Вы не вошли.
Смотрю кино (мультики, сериалы) и высказываю свое бесценное.
Анон не особо начитан, не особо насмотрен, в 90% случаев не читал книгу, если это экранизация, не видел большей части киноклассики, также не спец в кино как жанре и поп-культуре вообще. Просто что вижу, то пою.
Люблю экшн, приключения, детективы, фантастику, фэнтези, исторический антураж, а также мюзиклы, чтоб красиво и хороший конец. Не люблю ромкомы, (мело)драмы, криминал, реализм и всякие ужосы - тупого и плохого в жизни хватает, кино я смотрю не за этим. (Иногда есть исключения, но иногда).
Временами на правах оффтопа пробегают сценические мюзиклы и компьютерные игры.
Что-то уже писал или рассказывал людям неанонимно, это тоже сложу сюда, чтобы было все вместе.
Некрокомментить можно и нужно!
Отредактировано (2024-09-30 07:50:16)
Досмотрел Хоукая, он отличный, прям рекомендую. (Понял, что я с изрядной нежностью отношусь к этой киновселенной, озадачен).
Наконец-то! Второе после Гэлакси квеста кино, где люди в дурацком - в данном случае ларперы - показаны с симпатией и уважением, как в рамках своего хобби, так и за его пределами. Сцена с Гриллсом, который честно отдает костюм после игры, как договорились - прямо аж неожиданная и приятная для супергеройского кино, где сюжетные артефакты обычно приходится выбивать в прямом и переносном смысле.
Глухую героиню с протезом играет глухая актриса с протезом! И она при этом не одноногая собачка, а один из мощных и деятельных центральных персонажей. Изумительно то, что это ее первая крупная актерская работа, и как же она хороша.
Красивые рисованые титры - причем в первой серии сюжетные и особенно хороши.
Ну и чтобы побухтеть напоследок Несколько утомил киноштамп, что если ты занимаешься такими видами спорта, как боевые исскуства, стрельба-фехтование и гимнастика - то ты магическим образом подготовлен к схваткам в реальных сражениях, даже один на один, не считая уже тактики действия в команде и в поле. Из бм реалистично полезного я усмотрел у Кейт разве что умение паркурить в первой серии, но это как раз озвучено нигде не было (в отличие от призов по стрельбе и фехтованию).
У меня, быть может, пригорает здесь оттого, что я сам в свое время пошел заниматься каратэ, романтически представляя, как научусь СРАЖАТЬСЯ, но потом жизнь меня слегка поправила Т.е. по большей части это формализованный спорт все-таки, а люди, которые хотят научиться отбиваться от гопоты в переулках, выбирают не всякий вид БИ и упарываются в умение действовать в экстремальных ситуациях отдельно.
"Ваканда навеки" интересная такая: У нас нет Аквамена, но это еще не повод не делать могучую подводную цивилизацию
Но вот то, что она сделана на основе майя, а не обнадоевшей европоцентричной Атлантиды - это прямо круто, очень понравилось.
Шипнул по ходу дела Шури и Рири. Надеюсь, у них что-нибудь сложится
"Шан-чи" вот вообще не понравился, очень для меня оказался скучным и предсказуемым. И как-то гораздо больше фэнтезийным, чем китайским. Но фильм этот был не зря, потому что там есть:
- красивая история родителей главгероя
- Кэти, ради которой стоит смотреть вообще это всё
- и, конечно, жопа с ушами крыльями :3
Про Эндгейм были страшно разные мнения, и я тут уже писал, что мне в нём не понравилось, но.
Но у меня есть неизбывная чисто эмоциональная ассоциация, что явление в финале Сильмариллиона воинства Запада выглядело именно так.
Отредактировано (2023-04-04 17:51:35)
Фразу We are at war нужно запретить в фантастических фильмах, сколько можно-то
"Код да Винчи" радостно пополняет список фильмов, где в финале главный М и главная Ж славабогу не поцеловались!
