Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Анон пишет:А я вам назову : от Пушкина, Маяковского до Э.Ряэанова, Бутусова, Михалкова и пр. 20 лет творческого взрыва, а потом медленное угасание и неумелые потуги и конвульсии.
У Пушкина - медленное угасание? Жжошь напалмом!
Предпочитаю читать Пушкина.
почитай биографию
Анон пишет:не совсем корректно сюда относить Примадонну - она продукт работы многих людей, начиная от Р.Паулса, Резника и заканчивая формулой успеха из "5-ти пунктов Стефановича", сюда же добавляем постоянные романы, разводы, недвижимость во Флориде и пр. Это все часть шоу-бизнеса.
Тем не менее. Ни Паулс, ни Резник никуда не делись, да и не сошелся свет на них клином, есть и другие талантливые поэты и композиторы, а популярность Пугачевой в какой-то момент начала стремительно падать. И романы с Флоридами особо не помогают. Но изначально вылезла сама, красивая и голосистая девочка.
Любой музыкант - коллективный продукт - музыканты, раскрутка, запись, организация записи и концертов...
Примадонна ,безусловно, талантлива как певица, но еще талантливее как интриганка и мастер манипулировать и использовать людей. Это тоже, своеобразный,дар. Паулс и Резников никуда не делись, как не делся и Николаев, создавший парочку мегахитов.
Последний хит - позови меня с собой (1997), а предпоследний - "3 счастливых дня" 1990 г
Отредактировано (2018-03-03 21:59:35)
Анон пишет:У Пушкина - медленное угасание? Жжошь напалмом!
Предпочитаю читать Пушкина.
почитай биографию
да,ради Бога )))
Анон пишет:Дети класса до шестого обожают общаться со взрослыми.
И если у ребёнка в семье нехватает такого общения, он будет искать его на стороне.
И виртуальные миры тут не замена.
У виртуального мира на коленках не посидишь.Мой пятиклассник не обожает. Со сверстниками отлично сходится, со взрослыми стесняется. А чтобы взрослому на коленки?! )))))
Мой четверокласник к чужим взрослым слава богу не лезет.
Но к своему папе - очень даже.
Значит вашему или хватает общения со взрослыми, или он просто стесняется и не встретил взрослого, который это стеснение преодолел бы.
Анон пишет:Где ты увидел, что речь шла о сексуальном насилии?
если под насилием ты представляешь только "ебала", то я тебе ( как бывший студент-медик) могу рассказать и об ином насилии - скажем, отрубить 5-летнему сынишке голову топором, а другая мамаша в припадке шизы распорола брюхо новорожденной дочке и съела печень (пришедший с работы папа упал в обморок)
Анон, алло, педофилия — это сексуальное влечение к детям! Можно причинять детям вред и не быть педофилом!
А можно и наоборот.
Педофилия - это влечение, а не пречинение вреда.
При всем желании не могу представить избиение Журки и Кошака "сочным описанием".
Доктор, картинки? (с)
Что?
Избиение журки не сочное???
Одно дело "заниматься творчеством в 20-25", а другое - создать что-то , более-менее серьезное. Назовите талантливых писателей, режиссеров и музыкантов, которые на протяжении всех долгой жизни писали шедевры! А я вам назову : от Пушкина, Маяковского до Э.Ряэанова, Бутусова, Михалкова и пр. 20 лет творческого взрыва, а потом медленное угасание и неумелые потуги и конвульсии.
Дело не в возрасте писателя, просто, есть время когда художник находится "в теме жизни", является ровесником своего героя и очень тонко отображает мелочи и характерные черты. Но такое не может длиться вечно, учитывая постоянную смену поколений и невероятную быстроту смены моды, жаргона, трендов и т.д. Когда художник начинает отставать от "темы",он начинает неумело придумывать что-то свое или полагается на иные источники и СМИ.
Стругацкие как контрпример?
Зависит от твоего определения слова "сочное".
анон давно и с увлечением слушает Radiohead, и хотя группе уже 32 года, одинаково сильно любит и первые и последние альбомы, не замечая никакого скатывания. хотя Том Йорк как творец, имхо, не слабее Крапивина в лучшие его времена. надеюсь, и еще через 20 лет дело не дойдет до песен про проволоку в жопе
наповал!
Зависит от твоего определения слова "сочное".
Анон делал паузы когда слушал в аудиокниге про избиение журки
Не мог без дрожи осилить за один раз.
Это достаточно сочное?
Короч, живые коленочки лучше, но если с ними никак, то и виртуальные сойдут. Внимание-то уделяется настоящее, а для ребёнка оно главное. И по сети злые люди этим могут отлично пользоваться. Им даже не надо лично ребёнка тискать, в наш-то век веб-камер.
Вебкамеры не активируют нервные окончания на коже
Должны быть какие-то пределы. О мужчинах-педофилах человечеству известно отнюдь не из-за того, что они ходят с табличкой "я педофил".
