Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
кмк, они с юзером оба хамоваты.
Юзер всего лишь отзеркалил Маню, она первая попыталась примоститься сверху со своим "если вам кажется, то это не значит, что так и есть".
Вождь за духовность и целомудрие против сексуализации - к такому анона жизнь не готовила
Вождь за духовность и целомудрие против сексуализации - к такому анона жизнь не готовила
Так он же асексуал, не забыли?
Гействующий Предвестник Фатуи
@ThistleArtsЯ сейчас постоянно занят. И 80% моей занятости структурировано и организовано другим человеком. Хосспаде как мне от этого хорошо.
Вождь за духовность и целомудрие против сексуализации - к такому анона жизнь не готовила
Не зря Вождь самый популярный поциент - регулярно дает новый реткон неожиданный контент!
80% моей занятости структурировано и организовано другим человеком. Хосспаде как мне от этого хорошо.
Все, великий монетизатор открыл прелесть работы на дядю?
И 80% моей занятости структурировано и организовано другим человеком.
Это она про то, что всю нуднятину в Геншине, типа дейликов, делает НК?
Вождь за духовность и целомудрие против сексуализации
Осталось дождаться заявления, что фильм - по-настоящему феминистский, а не вот это вот все, чтобы собрать повесточное бинго.
Отредактировано (2021-10-26 15:57:32)
Writing Fever
@MaximFalkЧто? Где? Когда?
Кто? Зачем? Почему?
- и другие вопросы, волнующие читателей
8. Постановка вопроса
Напоследок - один из самых простых и самых распространённых приёмов. Большинство из вас уже используют его, но, скорее всего, бессознательно. Если у читателя возникают вопросы: кто? как? что? где? почему? что будет дальше? - вы успешно использовали этот приём.
Иногда на эти вопросы стоит отвечать сразу же, иногда можно потянуть время и раскрыть ответ позже. Но имейте в виду, что если вы ставите вопрос, рано или поздно вы обязательно должны дать ответ.
Это не относится к глобальным сюжетным вопросам. Например, в фильме "Залечь на дно в Брюгге" нет ответа на вопрос, выживет главный герой или нет. Этот ответ должен найти сам зритель, исходя из всей той истории, которую ему рассказали. В фильме "Начало" нет ответа, было ли всё произошедшее иллюзией, это должен решить зритель. Такие вопросы без ответа не относятся к техническим приёмам привлечения внимания, потому что они расположены в самом финале истории, и по замыслу автора ответы на них может найти только сам зритель/читатель.
Но если вы заставляете читателя задаваться вопросом, как герой вывернется из трудной ситуации, как герой в ней вообще оказался, что герой выберет, встав перед моральной дилеммой - на эти вопросы вы должны дать ответ.
Он наткнулся на тело на тридцать пятый день пути.
Сколько вопросов можно здесь насчитать? Десяток, без шуток.
- Чьё тело было найдено?
- Что там произошло - убийство или несчастный случай?
- Тело живое или просто бессознательное?
- Где происходит действие, если герой находится в пути больше месяца?
- Что герой сделает с найденным телом - оставит? похоронит? обыщет?
- Он наткнулся на него случайно или он искал это тело?
- Есть ли связь между телом/его бывшим владельцем и героем?
- Почему герой находится в пути так долго?
- Куда он направляется?
- И зачем?И это только навскидку, можно придумать и больше. А вот вам ещё прекрасный пример:
Он отдал мятый доллар за банку тёплого пива, и ещё до того, как кассир сгрёб банкноту, жизнь Гарри изменилась навсегда.
Что здесь произошло, было ли бесповоротное изменение жизни Гарри связано с мятым долларом, банкой пива или кассиром? Или случилось что-то ещё? Изменилась ли его жизнь к лучшему или к худшему? Понял ли он, что его жизнь изменилась, или он ничего не заметил?
Как много вопросов, как мало ответов. Используя этот приём, вы как автор должны будете дать читателю все эти ответы. Но не обязательно все сразу, конечно.
Скажем, если в первом примере вы в этом же абзаце описываете, как выглядело тело, вы уже даёте ответы, чьё оно, живое оно или мёртвое, знал герой этого человека или не знал.
Этого вполне достаточно, чтобы придержать остальные ответы и подогреть дальнейший интерес.
Может в кармане убитого герой находит свой собственный паспорт? А? Вот это поворот! А может, он слышит в кустах шум и понимает, что убийца совсем рядом? А может, он вслух матерится, что ленивый подручный даже не постарался закопать жертву, как ему было приказано? Вам решать, чем удивлять читателя.Традиционная практика: я даю вам скучные заготовки без каких-либо приёмов внутри, а вы переписываете их так, чтобы читателя заинтересовало, что тут происходит. Примерно так:
Скучный вариант
Мы встретились с Джоном на заднем дворе школы.Нескучный вариант
Джон ждал меня ночью на заднем дворе школы, нервно переминаясь с ноги на ногу. Из рюкзака у него торчала обувная коробка, утыканная проводами.
