Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Вы удивитесь, но Фотография по современному определению искусства это не искусство.
Вовец, а мне таки померещились аж две секции в одном там союзе художников, посвящённые фотографии (одна полностью, вторая частично)? Музеи там, выставки всякие, хуё-моё. Исследования фотографии как вида искусства, всё как у больших, Вован, ты не поверишь. Фотограф, работающий с фотографией как искусством просто называется фотохудожником, а не вот так чушь, которую ты там дальше пишешь.
Анон пишет:Аноны, добросьте фоток вождя ростовых, что ли.
на досуге замучу ей лукбукВот то, что он в этом году в твиторе постил:
▼Вождь 2021, 19 фото⬍▼и 3 портретных⬍
Охуеть
А женщина выше среднего-то без стеснения юзает мейту - вижу его фирменное размытие и автоужатие фигуры. И еще ликвифай по контуру рук и лях.
От реальной Мани на этих фотках вообще ничего нет, ни лица, ни фигуры. Хотя даже через призму редактора четко видно, что у нее романтический округлый типаж - короткие линии, нет удлиненности, больше кругов, чем углов, всё плавно, нет тяжелого скелета и крупных костей.
Это - вполне приличный черновик, с которым дальше можно работать. То есть, вы берёте каждую фразу и доводите её до нужного состояния.
Геральт открыл дверь ➡️ как он её открыл? Резко? Осторожно? С трудом? Как выглядела дверь? С каким звуком она открылась?
Пфф, жалкая пародия.
А вот и неповторимый оригинал: https://fantasy-proda.livejournal.com/51446.html
Этот неловкий момент, когда великий пистель с 10% переписал "вредные советы".
А вот и неповторимый оригинал: https://fantasy-proda.livejournal.com/51446.html
Читал и ржал в голосину, спасибо, анон! И правда, как будто НК писал!
Заменяем скучное «выплавленной» на что-нибудь пободрее
Вдумчивый читатель разберется. А на невдумчивого не стоит и время тратить.
Для пущей выразительности нужно придумать достойное сравнение.
Что? Слова в предложении повторяются? Вряд ли это заметит читатель
Девушка шла по берегу лесного озера. На ней был венок из белых цветов. Она была босиком и без одежды. Лес приветливо шумел ей, она поднимала руки и прикасалась к веткам. За ней бесшумно шёл огромный медведь.
Не могу перестать орать, ибо представила девку и медведя из Деревни дураков
все пописы НК становятся лучше, если добавить Деревню дураков
Перед ним на маленьком столике были разложены кисточки, пудра и всё прочее.
Мб до мышей, но об это "все прочее" спотыкаешься при чтении. Как будто на середине предложения стало лень его писать. Если уж взялся описывать разложенные на столе вещи, почему бы не описать нормально?
У НК простыни, конечно, душные, но в них хотя бы связности побольше, чем в Вождевой шизофазии...
но в них хотя бы связности побольше
Конечно, если они спизжены из вредных советов
Если уж взялся описывать разложенные на столе вещи, почему бы не описать нормально?
Так это он предложил типа черновики "с которыми уже можно работать" и которые по заданию надо превратить в текст аля Великий Роман НК, добавив красивостей, синонимов и прочая. Вообще, если он для разбора привел пример своего реального черновика по Ведьмаку, то не удивительно, что он потом годами эти черновики вычитывает. Такое впечатление, что это какой-то учебный текст для иностранцев, изучающих русский язык - "Это стул. На нем сидят. Он деревянный. Стул стоит рядом со столом." Такие тексты обычно и не приводят к литературному виду, у них задача другая.
У НК простыни, конечно, душные, но в них хотя бы связности побольше, чем в Вождевой шизофазии...
Он копипастит без 10% творческого переосмыслений, в отличие от Вождя, видимо
НК сначала пишет рыбу, а потом наращивает мясо.
Ничего в этом такого уж удивительного или неправильного нет.
Собственно, ведь методик написания текстов едва ли не столько же, сколько писателей.
Мне вот проще писать практически набело, без подмалевка, а кто-то скажет, что так вообще нельзя, надо, чтобы текст зрел на бумаге, а не в голове.
Кто-то расписывает планы, кто-то юзает метод снежинки, кто-то еще что-то.
И каждый метод хорошо, если на выходе получается нечто путное.
Проблема НК не в том, что он выбрал неправильный метод, а в том, что он бездарен, как коленка и любой метод в его исполнении приведет к итоговой унылой пописе.
Та же ситуация с Маней - она может рисовать акварелью, маслом, "аниме-стилем" или "комиксным стилем", а получаются одни и те же кадавра-куроноги.
