Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Да какая там техника, блин. Пишет он всрато, есть куча авторов которые пишут или на его уровне или гораздо лучше и читабельнее.
У него нет "техники".
Достаточно складно на фоне школьниц, но от сорокалетнего человека, претендующего на какую-никакую интеллихентность, меньшего я бы и не ожидал.
Сорок лет, а ума нет. *эйджизм мод он* Когда я к тридцати начала приближаться, мне уже стало глубоко похуй на тех, кому не нравится. Силы на них тратить? Ну не нравится и что. Обосраться, что ли? Зачем унижаться, истерично доказывая, что читатель тупой и вкусы у него неправильные, и вообще вы ничего не поняли. Ну не поняли и не поняли.
Я не вникал в его пописы, но после "сердце Лоренцо было привычно влюбляться" что-то сомневаюсь, что там все складно.
Да какая там техника, блин. Пишет он всрато, есть куча авторов которые пишут или на его уровне или гораздо лучше и читабельнее.
У него нет "техники".
Ну, а как понять, что всрато?
Я много читаю, но, в основном, переводное. Ну и не особо отличается от НК, хотя это не какое-то говно с фейсовета, а бм годные авторы.
А как это вообще определить? Ну, то есть, вот если бы вы не знали, что это срачный душнила с рептилоидностью мозга.
Я читала один маленький ориджинал. Не отврат, но не запомнился и как бы... ну, нормально. Но это был джен, никаких дрыгоебель и голожопых херов, и прочей НЦы, в которой НК беспомощен и отвратителен.
Тогда я не знала, что это за фрукт, поэтому прошла мимо автора, даже не зная, что это величайший писатель современности
даёшь Макса-гейммастера
тупой мастер с чсв = запоротый данж. От такого после первой же сессии игроки улетают на пуканной тяге и не возвращаются.
А как это вообще определить? Ну, то есть, вот если бы вы не знали, что это срачный душнила с рептилоидностью мозга.
Легко: бросаешь читать на первой же странице. Знаешь, иногда бывает так, что нашел текст от автора, умом не ушедшего дальше шестиклассницы, и, вроде, чушь пишет полную, а читаешь, рыдаешь, орешь в друзей и оторваться не можешь, а тут надо себя заставлять, чтобы дальше прочитать, потому что скучно. Тексты НК очень средние, на троечку, они не настолько плохи, чтобы уже было хорошо, но и не особо хороши. Та же додо разошлась на копипасты, цитаты и шутейки, а нк в принципе такого не светит, он посредственность.
Отредактировано (2021-03-07 20:18:17)
Ну, то есть, вот если бы вы не знали, что это срачный душнила с рептилоидностью мозга.
Так если б я не знал, то я по-другому бы и оценивал. Я бы так и посчитал "пишет довольно складно, но мне не нравится стиль, герои натужно быдлячат, местами уныло, но не так уж плохо. Сюжет - не моя трава, может кому и зайдёт". Но да, я бы не сказал, что это пиздец (хотя бы потому что вряд ли вчитывался бы, это правда не моя трава. У меня другие кинки, и я люблю другие типажи, и другую динамику отношений). Как и Вождёвы рисунки я ужасающим адом не посчитал бы, потому что не знал бы, кто там рисует. Может там совсем начинающий. Для человека, не умеющего рисовать, рисунки неплохие, евпочя. Я и не такое лайкал.
Отредактировано (2021-03-07 20:20:29)
Ну, а как понять, что всрато?
Я другой анон, но у него очень много "топтания на месте" в любом отрывке, особенно в диалогах, до такой степени, что ты недоумеваешь, почему оно раз за разом возвращается и ждешь, что это какой-то прием, но нет. То же самое с описаниями. Бессмысленный пиздеж в лучшем случае, в худшем - он сам забывает, какие детали использовал, и уводит читателя то в одну сторону, то в другую, коряча какие-то указатели на происходящее, характеры и проч, и проч. Рептилоидность таки торчит, анончик, это заметно как раз в этом - словно человек очень хотел скопировать вот это вот все из школьной программы, когда всем втолковывали, что детали важны, что диалоги работают на то или это, но не умеет это применять и выглядит все совершенно пластилиновым.
Также, возможно, это во многом следствие его собственного топтания на месте в виде переписывания ролевочек. Потому что я тоже помню какой-то дженовый текст, фантастику про пустыню с зомбями или типа того, он был довольно ровный, хотя звезд и не хватал.
