Вы не вошли.
Чтобы наконец-то поговорить о любимом каноне без задолбавших игроебов. Если у вас та же проблема, велком.
Архивы книг старого и нового канона
Комиксы нового канона
Переводы комиксов
Сериалы
И вроде футакимбыть
Не, режиссеру\сценаристу, в этой франшизе забившему на объяснения и копание в деталях лора, можно памятник поставить. Больше Рокамболей, гребущих к берегу!
Эй, анон-ситх, нинада, я про плагиат ни слова не сказал. Я сказал только про дискуссию с Лукасом, и это подразумевает цитирование. Собственно, про сходство я говорил с таким унынием именно из-за того, что новых идей недодали. И про намеренное цитирование сцен я слова плохого не скажу, отличный приём, я ценю его в принципе, и здесь тоже оценил. Нно... Лучше бы они просто накрутили бы какой-нибудь задорной отсебятины, чем вот так, когда всё новое - это старое навыворот.
Кстати, я ещё с прошлой страницы хотел с тобой о Люке перетереть, но то было некогда, а сейчас что-то запал иссяк. Меня заинтриговала твоя интерпретация его поведения в ОТ, но сейчас я точно простыни катать не буду. Ты вообще как, потенциально заинтересован, или ну его?
Ты вообще как, потенциально заинтересован, или ну его?
Я всегда заинтересован в трёпе по мотивам ЗВ, если без хейта и лютых хедкрабканонов)
Я кстати не вижу, чтобы Джонсон только дискутировал/возражал. Он скорее приходит в ту же точку, что и "Возвращение джедая" (тематически, понятное дело, а не сюжетно, сюжетно у нас чуть ли не противоположность) - но другим путём, причём специально показывая, что этим путём туда тоже можно прийти.
И вроде ты скажешь, что идея одна и та же, и что герой, побеждающий отказом от типичного пути героя, уже был в ВД - но есть вещи, которые важно напоминать. Да и тот путь, каким приходят к выводу, тут тоже очень важен (ну, имхо). И это полемика уже с гримдарком современного модного кино.
В сущности, фильм можно суммировать - не буду прятать под спойлер, потому что это не спойлер вне контекста - словами Леи про Амилин Холдо: "Ей не нужна слава. Она хочет сохранить свет". Заменить "ей" на "героям" - получится идея и главная тема фильма.
Отредактировано (2017-12-16 02:14:43)
И ещё, я не хейтер новых ЗВ. Я люблю франшизу и очень хотел, чтобы мне понравилось продолжение. Но именно восьмой фильм меня больно разочаровал. Не сходством, не плагиатом, простигосподи, а именно идейный наполнением, взглядом режиссёра и посылом. Может, поостыну, пересмотрю и переоценю свой опыт (в конце концов, первый эпизод тоже был скучным, зато стал хорошим фундаментом общего здания), но пока от восьмого я не в восторге. Но это не делает меня хейтером. И вообще, стих, завязывай с ходу бросаться грудью защищать. Паранойя даже на тёмной стороне не помощник.
Так. Завтра приду говорить, только ради всего святого, не пытайся сказать мне, что я, возможно, буду говорить, ок? Даже в формате словесного приёма.
Понимаешь, прикол в том, что я ждал тотального разочарования.
Мне не понравился Изгой, я возненавидел Э7 (причем если к Изгою я потеплел со временем, хоть и не сильно, то Э7 по-прежнему во главе хейт-листа) и мне безразличны Повстанцы (то есть, иногда смотрю, но скучновато - ни восторга, ни хейта, ничего). Новый канон меня интересовал исключительно с т.з. книг и комиксов.
Собственно, я искренне готовился выступить с "ну, фильм говно, но книга автора Х всё равно крута, так что пусть новый канон живет".
Облом вышел.
Э8 меня заинтересовал с трейлеров и с интервью Джонсона, потому что это было что-то, похожее на нормальную режиссерскую работу.
Потом были спойлеры, и мне стало совсем интересно, потому что это было или дерьмо, или что-то очень хорошее.
Потом я посмотрел и офигел от того, насколько оно хорошее.
Не "лучший фильм саги" - рейтинга лучших у меня нет, на самом деле, есть только два худших (Э3 и Э7), а вот просто хорошее кино, которое меня зацепило посылом и тем, с какого угла рассмотрена вселенная ЗВ. Со своими минусами, которые вообще никак не могут перевесить плюсы.
