Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Да без вариантов
Анон пишет:Дело в том, что "поздний" Крапивин - это и есть настоящий он в условия творческой свободы и полного полета ущербной фантазии, квинтэссенция Крапивина не подпаленного советской цензурой. Другими словами, то говно, что из него полезло после совка - это и есть его реальное глубокое убеждение и мировоззрение. Это уродство и убогость сразу бросается в глаза.
Мне, наоборот, только поздний Крапивин нравится, а раннее про пионеров - не могу, соцреализм - не моё.
Ну естессна, если тебе 14 лет
Ох уж эти сложные вычисления с определением годности ребенка для соприкосновения с "коллективом святых". Гоп-не гоп...
После Гражданской войны было 8 миллионов беспризорных - все потенциальные гопники и преступники, но страна ( не страна конечно, а отдельные личности, постановления,энтузиазм и вера в то, что делают правильное дело) принесли свои плоды - бывшие беспризорники и детдомовцы, практически, никак не выделялись из общей массы населения СССР, а многие из них стали вполне достойными членами общества. А этот уральский валенок с васильковым взглядом развел тут иезуитскую практику отбора достойных и отсечению недостойных по, совершенно не зависящей от ребенка, причине. Позорище тупорылое.
Ну естессна, если тебе 14 лет
Мне 40+.
развел тут иезуитскую практику отбора достойных и отсечению недостойных по, совершенно не зависящей от ребенка, причине. Позорище тупорылое.
Там виктимблейминг цветёт пышным цветом. Родители отпиздили ребёнка ремнём - ребёнок стал испорченным. Что-то мне это напоминает. Девушку изнасиловали - теперь она испорчена... логика примерно того же уровня.
Анон пишет:развел тут иезуитскую практику отбора достойных и отсечению недостойных по, совершенно не зависящей от ребенка, причине. Позорище тупорылое.
Там виктимблейминг цветёт пышным цветом. Родители отпиздили ребёнка ремнём - ребёнок стал испорченным. Что-то мне это напоминает. Девушку изнасиловали - теперь она испорчена... логика примерно того же уровня.
в плену был - предатель
остался на оккупированной территории ребенком - изменник
папа был "врагом народа" - сам враг народа
дедушка при всей своей няшности и ламповости является носителем весьма сволочных идей
папа был "врагом народа" - сам враг народа
А это откуда? Вроде у Крапивина такого не было. У него в "Белом шарике" есть репрессированный чувак (отчим Вильсона, довольно мерзкий тип), но ни на Вильсона, ни на его сестру, дочь этого отчима, Крапивин не катит, что враги народа и т.п., да и про арест отчима пишет с сочувствием, мол, несправедливо укатали, пытали, жизнь сломали человеку.
У Севки Глущенко отца репрессировали, и тоже никакого негатива ни к нему, ни к семье.
В "Стеклянных тайнах Симки Зуйка", если не ошибаюсь, отец одного из братьев Симки (или его собственный) прошел через репрессии. Прадед Кинтеля (священник, прототипом был отец Крапивина) бежал от репрессий на Урал.
А интересно, что из себя представляют выросшие крапивнюки? Кем они становятся к сорока годам?
Олег Верещагин - крапивнюк, которому за 40. Здесь у него есть тема. https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=859
Расист, фашист, сталинист, язычник, последователь Крапивина, борец с обнаглевшими бабами, пидорами и яоем на Самиздате, радикальный оппозиционер, доносчик, русский патриот, любитель мальчиков, милитарист, автор лучшего описания гомосексуальной любви в российской фантастике (по версии Якобинца).
Анон пишет:папа был "врагом народа" - сам враг народа
А это откуда? Вроде у Крапивина такого не было. У него в "Белом шарике" есть репрессированный чувак (отчим Вильсона, довольно мерзкий тип), но ни на Вильсона, ни на его сестру, дочь этого отчима, Крапивин не катит, что враги народа и т.п., да и про арест отчима пишет с сочувствием, мол, несправедливо укатали, пытали, жизнь сломали человеку.
ой,блять, только не надо про отчима,довольно негативно описанный Крапивиным. Съебавшийся после войны и бросивший семью папочка навечно остался добрым и светлым пятном, а отчим - плохой и злой монстр
Олег Верещагин - крапивнюк, которому за 40. Здесь у него есть тема. https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=859
Расист, фашист, сталинист, язычник, последователь Крапивина, борец с обнаглевшими бабами, пидорами и яоем на Самиздате, радикальный оппозиционер, доносчик, русский патриот, любитель мальчиков, милитарист, автор лучшего описания гомосексуальной любви в российской фантастике (по версии Якобинца).
Мерзенько выглядит.
ой,блять, только не надо про отчима,довольно негативно описанный Крапивиным. Съебавшийся после войны и бросивший семью папочка навечно остался добрым и светлым пятном, а отчим - плохой и злой монстр
Ну отчим был реально неприятный мужик, насколько я помню.
И в книжке он не столько монстр, сколько несчастный и запутавшийся человек, который в итоге повёл себя как мудак, но поначалу был ничего так дядька.
