Вы не вошли.
Смотрю кино (мультики, сериалы) и высказываю свое бесценное.
Анон не особо начитан, не особо насмотрен, в 90% случаев не читал книгу, если это экранизация, не видел большей части киноклассики, также не спец в кино как жанре и поп-культуре вообще. Просто что вижу, то пою.
Люблю экшн, приключения, детективы, фантастику, фэнтези, исторический антураж, а также мюзиклы, чтоб красиво и хороший конец. Не люблю ромкомы, (мело)драмы, криминал, реализм и всякие ужосы - тупого и плохого в жизни хватает, кино я смотрю не за этим. (Иногда есть исключения, но иногда).
Временами на правах оффтопа пробегают сценические мюзиклы и компьютерные игры.
Что-то уже писал или рассказывал людям неанонимно, это тоже сложу сюда, чтобы было все вместе.
Некрокомментить можно и нужно!
Отредактировано (2024-09-30 07:50:16)
нетипично для него и прямо есть где развернуться.
Ага. Куча арок в истории одного персонажа: поломанный ветеран с птср, журналист-неудачник, опустившийся наркоман, журналист-неудачник в поисках правды, с надеждой на восстановление карьеры, опекающая фигура, безразличное циничное существо, типа герой, но с оговорками, просто уставший мужик, нарывающийся на побои Кирк
В общем, мне внезапно зашло, хотя были моменты, когда хотел выключить нафиг. Самое интересно, имхо, что это довольно реалистичный персонаж. Местами отталкивающий, местами идиот, местами няшечка. Короче, не крутой парень из комиксов.
Андель
Черт, анон, я был на тебя подписан и даже немного общался. Но деанониться не буду, сорри.
Отредактировано (2023-01-08 16:03:34)
Ты прямо заинтриговал, ты меня опознал по тому, что я "Андель" написал кириллицей? :D (Потому что я не она! Хотя в целом и не шифруюсь особо.)
ТС
Ты прямо заинтриговал, ты меня опознал по тому, что я "Андель" написал кириллицей? :D (Потому что я не она! Хотя в целом и не шифруюсь особо.)
Не, Андель это просто последнее в ссылках. Не цитировать же весь пост.
Немного выпадает из этой схемы незаслуженно обходимый народной любовью Экклстон, вокруг которого никогда не было особо шумно, но благодаря работе которого сериал вообще смог выйти, не развалиться, не быть закрытым и, собственно, дать возможность появиться 10-му.
Мои сердечки, анон!!
Я очень любил и люблю Девятого. Он невыразимо классный, мрачноватый, угрюмый, и с шикарнейшей светлой улыбкой.
Его кожанку и нос с теплом храню в сердце.
Новая "Матрица" не ужас!
Мне тоже очень понравился фильм. Шел на него, обвешанный со всех сторон воем, какой плохо, ле фу, ле фи!..
А для меня оказался потрясающе теплым и ламповым фильмом, местами даже... откровенный, что ли (в ощущении, что с тобой напрямую говорит создательница фильма и показывает свою душу и свою боль через героев Нео и Тринити)
Не, Андель это просто последнее в ссылках. Не цитировать же весь пост.
Ахаха, понял :D Бло, в двух из трех безблогов меня пронзили, штотакое
Мои сердечки, анон!!
И тебе!
для меня оказался потрясающе теплым и ламповым фильмом, местами даже... откровенный, что ли (в ощущении, что с тобой напрямую говорит создательница фильма и показывает свою душу и свою боль через героев Нео и Тринити)
Слушай, да, очень хорошо сказано! Мне не все понравилось в сценарии, но от фильма вообще ощущение вот такое, очень хорошее.
ТС
Когда я заводил этот безблог, я думал, что буду писать короткие остроумные (ну, сколько-то!) наблюдения о всяком, а вышло, что я большими простынями вываливаю за долгое время накипевшее на душе
Так что снова про "Доктора".
Девятый и Десятый - единая история, идеологом которой является РТД, но большинство самых успешных серий парадоксально написал Моффат. Впрочем, это здесь не так важно, потому что РТД ведет свою часть твердой рукой. Его эпоха - не по моему наблюдению, но я склонен с ним согласиться - это история надрыва почти евангелического, в котором героя предельной силы и значения называют в фэндоме "самым человечным", он проходит через искушение и финальное самопожертвование; накал драмы высок в сценариях и в музыке, и идет последовательное развитие историй от меньшего масштаба к большему на протяжении всей эры, считая последние спешлы.
Говорят, что вроде бы под конец РТД подвыгорел/исписался, или, может, произошло что-то еще - но очень видно, как он хочет поставить жирную точку "это моё" и поступить с Доктором как с тем Рокамболем - чтобы ни у кого из тех, кто продолжит, герой не выглядел "настоящим".
И это не то что бы пошло на пользу Десятому. Во-первых, никто из прочих Докторов ньюскула не удостаивался потом стольких финальных спецвыпусков подряд (у нас тут "святой Теннант"!). Во-вторых, финал сезона, The End of Time, который замахивается на сами по себе интересные внутри канона темы, мне кажется очень плохим сценарно, от ООСа персонажей до "блин, живые люди так не разговаривают". В-третьих, он устраивает Доктору финальный вояж, которого, опять-таки, никто более в будущем не удостоится, и очень манипуляторское "I don't wanna go" (у нас тут "святой Теннант" - 2!). Кто-то назвал это "размазыванием по стеклу" - так вот, это оно.
Одиннадцатый и Двенадцатый - это эра Моффата, и я помню, как поначалу его приняли воодушевленно: автор мало не лучших серий ньюскула! Но вскоре против него сыграли две вещи: во-первых, его первая законченная арка героев была явно более сказочной и менее драматичной, чем весь прошлый сериал, на контрасте это воспринималось как упрощение и вообще что-то несерьезное (даже музыка была менее разнообразной и запоминающейся); во-вторых, оказалось, что он лучше пишет одиночные серии, чем сочиняет единую историю на целые сезоны. Она у него есть - но оказывается как будто рыхлой. И, что гораздо хуже, он берет свои любимые прошлые находки и пытается выехать на них в любой непонятной ситуации.
Плачущие ангелы, каком и раком впихнутые в Бизантиум, действующие совершенно по-другому, превратились из самых криповых и знаменитых монстров в просто "ну, монстров". А, главное, зачем! Ведь в качестве шоураннера он вполне может выдать что-то новое и не менее крутое - вспомнить хотя бы жутких Сайлентов и все сюжеты, завязанные на них!
Ривер Сонг - о, Ривер Сонг! - тут трудно, потому что мне нравится ее история, и я считаю, что и рассказать ее так, как Моффат это сделал, и оставить ее в Библиотеке и более не поминать никогда, было бы совершенно одинаково хорошо.
Увы, Ривер здесь симптом более серьезной вещи: неистовой, неостановимой дрочбы Моффата на женщин, которых он сам придумывает. Ему меньше интересны постоянные спутники, а больше - крутые и сильные (в его представлении) тетки, опционально - сделанные Докторовым романтическим интересом.
Вот если вспомнить его самые удачные серии. У Девятого это дилогия о пустом ребенке: там он вводит Нэнси, но еще держится в берегах. А у Десятого понеслось: Девушка в камине? Ренетт. Блинк? Салли. Дилогия о библиотеке? Ривер. А все три спутницы выходят погулять.
Вдобавок он ухитряется из по квенте сильной харизматичной (без иронии) женщины Ривер Сонг сделать патриархальную на грани мизогинности историю, и для этого, бля, нужен особый талант.
Про Двенадцатого не будет речи в этой саге, так как смотрел его я единожды и понимаю пока плохо. А вот про Тринадцатую громко всплакну в следующий раз - крепитес.
Отредактировано (2023-01-08 23:24:26)
Короче, теперь о хорошем, "Луна 2112"
Трудно сказать что-то, кроме "охренительно". Самое продуманное и психологически достоверное на моей памяти изображение как работы и жизни на космическом отшибе, так и общения человека со спойлером в ситуации спойлера. Та минималистичная созерцательная фантастика, в которой гораздо круче "как", чем "что". Впрочем, я поворот сюжета все равно с трех раз не угадал А еще приготовился к драме "всеумерли" в конце, поэтому весьма обрадовался открытому финалу с надеждой на хэппиэнд (не натянутому, в самый раз).