У муждя проблема вождя: он слишком много выебывается. Если бы он просто писал то, с чего горит, без выебываний, без попыток украсить текст хитровыебанными конструкциями и словесами, получалось бы лучше. Но сам он, похоже, дрочит только на свою охуенность, как и вождь, вот и получаются натужно-вымученные тексты с сердцами рускава языка.
Анон пишет:Да какая там техника, блин. Пишет он всрато, есть куча авторов которые пишут или на его уровне или гораздо лучше и читабельнее.
У него нет "техники".Ну, а как понять, что всрато?
Я много читаю, но, в основном, переводное. Ну и не особо отличается от НК, хотя это не какое-то говно с фейсовета, а бм годные авторы.
Тут в чтениях все разобрано, тяжело посмотреть?
Макс считает что он великий издатый писатель, хотя вон дедульки на Арбате свой самиздат графоманский тож не стеснялись толкать в нулевые.)) Но Макс просто фикрайтер, как бы он ни пыжился - вдребезгерцы это макфасси аушка, фанфик по оменсам, который он хочет печатать - это вообще стыд.
Голожопый Лютик и та ау с кафе, где Геральт бариста - да таких десяток пишут в фандоме и никто не выебывается.
Язык повествования неровный, не читается плавно, глаз постоянно зацепляется за лишние слова и обороты. Я тоже много читаю, переводы стараюсь не брать - либо русский, либо иностранный, чтобы не смешивалось в голове. И если пишешь на русском, нужно читать на русском, и не инструкции к сценарному ремеслу, а худлит, где взаимодействия людей.
Смотреть фильмы и сериалы, не в гифках и пересказах, а самому, вникать в драмы, в межчеловеческие отношения, смотреть, как люди двигаются, как разговаривают.
У Макса картонки с именами, они не живые, за них не переживается, а довольно часто просто вызывают отвращение. Но при этом автор говорит, как так, вы должны их любить! Того же Мудогрейвза, например.
Я не вникал в его пописы, но после "сердце Лоренцо было привычно влюбляться" что-то сомневаюсь, что там все складно.
Не всё конечно)
В том-то и дело, что он косячит, и много, для заявленного уровня. Но когда читаешь фанфики автоматом часто снижаешь планку, т.к. всё-таки очень много фиков пишут совсем дети.
Типа, нет аметистовоглазых блондинов, автор знаком более чем с одной структурой предложения и минимально умеет в связное повествование, так что можно понять, кто на ком стоял, - уже ништяк. Если попало в кинки, так и прекрасно.
вдребезгерцы это макфасси аушка
Если по правде, то сей факт уже значения не имеет, от актеров там только внешка, что можно воспринимать как элемент вдохновения. Так что это оридж таки.
Я другой анон, но у него очень много "топтания на месте"
Имхо, поэтому мини у Крупа куда читабельнее эпичных попис.
Скажем, как ни относись к хуите про лилии, это просто маленькая няшная зарисовка, в которой рыжий Пашка из 7А пытается подкатить к толстой Ленке из 7В, жующей булочку в школьной столовке. Никто не сжигает города, не вступает в брак, не гоняет ссаной метлой Иисуса по городам и весям.
Но когда читаешь фанфики автоматом часто снижаешь планку, т.к. всё-таки очень много фиков пишут совсем дети.
Плюсую. Когда сидишь на фикбуке, как-то не ожидаешь, что очередная пописа вышла из-под пера великого издатого пистеля и здесь каждое слово на своем месте. Грамотно - прекрасно, читаем дальше. С этой точки зрения творчество НК более чем среднее по палате. Потом уже вылезают мудаки-персонажи, тупой никуда не ведущий сюжет и так далее.
Да можно сколько угодно защищать Макса исходя из того, что он лучше среднего по фикбучной палате, но у него есть один-единственный минус для фикрайтера, который перечёркивает все.
Он не любит каноничных персонажей
Даже упоротые дети, вовсю клепающие фички со всратыми отношениями - честнее и лучше: они честно говорят, что пишут свои кинки, ставят преды и им похуй, что кому-то не зашло.
