Вы не вошли.
Смотрю кино (мультики, сериалы) и высказываю свое бесценное.
Анон не особо начитан, не особо насмотрен, в 90% случаев не читал книгу, если это экранизация, не видел большей части киноклассики, также не спец в кино как жанре и поп-культуре вообще. Просто что вижу, то пою.
Люблю экшн, приключения, детективы, фантастику, фэнтези, исторический антураж, а также мюзиклы, чтоб красиво и хороший конец. Не люблю ромкомы, (мело)драмы, криминал, реализм и всякие ужосы - тупого и плохого в жизни хватает, кино я смотрю не за этим. (Иногда есть исключения, но иногда).
Временами на правах оффтопа пробегают сценические мюзиклы и компьютерные игры.
Что-то уже писал или рассказывал людям неанонимно, это тоже сложу сюда, чтобы было все вместе.
Некрокомментить можно и нужно!
Отредактировано (2024-09-30 07:50:16)
Досмотрел "Кольца власти" до конца.
Вдогонку: интересно, там эльфы правда не попадают в свои канонические характеры или это у меня восприятие искажено стереотипами ролевых игр?
Про Артанис-Галадриэль я уже сказал, про Гил-Галада всплакнул - не было у меня от него никогда впечатления интригана он же Второй дом. Келебримбор какой-то больно абстрактный мастер, тоже ничего перводомского вообще (ну и плюс ему сценарно досталось от Хальбранда, можно подумать, такой мастер как он сам бы до таких вещей не додумался, пфф). Вот в "молодом" (по сравнению со временем ВК) Элронде есть что-то интересное, но все равно с привкусом "что-то не так".
Ну хоть гномское все в сериале просто замечательно и идеально (я говорил и еще раз повторю). Там и повседневная жизнь, и работа, и сложные отношения. Местами доставило мне больше "Хоббита", блин! Просто душа отдыхает на них.
Отредактировано (2023-01-23 07:20:10)
Ну и вот еще про "Кольца" понравилось, отсюда:
На самом деле, у меня даже по поводу пресловутых "Колец власти" была мысль: ну, хотите вы дайверсити, Бог с вами, забейте на европейский легендариум в подложке (в конце концов, фэнтезийный мир дает определенные степени свободы), наберите реальное дайверсити, как в нью-йоркской подземке в час пик, не втыкайте одного темнокожего актера гвоздем в локацию, а сделайте так, чтоб у эльфов за одним столом сидели классический англосакс, аццкий рыжий кельт, фарфоровый китайский юноша, огнеглазый индиец, тонкий-звонкий кениец, по которому видно, что он оленя на бегу догонит, whatever, но чтоб всех их объединяла общая эстетическая концепция и ощутимая неховость. И даже обоснуй можно подвести: фигли, кого Эру хотел, того и творил, ему, может, прикольно было, что все такие разноцветные.
Выполз из тьмы! Расскажу про "Пассажиров", пока тоже совсем всё не забыл.
Второй фильм из просмотренных в последнее время про нездоровые отношения!
Коротко говоря, это когда попытались снять фильм про соулмейтов, а получилось про парасоциальные отношения
Давайте так, я верю, что в реальной реальности такая история могла произойти и закончиться хорошо. И проблема для меня тут в трансляции этой романтической истории как ожидаемой нормы, что ли. (Здесь длинная телега про традиционные романтические мифы и всякую репрезентацию, и "Аврора", ёмаё). Короче, тот случай, когда "жизнь не обязана быть достоверной, а искусство обязано".
Герой, который вкрашился в героиню по книжкам ее авторства и видюшкам с ютуба, вбил себе в голову, что она и есть его идеальная спутница жизни - парасоциалка как есть, в ней нет ничего романтического и здорового.
