Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-04-12 11:56:53

Анон
Windows 7Internet Explorer 10.0

Крапивин

Давайте перетрем за Крапивина  :chearleader:

  Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?

Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.

Чтения

Крапивин-бинго


#23601 2018-03-03 20:22:39

Анон

Re: Крапивин

Анон пишет:
Анон пишет:

А я вам назову : от Пушкина, Маяковского до Э.Ряэанова, Бутусова, Михалкова и пр. 20 лет творческого взрыва, а потом медленное угасание и неумелые потуги и конвульсии.

У Пушкина - медленное угасание? Жжошь напалмом!

Предпочитаю читать Пушкина.
почитай биографию

#23602 2018-03-03 21:55:46

Анон

Re: Крапивин

Анон пишет:

не совсем корректно сюда относить Примадонну - она продукт работы многих людей, начиная от Р.Паулса,  Резника и заканчивая формулой успеха из "5-ти пунктов Стефановича", сюда же добавляем постоянные романы, разводы, недвижимость во Флориде и пр. Это все часть шоу-бизнеса.

Тем не менее. Ни Паулс, ни Резник никуда не делись, да и не сошелся свет на них клином, есть и другие талантливые поэты и композиторы, а популярность Пугачевой в какой-то момент начала стремительно падать. И романы с Флоридами особо не помогают. Но изначально вылезла сама, красивая и голосистая девочка.
Любой музыкант - коллективный продукт - музыканты, раскрутка, запись, организация записи и концертов...

Примадонна ,безусловно, талантлива как певица, но еще талантливее как интриганка и мастер манипулировать и использовать людей. Это тоже, своеобразный,дар. Паулс и Резников никуда не делись, как не делся и Николаев, создавший парочку мегахитов.

Последний хит - позови меня с собой (1997), а предпоследний - "3 счастливых дня" 1990 г

Отредактировано (2018-03-03 21:59:35)

#23603 2018-03-03 21:56:29

Анон

Re: Крапивин

Анон пишет:

У Пушкина - медленное угасание? Жжошь напалмом!

Предпочитаю читать Пушкина.
почитай биографию

да,ради Бога )))

#23604 2018-03-03 23:59:11

Анон

Re: Крапивин

Анон пишет:

Дети класса до шестого обожают общаться со взрослыми.
И если у ребёнка в семье нехватает такого общения, он будет искать его на стороне.
И виртуальные миры тут не замена.
У виртуального мира на коленках не посидишь.

Мой пятиклассник не обожает. Со сверстниками отлично сходится, со взрослыми стесняется. А чтобы взрослому на коленки?! :))))))

Мой четверокласник к чужим взрослым слава богу не лезет.
Но к своему папе - очень даже.
Значит вашему или хватает общения со взрослыми, или он просто стесняется и не встретил взрослого, который это стеснение преодолел бы.

#23605 2018-03-04 00:00:48

Анон

Re: Крапивин

Анон пишет:

Где ты увидел, что речь шла о сексуальном насилии?

:facepalm:

если под насилием ты представляешь только "ебала", то я тебе ( как бывший студент-медик) могу рассказать и об ином насилии - скажем, отрубить 5-летнему сынишке голову топором, а другая мамаша в припадке шизы распорола брюхо новорожденной дочке и съела печень (пришедший с работы папа упал в обморок)

Анон, алло, педофилия — это сексуальное влечение к детям! Можно причинять детям вред и не быть педофилом!

А можно и наоборот.
Педофилия - это влечение, а не пречинение вреда.

#23606 2018-03-04 00:01:43

Анон

Re: Крапивин

При всем желании не могу представить избиение Журки и Кошака "сочным описанием".
Доктор, картинки? (с)

Что?
Избиение журки не сочное???

#23607 2018-03-04 00:07:20

Анон

Re: Крапивин

Одно дело "заниматься творчеством в 20-25", а другое  - создать что-то , более-менее серьезное. Назовите талантливых писателей, режиссеров и музыкантов, которые на протяжении всех долгой жизни писали шедевры! А я вам назову : от Пушкина, Маяковского до Э.Ряэанова, Бутусова, Михалкова и пр. 20 лет творческого взрыва, а потом медленное угасание и неумелые потуги и конвульсии.
Дело не в возрасте писателя, просто, есть время когда художник находится "в теме жизни", является ровесником своего героя и очень тонко отображает мелочи и характерные черты. Но такое не может длиться вечно, учитывая постоянную смену поколений и невероятную быстроту смены моды, жаргона, трендов и т.д.  Когда художник начинает отставать от "темы",он начинает неумело придумывать что-то свое или полагается на иные источники и СМИ.