А что касается съебавшегося папочки - дети нередко идеализируют отсутствующего родителя, потому что не видят его в повседневной жизни, воображай кем хочешь, хоть космонавтом, хоть добрым и светлым чуваком.
Анон пишет:ой,блять, только не надо про отчима,довольно негативно описанный Крапивиным. Съебавшийся после войны и бросивший семью папочка навечно остался добрым и светлым пятном, а отчим - плохой и злой монстр
Ну отчим был реально неприятный мужик, насколько я помню.
И в книжке он не столько монстр, сколько несчастный и запутавшийся человек, который в итоге повёл себя как мудак, но поначалу был ничего так дядька.А что касается съебавшегося папочки - дети нередко идеализируют отсутствующего родителя, потому что не видят его в повседневной жизни, воображай кем хочешь, хоть космонавтом, хоть добрым и светлым чуваком.
"реально неприятным чуваком" он показан со слов ВПК, а это мудозвон может красиво и художественно обратить белое в черное. Если опустить крапивинскую лирику о том, что отчим не любил паруса, был суров, пил, порой жесток и порой наезжал на маму, то все это можно прочесть и в другом контексте : репрессированный москвич, амбициозный и гордый попал под каток обстоятельств, взял на себя ответственность за бабу с ребенком, родил своего, защищал малого сцыкуна, показывал ему примеры настоящего мужского поведение в окружающем мире. Да любой малой послевоенных лет был бы счастлив не только иметь такого "живого папку" , но и получить парочку примеров "делай как я". Мне это немножко напоминает историю в фильме "Вор" (1997) с Машковым, хотя Кун вором не был. Тогда как Славик уже был запрограммирован на то, чем он потом и оказался - несгибаемый балабол, трус и сцикливый приспособленец.
"реально неприятным чуваком" он показан со слов ВПК,
Но не предателем, изменником и врагом народа.
Так что, как ты сам выразился
ой,блять, только не надо
был суров, пил, порой жесток и порой наезжал на маму
В смысле, пиздил жену и пасынка? Или просто орал на них и издевался?
В любом случае, ВПК не катит на него бочку как на врага народа, а осуждает как бытового мудака вульгарис.
Анон пишет:был суров, пил, порой жесток и порой наезжал на маму
В смысле, пиздил жену и пасынка? Или просто орал на них и издевался?
В любом случае, ВПК не катит на него бочку как на врага народа, а осуждает как бытового мудака вульгарис.
орал и издевался. Можно ссылку?
Естественно ВПК писал про своего отчима в те времена, где гнать на "врагов народа" было уже некомильфо, зато неизменно завел темку об "издевательсвах над матерью" и "над ребенком". Любит он такой трешняк. Это вне времени.
А "мудаком вульгарис" мог быть и ты, если не строил с маленьким Славой корабликов из спичечных коробков и не пускал их в Туре - по сути дела таких было подавляющее большинство в Тюмени
Прочитал "Голубятню на жёлтой поляне" и люто сквикнулся о совок. О том, что славный город Старогорск, где хлеб в магазинах раздают бесплатно, - это наше славное коммунистическое будущее, анон смутно догадывался, ещё когда начал читать вторую часть... но, когда в третьей части на сцену вылезли люди в будёновках и мальчишка с барабаном, притороченным к седлу (та милая песенка, сочинённая Глебом), совок попёр из книги с такой неебической силой, что впору было бежать за блевательным тазиком... а потом анона ещё дня три тошнило звёздочками, искрами и барабанами.
Звёздной ночью осенней
Улечу из гнезда.
На будёновке серой —
Голубая звезда.
Так вот, оказывается, зачем была нужна вся эта ебанина с параллельными пространствами. Пространство-аналог загнивающего капиталистического Запада и другое пространство - счастливый коммунистический мир. Йуные барабанщики, борющиеся с ослом во имя мировой революции. Книга - коммунистическая агитка, замаскированная под фантастику.
Книгу мне посоветовал приятель, но кто ж знал, что он любит комми...
Ну эта.. это романтика того времени в том числе, вообще то. Не все в то время пропаганда.
Прочитал "Голубятню на жёлтой поляне" и люто сквикнулся о совок.
Меня больше всего сквиканула повесть "Праздник лета в Старогорске". Божечки, какая же она душная! Начинается с тёртой морковки со сметаной (буэээ, меня в в детстве заставляли это есть!) А дальше - идеальное "савецкое децтво": собирание "моделей" для выставки (которые после выставки выкинут), рисование плакатов к празднику (которые после праздника выкинут), подготовка к концерту, от которого вянут уши (все эти песни про барабанщиков), хождение строем под праздничные марши... вся эта имитация бурной деятельности, которая ещё в 80-е (время, когда я рос) достала до печёнок.
Меня больше всего сквиканула повесть "Праздник лета в Старогорске". Божечки, какая же она душная!
Так она вроде не ради умиления.
Там вся фишка в том, что Юрка откровенно не вписывается в этот уютный мирок, а Гелька разрывается между уютом и дружбой с Юркой. Сознательно написано так, чтобы было душновато: с виду всё мило, но под тонкой корочкой благополучия там всё равно манекены (в данном случае клоуны).