Макс вообще не понимает, что надо читателям, какое взаимодействие будет милым, а какое - сквичным, путает оба этих понятия, потому что «пишет о том, как бывает (с)» нет и не может в интриги, логику и юмор, думая, что может. Все это делает его хуевей большинства начинашек. Они научатся, он - нет. Потому что он больной человек без эмпатии и таланта. Его тупые белые носки и мерзкие самцы кочуют из фика в фик больше десяти лет. Ему не жмёт. Он не видит, что они одинаковые, все его ходы одинаковые, все его сюжеты одинаковые (даже несчастный Лоренцо упоминался в чвг), он туп и бездарен, а его язык кажется «ниче таким» только первый-второй фик, дальше начинаются самоповторы и заебывает. Клинический идиот.
Тут еще в чем проблема. Он скучный. Просто скучный, подозреваю, потому, что большая часть этой писанины ему самому не интересна. Он не графоман, графоманы не могут не писать. А Макс выдавливает из себя нечто, ну нечто и получается.
Бывают хреново написанные фики и ориджи, по которым видно: автора перло. Даже если это приключения великого нагибатора в гареме с эльфийками, но автор явно писал, не вынимая руки из трусов. А бывает Макс, у которого муж Вождь и разукрашка из текста.
Сказал анон, который в свое время читал Тиамат, Анхесенпаатона Ра и прочу поеботу по Толкину, а также плотно сидел на сайте Темного Королевства. Т. е. кое-какую херню в этой жизни видел.
Отредактировано (2021-03-07 20:51:18)
Он не любит каноничных персонажей
Он считает, что он видит их правильнее всех остальных и также пишет. Даже правильнее автора канона.
Гейман сам не понял, что написал. Куда уж Сапковскому. Геральт-гопник, блядь.
они одинаковые
Вот это вообще ну такой доеб. У Кинга тоже персонажи на 90% одинаковые, да, я в курсе, что у него есть классная Долорес Клейборн, но обычно все-таки это его мерисью альтер эго в общем, пейсатель, опционально бухающий и драмой.
48, теперь пейсательский? У Кинга-то целая галерея типажей, от отчаявшихся до ебанутых наглухо, у Максяни - сучка, сомец, Уилли.
они одинаковые, все его ходы одинаковые, все его сюжеты одинаковые
Ну это уж не совсем недостаток. Вон, та же Пинк бра пишет по одной схеме. Просто она не претендует на звание Мастера Слова, а лихо дрочит вприсядку, наяривая свои кинки. Она своих героев любит, а Макс вымучивает.
48, теперь пейсательский? У Кинга-то целая галерея типажей, от отчаявшихся до ебанутых наглухо, у Максяни - сучка, сомец, Уилли.
Да не, просто ну если человека прет от каких-то типажей, да хоть бы от сомца и сучки - это просто его прет. И че.
Макс вообще не понимает, что надо читателям, какое взаимодействие будет милым, а какое - сквичным, путает оба этих понятия, потому что «пишет о том, как бывает (с)»
Вот тут согласен. Имхо, НКшные творения плохи в первую очередь не тем, как он пишет, а тем, что он пишет. Хрен с ним со стилем и языком, но у него всё как будто перевёрнуто. Положительные персонажи получаются ебанутыми социопатами или на худой конец тупыми мудаками, а отрицательные как раз часто вызывают симпатию. И действия, мысли и слова героев как будто специально продуманы так, чтоб вызвать у читателя неприязнь. А потом выясняется, что вообще-то это было хорошо и правильно, а герой вообще прекрасен во всём.
От Грейвза меня до сих пор мутит. И то, как к Мудайклу приведи девушку излечиваться от травмы после насилия, и отсос в малиннике, и пожелание сдохнуть Уизли - все три эпизода отдельно выделены авторами, как показатель его эмпатичности - это что-то совсем рептилоидное.
Тут, конечно, особенно сложно отделить текст от автора. Не знаю, как я бы воспринимал бы его, если б не знал, "что хотел сказать автор" со слов самого автора. Возможно, искренне считал бы, что так и задумано, и тогда мне может даже нравилось бы (так-то я люблю про социопатов и мудаков читнуть). Хотя при таком подходе, наверное, неизбежно разочарование в конце фика.
Да не, просто ну если человека прет от каких-то типажей, да хоть бы от сомца и сучки - это просто его прет.
Так если бы его хоть перло! Вон, как Водолейку в её лучшие годы - это была всратая сомцесучная ебанина, хуже Максяниной, но её хоть явно цепляло вот это всё. Максу похуй, ему только свой образ писателя интересен, а герои - ну, что барыня заказала, то и делаю.