Вы не вошли.
Смотрю кино (мультики, сериалы) и высказываю свое бесценное.
Анон не особо начитан, не особо насмотрен, в 90% случаев не читал книгу, если это экранизация, не видел большей части киноклассики, также не спец в кино как жанре и поп-культуре вообще. Просто что вижу, то пою.
Люблю экшн, приключения, детективы, фантастику, фэнтези, исторический антураж, а также мюзиклы, чтоб красиво и хороший конец. Не люблю ромкомы, (мело)драмы, криминал, реализм и всякие ужосы - тупого и плохого в жизни хватает, кино я смотрю не за этим. (Иногда есть исключения, но иногда).
Временами на правах оффтопа пробегают сценические мюзиклы и компьютерные игры.
Что-то уже писал или рассказывал людям неанонимно, это тоже сложу сюда, чтобы было все вместе.
Некрокомментить можно и нужно!
Отредактировано (2024-09-30 07:50:16)
Моя любимая история из подросткового возраста. Вспоминая ее, я льщу себе мыслью, что был отнюдь не глупым аноном.
Итак, лет примерно в 13-14 я взахлеб смотрел Стартрек ТНГ по телеящику. На Энтерпрайзе, помимо главгероев, всегда много фонового народу, и вот одна такая дама раз попала мне на глаза. Общий план: светлое помещение, из одного края кадра в другой фоном проходит нонейм-персонажка в коротком форменном платье.
Вот на платье я и завис.
У всех центральных героинь форма либо с брюками, либо, в случае Дианы, с длинными юбками. Форменное же платье этой девушки было коротким, выше колен, и демонстрировало голые ноги.
Я надолго задумался. По идее это форма. Но эта девушка достаточно худая, на ней оно сидит и смотрится хорошо. А будь это более крупная женщина? Было бы ей в таком удобно? Форма должна быть практичной - в чем здесь практичность? А ведь если так подумать - я никогда и не видел на корабле второстепенных героинь, которые не были бы конвенционально худенькими (я тогда не знал слова "конвенционально", но имел в виду именно это). Подождите, но я не только худеньких героинь не видел - я не видел их, например, с "некрасивыми" в широком понимании лицами, например, кожными недостатками, прыщами там или оспинами. Почему?
По какой-то причине мне не пришел в голову ответ "потому что с магическими технологиями будущего все люди могут идеально выглядеть". Я сразу стал задумываться о внешних причинах - почему таких людей не сняли в сериале? Кое-как дотумкал до варианта "потому что неидеальных людей все вокруг себя постоянно видят, а в кино зритель хочет любоваться на Кросивое".
А про репрезентацию, проблематичность, объективацию, мужской взгляд и много других страшных слов я узнал только еще лет через десять. И это уже многое объяснило.
Отредактировано (2023-02-26 15:59:24)
Алсо мне очень не нравится, какие Зевс и Арес в этой истории сугубо авраамические. Арес в фильме чисто люциферианский - до тех пор пока не обрастает доспехами, после чего резко мутирует в "тролль тупой бревно война" - и эта непоследовательность характера тоже бесит.
Вот про это из Чудо-женщины еще хочу развернуть.
В норме греческий какой-никакой пантеон и система верований - обычный такой политеизм, с миру по нитке, изначально отдельные народы потащили с собой своих богов и божков в единую кучу и постфактум попытались сколотить из них систему родства и прочих иерархических радостей. Зевс в этой системе верховное божество более-менее "потомушто", Арес занимает экологическую нишу Кхорна и всё у них хорошо.
В Вандер вуман у нас есть что. У нас есть бог-творец, бог-всеотец, бог-чудес творитель и своего чудесного получеловеческого ребенка на землю посылатель. И есть у него первый божественный сын, сильнейшее дитя, которое взбунтовалось, возмутилось, резко пало и го на землю людей совращать, соблазнять и друг на друга напускать. Причем совращает и соблазняет он по-тзинчитски, а не по-кхорнитски, евпочя. Потому что сидит такой тихонький среди людей, маскируется, вбрасывает коварные вбросы, манипулирует, подталкивает, а ближе к шоудауну - пытается противостоять героине словесно и с помощью иллюзий.
Алё, Ветхий завет, ты тут ЗАЧЕМ
Может, это, конечно, фича, а не баг. Но мне не нравится.