Стругацкие как контрпример?

#23608 2018-03-04 00:07:44

Анон

Re: Крапивин

Зависит от твоего определения слова "сочное".  :trollface:

#23609 2018-03-04 00:10:38

Анон

Re: Крапивин

анон давно и с увлечением слушает Radiohead, и хотя группе уже 32 года, одинаково сильно любит и первые и последние альбомы, не замечая никакого скатывания. хотя Том Йорк как творец, имхо, не слабее Крапивина в лучшие его времена. надеюсь, и еще через 20 лет дело не дойдет до песен про проволоку в жопе

наповал!

#23610 2018-03-04 00:16:18

Анон

Re: Крапивин

Зависит от твоего определения слова "сочное".  :trollface:

Анон делал паузы когда слушал в аудиокниге про избиение журки
Не мог без дрожи осилить за один раз.
Это достаточно сочное?

#23611 2018-03-04 00:17:05

Анон

Re: Крапивин

Короч, живые коленочки лучше, но если с ними никак, то и виртуальные сойдут. Внимание-то уделяется настоящее, а для ребёнка оно главное. И по сети злые люди этим могут отлично пользоваться. Им даже не надо лично ребёнка тискать, в наш-то век веб-камер.

Вебкамеры не активируют нервные окончания на коже

#23612 2018-03-04 00:19:57

Анон

Re: Крапивин

Должны быть какие-то пределы. О мужчинах-педофилах человечеству известно отнюдь не из-за того, что они ходят с табличкой "я педофил".
Даже вот взять анонимки всякие: почему люди рассказывают о том, как стали жертвами мужчин-педофилов, но даже анонимно не рассказывают о том, как стали жертвами женщин? На правдорубе и холиварке отписывалось энное количество жертв педофилов и одна жертва педофилки. Ну, может, две, я точно не помню, но не больше. Плюс сообщество лялечек, в котором пара-тройка женщин из главных заводил писала подозрительные вещи — а сколько мужчин пишут в интернете свои педофильские мысли и рассуждения? Женщины-педофилки не умеют пользоваться интернетом?

потому что если мама тискает свое чадо - то это материнский инстинкт

https://www.newsru.com/crime/09jan2018/ … nesia.html

#23613 2018-03-04 06:56:41

Анон

Re: Крапивин

анон давно и с увлечением слушает Radiohead, и хотя группе уже 32 года, одинаково сильно любит и первые и последние альбомы, не замечая никакого скатывания. хотя Том Йорк как творец, имхо, не слабее Крапивина в лучшие его времена. надеюсь, и еще через 20 лет дело не дойдет до песен про проволоку в жопе

Ой,дружище, не лукавь! Про какие 32 года речь? Только не надо вести отсчет с момента основания группы в 1985 году))))
Реальный успех пришел после "Ок computer" ( 1997). Вот тебе и 20 лет. А дальше будем посмотреть)))
Странно, как ты еще не упомянул про ю2, дюран,депеш и прочие кюры, ставшие пародией на самих себя

так ты всё-таки измеряешь талант или время прихода успеха? если талант, то сильные песни были и задолго до "Ок computer". а если приход успеха - то ко многим талантливым людям он вообще так и не пришел. вон, у Ван Гога его при жизни вообще не было.
так что уж определись, у тебя "20 лет талантливого творчества" или "20 лет популярности".

#23614 2018-03-04 10:24:29

Анон

Re: Крапивин

Анон пишет:

Зависит от твоего определения слова "сочное".  :trollface:

Анон делал паузы когда слушал в аудиокниге про избиение журки
Не мог без дрожи осилить за один раз.
Это достаточно сочное?

Это достаточно говорит о том, что у тебя интересный бэкграунд.