Вспомнился Андрей Платонов. Из некролога "Александр Архангельский"
все пописы НК становятся лучше, если добавить Деревню дураков
Спасибо, я представил, что Вилли - это Морячок, и все встало на свои места, даже почему он так возбудился при виде вылезающего из канавы бухого Кроули: он самогон с ним варить планировал.
Понимаю, что скорее всего мышь... Но огромный медведь правда может бесшумно идти по лесу? Мне кажется, его издалека должно быть слышно!
НК сначала пишет рыбу, а потом наращивает мясо.
Я бы сказал, что он не наращивает мясо, а заливает водой рахитичный скелет несчастной рыбы, добавляя кучу ненужных деталей и неумелых "красивостей".
Но огромный медведь правда может бесшумно идти по лесу?
Ты не поверишь, анон. Медведь умеет красться тише, чем японская мышь-ниндзя
Ну в качестве примера «вот так - не надо» НК правильно свои тексты показывает. Человек не в состоянии связать два слова, пил и насвистывал, май эсс.
пил и насвистывал
Дырочкой в правом боку!
А что, так даже логичнее
Мумь в телеге
Экспрессивный сеттинг всегда в той или иной степени поэтичен. Выбор слов, выбор ритма фраз для него крайне важен. Длинные сложносочинённые предложения, где не происходит никакого действия, замедляют внутренний темп повествования. Короткие фразы с сильными глаголами - ускоряют. Выбирайте тот темп, который подойдёт именно вашей истории.
▼Скрытый текст⬍
Комментатор
Как понять, в какой момент остановиться и перестать задавать вопросы черновику?
НК
Пишите до тех пор, пока не кончатся вопросы. Но держите в голове, что итоговый начальный сеттинг должен укладываться в 2-3 абзаца.
Если же так получается, что у вас из него на ходу рождается история - супер, пишите её.
Комментатор
А почему не идти от обратного? Сначала написать текст, а потом что-то убирать (что проще и быстрее), ну или, в крайнем случае, добавлять?
НК
Жёстко заданных правил работы с черновиками не существует. Если ваш стиль - сокращать, а не добавлять, то это не проще и не быстрее. Это просто ваш стиль.
Лично я черновик дописываю, а не сокращаю. Если я буду сокращать свои черновики, у меня тексты будут крошечными и сухими.
Я бы сказал, что он не наращивает мясо, а заливает водой рахитичный скелет несчастной рыбы, добавляя кучу ненужных деталей и неумелых "красивостей".
Увы. У НК вообще отсутствует начитанность, теория или банальное чутьё, чтобы делать описания грамотно. Он из той плеяды графоманов, которые думают, что количество деталюшек имеет значение. В итоге он только дробит сцену и не даёт сконцентрироваться на деталях и понять, что имеет значение, а что нет. Есть очень банальное правило: описывать только то, на что нужно обратить внимание читателя. В этой сцене с бассейном в куче абсолютно все: бассейн, Луна, витражи, запах, тяжёлая дверь. У меня мозг рассеивался очень быстро каждый раз, и я начинала читать этот поток сознания по диагонали.
Мне кажется, НК ещё забывает о том, что разные люди вполне могут описывать один и тот же интерьер по-разному) было бы интереснее, если уж делать упражнения, попробовать сделать описания от лица разных героев: Геральта, какой-нибудь утончённой чародейки, простого крестьянина и т.д. И да, важно, чтобы читателю было интересно читать дальше, думать, кого там герой в этом интерьере встретит, зачем он туда пришёл - а в кусочках НК пока интриги не чувствуется)
Отредактировано (2021-09-23 12:33:21)
В этой сцене с бассейном в куче абсолютно все: бассейн, Луна, витражи, запах, тяжёлая дверь. У меня мозг рассеивался очень быстро каждый раз, и я начинала читать этот поток сознания по диагонали.
Ну 100% же по вредным советам из ЖЖ, которые внёс анон выше Может, НК их прочитал, но не понял, что это про то, как не надо?
И да, важно, чтобы читателю было интересно читать дальше, думать, кого там Геральт в этом интерьере встретит, зачем он туда пришёл - а в кусочках НК пока интриги не чувствуется)
Если это проходное действие - открыл дверь, вбежал, намылил чью-то шею, то не нужна никому эта тягомотина с вопросами в какой фазе луна и из чего сделана дверь. НК не пишет, он заливает написанное водой. Его личное воображение видимо не идет дальше чем Они. Вступили. В брак. Или Геральт. Открыл. Дверь.