Отредактировано (2023-02-26 15:54:05)
Пара цитат о Тринадцатой. Вот анонимус из треда Доктора Кто прямо точнехонько видит то же, что и я:
я понял, что не моя трава в первом сезоне 13-й на серии про Розу Паркс, где спутники две минуты сидели в засаде (в кадре не происходило ни-че-го) и вели диалог в духе
-Расизм это плохо
-Дааа, расизм это плохо!
-Я вот страдаю от расизма
-Бедная, и я тоже страдаю от расизма
-Даже в наше время ещё есть расизм
-Да, некоторые думают, что в наше время больше нет расизма, но он все ещё есть и люди от него страдаютИтд. Зачем в прошлое лететь, зачем Роза Паркс, зачем вообще Доктор?.. Сели бы в родном месте-времени на скамейку и обменивались бы этими очень осмысленными репликами.
И ещё моя подруга написала про 13-ю прямо классное:
"12-й довольно часто говорил, что мир спасут женщины, что у них есть сила и понимание, и 13-я должна была стать вот этим вот - тем, что Доктор думает и знает о женщинах. Ну она-то стала, а вселенная не дотягивает. Потому что вселенную опять пишут мужики".
"Надо смотреть только на нее, остальное проматывать просто, и логику не искать. Потому что когда в кадре она - все становится настоящим".
Отредактировано (2023-04-23 13:34:23)
Узнал, что ВНЕЗАПНО недавно вышло ажно два фильма про Маугли! Один, 16 года - в ряду диснеевских римейков, и другой, 18-го, заявленный как более мрачный серьезный мрачняк - за режиссурой Энди Серкиса ни много ни мало!
Несколько лет назад очень похожее было с двумя Белоснежками в один год
Я вообще Книгу джунглей не очень, у меня и оба мультика в любимых не были никогда. А тут смотрю на кастинг и разорваться хочу два раза - забить на историю, которая меня не цепляет, или бежать-слушать этих чудесных людей
Первое имя - Книга джунглей (2016), второе - Маугли (2018)
Балу: Билл Мюррей, Энди Сёркис
Багира: Бен Кингсли, Кристиан Бейл !11!!1
Шер-Хан: Идрис Эльба, Бенедикт Камбербэтч
Ракша/Ниша: Лупита Нионго, Наоми Харрис
Акела: Джанкарло Эспозито, Питер Муллан
Каа: Скарлетт Йоханссон, Кейт Бланшетт
Король Луи (2016): Кристофер Уокен
Табаки (2018): Том Холландер
Вспомнил о существовании Смешариков
Моя любимая героиня - Нюша, однозначно.
А первенство в качестве любимой серии с агромным отрывом от всех остальных не первый год держит Индийский чай. У меня есть несколько любимых серий, которые прямо особенные, но к этой сияющей вершине ни одна не приблизилась все равно.
"Остров" недавно посмотрел. Несмотря на все законы жанра, развитие сюжета все равно не угадал Но вообще понравилось, бодрый и красивый.
Первая мысль, однако ж: сразу видать фильм нулевых, столько продакт-плейсмента в лоб я не видал давненько :D (И никто не только не ответил, куда делся ботинок, но и даже не обсуждает этого в интернетах, хотя я искал!)
Интересна концепция, собственно, "острова", куда попадают некоторым образом избранные. Фильм 2005 года, а прочитал я что-то такое, довольно подробно описанное, впервые в "Облачном атласе", который (роман) вышел в 2004 году. Там на некий курорт у моря отправляются избранные работницы большой корпорации будущего, а оставшимся показывают видео, как они там поживают. Интересно, цитата ли это? Или более старая культурная фишка, которой я не знаю.
Бомбические совершенно доктор-Шон Бин и рандомный техник-Стив Бушеми. Бин внезапно сдержанный умный интеллигент с цепким взглядом, никогда не видел его таким. Сцена, где он подыгрывает персонажу, выслушивая "разоблачение" - просто огнина. Бушеми, который объясняет главгероям, "човаще" - вообще отличная находка, потому что обычно этим в фильмах такого жанра занимается либо ученый-интеллигент, либо некто одного положения с главгероями, либо Глава Сопротивления (местного/любого). Частично эти категории могут пересекаться. А когда таким объяснятелем оказался обаятельный, но совершенно из другой страты чел, который академиев не особо кончал и изъясняется как может, отослав жену за пивом - это прямо свежо и круто, и сразу делает историю очень реальной.
Ну и еще тут снова меня чуйка не подвела, когда Линкольн сказал, мол, сейчас я оденусь и пойдем (угу, ага).