- Взрывчатку принёс? - спросил он.
Я молча показал ему брикет C4, который мне дал отец.
- Этого должно хватить.А теперь сами!
На ужин был мясной пирог, который приготовила бабушка.
Профессор Джонсон занял своё место у окна и заказал чай.
На журнальном столике был раскрыт самый типичный каталог свадебных платьев.
Дом, где я жил, был окружён цветочными лавками и овощными лотками.
Она причесалась, глядя в зеркало, и салфеткой подправила помаду.
Вождь за духовность и целомудрие против сексуализации
Может, подходящего самца для Пола так и не нашлось, а Шаламе, меж тем, ну слишком хорош, чтобы пройти мимо, вот и пришлось встать в позу "мы тут ради архетипов и высокой эстетики, это вам лишь бы подрочить"?
Мы встретились с Джоном на заднем дворе школы.
Сколько вопросов можно здесь насчитать? Десяток, без шуток.
- Кто такой Джон?
- Зачем с ним встречаться?
- Герой или Джон ходят в школу?
- Почему они выбрали именно такое место встречи?
- Кто ещё кроме них на заднем дворе?
- Это первая встреча?
- Они встретились случайно или договорились заранее?
- Они рады друг друга видеть или нет?
- Что изменит в их жизни эта встреча?
- Какое сейчас время суток?
Столько вопросов, а НК говорит скучно
Он наткнулся на тело на тридцать пятый день пути.
- Тело живое или просто бессознательное?
Какой глубокий вопрос. Это тело живое? Или оно просто бессознательное? Или живое? Или бессознательное тупо просто?
А зачем утыкивать пустую коробку проводами?
А зачем утыкивать пустую коробку проводами?
Чтобы читатель задал еще десяток вопросов.
А зачем утыкивать пустую коробку проводами?
Вот, анон, видишь, ты уже заинтересовался. Работает!
На ужин был мясной пирог, который приготовила бабушка. Дом, где я жил, был окружён цветочными лавками и овощными лотками, и, конечно же, я не стал спрашивать, где она раздобыла мясо.
На журнальном столике был раскрыт самый типичный каталог свадебных платьев.
- Профессор Джонсон занял своё место у окна и заказал чай, - сказала она мне, глядя в зеркало, и салфеткой подправила помаду.
Скучный вариант
Нескучный вариант
в первом варианте одно предложение, во втором целый абзац с диалогом. чему учиться?
можно какой угодно невероятный сюжет придумать, если он написан всратым, топорным или скучным языком, никому он нахрен не сдался. чему учит своих читателей нк? работы со словом тут нет.
Нахуя вообще сравнивать одно простое предложение и пусть небольшой, но текст, да еще с диалогом? Что это должно показать? Что в нескольких предложениях содержится информации больше, чем в одном не распространенном?
Что это должно показать?
Что если на скучный школьный двор не упал горящий самолет, героям придется взрывать его подручными средствами, чтоб читателю не стало скучно и он не закрыл книгу. Кому нужны книжки без картинок, ну или хотя бы стишков взрывов, не понимаю? (С)
- Профессор Джонсон занял своё место у окна и заказал чай, - сказала она мне, глядя в зеркало, и салфеткой подправила помаду.
На заднем плане тихонько играет A Little Priest
Что если на скучный школьный двор не упал горящий самолет, героям придется взрывать его подручными средствами, чтоб читателю не стало скучно и он не закрыл книгу
Но это все можно и в первом варианте рассказать. Просто дописав нужное после первого предложения. Опять НК теплое с мягким сравнивает.
У меня ощущение, что все правки НК предлагает только с одной целью: показать, что лучше него никто не пишет.
Вождь, напиши ещё одну простыню про Дюну! Душнота от НК надоела
Вождь, напиши ещё одну простыню про Дюну! Душнота от НК надоела
НК пусть помогает Вождю разглядеть в Дюне гейские вайбы и выбрать сомца. Фандомообразующий фик сам себя не напишет
Анон сейчас дрочит свою нетленку и хватается за голову от ужаса от советов НК. Он словно не инструмент подбирает под идею, а идею под инструмент. Проставить галочку: тут вотэтоповорот, тут нешаблонный диалог, вот только из этого не собрать цельный текст. Я не мастер слова и не могу целиком передать, что именно в советах НК через жопу, но через жопу там все.