Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
первым делом после открытия что Кроули демон думать «ой как хорошо, а то я думал я тебя в ад тащу, а оказывается мы можем трахаться с чистой совестью», хотеть в ад, чтобы его там навещали и реветь
Ну, для меня это скорее признаки того, что он просто тупенький и инфантильный, как и все в вычлененке, просто в отличие от остальных он не злонамерен изначально.
Из героев НК мне нравятся хэды анонов о них.
Вот это, кстати, да.
Ну, для меня это скорее признаки того, что он просто тупенький и инфантильный, как и все в вычлененке, просто в отличие от остальных он не злонамерен изначально.
Ну в принципе соглашусь, если оценивать по злонамеренности и ее отсутствию, то Вилли ебаный коричный завод. Правда, сочувствовать такой тупизне и прочим сюсюсю, я не могу, но сказать что-то типа «возьми в кулаки свои булки с корицей и свали нахрен от гребанного абьюзера», отвесив подзатыльник, очень хочется. Может это и есть сочувствие. Других-то в пописе вообще хочется просто убить.
А что манон там вслед люмьере не горит простынями? Закончилось? Люмьер немного кинула вслед, кстати. А где машино «оооо оно ещё и читало наши пописы и нахваливало, ооо везде предатели»? Не? Не будет? :( у меня выходной, ну маш.
А где машино «оооо оно ещё и читало наши пописы и нахваливало, ооо везде предатели»? Не? Не будет? :(
Чертополох
@ThistleArts
2hЧестно,до сих пор в шоке после вчерашнего. Вот так читаешь человека, считаешь умгым, интересным,творческим, с ним общаются твои онлайн знакомые. А потом он пишет такую дикую бесчеловечную снобистскую дичь да еще с апломбом,и такую по сути пошлсть, выдающую скудоумие что ты такой.
*гиф с фейспалмом*
«оооо оно ещё и читало наши пописы и нахваливало, ооо везде предатели»
Она уже повозмущалась, что некоторые из ее подписчиков только казались приличными людьми, а на самом деле быдло, быдло, быдло!
О, спасибо!
Эх, Машка Машка, ну если у вас стандартно раз в пару месяцев отваливается «умный, интересный, творческий» хомяк, то не стоит ли подумать, почему же умные и интересные с вами постоянно срутся? Не?
Чертополох
@ThistleArts
20mЯ говорил что буду постить ОСов? Вот пощу.
У меня давно уже зреет в голвое история про 20-е годы, детектив и все такое. Пока просто вынимаю образы из своей головы.▼Скрытый текст⬍
Чертополох
@ThistleArts
41mМ. недавно смотрел лекцию Дэвида Мэмета (дарматург, сценарист, эссеист и много кто еще) и там мелькала очень близкая мне мысль.
Хорошая драма (да и любая драматическая история) не должна ничему учить, показывать пример, давать очевидную морльную и этическую оценку, воспитывать стремиться показать "как надо" и "правильно". Ее единственная задача - дать возможность получить эмоциональный опыт отличный от твоего собственного, и сделать из него какие угодно свои выводы или не сделать их ВОВСЕ.
Как только история пытается становиться нравоучительной и вставать в позицию "дидактической морали" она становится хреновой историей и как правило резко скатывается в картон, штампы и рельсы.
В комментариях к посту про аутизм и аниме какой-то закрытый от меня акк видимо напомнил про Кастлванию
Чертополох
@ThistleArts
Ну Кастлвания таки американское аниме. И оно сильно отличается от тру японского.
У меня давно уже зреет в голвое история про 20-е годы, детектив и все такое.
коп на скейте отправится в 20ые?
краборучки у ОСа, кстати, очень милые. Это хуманизация мистера Краббса?
Хорошая драма (да и любая драматическая история) не должна ничему учить, показывать пример, давать очевидную морльную и этическую оценку, воспитывать стремиться показать "как надо" и "правильно".
А, вот почему М такое говно гонит
Это хуманизация мистера Краббса?
Человек руки обварил, а они издеваются
Маня нарисовала Гаркалина?))
У меня давно уже зреет в голвое история про 20-е годы, детектив и все такое. Пока просто вынимаю образы из своей головы.
Вот и что в этом образе от 20-х? Сириосли? Это выглядит, как начинающий косплеер, который решил пошить себе типа-фрак из половой тряпки и промахнулся с размерами Не умеешь, не берись, сцуко!
Отредактировано (2021-01-22 13:51:06)
А зачем все эти белые пятна в покрасе? Это для блеска или что
У меня давно уже зреет в голвое история про 20-е годы, детектив и все такое. Пока просто вынимаю образы из своей головы.
Да, я тоже помню угрозу переделать грейвзонину в нуарный детектив-оридж без магии. Улыбаемся, вспоминаем арлов и копа на скейте, машем.
Writing Fever
@MaximFalk
В общем, есть два стула. В русскоязычном творческом соо очень силён миф о том, что нельзя научиться писать, что есть некий мистический талант, который либо есть, либо нет. Рисовать научиться можно, петь и танцевать научиться можно, а вот писательство окутано непостижимой тайной.И всё приёмы, техники, методы и способы - это всё блажь, потому что главное - вдохновение, творческий порыв и ДУША. Вот если боженька в лобик поцеловал, то всё само получится, а нет - ну, значит, не тебя он поцеловал, а соседа Васю, и ничего с этим не поделать.