#23615 2018-03-04 11:31:06

Анон

Re: Крапивин

анон давно и с увлечением слушает Radiohead, и хотя группе уже 32 года, одинаково сильно любит и первые и последние альбомы, не замечая никакого скатывания. хотя Том Йорк как творец, имхо, не слабее Крапивина в лучшие его времена. надеюсь, и еще через 20 лет дело не дойдет до песен про проволоку в жопе

Ой,дружище, не лукавь! Про какие 32 года речь? Только не надо вести отсчет с момента основания группы в 1985 году))))
Реальный успех пришел после "Ок computer" ( 1997). Вот тебе и 20 лет. А дальше будем посмотреть)))
Странно, как ты еще не упомянул про ю2, дюран,депеш и прочие кюры, ставшие пародией на самих себя

так ты всё-таки измеряешь талант или время прихода успеха? если талант, то сильные песни были и задолго до "Ок computer". а если приход успеха - то ко многим талантливым людям он вообще так и не пришел. вон, у Ван Гога его при жизни вообще не было.
так что уж определись, у тебя "20 лет талантливого творчества" или "20 лет популярности".

так и знал, что без Ван Гога тут не обойдется))). Сначала давай определим, что такое "талантливое творчество". Миллионы ребят по всему миру терзают гитару и в своих глазах и глазах своих друзей являются безусловными "талантливыми творцами", только "тупой" мир это пока не понял. Ребенок, раскрашивающий обои в кухне - безусловно талантлив - особенно в глазах своих родителей и бабушки. Т.е. понятие "талант" - весьма условное и необъективное. А популярность, более-менее объективное понятие, особенно когда люди "голосуют рублем" - т.е. жертвуют определенную часть своего времени, усилий, труда, что бы соприкоснуться с эти творчеством, а не просто потусить на бесплатных тусовках. И когда таких людей насчитываются миллионы, тогда можно с уверенностью сказать, что это многим важно, многих задело. Что касается Ван Гога, то тут успех лежит не в области искусства, а в области поп-арта, ловких торгашей от искусства и сказках об "отрезанных ушах". Ибо с точки зрения техники, композиции и прочих изобразительных премудростей, все его писанина - примитивизм, которым может овладеть любой выпускник изостудии Таганрога. В доказательству сему могу привести пример тотальных многочисленных подделок Ван Гога, которые многие "ценители" покупали за невероятное бабло ( как пример, покупка японцами на Сотбисе за 35 000000 денег)

#23616 2018-03-04 11:46:34

Анон

Re: Крапивин

Анон пишет:

Ибо с точки зрения техники, композиции и прочих изобразительных премудростей, все его писанина - примитивизм, которым может овладеть любой выпускник изостудии Таганрога. В

А у Крапивина что, есть какой-то запредельный талантище?

#23617 2018-03-04 12:23:39

Анон

Re: Крапивин

Анон пишет:

Миллионы ребят по всему миру терзают гитару и в своих глазах и глазах своих друзей являются безусловными "талантливыми творцами", только "тупой" мир это пока не понял. Ребенок, раскрашивающий обои в кухне - безусловно талантлив - особенно в глазах своих родителей и бабушки. Т.е. понятие "талант" - весьма условное и необъективное. А популярность, более-менее объективное понятие, особенно когда люди "голосуют рублем" - т.е. жертвуют определенную часть своего времени, усилий, труда, что бы соприкоснуться с эти творчеством, а не просто потусить на бесплатных тусовках. И когда таких людей насчитываются миллионы, тогда можно с уверенностью сказать, что это многим важно, многих задело.

Именно поэтому самые востребованные музыканты в России - Лепс, Ваенга и Стас Михайлов. Задевают народ, не спорю.

Отредактировано (2018-03-04 12:34:31)

#23618 2018-03-04 12:30:58

Анон

Re: Крапивин

Ладно, ок, уговорил. Период талантливого творчества у каждого

Анон пишет:

Миллионы ребят по всему миру терзают гитару и в своих глазах и глазах своих друзей являются безусловными "талантливыми творцами", только "тупой" мир это пока не понял. Ребенок, раскрашивающий обои в кухне - безусловно талантлив - особенно в глазах своих родителей и бабушки. Т.е. понятие "талант" - весьма условное и необъективное. А популярность, более-менее объективное понятие, особенно когда люди "голосуют рублем" - т.е. жертвуют определенную часть своего времени, усилий, труда, что бы соприкоснуться с эти творчеством, а не просто потусить на бесплатных тусовках. И когда таких людей насчитываются миллионы, тогда можно с уверенностью сказать, что это многим важно, многих задело.

Именно поэтому самые востребованные музыканты в России - Лепс, Ваенга и Стас Михайлов. Задевают народ, не спорю.