Даже вот взять анонимки всякие: почему люди рассказывают о том, как стали жертвами мужчин-педофилов, но даже анонимно не рассказывают о том, как стали жертвами женщин? На правдорубе и холиварке отписывалось энное количество жертв педофилов и одна жертва педофилки. Ну, может, две, я точно не помню, но не больше. Плюс сообщество лялечек, в котором пара-тройка женщин из главных заводил писала подозрительные вещи — а сколько мужчин пишут в интернете свои педофильские мысли и рассуждения? Женщины-педофилки не умеют пользоваться интернетом?
потому что если мама тискает свое чадо - то это материнский инстинкт
анон давно и с увлечением слушает Radiohead, и хотя группе уже 32 года, одинаково сильно любит и первые и последние альбомы, не замечая никакого скатывания. хотя Том Йорк как творец, имхо, не слабее Крапивина в лучшие его времена. надеюсь, и еще через 20 лет дело не дойдет до песен про проволоку в жопе
Ой,дружище, не лукавь! Про какие 32 года речь? Только не надо вести отсчет с момента основания группы в 1985 году))))
Реальный успех пришел после "Ок computer" ( 1997). Вот тебе и 20 лет. А дальше будем посмотреть)))
Странно, как ты еще не упомянул про ю2, дюран,депеш и прочие кюры, ставшие пародией на самих себя
так ты всё-таки измеряешь талант или время прихода успеха? если талант, то сильные песни были и задолго до "Ок computer". а если приход успеха - то ко многим талантливым людям он вообще так и не пришел. вон, у Ван Гога его при жизни вообще не было.
так что уж определись, у тебя "20 лет талантливого творчества" или "20 лет популярности".
Зависит от твоего определения слова "сочное".
Анон делал паузы когда слушал в аудиокниге про избиение журки
Не мог без дрожи осилить за один раз.
Это достаточно сочное?
Это достаточно говорит о том, что у тебя интересный бэкграунд.
анон давно и с увлечением слушает Radiohead, и хотя группе уже 32 года, одинаково сильно любит и первые и последние альбомы, не замечая никакого скатывания. хотя Том Йорк как творец, имхо, не слабее Крапивина в лучшие его времена. надеюсь, и еще через 20 лет дело не дойдет до песен про проволоку в жопе
Ой,дружище, не лукавь! Про какие 32 года речь? Только не надо вести отсчет с момента основания группы в 1985 году))))
Реальный успех пришел после "Ок computer" ( 1997). Вот тебе и 20 лет. А дальше будем посмотреть)))
Странно, как ты еще не упомянул про ю2, дюран,депеш и прочие кюры, ставшие пародией на самих себятак ты всё-таки измеряешь талант или время прихода успеха? если талант, то сильные песни были и задолго до "Ок computer". а если приход успеха - то ко многим талантливым людям он вообще так и не пришел. вон, у Ван Гога его при жизни вообще не было.
так что уж определись, у тебя "20 лет талантливого творчества" или "20 лет популярности".
так и знал, что без Ван Гога тут не обойдется))). Сначала давай определим, что такое "талантливое творчество". Миллионы ребят по всему миру терзают гитару и в своих глазах и глазах своих друзей являются безусловными "талантливыми творцами", только "тупой" мир это пока не понял. Ребенок, раскрашивающий обои в кухне - безусловно талантлив - особенно в глазах своих родителей и бабушки. Т.е. понятие "талант" - весьма условное и необъективное. А популярность, более-менее объективное понятие, особенно когда люди "голосуют рублем" - т.е. жертвуют определенную часть своего времени, усилий, труда, что бы соприкоснуться с эти творчеством, а не просто потусить на бесплатных тусовках. И когда таких людей насчитываются миллионы, тогда можно с уверенностью сказать, что это многим важно, многих задело. Что касается Ван Гога, то тут успех лежит не в области искусства, а в области поп-арта, ловких торгашей от искусства и сказках об "отрезанных ушах". Ибо с точки зрения техники, композиции и прочих изобразительных премудростей, все его писанина - примитивизм, которым может овладеть любой выпускник изостудии Таганрога. В доказательству сему могу привести пример тотальных многочисленных подделок Ван Гога, которые многие "ценители" покупали за невероятное бабло ( как пример, покупка японцами на Сотбисе за 35 000000 денег)
Ибо с точки зрения техники, композиции и прочих изобразительных премудростей, все его писанина - примитивизм, которым может овладеть любой выпускник изостудии Таганрога. В
А у Крапивина что, есть какой-то запредельный талантище?
Миллионы ребят по всему миру терзают гитару и в своих глазах и глазах своих друзей являются безусловными "талантливыми творцами", только "тупой" мир это пока не понял. Ребенок, раскрашивающий обои в кухне - безусловно талантлив - особенно в глазах своих родителей и бабушки. Т.е. понятие "талант" - весьма условное и необъективное. А популярность, более-менее объективное понятие, особенно когда люди "голосуют рублем" - т.е. жертвуют определенную часть своего времени, усилий, труда, что бы соприкоснуться с эти творчеством, а не просто потусить на бесплатных тусовках. И когда таких людей насчитываются миллионы, тогда можно с уверенностью сказать, что это многим важно, многих задело.