В остальном лично мне недодали церковного антуража, Ватикана, Который Скрываетъ, тайных обществ, членов тайных обществ, ритуалов членов тайных обществ и такого всего. Может, у меня были завышенные ожидания, конечно.
Не понял пока, что именно не работает, но детективную часть, построенную на Тайне, которую Церковь Скрывает, совсем не получилось воспринять всерьез, - даже с поправкой на то, что такого рода сюжетный замес и не должен быть реалистичным.
Мне кажется, у меня не слишком хорошо выходит писать по свежим следам.
Мне кажется, что лучше получалось про что-то, что я смотрел в прошлом, о чём складывалось мнение.
(Приуныл.)
Вот так подумал, а не посмотреть ли мне ЖЧ-1 да вспомнить, что к чему, как хопа, что-то пошло не так, и вот уже ЖЧ-2, ЖЧ-3, да еще и Эндгейм на горизонте - для, значит, контраста и завершения истории Шел-упал, очнулся - гипс.
Велл, хотя бы шпрглк себе напишу, а то все время забываю, что откуда:
Пеппер достает руками хреновину у Старка из груди в первой части, а не во второй/третьей (и это не связано со старковским заражением крови).
Собсно заражение и пиздострадания вопли-драматизм Старка вокруг этого с выбрасыванием клубники в ведро происходят во второй части, а не в третьей. Хотя в третьей у него тоже есть невроз.
Во второй части появляется Нат и ее много, больше, чем я помнил
Железный патриот во всей дооборудованной красе появляется в третьей части, а не во второй. И эпическая сцена ловли людей в воздухе - тоже третья.
Кажется, что-то еще я путал, мб добавлю потом.
Вообще вторая часть мне не очень нравится. Но там есть замечательные фразы "Я попрошу вас покинуть пончик" и "Твой софт - говно"
Еще список: комиксоидный штамп, когда антагонист, весь сюжет пользовавшийся мозгом, а не грубой силой, под финал получает вундервафлю и резко мутирует в тролль тупой бревно война. Чтобы решить идейные разногласия набиванием лица ближнему своему.
Арес в Чудо-женщине, уже писал.
Злобный Халк в Халке с Нортоном.
Стейн в ЖЧ1 (вообще капец разочаровал).
Наверное, и еще найдется.
Анон хочет тут сказать, что он не только тупит в кино, но и немного увлекается классической музыкой. Профильного никакого образования нет, профессия тоже не требует, так что всего, чего я понабрался, понабрался сугубо по дороге.
Вот в самом мелком детстве, например, услышал впервые Полет валькирий в мультике Silly Symphonies, а Венгерскую рапсодию 2 - в Томе и Джерри.
Времена года - Зима Вивальди в отечественном Робинзоне.
Балеты Чайковского Спящая красавица и Щелкунчик - в Спящей красавице Диснея и Щелкунчике 1990 года (отечественного, как ни странно, помню хуже).
9 симфонию Бетховена в Эквилибриуме и его же 7 симфонию в Король говорит.
Чардаш в Алехандро Леди Гаги )))
АПД: Госпаде, еще ж Дуэт цветов в, прости господи, Блэк блэк харт. Причем он там звучал до обидного не подозрительно, как какая-нибудь Дайдо в Стэне - и потому мне не нравилось, потому что вся песня мне не нравилась и казалась унылой. А стоило узнать, что это классическая ария, и отделить ее от той песни - как сразу стало все хорошо.
Это только быстро и навскидку, наверняка тысячи их. И к тому, что я специально не упарывался в большинство из этого, просто отмечал, что мне там-то музыка очень нравится. Узнавал уже потом.
Так что да, йей поп-культура )))
Отредактировано (2023-04-26 15:06:08)
7 симфонию в Король говорит.
Я тоже)) Отличная сцена))
Отличная сцена))
Да!
Вспомнил Эквилибриум и по цепочке ассоциаций отметил тут для себя, что Престон, захапавший щенка под предлогом анализов на заразные болезни, довольно-таки хило отмазался, потому что - что, в сущности, мешает сдать на аутопсию и анализы довольно свежие остальные собачьи тела? Если делать это быстро, то следы вполне обнаружатся.
