Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
ВОт такой у нас был неправильный класс. У нас даже книги про мушкетеров активно обсуждали на переменах - был ли Бекингем риали любовником королевы? Даже страшно спросить, на какой ступени йерархии у вас были любители бардовской музыки. Анон в старшем классе признавал только ее (родители-биологи, шо ж), как и двое других. Дольский, Никитины, все такое. Это было параллельно с Нау, но барды были главнее. КСП Меридиан...
У нас мушкетеров обсуждали в 4 классе.
Что касается бардов, то это было, конечно, влияние родителей ( что, конечно, странно). А вы были маленькой копией их самих.
Самоопределение в музыке было первым этапом самоидентификации, самоопределения, когда на тебя никто не влияет кроме твоего слуха и восприятия. Формирование личности и типа поведения.
У нас был парень, который постоянно напевал Высоцкого (родители слушали), все остальные крутили пальцем у виска - не только потому, что это был Высоцкий, а скорее, потому, что парень сам не понимал о чем напевает. Да и время было не то. Слушать В было некомильфотно - из каждого утюга неслась "группа крови" или "Я хочу быть с тобой"...эх, времена...)))
Мушкетеров у нас обуждали в 8-м. Нет, я не была маленькой копией, у нас вкусы с мамой резко расходились, я ее Окуджаву не воспринимала тогда напрочь.
Высоцкий у нас был нарасхват. НАРЯДУ с Группой крови. Переписывали друг у друга. Столько всего переписывали, что сейчас даже не все могу идентифицировать.
Анон пишет:Я еще могу понять общение третьеклассника с мужиком на почве моделизма или военной техники, но о чем можно трепаться с юной бабой?
Толсто, анон. Учитывая, что ты и сам "баба", только не юная уже.
Про паруса, марсиан и устройство вселенной, тебе же ясно в книжке написали.
Анон помнит себя, когда у него уже в подготовительной группе детсада вставал на молодых воспитательниц). А учитывая, что у Крапивина дети развиваются только до 12 лет и такими остаются на всю жизнь, то 10 летний Фаддейка вполне мог быть с мозгами 3 летнего ребенка. Позднее созревание, как у итальянского мастифа
Анон хочет сказать, что в детском саду он был мальчиком?
Если так, то охотно верю, что у него вставал. Но в то, что вставание было связано с воспитательницами - не верю никак. Если только воспитательницы в детском саду ему не отсасывали по очереди.
Анон пишет:Вопрос в том, что интересного в Юле для ребёнка?
Вы что, Аноны, детьми не мыли?
В 10 лет общаться со взрослыми вообще прикольно.
А конкретно Фаддейка нашёл новые уши. И вообще ему тесно в его Энске, ему каждое новое лицо интересно.Анону в 10 лет было интереснее со сверстниками. Взрослые казались скучными занудами. Сыну анона 11 лет, гоняет только со сверстниками, взрослых стесняется, даже своего сенсея на карате и классной. В смысле, спросить у них что-то стесняется, хотя с ребятами болтает только в путь. Дети разные, анонче.
А где-то сказано, что Фаддейка это все-все-все дети?
Твой ребёнок стесняется, но есть куча детей, которые пристоют к взрослым.
Да и твой ребёнок, я думаю всё же учится у взрослых.
Анон пишет:А вы считаете, что если присутствуют половые атрибуты, то любое другое общение уже не возможно?
Этот пассаж мне тоже непонятен. Не, в книге такое родство душ между скучной дылдой и юным фантазером прописано совершенно недостоверно, но в жизни общаться только по принципу у кого какие половые атирибуты? Да ладно! А если уже в садике встает на воспиталок - это к сексопатологу, ИМХО. Такое раннее развитие ненормально.
Там Анон утверждает, что если есть половые атрибуты (что эт, кстати?) то просто дружбы у Фаддейки с Юлей не может быть.
Анон у которого вставало в садике напомнил старый анекдот: "и ты рассказывай"
А если ребенку захочется летать на дельтаплане, а родители аэрофобы? Или просто не любят летать, а любят танцевать и петь в хоре? Не всегда интересы детей и родителей совпадают.