И как раз идейный момент меня тут больше всего и зацепил, потому что я люблю
и люблю, когда они настоящие, а не вымученные.
Поэтому я всё ещё под впечатлением и несколько неравнодушен. Потом стану спокойнее, понятное дело.
(Ну и это... когда хейтеров, бросающихся какими попало обвинениями, вокруг настолько много, паранойя невольно появляется. Но всё равно прости.)
З.Ы.: пока самое нелепое обвинение - это "автор подыгрывает повстанцам, преподнося победу на блюдечке".
Такое чувство, что дальше начала человек не смотрел.
Отредактировано (2017-12-16 02:27:03)
Ох.
Анон впервые побывал на сеансе, где зал хлопал, аж дважды. В первый раз на моменте, когда выяснилось, как именно
, а во-второй - на мальчике с метлой. Раньше как-то не доводилось, для меня это даже в отрыве от ЗВ какой-то прям ошеломительный опыт, а уж в сочетании это сделало восьмерку особенной. И сам по себе фильм не разочаровал, как предыдущего анона, но все таки сделал больно. Никогда мне не нравился тот детский сад и сантабарбара в РВ, я такого точно не хотела в новой трилогии, но и такого опустошения со всех сторон Силы не хотела тоже. Там теперь
Кого они смогут научить с такими исходными данными? Чему?
Мое разочарование, скорее, от того, что ддг уже никогда не будет такой, как прежде. Но это, наверное, хорошо?
Отредактировано (2017-12-16 02:46:49)
Мое разочарование, скорее, от того, что ддг уже никогда не будет такой, как прежде. Но это, наверное, хорошо?
Я вообще не представляю, как после этого можно снять еще один эпизод трилогии. О чём? История-то закончена. (Да, это одна из моих больших претензий к Джонсону: дверь для сиквела там не то что закрыта, она захлопнута наглухо.) Точнее, не так: чтоб снять следующий эпизод О ЧЁМ-ТО, а не просто о бегании фигурок по локациям, надо быть кем-то очень умным и талантливым. Не Джа-Джа Абрамсом уж точно. И это заранее бесит.
Но в целом... для меня это было не просто хорошо, а очень хорошо (именно в рамках ЗВ и при взгляде со стороны). Потому что старое мы уже всё пробовали. Надо бы что-то новое.
Но всё равно ощущения - как от финала "Властелина колец" (который книга): третья эпоха завершилась, эльфы уходят за море, наступает эра людей, и... и это, наверное, хорошо, но дико грустно и больно.
Отредактировано (2017-12-16 02:54:33)
третья эпоха завершилась, эльфы уходят за море, наступает эра людей, и... и это, наверное, хорошо, но дико грустно.
зачем ты так сказал
И насчет режиссера согласна, Абрамс не потянет. Я не считаю его совсем уж рукожопым режиссером, он обычный чувак, который пилит блокбастеры. И даже семерка для меня не худший фильм франшизы. Но он именно что не вытянет после Джонсона( И это отдельный пункт, от которого мне страшно и грустно.
У меня просто целый день ком стоит в горле, потому что почти ровно 20 лет назад анон впервые смотрел ОТ, всю за день, в темной комнате, с жутеньким свечением из-за занавешенных рыжих штор, и плакал, потому что семилетнего анона пугали Палыч, Вейдер и маленький стойкий Люк один против них, и из-за свечения казалось, что вокруг анона тоже все такое имперское, красноватое и зловещее. Теперь новый фильм оставил героев в том же положении:
Извините, что-то меня накрыло(
Отредактировано (2017-12-16 03:10:47)
Я не считаю его совсем уж рукожопым режиссером, он обычный чувак, который пилит блокбастеры. И даже семерка для меня не худший фильм франшизы.
Ну в общем да, пилит красивые блокбастеры. Но они безыдейные и довольно бездушные. Но и рукожоп он местами тоже; я когда смотрел смешной перевод второго Стар Трека, глазам не верил, что первые десять минут - оригинальный монтаж. Так в оригинале оно еще хуже из-за идиотских диалогов(((
То есть, конечно, он лучше Уве Болла и даже лучше Майкла Бэя, но всё равно плох. И не умеет работать с актерами((
Отредактировано (2017-12-16 03:18:30)
Так что для меня наоборот финал - это ушат эстели по мозгам. Но больно, горько и пиздец.