Я как посмотрел Ваканду Навеки, припомнил Черную Пантеру и другие появления Ваканды в МСЮ и подумал странное о_о
Короче, мне упорно кажется, что в высокотехнологичной, красивой Ваканде сохранился первобытно-общинный строй о_о
Серьезно, я не вижу там даже феодализма, а от монархии - одно название и титул "король", появившийся, вероятно, под западным влиянием. Т.н. король там по факту - верховный вождь, объединяющий племена, выбираемый из равных семей. Это сильнейший воин, благословленный духами, харизматический лидер. Претензии на престол что Эрика в начале, что М'Баку в финале это подтверждают. М'Баку, кстати, сразу демонстрирует, что каждое племя - само по себе племя, и поддерживать ли каждого конкретного вождя - это они еще подумают. Во дворце нет никакого намека ни на феодальное представительство знатных семей, ни и подавно на парламент - там чистой воды совет старейшин, маленький, состоящий из лидеров племен и шаманов.
Всякие мелочи типа королевской похоронной процессии пешком по маленькой улочке без транспорта и охраны - это уже вишенки, указующие на малое количество/плотность населения (каковые делают архаичный общественный строй более-менее возможным).
А королева Рамонда кажется мне женщиной из вестернизированной семьи и потомком каких-нибудь французских колонистов, смешавшихся с местными, но это уже чистой воды фанон.
АПД: Правильнее сказать, родоплеменной строй. Я чёт хватанул )
Еще вспомнил, что хотел сказать: и генерал в Ваканде - это не командующая армией, тактик и стратег, а тоже просто сильнейший и наиболее подготовленный воин, которая либо отправляется на спецоперацию лично, либо ведет воинов в бой в первых рядах. Словом, больше рыцарство, чем профессиональный военный в нашем понимании.
Отредактировано (2023-04-18 11:18:58)
Пост-эндгеймный полный метр МСЮ - вся эта арка мультивселенных - у меня странные эмоции вызывает. И в основном не заходит :/
В ЧП-3 я списал на то, что не смотрел предыдущие изводы и просто не попал таким образом в понимающую ЦА (хотя в основном фильм прикольный). А Доктор Стрендж Мультивселенная безумия просто капец какой-то, вообще все мимо. Особенно мимо то, как бессмысленно потрачены супергерои параллельной вселенной; а особенно особенно - проф. Ксавье. Большая часть его реплик и движений (не все, но) - какой-то гипертрофированный наигранный стыд.
Вообще есть ощущение, что в этой арке МСЮ опять скатывается в комикс в смысле совсем комикса - яркие краски, совсем нереалистичные (кек) приключения, общее склонение к карикатурности, что ли, и какой-то аляповатости.
Не знаю, мне эти комиксовые истории больше нравились, когда они были фантастикой/приключениями/драмой. Даже если вынести нолановского Бэтмена за скобки, больше всего мне нравятся ЖЧ-1, Авенджеры-1 и Черная Вдова (которая вышла после Эндгейма, но хронологически происходит раньше). И многое похожее мне просто нравится смотреть, без восторга. А тут прям как-то э.
Что хорошего в Стрендже-2? Во-первых, он на новый уровень вывел понятие "музыкальный баттл" , чем очень додал моей музыкальной душе. Во-вторых, осада в начале у меня до полной неразличимости наложилась на летающих китайцев, и смотреть сразу стало легко и приятно И сюда же внезапный прорыв в финале фильма Модао зашто, с поднятием трупов и призыванием в бой темных духов
В остальном просто шта какое-то. Что это был за ч0рный алтарь, что за каменные одоробла? Что за глаз с тентаклями, порталы звездочкой, очень сказочного вида межпространственный континуум и великие книги великих тайн? Иллюминаты блт? (Ладно, на общем фоне это прокатывает за тонкую иронию :D) И в фиолетовом трико с фиолетовой подводкой - племянница Дормамму (просто ШТА, ШТААА).