А если у родителей аллергия на собак и блох? Или финансы не позволяют содержать собаку. Или соседи (близкие) против собаки в доме.Родители должны во всём себя превозмогать и ставить интересы ребенка превыше собственных интересов, обстоятельств и здоровья? Нет уж, пусть дети ищут и находят себе круг знакомых по интересам, хоть среди детей, хоть среди взрослых. Задача хорошего родителя как раз научить отличать хорошее от плохого, и если есть сомнения, не бояться спросить совета у родителей. А не ходить до совершеннолетия хвостиком за мамой с папой. Социализироваться все равно придется, это умение не приходит в день 18-летия.
А если не любят аэропланы - пусть возмут ребёнка в лес по грибы, или сделают с ним воздушного змея или еще что-нибудь. Причём неважно всё. Если родители будут делать это с ребёнком, то ребёнку понравится.
А если родители отправляют ребёнка за любым вопросом к соратникам по интересам, то и отличать плохое от хорошего ребёнок научится от этих соратников. А уж, что по их мению хорошо, а что плохо - это уж как карта ляжет.
Не понятно, зачем надо играть на надостатках этого мира? Можно просто показывать детям мир вместе с достатками и недостатками, как он есть. Естественно адаптированно для их возраста. мир интересен и сам по себе.
Игра на недостатках - самый простой и примитивный способ склонить на свою сторону кого угодно. Это как игра на инстинктах. Все основные секты и радикальные движения основаны на "показывании недостатка". Тем более, так работает любая оппозиция при любом политическом строе.
Мы говорили о соблазнителях детей, так?
Могут быть среди них и такие как Устинов, которые будут рассказывать про злой мир снаружи, но большинству это не надо.
Вокруг достаточно детей типа Фаддейки, которые сами будут очень рады соблазниться.
А книги Крапивина, я детам не даю. Придётся слишком много объяснять про тяжёлое советское детство.
В самом определении "тяжелое советское прошлое" ничего особо трудного нет. Это часть истории страны, бабушек-дедушек.Мы ведь спокойно объясняем детям трудности первобытного человека, или трудности детей в диккенсовском Лондоне. Другое дело, что Крапивин это описывает как, словно это был сплошной сумасшедший дом - это типичный прием перевертышей. Сначала они восхваляют, а потом все мажут черным. Дедушка на удивление технично меняет обувь в воздухе. Тем он гнуснее.
Некоторые его поздние рассказы о детстве можно спутать с произведениями Солженицына
Если вам Солженицын гнусный - то это бывает.
Крапивин показывал весь этот социалистический реализм очень достоверно. Про диккенсовкий лондон мне объяснить проще, чем про совок. У диккенса отсталые технологии, но люди понятные. А в совке дело не в технологиях, а в полном тупизме. Это скорее Кафка, чем Диккенс. Детям это ни к чему.
А вы считаете, что если присутствуют половые атрибуты, то любое другое общение уже не возможно?
Знаете, если вы так думаете, то пусть уж общается лучше с Юлей чем с бородатым Володей...
А чем бородатый Володя хуже? Если он адекватен, не ласкает детский слух о "понимании", не педофил и не коллекционирует якоря.
Так мы можем дойти до того, что 10-летним пацанам, вообще, нельзя общаться со взрослыми суровыми мужиками. Что из них тогда вырастит? Я понимаю, что ВПК воспитывался мамой и книжками, а мужики воспринимались как ЗЛО
Я тот Анон, которому вы отвечаете.
Я полностью с вами согласен.
В моем посте подрозумевался сарказм, извините не поднял флажок.
А блохастого щенка пусть приносят, если будут за ним ухаживать, родители помогут вывести блох. Курить в подъезде надеюсь им не захочется, но про это пока рано. Никто из их старших знакомых - не курит. Если у них появится такая идея, будем думать что с этим делать.
Судя по всему вы - замечательный понимающий родитель. А вот представьте, что жилищные условия не позволяют взять котика-собачку, а финансовые условия не позволяют сплавиться по Енисею или купить новую консоль. В глазах ребенка вы - конченный урод. Наверное, лучше воспитать в ребенке понимание "хорошо-плохо" вне зависимости от обстоятельств.
Вы надеетесь, что им курить не захочется? Представьте, что 100 из 100 родителей на это свято надеются,но порой получается по-другому. Если не курить, то что-то другое : первая любовь-морковь, например. Надеяться-то мы можем, а вот как будет в реальности - один Бог ведает.