Плохошо, ага. У меня ощущения примерно такие же от концовки, просто пока за перспективы болит.
Но они безыдейные и довольно бездушные.
Йеп. Персонажи немного ожили только тогда, когда ими занялся Саймон Пегг( До этого они смотрелись просто потому, что это Стартрек и потому что с актерами ему изначально повезло, что они не бревна ходячие сами по себе. Так и семерка в первую очередь смотрится, потому что ЗВ, и когда, например, ко мне полетели первые осознания проебов, я от них отмахивалась, потому что - ну это же зв/старая гвардия/девочка-форсюзер/сокол, какие претензии ваще? Хотя Атаку клонов по безблагодатности семерка для меня все равно не переплюнет, но это вкусовщина.
Хотя Атаку клонов по безблагодатности семерка для меня все равно не переплюнет, но это вкусовщина.
У меня наоборот. В Атаке Клонов и даже нелюбимой мною Мести Ситхов хотя бы есть Оби-Ван и Палпатин (хотя эти персонажи реально светоч приквел-трилогии) внятный непротиворечивый сюжет, хоть и простой как три копейки, но тем не менее средней паршивости сам по себе и отлично работающий на место фильма в трилогии и персонажи, логика которых тоже проста как три копейки, но непротиворечива и в целом объяснима. Плюс там есть внятная матчасть, которая не взрывает мозг бредовостью и непоследовательностью.
При этом я готов признать за Э7 его плюсы, например, то, что снят он профессионально и сдержано (а местами мастерски - например, сцена смерти Хэна), или то, что таки да, само решение состарить и убить героев дорогого стоит.
Но это ужасный первый фильм, потому что он на самом деле ничего не открывает, а просто бросается в нас старо-новыми героями и говорит, что они теперь главные, а в Галактике снова есть какие-то плохие и какие-то хорошие, не надо думать, надо сопереживать. И хреновый фильм сам по себе - по той же причине: нам вообще никак не дают узнать новых героев, в нас ими просто кидаются.
Для сравнение, Э1 можно за многое ругать, но он замечательно справился с работой _сначала_ как следует познакомить зрителя с героями и обстановкой, а _потом_ навести на мысль, что это и есть настоящие главные герои (то, что Амидала - будущая мама Леи, а не просто живой макгаффин, понимаешь только к моменту встречи с Энакином, например). И старые герои в новом образе (Энакин, Оби-Ван, Палпатин, Йода) там большей частью удачно вплетены в канву повествования и являются её частью, а не фансервисом и средством продвижения авторских любимок.
Отредактировано (2017-12-16 03:46:16)
хоть и простой как три копейки, но тем не менее средней паршивости сам по себе и отлично работающий на место фильма в трилогии и персонажи, логика которых тоже проста как три копейки, но непротиворечива и в целом объяснима. Плюс там есть внятная матчасть, которая не взрывает мозг бредовостью и непоследовательностью.
Я это все понимаю, парадоксально, и при этом у меня есть оттуда любимые сцены (Кантина, охуенная кантина, и Падме против нексу ), но вот так)
Но это ужасный первый фильм, потому что он на самом деле ничего не открывает, а просто бросается в нас старо-новыми героями и говорит, что они теперь главные, а в Галактике снова есть какие-то плохие и какие-то хорошие, не надо думать, надо сопереживать.
Тут я согласна, мне потребовалось много времени, чтобы все это признать. Мне в принципе не нравится выискивать косяки в любимых вещах, и проще принять все таким, какое оно есть. Возможно, я предвзята ко второй части или на впечатление от нее повлияло что-то еще, я не знаю.
Отредактировано (2017-12-16 03:58:01)
В общем, попытался изложить сумбурные впечатления. Без спойлеров.
Здравствуйте, добро пожаловать на фильм о смерти старых-добрых Звёздных Войн. И о том, что никто не умер, вас обманули - так что добро пожаловать на фильм о том, как (старые-добрые, о да) Звёздные Войны родились заново.
Только вы учтите: это страшный фильм, потому что он про людей на войне. А людям на войне обычно страшно. На войне, знаете, умирают. Иногда - героически. Но всегда - очень больно.
Если вас интересовало, кто такой Сноук, какой из героев Саги на самом деле породил Рей и вот это всё - пройдите, пожалуйста, на выход. Нет, это даже не спойлер, это честное предупреждение: фильм не об этом. Не о фанатских теориях, не о копании в лоре, не об "увязывании концов". Он о людях на войне и о том, что такое, чёрт возьми, эти ваши "Звёздные Войны".