И я не спорю. Народ они, реально,задевают. Люди несут свои деньги. Песни цепляют, во сяком случае, не являясь поклонником Лепса, могу сказать, что некоторые песни - весьма.

#23619 2018-03-04 12:35:58

Анон

Re: Крапивин

Тем не менее, могу с уверенностью сказать, что песни например Сургановой гораздо талантливее, чем у Стаса Михайлова. Но в плане "голосования рублем" - сам понимаешь...

#23620 2018-03-04 12:36:31

Анон

Re: Крапивин

Есть такая средней известности немецкая группа Oomph!, сильно уступающая в популярности другой немецкой группе - Раммштайн. Возникла она на несколько лет раньше, и Раммштайн очень, очень много у нее позаимствовали, чего особо и не скрывают. При этом музыка Oomph! гораздо сложнее и интереснее, чем у Раммов (у тех вообще довольно простые песни с однообразной структурой, а любой гитарист подтвердит, что они годами используют в основном одни и те же несколько аккордов), да и лирика тоже получше. Тем не менее, они и до четверти успеха Раммштайн не дотягивают. И никогда не дотянут, чего уж. Просто так иногда бывает - что-то выстрелило, а что-то нет. И особого отношения к таланту это не имеет.

#23621 2018-03-04 12:38:39

Анон

Re: Крапивин

Анон пишет:

Ибо с точки зрения техники, композиции и прочих изобразительных премудростей, все его писанина - примитивизм, которым может овладеть любой выпускник изостудии Таганрога. В

А у Крапивина что, есть какой-то запредельный талантище?

Один талантище у Крапивина есть - это совершенно точно. Потому как, я не встречал аналогий у других авторов. Крапивин очень слюняво и слезливо может рассказать о детском страдании, аж душу вынимает. Когда я был в возрасте Сандалика, то меня поразила точность, с которой автор описывал то, что чувствовал я, когда получал незаслуженные тумаки и переживал несправедливость (учитывая еще и тот факт, что я занимался в студии судомоделизма и все эти стеньги и брасы были для меня не пустой звук). Но со временам я пришел к мысли, что кроме красочного описания страдания у ВПК больше нет ничего, что нужно для становления юного характера и выработки навыков выживания в этом мире. Только сопли, окучивание собственной "нетаковости" и ненависть ко всем и вся.

#23622 2018-03-04 12:49:23

Анон

Re: Крапивин

Вообще, не вижу смысла дальше спорить. Хорошо, дольше 20 лет талантливое творчество продолжаться не может, потому что анон так сказал. Наши примеры - не примеры, толкиновский "Сильмариллион" - детские стишки и не в счет, Тарантино и Кинг - сказочники, поэтому и они не в счет, Радиохэд 10 лет до первого хита писали ерунду, и тоже не в счет. Про Вуди Аллена, который снял "Хватай деньги и беги" в 1969, "Вики, Кристина, Барселона" в 2008, а "Полночь в Париже" в 2011, даже заикаться не буду. Тебе все равно виднее и ты это как-нибудь объяснишь, а мне надоело пререкаться.

Давайте лучше вернемся к маэстро Крапивину, он не 20 годами славен, а коленками, жопками, и злобными наманикюренными критикессами.

#23623 2018-03-04 13:01:26

Анон

Re: Крапивин

Давайте лучше вернемся к маэстро Крапивину, он не 20 годами славен, а коленками, жопками, и злобными наманикюренными критикессами.

Неа, не выйдет. Если уж ляпнула, то держи панамку, пока не наполнится. :popcorn:

#23624 2018-03-04 14:32:54

Анон

Re: Крапивин

Анон пишет:

Вебкамеры не активируют нервные окончания на коже

Главный сенсорный орган у нас всё равно мозг. А нервные окончания в итоге засылают в него всё те же нейромедиаторы, что в сетевом общении, что в реальных обнимашках. Количество и интенсивность может отличаться, но тактильный контакт совершенно не обязателен.
Иначе бы порно в интернете не было так популярно.) Да и хёрт-комфортные сцены в книжках и фиках.

#23625 2018-03-04 14:41:22

Анон

Re: Крапивин

но тактильный контакт совершенно не обязателен

Зачем 40 тысяч пар в мире трахаются каждую минуту? Ведь порно в интернете так популярно. :dontknow:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума