Вы не вошли.
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Скажем так, одно дело разные жанры. Типа, взяли из классики для поп. Или из рок в джаз. Может случиться интересно. Но когда берут у поп для поп это уже попахивает для меня примазыванием.
Скажем так, одно дело разные жанры. Типа, взяли из классики для поп. Или из рок в джаз. Может случиться интересно. Но когда берут у поп для поп это уже попахивает для меня примазыванием.
Ты еще скажи, что они на этом заработать хотят
В целом оригинал я не особо люблю
Я тоже, потому что нафталин для меня. Но мелодия объективно хитовая.
Это на самом деле очень сложно - написать хитовую мелодию. Исполнителя куда проще подобрать.
Ты еще скажи, что они на этом заработать хотят
Иногда за желанием заработать стоит что-то ещё. Но не всегда
Анон пишет:Скажем так, одно дело разные жанры. Типа, взяли из классики для поп. Или из рок в джаз. Может случиться интересно. Но когда берут у поп для поп это уже попахивает для меня примазыванием.
Ты еще скажи, что они на этом заработать хотят
Они хотят на этом заработать, не слишком напрягаясь сами.
Ты еще скажи, что они на этом заработать хотят
И еще получить возможный хит, то бишь плюсики в репутацию.
Они хотят на этом заработать, не слишком напрягаясь сами.
Ну да, кроме сэмпла же в песне ничего нет, да и он один в один сделан.
Как хотите, только не начинайте про нугу Зико
Отредактировано (2024-04-25 17:25:34)
▼
Вообще-то Паганини записал на них дисс!
Прикольно) Не видела раньше
Они хотят на этом заработать, не слишком напрягаясь сами.
А что плохого? Если за сэмпл заплачено создателю.
Я тоже никак не пойму в чем трагедия Взяли сэмпл, заплатили, обработали, но опять что-то не то не так
А что плохого? Если за сэмпл заплачено создателю.
Да не плохо это. Просто в чем тогда отличие от плагиата, за который ругают, даже если заплачено авторам?
Просто в чем тогда отличие от плагиата
В том, что никто ничего не воровал и не выдает данный сэмпл за свой. Сэмплы кормят огромное количество музыкальных авторов, это честная работа.
Да не плохо это. Просто в чем тогда отличие от плагиата, за который ругают, даже если заплачено авторам?
В законе, в котором чётко прописано, сколько можно взять, чтобы не было плагиата. Ну и если что-то продаётся за деньги, то оно уже не является плагиатом, потому что чел это честно купил
Отредактировано (2024-04-25 17:31:07)
Я тоже никак не пойму в чем трагедия Взяли сэмпл, заплатили, обработали, но опять что-то не то не так
Вкусовщина, анон. Кому-то на это плевать, кому-то нет. Мне лично тоже пофиг, если я не слышу знакомого, но если слышу, то у меня когнитивный диссонанс случается, и я уже не могу воспринимать заимствование спокойно, мне постоянно в голову лезет оригинал.
Просто в чем тогда отличие от плагиата, за который ругают, даже если заплачено авторам?
Ну не знаю, почитай определение плагиата, оммажа, подражательства, заимствования.
Просто в чем тогда отличие от плагиата, за который ругают, даже если заплачено авторам?
это кто ругает за плагиат, если заплачено авторам? твиттерские и тиктокерские? ну...
Да не плохо это. Просто в чем тогда отличие от плагиата, за который ругают, даже если заплачено авторам?
Кпоп аудитория с практические нулевой наслушанностью сожрёт все и будет восхвалять не автора оригинала а того, кто купил сэмпл. Тут я хорошо понимаю тех, кого бомбит)
Но как бы да, уплачено (если уплачено) не докопаешься.
Кпоп аудитория с практические нулевой наслушанностью сожрёт все и будет восхвалять не автора оригинала а того, кто купил сэмпл. Тут я хорошо понимаю тех, кого бомбит)
Приходишь в комменты, говоришь про оригинал. Обычно такое с радостью поднимают лайками в топ комментов как полезное)
Я тоже удивился. В смысле человек что-то честно купил, а его винят в том, что он украл? Лолшта?
Кто кого винит в том, что украл?
Мне кажется, было бы честнее называть такие песни с заимствованиями коммерческими каверами. Ведь по сути берут самые узнаваемые части оригиналов. А каверы порой делают такие, что реально как вот эти песни с сэмплами получаются.
Кпоп аудитория с практические нулевой наслушанностью сожрёт все и будет восхвалять не автора оригинала а того, кто купил сэмпл
Недавно Стайлс выпустил песню сэмплом известнейшей песни Аха. Песня рвала чарты несколько месяцев подряд. Так что дело не в кпопе
Мне кажется, было бы честнее называть такие песни с заимствованиями коммерческими каверами
Называй, кто тебе запретит