Это фильм о том, за что, всё-таки сражается Сопротивление. Почему оно никак не может "д-договориться" (а это сейчас был почти спойлер) с Первым Порядком. Зачем вообще нужна эта чёртова война, если всё равно выиграет тот, кто и так на коне?
И зачем нужны джедаи, этот фильм тоже рассказывает. Только одна беда: он много говорит прямым текстом, поэтому многие же решат, что всему, что сказано уверенным тоном и суровым голосом, надо верить. Не надо. Это кинематограф. Он показывает, а не рассказывает - и если картинка вдруг не стыкуется с чьими-то словами, верить надо картинке.
Это фильм о стариках, которые цепляются за мечты своей юности, и о детях, которые родились и выросли в тени этих мечтаний. В тени героев прошлого, которых они отчаянно пытаются если не превзойти, то хотя бы сымитировать - и проваливаются, страшно проваливаются. Потому что нельзя ходить чужой дорогой. Надо искать свою.
Фильм, который превратил ляп предыдущего эпизода (хотим повторить "Новую Надежду", получается идиотский фарс) в повод для глубоких размышлений и инструмент для (само)анализа и роста персонажей.
Это фильм о тёмной стороне, через которую проходит в свой срок каждый из героев, и о свете, который всегда выигрывает.
Не потому, что "сказка" - а потому, что никто и никогда не платит за тьму ту цену, которую платят за свет.
Это хороший фильм. Это страшный фильм. Это самая светлая и самая горькая концовка за всю, наверное, Сагу. И это тот фильм, который наконец-то познакомит вас с героями нового канона, а не с гребаным картоном.
Анонче, а можно узнать твое мнение, как ты понял, что за
Кстати, безотносительно дискуссий: одного меня бесило, как фамильярны новые герои со старыми? По в этом плане показателен, "Лея" да "Лея". Ну называй её хотя бы "генерал Лея", все ж поадекватнее звучало бы.
Кстати, безотносительно дискуссий: одного меня бесило, как фамильярны новые герои со старыми? По в этом плане показателен, "Лея" да "Лея".
Дамероныч вообще не образец субординации, это, кхм, часть его личности (и сюжетный момент). Ну и плюс он же из семьи старых повстанцев и фактически с детства Лею и Люка знает. Рей и Финик повежливее.
Ну и плюс тут чужой этикет мешается. В современном американском полу-формальном общении вообще норма по имени называть/обращаться, меня вымораживает, но что есть, то есть.
Отредактировано (2017-12-16 16:15:52)
Я слоупок)
Например, место Палпатина куда ближе Кайло, чем старине Снорку.
Ой. Ой-ой. Умный интриган и политик и безмозглый инфантильный истерик?
Я поняла, почему не нравится фильм поклонникам старой саги, но вот чего пока на тамблере не пойму - за что режиссера обвиняют в том, что он женщин и цветных людей неправильно показывает? И что-то типа уже оскорбил всех.
Про женщин - там целый ряд сильных женских персонажей, причем половина в возрасте и со специфической внешностью, и никого не сексуализировали (типа как в "Валериане" недавнем, например). Они разные, они общаются, Рей в обморок от страсти не падает и идет своим путем - у меня с феминистской точки зрения вообще не возникло вопросов.
Про цветных людей - ну, они там есть, но в мире ЗВ это как бы не может иметь особого значения, потому что там еще сто разных инопланетян, и всем похер. То есть можно было бы придраться к кастингу актеров, если бы он принципиально отобрал только белых, так ведь не отобрал же. Что не так, кто понял?
Умный интриган и политик и безмозглый инфантильный истерик?
Палпатина из шестого эпизода, анон. Там умного интригана и политика давно не осталось - осталось хитрое зло, которое жаждет перекроить мир по-своему, но не знает иного способа, кроме как "все разрушить".
Что не так, кто понял?
Тоже не понял, про цветных совсем странно. Про Рей - встречалось, что, мол, Кайло ее абьюзит. Очень странное замечание, особенно с учетом того, что Кайло - отрицательный персонаж.
видел еще претензию, что, мол, лгбт не показывают, но как бы и фильм не про то. Если только третьими лебедями в пятом ряду, где-то в толпе...