вождь не может просто взять и похвалить то, что ему зашло, не обосрав при этом то, что не зашло. Вот и сейчас тоже костюмы лучше халатов, а политическая актуалочка актуальнее, чем в МГ.
Мне кажется, он пытается как-то рационализировать свои фанатские визги, типа, не подрочил на кросивых мужиков и кинковый сюжет, как типичная твиттерская дева, а Проникся Высоким Искусством. А как обосновать высокость этого искусства - ну, наверное, обосрать то, что типичным твиттерским девам нравится, а ему не зашло из-за недрочибельности.
Мб у него с детства в Культурной семье тянется, что просто позалипать в массовый сериальчик грешно.
Мб у него с детства в Культурной семье тянется, что просто позалипать в массовый сериальчик грешно.
Папахен Вождя залипал в попсовых Квинов (или Битлов, точно не помню), и ничего, Вождь не постеснялся поделиться с массами.
Антагонист и протагонист вообще должны быть очень похожи.
Ага, и антагонист должен обязательно прокричать это протагонисту. Кстати, чем Джокер и Бэтмен так похожи?
Папахен Вождя залипал в попсовых Квинов (или Битлов, точно не помню), и ничего, Вождь не постеснялся поделиться с массами.
Так то, что зашло Вождю/его Культурной и Интеллигентной семье - по умолчанию не ширпотреб, а илитно и не для всех. Прост ширмассы тупо дрочат, не понимая, а культурный и интеллигентный Вождь зрит в самую суть.
Папахен Вождя залипал в попсовых Квинов (или Битлов, точно не помню), и ничего
Так они классикой считаются, обе группы. Вот если бы в группу Стрелки, был бы разговор.
Мне кажется, он пытается как-то рационализировать свои фанатские визги, типа, не подрочил на кросивых мужиков и кинковый сюжет, как типичная твиттерская дева, а Проникся Высоким Искусством.
Наверное, так и есть. Хотя у него дроч почти всегда строится на противопоставлении себя и своего ОЦМ каким-то воображаемым оппонентам. И Дюну-то он почувствовал всем телом в отличие от обывателей, с которыми он живет в принципиально разных эстетических мирах. И вообще до архетипов надо дорасти! И вон в Судье искал-искал и наконец нашел каких-то, подозреваю, что вымышленных, антисов, которые увидели инцест между корейцами и зопрещают шипперить. Все эти попытки приосаниться нитаковостью при дроче на довольно мейнстримные вещи выглядят завораживающе, конечно.
Антагонист и протагонист вообще должны быть очень похожи.
саурону и фродо это скажи
опять он откуда-то извлекает эти всратые формулы успеха. могут они быть похожи, могут. а не "должны".
Отредактировано (2021-11-07 19:07:36)
саурону и фродо это скажи
Саурон неинтересный злодей
Злодеев в чистом виде, на самом деле, я не люблю. В первую очередь, потому, что злой злодей, который хочет делать зло - это в современной литературе и скучно, и глупо. Мне всегда интересно - почему он хочет делать зло, что его побуждает, какова история его жизни? Поэтому мне мало интересны Саурон, профессор Мориарти, Танос и т.д. - их мотивация для меня слишком поверхностна.
Злодеев в чистом виде, на самом деле, я не люблю. В первую очередь, потому, что злой злодей, который хочет делать зло - это в современной литературе и скучно, и глупо. Мне всегда интересно - почему он хочет делать зло, что его побуждает, какова история его жизни?
Поэтому злодей Дребезгов это папа Жаймса, желающий сыну спокойно доучиться. А злодей Герцев - Ларри Винс, желающий семьи с Жаймсом. А зло они делают потому, что не дают Мудайклу с Жаймсом ебаться. То есть, не мешают. Все сложно, короче.
А, да, антагонист Вычлененки - боженька, запретившая ебаться. Но на самом деле нет.
ЗЫ: Только я смутно ощущаю здесь некую закономерность?
Отредактировано (2021-11-07 19:41:44)
В первую очередь, потому, что злой злодей, который хочет делать зло - это в современной литературе и скучно, и глупо. Мне всегда интересно - почему он хочет делать зло, что его побуждает, какова история его жизни? Поэтому мне мало интересны Саурон, профессор Мориарти, Танос
Как я понимаю Мстителей про Таноса он даже в пересказе не читал?
Там же вся история про "счастья всем, даром, и чтоб никто обиженным не ушел". Там словами через рот говорят про то, что он хочет сделать добро, но так, как себе его сам представляет
И про мотивацию тоже
Поэтому мне мало интересны Саурон, профессор Мориарти, Танос и т.д. - их мотивация для меня слишком поверхностна.
Зато запрет ебаться - это настоящая мотивация. И неважно, кто ее источник.
Сторис
Кстати, могу порекомендовать вам идеальный (без шуток, идеальный) пример антагониста: это Сон А из корейского сериала "Дьявольский судья". Её противостояние с главным героем безупречно, баланс разницы и похожести между ними буквально выверен по линейке. У них столько общего, у них столько отличий, что их взаимодействие напоминает невероятную шахматную партию.
Посмотри_другой_сериал.жпег
Чета вообще смотрела сериалы из золотых коллекций bbc/imdb?
В первую очередь, потому, что злой злодей, который хочет делать зло - это в современной литературе и скучно, и глупо. Мне всегда интересно - почему он хочет делать зло, что его побуждает, какова история его жизни? Поэтому мне мало интересны Саурон, профессор Мориарти, Танос
Да в массовой культуре почти нет персонажей, которые хотят делать зло ради зла. 90% случаев - это власть. Саурон хочет власти над миром, возвращения могущества и, возможно, если учитывать Сильмариллион - возвращения Мелькора. Мориарти нам в книгах особенно не раскрывают, у него свои разборки с Холмсом, но очевидно, ему нравится контролировать преступность Лондона, быть самым умным и получать с этого гешефт. Про Таноса уже сказали. Такое впечатление, будто НК ничего сложнее "С приветом по планетам" с его карикатурным злодеем Злыднем не смотрел и не читал.
Отредактировано (2021-11-07 19:59:26)