В западном соо, насколько я вижу, популярен второй стул. Методы, техники и приёмы становятся самоцелью. Сюжет строй вот так, героя развивай вот так, читателя цепляй вот эдак, и не вздумай сойти с этих рельсов, а то семь лет счастья не видать. В результате получаются миллиарды однотипных героев, идущих по однотипному трёх- пяти- семиактному пути, как завещал великий Воглер. В результате пишутся методички - как написать первую страницу, первую сцену, первую главу, чтобы издатель побежал за вами, размахивая мокрыми трусами. И пишут. По одинаковой схеме.
Забывая, что все эти метода, способы и техники - всего лишь инструменты. Что творчество начинается там, где автор или художник кладёт болт на правила и гнёт свою линию. Да, владеть инструментом, уметь им пользоваться - это хорошо. Но важно ещё и уметь откладывать его в сторону и вазюкать пальцем, как бог на душу положит. Инструмент не должен владеть тем, кто его юзает - всё должно быть немножечко наоборот. И демонстративный отказ от инструментов, непонимание их назначения - это тоже херово, ребята.
Истина, как всегда, посередине.
В общем, есть два стула.
Беда в том, что твоя вайф Мария ухитряется сидеть сразу минимум на 4х, и еще пуфик прихватывает, а ты вечно жопой мимо обоих садишься.
Забывая, что все эти метода, способы и техники - всего лишь инструменты. Что творчество начинается там, где автор или художник кладёт болт на правила и гнёт свою линию.
Исключая советы великого Накса Калька, конечно же.
Только так и никак иначе. Другого варианта чтобы создать химию нет.
решил пошить себе типа-фрак из половой тряпки и промахнулся с размерами
Там еще и портной - рукожоп, потому что БЛЯДЬ ЛАЦКАНЫ РАЗНОЙ ФОРМЫ! Ну как можно просрать даже настолько очевидное?! Лишний раз подтверждает, что Маня вообще не понимает, что такое объем, форма и положение в пространстве, поэтому не смогла нормально "одеть" пинжак на болванчика.
Человек руки обварил
предварительно прищемив их дверью. Ну или я не знаю, шпалу на них уронил и их расплющило.
А вообще - спасибо за возможность поговорить об этих романах, это сейчас редкое удовольствие.
Итак, почему герои - геи.
пишу с 611 страницы
знаете, вот если бы Макс реально все это написал, а не только трактовал вот так то, что написал, то цены бы ему не было
потому что я прочитала вот этот его "разбор"
Каждая сексуальная сцена во "Вдребезги" и в "52 Гц" принципиально важна для понимания взаимодействия между героями.
и мне понравилось. и я хотела бы прочесть вот это вот
вот только как человек, читавший чтения, никак у меня ебезги и вот эти взаимодействия не соотносятся(
Забывая, что все эти метода, способы и техники - всего лишь инструменты. Что творчество начинается там, где автор или художник кладёт болт на правила и гнёт свою линию. Да, владеть инструментом, уметь им пользоваться - это хорошо. Но важно ещё и уметь откладывать его в сторону и вазюкать пальцем, как бог на душу положит. Инструмент не должен владеть тем, кто его юзает - всё должно быть немножечко наоборот. И демонстративный отказ от инструментов, непонимание их назначения - это тоже херово, ребята.
Истина, как всегда, посередине.
Только вот перед тем, как забивать на правила, Максютка, надо сначала эти правила выучить Пикассо перед тем, как начать рисовать свои разноцветные кубы, сначала выдрочил академку. Любой нормальный писатель (а не автор попис, вроде тебя) перед тем, как экспериментировать с композицией, экспозицией, фокалами и прочим сначала учится писать по классическим канонам.
Рисовать научиться можно, петь и танцевать научиться можно, а вот писательство окутано непостижимой тайной
Мальчик, ты дурак? Прекрати разговаривать с голосами в голове, никто нигде никогда не говорил, что научиться писать нельзя. Хотя твой пример показателен конечно, ты как написал чвг, так и застрял в одних и тех же сюжетах, героях и словах.
В русскоязычном творческом соо очень силён миф о том, что нельзя научиться писать, что есть некий мистический талант, который либо есть, либо нет.
Пруфов, разумеется, не будет.
Еще один любитель поговорить с голосами в голове. Причем даже эти голоса - выдуманные.
Там еще и портной - рукожоп, потому что БЛЯДЬ ЛАЦКАНЫ РАЗНОЙ ФОРМЫ! Ну как можно просрать даже настолько очевидное?! Лишний раз подтверждает, что Маня вообще не понимает, что такое объем, форма и положение в пространстве, поэтому не смогла нормально "одеть" пинжак на болванчика.
Я не знаю, какой пиздоглазой надо быть, чтобы не понять, как сидит фрак. Казалось бы, берешь и гуглишь "немое кино 20х", и там этих мужиков во фраках выпадет 100500 штук. Уже по одной фотке видно, что фрак сидит жестко, у него нет таких мягких рукавов. Заодно можно увидеть, что такой начес начали носить только в 50-е, когда в моду вошел Элвис, а в 20-30х люди, которые могли позволить себе купить фрак, носили гладко зачесанные волосы.
Отредактировано (2021-01-22 14:02:15)
Хорошая драма (да и любая драматическая история) не должна ничему учить, показывать пример, давать очевидную морльную и этическую оценку, воспитывать стремиться показать "как надо" и "правильно".
тогда хуле вы свою ебанину размазываете в стиле "вот так вот учить срать - правильно", "вот такая полиамория - правильная", "вот это вот правильные отношения"?
берешь и гуглишь "немое кино 20х", и там этих мужиков во фраках выпадет 100500 штук. Заодно можно увидеть, что такой начес начали носить только в 50-е
Маня и ее умение "работать с рефами" и "рыть матчасть". Еще других чему-то там щемиться учить, когда сама просто нормальную фотку или иллюстрацию для этих целей найти не может.