Прочитал "Голубятню на жёлтой поляне" и люто сквикнулся о совок. О том, что славный город Старогорск, где хлеб в магазинах раздают бесплатно, - это наше славное коммунистическое будущее, анон смутно догадывался, ещё когда начал читать вторую часть... но, когда в третьей части на сцену вылезли люди в будёновках и мальчишка с барабаном, притороченным к седлу (та милая песенка, сочинённая Глебом), совок попёр из книги с такой неебической силой, что впору было бежать за блевательным тазиком... а потом анона ещё дня три тошнило звёздочками, искрами и барабанами.
Звёздной ночью осенней
Улечу из гнезда.
На будёновке серой —
Голубая звезда.Так вот, оказывается, зачем была нужна вся эта ебанина с параллельными пространствами. Пространство-аналог загнивающего капиталистического Запада и другое пространство - счастливый коммунистический мир. Йуные барабанщики, борющиеся с ослом во имя мировой революции. Книга - коммунистическая агитка, замаскированная под фантастику.
Книгу мне посоветовал приятель, но кто ж знал, что он любит комми...
Мне кажется ему всегда были важны только личные кинки, а коммуния это так. Адаптация под реалии.
Там вся фишка в том, что Юрка откровенно не вписывается в этот уютный мирок, а Гелька разрывается между уютом и дружбой с Юркой.
Да, похоже на то.
Я сидел насупившись. Потому что не получился из Юрки барабанщик. Так я и должен ему сказать. Если решусь…
— Я знаю, — сказал Юрка. — Ты думаешь, что я сбежал и бросил ребят.
— Барабанщики не уходят из-за таких пустяков… — пробормотал я.
— Барабанщики не должны подчиняться горластым тёткам.
— Спорил бы! Пусть её прогонят!
Неправильный мир с тётками во главе
Отредактировано (2019-04-17 15:43:36)
Ну эта.. это романтика того времени в том числе, вообще то. Не все в то время пропаганда.
В 1985 году романтика связанная с барабанами и буденовками?))))) В это время романтика была связана с Modern Talking и "Гостьей из будущего", но никак не с ЭТИМ!
Анон пишет:Прочитал "Голубятню на жёлтой поляне" и люто сквикнулся о совок. О том, что славный город Старогорск, где хлеб в магазинах раздают бесплатно, - это наше славное коммунистическое будущее, анон смутно догадывался, ещё когда начал читать вторую часть... но, когда в третьей части на сцену вылезли люди в будёновках и мальчишка с барабаном, притороченным к седлу (та милая песенка, сочинённая Глебом), совок попёр из книги с такой неебической силой, что впору было бежать за блевательным тазиком... а потом анона ещё дня три тошнило звёздочками, искрами и барабанами.
Звёздной ночью осенней
Улечу из гнезда.
На будёновке серой —
Голубая звезда.Так вот, оказывается, зачем была нужна вся эта ебанина с параллельными пространствами. Пространство-аналог загнивающего капиталистического Запада и другое пространство - счастливый коммунистический мир. Йуные барабанщики, борющиеся с ослом во имя мировой революции. Книга - коммунистическая агитка, замаскированная под фантастику.
Книгу мне посоветовал приятель, но кто ж знал, что он любит комми...Мне кажется ему всегда были важны только личные кинки, а коммуния это так. Адаптация под реалии.
На буденовке серой
голубая пизда
Все это последние совковые выперды Крапивина - дальше он все "осознал")))). Анон отлично помнит те времена : все советское было антимодно и антиромантично, не говоря уже про времена Гражданской войны, барабаны и буденовки (это бы совсем дремучая срань). В романтизацию этого говна мог уверовать только полный дегенерат или человек оторванный от реальности. К слову, ни один советский писатель того времени (и детские в т.ч.) уже не топили по этому поводу, мягко обходили тему, но потом в 90-х и не срали на эту тему как барабанолюбивый Крапивин. Обязательные фильмы на революционную тему ( обязательны к очередной годовщине Октября) снимались уже по-другому, более сдержанно, критически с явным сочувствием к "пострадавшей" стороне.
Я не помню другого такого "гения" который попытался связать совок , фантастику, революцию и капитализм. Вспоминается А. Тостовская "Аэлита" и "Незнайка на Луне"))))
Тут даже не ненависть к совку, а ненависть к дедушке-пиздаболо-перевертышу))
Прочитал "Голубятню на жёлтой поляне" и люто сквикнулся о совок.
Меня больше всего сквиканула повесть "Праздник лета в Старогорске". Божечки, какая же она душная! Начинается с тёртой морковки со сметаной (буэээ, меня в в детстве заставляли это есть!) А дальше - идеальное "савецкое децтво": собирание "моделей" для выставки (которые после выставки выкинут), рисование плакатов к празднику (которые после праздника выкинут), подготовка к концерту, от которого вянут уши (все эти песни про барабанщиков), хождение строем под праздничные марши... вся эта имитация бурной деятельности, которая ещё в 80-е (время, когда я рос) достала до печёнок.
Не забывай, что все это - Праздник Лета!