Вообще мне фильм понравился тем, как он обманывал мои ожидания. Сперва я думал, что вот герой сразу пойдет и разбудит героиню - но нет, он реально долго мучился совестью, пока совсем не двинулся. Потом я болел за героиню и говорил экрану "Пойди отпизди его!" - но блин никак не ожидал, что она реально пойдет и будет его жестоко физически пиздить! Посмотреть на это было очень приятно :D
Строго говоря, обоснуй в техническом отношении тут тоже подпровален: пока Джим разбирался с техническим устройством спальных капсул и втыкал в видюшки Авроры, нам показывают, что прошло очень много времени (пара лет, что ли). За это время можно было бы как минимум пересмотреть данные остальных пассажиров и найти по описанию технического специалиста, который мог бы помочь со спальниками хотя бы теоретически. Да, это тоже нечестно по отношению к нему, но хотя бы более разумно, чем "ах, девушка, составьте мое щасье".
В завершение хочу сказать, что чесгря фильм бы смотрелся ГОРАЗДО лучше, если бы изначально снимался в жанре соулмейт-ау Ну там если бы Джим обнаружил, что у них с Авророй одинаковые татуировки, или что она на видео произносит нужные кодовые слова, все такое. То, что они предназначены друг другу, никак бы не снизило конфликтов фильма: ситуации, в которой они оказались, вопросов доверия и обмана между ними, попытки как-то справиться с тем, что мы типа предназначены друг другу, но хотим ли мы этого на таких условиях - и т.п.
Это была бы интересная фича, чтобы показать, что штампик "соулмейты" не означает, что история между вами обязательно будет идеальна. Т.е. как бы действие от противного: не "обычные люди с обычной неидеальной ситуацией понимают, что все же хотят быть друг с другом", а "предназначенные друг другу и понимающие это люди не уверены, что им это реально надо в такой-то ситуации".
Отредактировано (2023-01-26 22:17:56)
"Мементо" посмотрел, "Мементо" классный.
На удивление всё, что почувствовал после великой развязки - это огромную грусть. Не взрыв мозга, не вау-эффект от вотэтоповорота, а именно грусть, причем такую, заволакивающую. Вот ведь как всё обернулось :(
Астрологи объявили неделю Нолана - посмотрел "Довод".
Вообще, конечно, кто Доктора Кто смотрел, тот в цирке не смеется Все эти нелинейные встречи персонажей меж собой, парадоксы и далекоидущие из будущего в прошлое планы - ну, на большом экране, может, такого особо и не было, да.
Но вот что реально элегантная изюминка - это то, что путешествия по времени туда-сюда происходят не по методу пыщ, а контрамоцией, мать её за ногу. Это сразу добавляет ещё один слой к путанице и приятно освежает и повествование, и экшн.
Не мое мнение, с которым я согласен: Нолану настолько интересен интеллектуальный конструктор событий и весь многомерный пазл причин-следствий, что от персонажей остаётся совсем немного. Часто они - сюжетные функции, почти всем недостаёт какой-то глубины, хотя актёры в фильме отличные и тянут всё что могут.
И ещё мне не очень понравилось, каков фильм визуально - не по эффектам и трюкам, а по стилистическому и цветовому решению, что ли. Он оставляет ощущение запылённого, и если в Мементо это было самое то, то тут почём зря создает смутное ощущение "мути какой-то".
Из всех нолановских головоломок всё-таки Инсепшн задал самую высокую планку: и сценария с многослойным майндфаком, и интересных персонажей, и визуальной красоты. Всё остальное я не могу с ним не сравнивать, и в случае самого "Довода" тоже - не в его, "Довода", пользу.
У этого анона по поводу Довода две мысли:
- Так, понятно, с первого раза хуй поймешь.
- А Кабачок вырос в охрененного мужика! И как актер впечатлил.
Согласен на счет "запыленности", но лично мне это скорее зашло.
А Кабачок вырос в охрененного мужика! И как актер впечатлил.
Анон, да! Я тут не написал особо про актеров, но этот был один из тех, которые прямо особо впечатлили. Молодец, короче, так держать!
ТС
Сегодняшнее лирическое отступление давно варилось у меня в голове, оно потенциально срачегонное, так что под кат.
Предупреждаю - сраться я не хочу, высказываю свои ощущения, спецом не являюсь и запросто могу быть неправ.
Анончики, если будете отвечать на этот пост, то тоже под катом, пожалуйста.
Спасибо!
Отредактировано (2023-01-29 23:03:00)
Внезапный прорыв хэдканона: а круто было бы, если б когда-нибудь в будущем после Эндгейма Пеппер и Хэппи составили пару и мб поженились о_о Мне кажется, им было бы вместе хорошо. (Нет, не только потому что "вместе грустить веселее").
Короче, я б на это посмотрел.
Я тут меж тем понял, на что для меня похож Элронд из Колец власти (Гил-Галад тоже, но в меньшей степени) - на ши обычных! Причем уже сказочных, не эпических - такие вот эльфы, которые от легендарных фигур Туата де Данаан уже отошли, а к феечкам с крылышками еще не пристали. В общем, ничего плохого в этом нет, кроме того, что:
- мне не нравится
- это (уже) не Толкин
и попахивает тем самым "умалением", наступившим парой-тройкой эпох ранее. Которое профессор в своих работах хотел тащемта разумалить обратно :/
Отредактировано (2023-02-02 05:27:29)
Зачарованная/Энчантед-2 просто огнина!
Я был готов ко всякому, а тут это такой сиквел, который не просто не уронил, но и сделал еще даже круче, чем было! Для этого понадобилось несколько сместить акценты пародии, и из жанра "сказочных попаданцев в суровую реальность" сделать "лепим целую сказочную реальность на основе суровой", плюс замечательная игра на штампах и самоирония в этом месте (!), плюс музыкальные номера, которых еще больше и которые много кому достались.
Последнее, в частности, исправило донельзя странную ситуацию, когда в первой части на одну из центральных ролей добыли аж целую Идину Менцель - и у нее нет ни одного вокального номера. Во второй части есть, и какой! Сама песня мне не очень, но она явно просто отрывается.
Короче, еще один показатель, что лично мне забивать надо нах на imdb-шные звездочки, к реальности они имеют отношение через раз как и в "Стой, не то мама будет стрелять"
PS: Не могу понять, что мне не так с Эми Адамс. В этих двух фильмах она просто великолепна, а в фильмах, где надо делать сложное лицо - типа новых Суперменов или даже Прибытия - она выглядит как-то, близко к "никак", и это меня огорчает.
Впервые тыкнул на imdb в ролик Career retrospective, конкретно про Кристиана Бейла.
В ролике ОДИН кадр из Эквилибриума на полторы секунды и без слов.
КАК ТАК-ТО ЁМАЁ
Чет мне грустно
Начал составлять список фильмов "в финале главная девочка и главный мальчик не поцеловались И СЛАВА БОГУ"
– Пасифик Рим
– Фантвари-1
– Игра Эндера
– ???
"в финале главная девочка и главный мальчик не поцеловались И СЛАВА БОГУ"
Терминатор 2 :D
Что, реально? Я уже не помню :D
ТС
Что, реально? Я уже не помню :D
ну да, он же робот, а она мать-героиня, какие тут могут быть поцелуи.
Я тут перечитывал пост про Мулан и захотел развернуть свою мысль, а то как-то, на мой взгляд, получилось не до конца понятно:
Но он очень неровный в вопросах аутентичности: местами люто кринжов (так, например, "ци"* там явно используют скорее в понятии "ян", и девочке сие излишне культивировать ле фу), а местами прямо в десяточку (помочь отцу встать - только сильнее унизить его перед воинами).
Вот конкретно этот пример очень клевый, потому что ставит семью Хуа в очень достоверно и аутентично выглядящий двойной капкан. С одной стороны, жена и особенно!! дети, не помогающие своему отцу подняться - плохие, негодные, непочтительные китайские дети, которые демонстрируют свое дурное воспитание и теряют не только собственное лицо, но и бросают тень на всю семью и на воспитавших их родителей. С другой стороны, отец-воин, который не может сам подняться, которому кто-то помогает встать - теряет лицо перед тоже воинами, да еще и высокопоставленными, и императорским посланцем (почти равно лично императору!) и показывает себя в ситуации призыва на службу как такой себе негодный воин, плохой слуга сына неба, что для репутации вообще чудовищно. (И да, все всё понимают про травму - но вопросы "лица" могут быть беспощадны).
Какое поведение ни выбери члены семьи Хуа - так и так они оказываются в жопе.
И вот таких бриллиантов по фильму немного есть. Они раскиданы редко (и пересматривать для пересказа я его точно не буду) - но они могут быть на удивление хороши.
Отредактировано (2023-02-07 02:08:00)
Ничосе я долго не писал. (На самом деле потому что я ничего особо нового не смотрю, а пересматриваю режиссерку ВК, и а что тут скажешь )
Так что вот пока что интересные ссылки - посты из Kimonozuki про костюмы в Мемуарах гейши, автор Мария Емельянова.
Саюри: в театре,
начало,
разные наряды,
остальное.
Отредактировано (2023-02-13 07:47:40)
Вот, вспомнил классное: в последних Фантварях фоном на приеме эльф дирижирует струнным квартетом. Если вынести за скобки то, что струнный квартет играет без дирижера (предположим, эльф нужен для того, чтобы контролировать зачарованные инструменты), то очень круто то, что инструменты здесь - без мостов и подбородников! Потому что А ЗАЧЕМ.
Плюс в карму реквизиторам и художникам за внимательность к деталям!
Еще я спустя 100500 лет вполз на сайт Экслера повтыкать в кинорецензии.
В своей интернетной юности анон ими прямо зачитывался. Соглашался не всегда, но в целом нравилась подача, а над тупыми шутейками вида "диалог в студии" порой и просто ухахатывался. Потом читать перестал, надоело - потому что понял, что автор то ли стал, то ли и всегда был сноб и душнила, и интересного анону больше не рассказывает. Сейчас вот вернулся поглядеть - и что бы вы думали, ничего не изменилось Хотя кое-что и было интересно из нового, но немного.
И энивей, несмотря на все это, я по-прежнему страшно тащусь от вступления к заметке о Десперадо и перечитываю ее раз в период, хохоча :D Вот: https://exler.me/films/otchayannyj.htm
Отредактировано (2023-02-13 08:07:21)
Когда вышел "Призрак оперы", многие писали, насколько замечательная там сцена поднятия люстры, как она сразу полюбилась и произвела впечатление. А иные отвечали: не так уж хорошо это говорит о фильме, что у зрителей любимой сценой стала та, которая состоит целиком из спецэффектов и компьютерной графики! (В противоположность сюжетным и игровым сценам).
Я это сейчас вспомнил потому, что сам выше написал, как мне нравится сцена стыковки в "Интерстелларе", а ведь она по сути тоже - в основном спецэффекты, монтаж и комп.графика.
Но блин. Какая-то мне в этом аргументе чуется наебка - и я не могу понять, какая.
Во, еще вспомнил из этой же серии - зажигание огней в ВК. Тащились все и я тоже.
Уже уверен, что аргумент несостоятельный, но чем и как, все еще сказать не могу.
Отредактировано (2023-02-16 05:45:16)
Я недавно случайно попал на Монте-Кристо, посмотрел на новых актёров, полон мнений и впечатлений, но сказать хочу о штуке, которая давно смутно мешалась в голове, но поймал только сейчас. Это замес второго акта.
Бенедетто: (кродеться к алмазу)
Бертуччо: Стой!
Эдмон: Бертуччо, не мешай ему.
Бертуччо: Но весь план полетит к черту!
Эдмон: Нисколько.
Собственно, вопросов у меня два:
1. Как выглядел план Эдмона без учета посягательства Бенедетто на алмаз? Как Эдмон вообще планировал раскручивать историю Фернана с предательством Али-Паши и Вильфора с обманом Эрмины без этой (одной на двоих и такой удобной) провокации?
2. Почему Бертуччо, человек доверенный и умный, считает, что посягательство на алмаз способно этот план испортить? Что там за многоходовка такая была?
Я пока вижу два ответа, и оба мне не нравятся.
1. Эдмон зачем-то намеренно держал Бертуччо в темноте относительно Бенедетто - а сам и пригласил его, и учел в плане (показал алмаз "князю Кавальканти").
2. Эти реплики были вставлены в текст, чтобы просто показать, что у графа а) есть ПЛАН, б) он зловещ и рискован А в реальности за ними с точки зрения сюжета не стоит ничего.
Здесь я только о мюзикле, в каноне всё дофига более развесисто.
ПС: Про всякое кино тоже ещё будет! Скоро напишу.
Отредактировано (2023-02-21 03:54:11)
Я чесгря воспринимал это как:
- история с алмазом отдельно;
- история Бенедетто и родителей отдельно.
Типа "Ой, а вы знаете, у меня такой алмаз есть, а знаете откуда?!", а потом "Ой, а смотрите, кто у меня тут в гостях!" А потом этот "кто" удачно решает алмаз спереть, и мы связываем две истории, поэтому и "Нисколько, напротив".
В принципе, да, но тут, кмк, это входит в противоречие с позицией Эдмона в принципе - ничего не делать публично самому, просто всех зазвать, создать условия, а там они сами. Бенедетто сам тырит, проницательный Бошан сам опознает кого надо и пр-др.
Т.е. технически да, это объяснение работает, конечно, просто не очень вписывается, на мой вкус.
ТС
У меня сегодня день сочинений на свободную тему! (Потому что теперь я пересматриваю Хббт и опять не смотрю нового).
Мне нравится думать, что ДжРРТ понравилась бы экранизация ВК. Со всеми ее недостатками, где тут обрезано, тут докручено, тут канон попячен в жертву кинематографичности и пр-др. Это очень хорошие фильмы, в которых я лично вижу много любви.
А еще мне странным образом нравится думать, что ДжРРТ понравился бы Хоббит. Вот этот, на первый взгляд, нелепый казус, где из маленькой книжки искусственно раздут трехтомник с одной стороны и сохранена местами отнюдь не эпичная сказочность с другой. Поначалу я относился к нему изрядно скептично, мол, даже лучшие из нас франшизу доят? А потом подумал - требования рынка требованиями рынка, но ПДж тут, в общем-то, сделал все, что мог, в очень хорошем смысле - взял то, что в профессорском легендариуме было "сказкой" и "источником с оговорками" и сделал из этого эпос, основываясь не только на тексте Хббт, но и на ВК-приложениях. И, в общем-то сделал так, что история обретения Кольца заняла в большом повествованиии свое достойное место. И что она не была небольшим нелепым приключением комических персонажей, а вполне влияла на множество народов, на расстановку сил в "большом Средиземье" и глобальную политику, чорт побери.
Не говоря о том, что наконец-то можно было оторваться и как следует показать цивилизацию гномов. Которая, блин, восхитительна.
***
И еще про это же несколько в сторону. С первого просмотра Хоббита меня поразило то, как Трандуила впервые показывают типичным мейл-гейзом!
Вот у нас скользит камера: сначала снизу вверх по ногам в обтягивающих лосинах, потом фокус на ухоженной руке в кольцах, потом корона, потом в кадр поварачиваются Глазищи и разлет красивых бровей. Ни лица целиком, ни общего плана фигуры.
«Можно поспорить с тем, что…» – Я сам придумал это возражение, потому что на него у меня есть хороший ответ.
(c) Физики шутят
Так вот, можно, конечно, сказать, что это-де такие кинематогрофические приемы, чтобы показать Скрытность и Зогадочность эльфийского короля, но имхо одно другому не третье - скрытность и загадочность той же Галадриэль показывали отнюдь не мейл-гейзовыми приемами.
Отредактировано (2023-02-26 15:55:53)