100 родителей из 100 хотят что бы их дите не курило, но 60 из 100 курят сами.
Если не позволяет экономическая ситуация завести животное и сплавлятся по Енисею, то займитесь с ребёнком тем, что можете себе позволить. Все крапивинские взрослые - не преуспевающие бизнесмены, но могут заинтересовать детей и без финансовых влияний. Займись чем нибудь сам, и ребёнку будет интересно. А если умеешь только пузо перед экраном греть, так и нечего завидывать сплавам по Энисеям. Большинство людей у которых есть деньги на сплав, всё равно ведь не сплавляются.
Если ты хуевый родитель, то...
Представь, правдоруб, что в 14-15 лет все родители кажутся хуевыми и отсталыми. Причем, по любому поводу.
Лично я слышал, как дочка в 13 лет, весьма, громко на весь двор проклинала отличного отца за то, что он ее не пустил на дискач.
Тебе 15 лет штоле?
Бля, у меня в 15 лет были отличные родители. Что я делал не так?
Надеюсь что и у моих детей будут хорошие родители в этом возрасте.
Хотя они и разведены.
А если не любят аэропланы - пусть возмут ребёнка в лес по грибы, или сделают с ним воздушного змея или еще что-нибудь. Причём неважно всё. Если родители будут делать это с ребёнком, то ребёнку понравится.
Ох, если бы... Я люблю по грибы, ребенок терпеть не может. Рано вставать, и шоявтомлесууневидел, и там пауки!:) Змея пускали, когда ему было 6. Теперь ему 11, и как усвищет с дружками - только и видели! Это нормально, я считаю. Лишь бы мобильник был при себе!
Анон пишет:Если ты хуевый родитель, то твои дети будут искать общение и интерес на стороне. Причем одногодок это не касается. Как ни крути, но у детей есть необходимость в общении со старшими (в разном количестве).
Можно в каждом втором видеть педофила, но от этого менее хуевым родителем ты не станешь.Хорошо, когда родители не хуевые и общаются со своим ребенком. Но это не гарантия того, что ребенку не захочется общения с другими взрослыми. Так же, как и с ровесниками, у ребенка может быть больше одного друга, но это не значит, что кто-то из них плохой. В школе у него один друг, во дворе другой, в секции третий, в лагере четвертый. Чем плохо общение с адекватным взрослым, который может поддержать ребенка в каком-то деле или интересе? Не вместо родителей, а в дополнение.
Общение еще с одним взрослым - это хорошо. Но во первых, это не заменяет общение с родителями.
А во вторых, у дополнительного взрослого должна быть ответственность. А не как у Лоцмана.
Та не заморачивайся, тут какую-то идеальную мамочку™ бомбит.
Это просто возраст, у всех-всех, ага.
Или идеального папочку.
А во вторых, у дополнительного взрослого должна быть ответственность. А не как у Лоцмана.
"Вот-вот-вот!" (Жванецкий) Шоб ребенок потом не блевал крошками аспирина!
Анон пишет:А если не любят аэропланы - пусть возмут ребёнка в лес по грибы, или сделают с ним воздушного змея или еще что-нибудь. Причём неважно всё. Если родители будут делать это с ребёнком, то ребёнку понравится.
Ох, если бы... Я люблю по грибы, ребенок терпеть не может. Рано вставать, и шоявтомлесууневидел, и там пауки!:) Змея пускали, когда ему было 6. Теперь ему 11, и как усвищет с дружками - только и видели! Это нормально, я считаю. Лишь бы мобильник был при себе!
А если он там с Юлей по пещерам лазает?
Мне нравится, как аноны понемножку незаметно придвигают "крошки аспирина" все ближе и ближе к "женщина с маникюром"
Вполне можно давать безобидные "Ковер-самолет", "Та сторона, где ветер", "Летчик для особых поручений", чуть постарше - "Дети синего фламинго" и "Голубятню". В общем, ранний Крапивин вполне пригоден, без объяснения каких-то особых советских реалий. А вот "Кашку", "Болтика" и даже хрестоматийного "Мальчика со шпагой" я б не стала подсовывать. Заинтересуется Крапивиным - прочитает сам, но уже в том возрасте, когда сам будет способен мыслить критически.
Та сторона где ветер - слишком сложная технически. Много непонятных слов описывающих непонятный быт.
А кроме этого - наверное действительно можно.
В "Детя синего фламинго" чтот- совсем непонятное с детскими казнями, а в "Голубятне" - я сам не понял, что плохого ему сделали манекены? Мне показалась это какая-то советская мифология, типа барабанщиков или маникюра. Непонятная уже мне, хотя я еще и пионером был. А объяснять это моим детям - да на хрена.
Мне нравится, как аноны понемножку незаметно придвигают "крошки аспирина" все ближе и ближе к "женщина с маникюром"
У тебя мания преследования.
Анон пишет:А если не любят аэропланы - пусть возмут ребёнка в лес по грибы, или сделают с ним воздушного змея или еще что-нибудь. Причём неважно всё. Если родители будут делать это с ребёнком, то ребёнку понравится.
Ох, если бы... Я люблю по грибы, ребенок терпеть не может. Рано вставать, и шоявтомлесууневидел, и там пауки!:) Змея пускали, когда ему было 6. Теперь ему 11, и как усвищет с дружками - только и видели! Это нормально, я считаю. Лишь бы мобильник был при себе!
А если он там с Юлей по пещерам лазает?
К счастью, у нас тут нет пещер и посторонних Юль-Володь сын стремается.
Вполне можно давать безобидные "Ковер-самолет", "Та сторона, где ветер", "Летчик для особых поручений", чуть постарше - "Дети синего фламинго" и "Голубятню". В общем, ранний Крапивин вполне пригоден, без объяснения каких-то особых советских реалий. А вот "Кашку", "Болтика" и даже хрестоматийного "Мальчика со шпагой" я б не стала подсовывать. Заинтересуется Крапивиным - прочитает сам, но уже в том возрасте, когда сам будет способен мыслить критически.
Та сторона где ветер - слишком сложная технически. Много непонятных слов описывающих непонятный быт.
А кроме этого - наверное действительно можно.
В "Детя синего фламинго" чтот- совсем непонятное с детскими казнями, а в "Голубятне" - я сам не понял, что плохого ему сделали манекены? Мне показалась это какая-то советская мифология, типа барабанщиков или маникюра. Непонятная уже мне, хотя я еще и пионером был. А объяснять это моим детям - да на хрена.
Чем Та сторона сложна технически? Описанием постоения змеев? Одна из лучших вещей Крапивина (кроме последней части). Детей Фламинго сын нормально прглотил в 10 лет - и тут же забыл. Голубятню не давала, это даже не каждый взрослый съест бз травм для мозга.
Анон пишет:Мне нравится, как аноны понемножку незаметно придвигают "крошки аспирина" все ближе и ближе к "женщина с маникюром"
У тебя мания преследования.
Сказала женщина с маникюром.
Понятное дело, что еще можно ожидать.
Анон пишет:Анон пишет:Мне нравится, как аноны понемножку незаметно придвигают "крошки аспирина" все ближе и ближе к "женщина с маникюром"
У тебя мания преследования.
Сказала женщина с маникюром.
Понятное дело, что еще можно ожидать.
Я БЕЗ маникюра в силу спецфики работы. Разрыв шаблона?
Анон пишет:Анон пишет:У тебя мания преследования.
Сказала женщина с маникюром.
Понятное дело, что еще можно ожидать.
Я БЕЗ маникюра в силу спецфики работы. Разрыв шаблона?
Странно, а ведешь себя как типичная женщина с маникюром.
Анон пишет:Анон пишет:Сказала женщина с маникюром.
Понятное дело, что еще можно ожидать.
Я БЕЗ маникюра в силу спецфики работы. Разрыв шаблона?
Странно, а ведешь себя как типичная женщина с маникюром.
Ой, зеленое... " А оно зеленое, пахучее, противное..." (ВВ)
Голубятню не давала, это даже не каждый взрослый съест бз травм для мозга.
Почему? Ты её со Скворечниками не путаешь (я вот — постоянно)?
Дети разные, анонче.
А где-то сказано, что Фаддейка это все-все-все дети?
Твой ребёнок стесняется, но есть куча детей, которые пристоют к взрослым.
Ау, Хюстон! ДЕТИ РАЗНЫЕ!!!