Именно поэтому самые востребованные музыканты в России - Лепс, Ваенга и Стас Михайлов. Задевают народ, не спорю.
Отредактировано (2018-03-04 12:34:31)
Ладно, ок, уговорил. Период талантливого творчества у каждого
Анон пишет:Миллионы ребят по всему миру терзают гитару и в своих глазах и глазах своих друзей являются безусловными "талантливыми творцами", только "тупой" мир это пока не понял. Ребенок, раскрашивающий обои в кухне - безусловно талантлив - особенно в глазах своих родителей и бабушки. Т.е. понятие "талант" - весьма условное и необъективное. А популярность, более-менее объективное понятие, особенно когда люди "голосуют рублем" - т.е. жертвуют определенную часть своего времени, усилий, труда, что бы соприкоснуться с эти творчеством, а не просто потусить на бесплатных тусовках. И когда таких людей насчитываются миллионы, тогда можно с уверенностью сказать, что это многим важно, многих задело.
Именно поэтому самые востребованные музыканты в России - Лепс, Ваенга и Стас Михайлов. Задевают народ, не спорю.
И я не спорю. Народ они, реально,задевают. Люди несут свои деньги. Песни цепляют, во сяком случае, не являясь поклонником Лепса, могу сказать, что некоторые песни - весьма.
Тем не менее, могу с уверенностью сказать, что песни например Сургановой гораздо талантливее, чем у Стаса Михайлова. Но в плане "голосования рублем" - сам понимаешь...
Есть такая средней известности немецкая группа Oomph!, сильно уступающая в популярности другой немецкой группе - Раммштайн. Возникла она на несколько лет раньше, и Раммштайн очень, очень много у нее позаимствовали, чего особо и не скрывают. При этом музыка Oomph! гораздо сложнее и интереснее, чем у Раммов (у тех вообще довольно простые песни с однообразной структурой, а любой гитарист подтвердит, что они годами используют в основном одни и те же несколько аккордов), да и лирика тоже получше. Тем не менее, они и до четверти успеха Раммштайн не дотягивают. И никогда не дотянут, чего уж. Просто так иногда бывает - что-то выстрелило, а что-то нет. И особого отношения к таланту это не имеет.
Анон пишет:Ибо с точки зрения техники, композиции и прочих изобразительных премудростей, все его писанина - примитивизм, которым может овладеть любой выпускник изостудии Таганрога. В
А у Крапивина что, есть какой-то запредельный талантище?
Один талантище у Крапивина есть - это совершенно точно. Потому как, я не встречал аналогий у других авторов. Крапивин очень слюняво и слезливо может рассказать о детском страдании, аж душу вынимает. Когда я был в возрасте Сандалика, то меня поразила точность, с которой автор описывал то, что чувствовал я, когда получал незаслуженные тумаки и переживал несправедливость (учитывая еще и тот факт, что я занимался в студии судомоделизма и все эти стеньги и брасы были для меня не пустой звук). Но со временам я пришел к мысли, что кроме красочного описания страдания у ВПК больше нет ничего, что нужно для становления юного характера и выработки навыков выживания в этом мире. Только сопли, окучивание собственной "нетаковости" и ненависть ко всем и вся.
Вообще, не вижу смысла дальше спорить. Хорошо, дольше 20 лет талантливое творчество продолжаться не может, потому что анон так сказал. Наши примеры - не примеры, толкиновский "Сильмариллион" - детские стишки и не в счет, Тарантино и Кинг - сказочники, поэтому и они не в счет, Радиохэд 10 лет до первого хита писали ерунду, и тоже не в счет. Про Вуди Аллена, который снял "Хватай деньги и беги" в 1969, "Вики, Кристина, Барселона" в 2008, а "Полночь в Париже" в 2011, даже заикаться не буду. Тебе все равно виднее и ты это как-нибудь объяснишь, а мне надоело пререкаться.
Давайте лучше вернемся к маэстро Крапивину, он не 20 годами славен, а коленками, жопками, и злобными наманикюренными критикессами.
Давайте лучше вернемся к маэстро Крапивину, он не 20 годами славен, а коленками, жопками, и злобными наманикюренными критикессами.
Неа, не выйдет. Если уж ляпнула, то держи панамку, пока не наполнится.
Вебкамеры не активируют нервные окончания на коже
Главный сенсорный орган у нас всё равно мозг. А нервные окончания в итоге засылают в него всё те же нейромедиаторы, что в сетевом общении, что в реальных обнимашках. Количество и интенсивность может отличаться, но тактильный контакт совершенно не обязателен.
Иначе бы порно в интернете не было так популярно.) Да и хёрт-комфортные сцены в книжках и фиках.
но тактильный контакт совершенно не обязателен
Зачем 40 тысяч пар в мире трахаются каждую минуту? Ведь порно в интернете так популярно.