Понял, что куча недавно просмотренных фантастических фильмов делится на манипуляции со временем и клонов Попробую составить эти два списка под катами, если не хотите спойлеров - не смотрите, если ищете конкретный троп - гляньте )
Отредактировано (2023-05-30 10:07:29)
Закончил медленно пересматривать Хббт и на этот раз обрадовался назгулам. Оказывается, у одного из них - харадский шлем! Как круто, что короли людей оказались разбросаны по всей географической карте (по крайней мере, для авторов фильма).
А вообще я не могу поверить, но у меня в заметках закончились записи о том, что я хочу посмотреть/пересмотреть и о чем сюда написать. Один пункт остался. Смотреть ничего не перестану, конечно, но, похоже, хотя бы накипевшее за годы вывалил :D
Пока не знаю, что интересно дальше.
Итого последним пунктом в списке у меня был Кингсмен-приквел.
Уф. Уфуфуф. Что сказатб.
Короче, франшиза скатилась по наклонной с аноновой точки зрения - от стиля первой части, выдержанного с большим вкусом, с учетом даже трэша в цекрви и взрывающися голов - в этом было что-то по-хорошему тарантинное которое я не смотрел, евпочя. Во второй добавили упороса ради упороса, но на фоне интересных американских коллег и Педро Паскаля это еще прокатывало. В третьем фильме (приквеле) я по инерции ждал той же стильной истории, что и в первой части, а получил просто трэш и ололо, от вкуса остались только лычка аристократической семьи и ателье.
Сам по себе трэш еще ладно - есть же Мушкетеры 2011 года, которых я зохавал урча, или там ШХ от Ричи. Но тут два прокола: первый - это, как я выше сказал, не те ожидания, а второй - это то, что даже трэш не выдержан равномерно, а в середину фильма вхреначивается внезапная Драма про ПМВ.
Вообще нарушение ожиданий в сюжетной линии смотрелось бы хорошо, если бы весь фильм был военной драмой. А в этом кино как жанрово-развлекательном такое смотрится все-таки чужеродно и втф.
А еще у меня есть какое-то смутное ощущение "культа ПМВ" в фильмах, которые снимаются как блокбастеры. Вот Чудо-женщина была, теперь этот приквел. Суть в том, что, какой бы фильм ты ни снимал, если там фигурирует ПМВ, ее надо делать максимально драматично, реалистично и жестоко настолько, насколько вам позволяет ваш целевой рейтинг. Это не то что бы плохой посыл - чтобы зрители даже развлекательного контента ознакомились и пронзились - но цельность картин может разрушить. В Вандер вуман было еще ничего, а тут прямо совсем чужеродно.
АПД: Даниэль Брюль и Валери Пахнер капец какие красивые и стильные
Отредактировано (2023-03-16 02:49:07)
Когда не знаешь, что смотреть - езжай по актёрам.
Из актеров, с которыми мне по нраву устраивать марафон - потащеный из подросткового возраста Том Круз, любовь сердца моего Кристиан Бейл, и из новых - Баттлфилд наш Овервотч.
...и тут я капитально завис, потому что мужских актеров у меня вон несколько, а женщин таких, чтобы прямо следить за ними - навскидку и нет. Что, блин, само по себе показательно
Думаю теперь и над этим списком.
И вместо поездки по актёрам у меня пока получается забег по истории 20 века :D
В пару "Король говорит" про Георга шестого прямо отлично пришёлся "Тёмные времена" про Черчилля. Оба частично биографичны, частично историчны, камерны и потрясающе стильны - по-разному, но есть в обоих что-то, что их рифмует (помимо эпохи).
И я блин прямо изумился Олдману. Вообще он меня не трогает, но тут прямо настолько бомбическая актёрская работа, что я прямо иными глазами на него посмотрел.
Думаю для комплекта следующим взять Дюнкерк, хотя это, конечно, будет совсем другое.
Давным-давно живу с идеей о серии постов про гендерное в кино и около, но написал до сих пор только два Тут выше было про мейл-гейз в адрес Трандуила, а второе вот. Написал я это ажно пять с гаком лет назад, но не встретил тогда того понимания, которого хотел Пусть будет здесь тоже, а там и про остальное напишу, глядишь.
Когда я стал внимательнее относиться к объективации, репрезентации и другим страшным словам, то провел мысленный эксперимент - взял "Эквилибриум" и попробовал заменить ГГ-мужчину ГГ-женщиной. Если мы допускаем такую банальность, что все люди таки равны, на выходе не должно быть ни разницы, ни баттхерта.
Однако баттхерт у меня случился. Я представлял себе даму-ГГ и меня с души воротило. Не то, и все! Не подходит! Неуместно! Неприятно думать!
Так я и сломался об этот кейс, пока не прошло несколько лет, и меня ВНЕЗАПНО не озарило.
Я по умолчанию представлял себе глубоко объективированный "мужским взглядом" женский образ. Женщину, которая считается conventionally pretty в зарубежном кино. Стройная, но выраженная фигура, в т.ч. заметная даже под плотным пальто клерика грудь. Длинные волосы, "модельное" лицо с "игрушечным" суровым взглядом. И вот это все.
Когда я отсек это и представил себе суровую тетку средних лет, с осунувшимся, строгим лицом, не загримированным под милоту, крепкую фигуру, скрытую этим самым плащом - ох как мне стало хорошо и свободно. С каким удовольствием я рассматривал эту картинку в своей голове. С каким удовольствием я бы посмотрел этот фильм.
Отредактировано (2023-03-28 01:24:46)
С каким удовольствием я рассматривал эту картинку в своей голове. С каким удовольствием я бы посмотрел этот фильм.
А в чем разница? Или конвенционально красивая женщина не вписалась бы в Эквилибриум потому что красивые женщины не.... Что?
Я по умолчанию представлял себе глубоко объективированный "мужским взглядом" женский образ. Женщину, которая считается conventionally pretty в зарубежном кино. Стройная, но выраженная фигура, в т.ч. заметная даже под плотным пальто клерика грудь. Длинные волосы, "модельное" лицо с "игрушечным" суровым взглядом. И вот это все.
Когда я отсек это и представил себе суровую тетку средних лет, с осунувшимся, строгим лицом, не загримированным под милоту, крепкую фигуру, скрытую этим самым плащом - ох как мне стало хорошо и свободно.
Да, но ГГ Эквилибриума - максимально конвенционально привлекательный Кристиан Бейл в расцвете лет. Это тоже, можно сказать, глубоко объективированный, "глянцевый" образ. Осунувшаяся тетка средних лет будет совсем другим персонажем. Поэтому по аналогии там должна быть как раз красивая женщина, хотя конечно, не любая красивая актриса подойдет.
Вы будете смеяться, аноны, но такие примерно вещи мне и в прошлый раз сказали Сейчас попробую объяснить, что я тогда имел в виду если вспомню.
Или конвенционально красивая женщина не вписалась бы в Эквилибриум потому что красивые женщины не.... Что?
Не в принципе не вписалась, а конкретно мне бы субъективно не понравилось (тогда?) на это смотреть.
Я тогда думал не столько о верибельности внутри мира, сколько о подходе снаружи к женским образам при создании кино - и, к сожалению, даже в историях при суровую суровость, спецслужбы, экшен и боевики женщины зачастую должны быть дрочибельны: фигуристы, накрашены, гладко выбриты (ПКМ), идти в рукопашку с распущенной гривой (новый Тотал реколл) и пр-др.
Это представление сильно укореняется, поэтому я, когда попробовал представить себе гендерсвоп, автоматически подставил такой вот дроч-объект. И не сразу додумался откатить его до "просто обычной женщины". В чем и вижу проблему, в общем-то.
В идеале я согласен, что в рамках равного мира не должно быть во внешности большого значения.
ГГ Эквилибриума - максимально конвенционально привлекательный Кристиан Бейл в расцвете лет. Это тоже, можно сказать, глубоко объективированный, "глянцевый" образ.
Тут тоже согласен с тобой, анон, и готов признать, что у меня может быть слепое пятно.
Полагаю, есть разница между объективированным глянцевым мужским образом, которым надо эстетически восхищаться - вот какой у нас Аполлон! - и сексуализированным женским образом, который встречается (встречался?) чаще, чем просто конвенционально красивый, но все-таки бм реалистичный. Ятаквижу, по крайней мере, хотя довольно смутно.
ТС
PS: Кст, я из тех же заметок и про платье в Стартреке тут вспомнил, вот и хорошо.
Отредактировано (2023-03-28 17:15:45)
Чорт, я в посте выше опять спутал новый Блейдраннер с новым Тотал реколлом, что такое Вспоминаю нужный сюжет, но не то название - поправил, короче.
ТС
Я тогда думал не столько о верибельности внутри мира, сколько о подходе снаружи к женским образам при создании кино - и, к сожалению, даже в историях при суровую суровость, спецслужбы, экшен и боевики женщины зачастую должны быть дрочибельны: фигуристы, накрашены, гладко выбриты (ПКМ), идти в рукопашку с распущенной гривой (новый Тотал реколл) и пр-др.
Сколько смотрю фильмов, не вижу какого-то разительного отличия от мужских персонажей, которые ровно столько же красивые, лощеные и гладко выбритые и белозубые. Либо с модельными данными независимо от условий. Потому видимо мне не понять невербальность в рамках Эквилибриума, где, как верно выше сказали, красавец Бейл на фоне условной толпы.
Эквилибриум я взял просто потому, что это близкий мне пример, хотел поразмышлять над чем-то значимым. Так-то много какое кино подойдёт, конечно.
Ну и да, про Бейла я тоже согласен.
ТС
Я тут пересмотрел Ультрафиолет, чтобы вспомнить, почему это плохо и почему я его сюжет все время забываю потому что его нет.
Чудовищный блёр на лицах чудовищен, и нет, это не приближает картинку к стилистике комикса, как говорит одно мнение.
Алсо если это то, как должна была выглядеть уиммерская ган-ката по изначальной задумке - то и слава богу-осьминогу, что в Эквилибриуме сей боевой балет доработали до чего-то вменяемого.
На этот раз узнал, что фильм так суперкоротко студия порезала и что выпустила с недоделанными!! спецэффектами тоже она. Эффекты ладно, а вот что сюжет недостающие 20 минут могли бы спасти, я прямо не уверен: там что-то как-то связывает меж собой эффектные драки Вайолет и всё.
Странное у меня ощущение от Уиммера, конечно. Как будто он остался автором единственного хита (хитовости, может быть, и сомнительной, но вот то, что он наиболее тщательно в него упрлс - это уже без сомнений). Много фишек и находок EQ перекочевали в UV напрямую, а вместе с ними Фихтнер и Бадельт. И если Фихтнер, кстати, тут ничего так, то музыка просто ни в какое сравнение. И миростроение тоже. "A world you may not understand" - это расизмообразный геноцид людей со сверхспособностями-то? Да никогда такого не было
Еще Уиммер приложился к вышепомянутому новому Тотал реколлу, который тоже оказался ну таааак. Больше я пока ничего не смотрел, но этот набор как-то не радует. Я после EQ к нему (Уиммеру) с большой симпатией отношусь, поэтому мне досадно. Думаю посмотреть еще Солт, вроде не говорят, что это ужас-ужас. (Хотя чо мне, я Wanted/Особо опасен больше одного раза смотрел ).
А еще песня 24, оказывается, есть только в трейлере Ультрафиолета, а не часть саундтрека фильма, как я думал. Вот это сила ассоциаций!
PS: Вот вам немного "через снегу аренды" из опенинга ))
Отредактировано (2023-03-31 01:38:31)
В старых-старых заметках нашел у себя запись "Расово проблематичная Черная пантера" и в упор не помню, что я имел в виду.
Полагаю, какую-то проблематичность там действительно можно найти, было бы желание.
Возможно, меня напрягло то, что чуть менее чем все персонажи чуть менее чем весь фильм действуют в своей изолированной локации "для черных", и я не был уверен, что для репрезентации это так уж хорошо.
Отредактировано (2023-04-01 03:04:30)
Тряхнул стариной, посмотрел Людей Икс Первоклашек :D Впечатления даже не столько от фильма, сколько от воспоминаний о сопутствовавшей выходу фэндомной и компанейской движухе, со всеми этими общими походами в кино, заказом футболок и все такое ) У меня была Team Xavier :D Таскал, пока не износилась.
В фильме с удовольствием послушал русскоязычную речь персонажей, напрочь забыл о таких прекрасных вещах как "Алло! Генерал армии волков!", "Вы только что предотвратили ядЕрную войну!" и бессмертное "И МЫ ПОШЛЁМ!" Кстати, забавное - мне когда-то подогнали экранку Первоклашек с немецким дубляжом, и там было сразу слышно, что немецкая речь переозвучена относительно оригинальной дорожки, точно так же как и русская у нас. Ожидаемо, но тогда это было внезапно и забавно.
Сейчас стало еще заметнее, насколько быстро Чарльз крашится начинает Эрика слушать, в сомнительной ситуации принимать его сторону, аргументацию и подобное. Он вообще производит впечатление на удивление аморфного персонажа поначалу которому стоило бы чекнуть привилегии сначала, а потом выступать, который увлечен и весь в своей науке, а когда дело до моральных вопросов доходит, начинает подвисать.
PS: Как ни искал, не смог найти свой любимый арт по этому фильму, где Quick, get them a chessboard! Без него этот пост возмутительно неполон :(
Отредактировано (2023-04-02 05:35:12)
Вообще по ощущениям 11-13 годы прямо как-то удались на фильмы, подходящие для упороса: там и Первоклашки, и первые Авенджеры, Облачный атлас, Пасифик рим, первый Хоббит, прямо ешь-не хочу. Может, канеш, это вспомнила бабка, как девкой была , но есть от тех лет какое-то общее ощущение непреходящего ололо.
А через пару лет еще первый Кингсмен подвалит!
И Черную вдову вчера посмотрел второй раз.
Во второй раз понравилось мало не больше, чем в первый. По моему ощущению, фильм (конечно, как может, но) вполне отдает должное Наташе, молча угроханной в финале Авенджеров. Ее стремная история, ее характер там очень хороши. Все эти киношные, но стремные русские застенки, где девочка надевает кружевное платье, танцует балет, ровно марширует и быстро убивает. Этот мелкоэпизод про фотоальбом, где рассказывают, что несколько праздников и летние каникулы отфоткали для легенды прямо в один день. Как пятилетняя Лена без указаний понимает, что перед "приключением" надо собрать для отца патроны, а несильно старшая Наташа должна вести самолет.
Про нее хочу, кстати, отдельно сказать. Наташа в детстве, Эвер Андерсон, выглядит как очень клевая актриса. И выглядит уже сейчас - а во что она сможет вырасти, если захочет, даже представить трудно. Очень надеюсь ее где-нибудь в будущем увидеть.
И вот не хуже Наташи и равно прекрасна и взрослая сестра Елена. Прямо вот с одной стороны контрастный персонаж, с другой - замечательно дополняющий. И роль, и актриса прямо сто из ста, в тени Наташи/Скарлетт не теряются - тот случай, когда формально номинировать где-нибудь будут на "роль второго плана", а по факту это еще одна главная.
А Красноармеец не понравился вот. У него есть пара хороших моментов, где я прямо увидел человека, которому могу сопереживать, но блин в основном - это комический русске медвед, который не оказывается в нужный момент страшным. И вообще не оказывается никаким. И за каким-то хреном у него на переднем плане нытье про семью (?) и комплекс неуловимого Джо. И борода бесячая.
А вот татуировки прямо клевые, продуманные и текст без ошибок
Из забавного: у маленькой Лены в начале (1991 год) плюшка Твайлайт. Причем не какая-нибудь, а уже аликорн. При этом Дружбомагия с этим персонажем вышла в 2010, а форму аликорна Твайлайт приняла вообще в 2013.
Да, пони я тоже люблю
UPD: Подождите! Это я живу в пещере, или в инфополе реально не бегает толпами контент о встрече Зимнего салата с Красноармейцем? И если реально, то ПОЧЕМУ.
Отредактировано (2023-04-02 03:53:00)
Сериал "Хоукай" создан, чтобы я умер смертью мерзкой
В первой серии идет мюзикл по Авенджерам, где среди атаки на НЙ поют и пляшут сами Авенджеры, простые нью-йоркцы, читаури, небо, Аллах, Локи и сорок слонов. Человек-утюг летает, Халк крушит, Наташа ходит колесом, Человек-муравей присутствует зачем.
Поставлено, кстати, и правда зашибись. Я видел целые фильмы, которые по драматургии не дотягивали до этого пятиминутного комедийного эпизода
Во второй серии Клинт Бартон записывается в ролевики Я НЕ ШУЧУ, получает загруз, стреляет на мастерке зачипованные доспех и оружие, т.к. заехал, разумеется, без них, читерит, получая со всех сторон в корпус и не садясь, а потом устраивает с соигроком сюжетную сцену на весь полигон и офигело сидит в мертвятнике. А после этого узнает, что за игру возьмут взнос.
Третья серия на этом фоне довольно скромно всего лишь выдает автомобильную погоню под микс тем из Щелкунчика, потому что почему нет-то. Но я хоть выдохнул от постоянного ора и готов дальше смотреть