Не знаю, слишком много слишком комикса для меня.
UPD: А вот понравилось мельком увидеть мир, где Альтрон сработал как надо!
Отредактировано (2023-04-18 01:19:22)
Подумал еще про Хоукая. То, что сделала Кейт в финале - эта та самая штука, которая есть в прошлом любого супергероя, которых мы обычно видим уже сформировавшимися. И я думаю, что
- это будет та штука, которая станет краеугольным камнем ее становления как героя-авенджера,
- это будет та штука, о которой взрослая Кейт будет жалеть всю жизнь.
Мой первый в жизни поход в кино был в 10 лет в летнем городском лагере, где каким-то чудом на большом экране крутили старые фильмы. Хон Гиль Дон, Мария/Мирабела, какой-то фильм про доппельгангера, которого девочка нарисовала на доске, и зеркало учительницы, а самым первым фильмом была, елки-палки, Новая надежда ни много ни мало.
Первый раз в кинотеатр уже современного образца в бм сознательном (подростковом) возрасте я попал, выиграв в новогоднюю лотерею Мать купила четыре двухлитровых бутылки пепсиколы, за это промоутер предложила нам вытянуть билетик, я вытянул и хоба - два билета в кино! Промоутер там сама офигела Это был корейский боевик "Шири" (так-то весьма неплохой).
Мы распробовали современные кинотеатры и стали ходить уже туда сознательно, следующий фильм был "История рыцаря", например. Правда, я до того нифига не смотрел рыцарских фильмов и в упор не вдуплил, что это пародия
Первый раз дважды на один и тот же фильм я сходил сам - на Возвращение Короля в Пушкинский и в Америка-синема (без перевода), это специально планировал. А первый раз дважды на фильм "просто потому что" - на Бэтмен Бегинс.
А вскоре произошло шатание мира и упячка, потому что на Чарли и Шоколадную фабрику мы с подругой ходили пять! раз подряд. (Она так вообще шесть, но вместе мы пять). Просто вот вставали после сеанса, орали друг в друга и тут же брали билеты на следующий день на утренний сеанс. И стоили они тогда 50 рублей. Были времена!
(А чуть позже в моей жизни наступил период больших дружеских и фэндомных походов, и тогда я перестал считать вообще что-либо ))).
Вот я люблю списки собирать - начну когда-нибудь список наподобие "Ста правил темного властелина", только про фантастику и приключения. Один пункт у меня уже есть:
Если вам говорят, что это экспериментальная разработка, новый образец, неисследованная технология, и пытаются таким образом предостеречь от немедленного использования - не слушайте. Это всего лишь издержки сценария, чтобы ваши слабоумие и отвага засияли еще ярче. Любую новую технику, транспорт и вундервафлю можно безбоязненно использовать - и она безукоризненно отработает. А сломается или взорвется только из-за вашего неаккуратного использования или атаки антагонистов - но никак не из-за каких-то невыявленных тестами проблем. Вам врут. Их нет.
Отредактировано (2023-04-18 16:31:25)
Обзорный список по теме выше (фильмы по комиксам)
Самые клевые: Бэтмен от Нолана, В значит Вендетта.
МСЮ любимое: ЖЧ-1, Авенджеры-1, Черная Вдова.
Соседний мир: Хлюди Первоклашки, Росомаха начало. (Мб и Логан сюда же? Не смотрел, а, может, надо).
Вот какое-то такое.
Чудесные воспоминания про фильмы в детстве
Спасибо, анон, сам радуюсь
ТС
Елки ж палки-копалки, я, когда перечислял кино с классикой, забыл совсем про Фантазию Диснея 1940 года! Вот ей спасибо за все, буквально подряд за все, это одна из тех вещей, благодаря которым "с тех пор я такой".
Хочу мемов, буду в мемы
Отредактировано (2023-05-01 21:57:29)
Интересное заметил в киномарвеле.
В норме там, как во многих фантастических фильмах, техника и технология занимают экологическую и, не побоюсь этого слова, архетипическую нишу магии. (Здесь та самая цитата про то, как одно от другого мб неотличимо).
То есть Старк очевидный маг. Он начинает и прокачивается, его костюмы начинаются как надеваемые и доходят до буквально генерящихся из воздуха волшебного артефакта. У него есть фамильяры/духи-спутники в виде ИИ, они с Бэннером однажды, как бывает у магов, призывают Что-то Не То. Пим тоже маг - его изобретение позволяет буквально менять размеры, попадать в иные слои бытия, путешествовать во времени. Работы Селвига довольно мало, но та, которая завязана на в прямом смысле слова магические артефакты, тоже такова. И пр, и др.
Это привычно, понятно и принимается зрителем как должное. Эти люди изображены в стиле магов Нового времени, алхимиков и каббалистов - где продвинутая наука не просто как магия выглядит, а где магия и наука друг от друга концептуально и философски неотделимы. Только в этом киномире это работает.
Интересно здесь то, что спустя какое-то время в этой вселенной появляется буквальная магия. Это доктор Стрендж и компания.
Причем появляются они - в отличие от "ведьмы" Ванды, которая уникальный и более-менее случайный результат экспериментов в стиле вышеизложенного - появляются они _как система_. У них есть структура, история, организация, техники взаимодействия с миром и обучения. Если ученые и изобретатели из первого пункта действуют в некоторой одной парадигме "научного антуража" (которая включает радиацию, создание химических элементов и продвинутых источников энергии, нанотехнологии и т.п.), то маги и адепты "мистических искусств" действуют с помощью прямо и непосредственно "духовных сил", которые они черпают из альтернативных слоев реальности.
Вот таким интересным образом в одной вселенной сталкиваются две концептуально разные системы магии, и поначалу это выглядит дофига странно: так мы тут играем или рыбу заворачиваем? При этом оба подхода могут разными путями приходить к одному результату (и Старк, и Стрендж призывают на себя костюм, когда им надо; и Пим, и Стрендж могут обеспечить манипуляции со временем и т.п.). Через какое-то время, конечно, привыкаешь, но я до сих пор не уверен, что надевать все лучшее сразу - это хороший подход к миростроению.
Отредактировано (2023-04-26 15:34:07)
Мне приснилось, что я главгероиня из Мемуаров гейши
Одеваемся куда-то на выход, а я во сне думаю: ничего ж себе, как так меня в самую крутую роль угораздило, я же ни танцевать не умею, ни делать ничего по-гейшевому, все дела.
Там была антагонистка, Хацумомо, расстроенная до слез, и я, т.к. вся такая идеальная добрая золушка, берусь ее утешать, обнимаю так, чтобы она на меня оперлась. Реально жалко ее было в тот момент.
Но т.к. она все-таки сказочная антагонистка, то без злаъ не может, и поэтому во время обнимашек так прислонилась, что оставила яркой помадой след на светлом воротнике нижнего кимоно. И потом он еще по краю размазался.
Я такой - елки-палки, Матушка меня убъет, это же не личное кимоно, а дорогие костюмы, принадлежащие дому гейш. Иду попробовать отмыть пятно это, дальше г - лоГика: решаю, что если сознаться Матушке сразу, то она не особо будет меня убивать (можно подумать, для кимоно это что-то изменит, хаха). Иду сознаваться, а она ВНЕЗАПНО добрая! И такая - хорошо, что сразу сказала, щас мы будем это убирать. Тут до меня доходит, и я спрашиваю, есть ли мицеллярка
На этой гениальной ноте сон и закончился.
А я вот сижу и думаю, что давно в свои реальные кимоно не наряжался, они у меня есть и клевые.
Нашёл страшно душеспасительный тред бесящего кино. Вот так почитаешь мнения анонов, высказанные без всякого смущения - и сразу не так уж неловко, что сам такую и сякую великую киноклассику не смотрел