А еще музыка огнищенская.
Про Двенадцатого не будет речи в этой саге, так как смотрел его я единожды и понимаю пока плохо.
О, я а я об 12 сломался в хорошем смысле.
Меня софандомовцы часто спрашивали, нашел ли я своего Доктора. Тип, ну у каждого же есть свой, который в самое сердечко.
И я метался, потому что мне хотелось чтоб с легким налетом инопланетного снобизма, как Первый. Чтоб безумные шмотки, прическа, айкидо бровями и наука как Третий. Смешно-грустный местами, как Десятый, но чтоб вот эта вселенская печаль и жесткость, граничащая с жестокостью как у Девятого, когда доходит до действительно важных решений. И можно кого-то постарше, а то тенденция омолаживать Доктора уже начинает пугать?
И мне все говорили, мол, анон, никто не будет такого делать, ну ты чо. Всегда стараются придумать новое, никто не будет повторяться просто для того, чтобы ты поностальгировал.
Но внезапно в шоу влетел Капальди.
Я до сих пор не смотрел 13, потому что до сих пор не могу себя заставить двигаться дальше. Подожду 4,5 миллиарда лет, может отпустит. Зато нашел своего Доктора.
Анооон! Какая замечательная история у тебя Прямо вот душевно поздравляю, что ты нашел своё.
ТС
Есть две актрисы - Мерил Стрип и Гленн Клоуз - которые отчего-то ассоциируются у меня в голове, и если я вспоминаю имя одной из них, я _никогда_ не могу тут же вспомнить и назвать имя второй. Даже этот пост я смог написать не сразу При этом не то что бы они прямо неразличимо похожи, но что-то общее все же есть.
"Валериан и город тысячи планет"
В-нулевых, действительно жаль, что кино не называется "Валериан и Лаурелин", как оригинал, потому что толку было б чуть от того Валериана в одно лицо.
Там офигенные вступительные титры. К сожалению, это случай, когда фильм вообще не дотянул по крутости до своих же титров - и, что хуже, здраво оценить себя не смог. Когда вы делаете вступление под "Ground Control to Major Tom", у вас должен быть фильм уровня "Космической одиссеи" которую я не смотрел, елы-палы. Вот "Watchmen" смогли. А вы - извините.
И сами Лаурелин и Телперион Валериан и Лаурелин представляют из себя очень странную пару чисто сценарно. Они явно работают как спецагенты равного или близкого к равному класса, но Валериан аж целый майор, а Лаурелин всего лишь сержант. При этом фильм не дает никаких указаний на разницу их полномочий. Более того, это Валериан у нас себя ведет в диапазоне от слабоумия и отваги до тупого быдла с тупыми подкатами. Его предложения пожениться и даже признания наедине с другим персонажем, мол как Лаурелин ему важна, просто ну никак невозможно воспринимать всерьез. Я привык к условностям жанра, но тут какое-то потрясающей силы "не верю". Лаурелин же напротив - действует умно, круто, спасает его жопу, отбривает подкаты и спит с ним в финале чисто по принципу "сама хочу" и ну хоть секса взять с этого малахольного. Почему при ее классе работы у нее даже не офицерское звание? Кто знает.
Наверное, задумка была какая-то другая и динамика должна была быть другой, но актер просто ну вообще не о том и не туда. Впечатление, что он потрачен не в своей роли, и это обидно - он действительно интересный с виду и этой разницей мальчишеской внешности и глубокого голоса. Его бы в негодяи, эх.
Жемчужные инопланетяне страшно красивые, их мир страшно красивый, что твой "Аватар". Плюс в карму также за озвучку их вождя женским голосом, это прямо хороший разрыв шаблона.
Лучшее, что есть в фильме - выступление Баббл на сцене. Великолепный номер и отлично поставлено, вот его можно и без контекста брать и смотреть, до того это отлично. Баббл крайне бездарно и быстро грохнули, и ящетаю, нужно ау, где Лаурелин берет ее и уносит в закат, вот это было бы красиво.
"Квант" и "Скайфолл" прямо додали мне ассасинских флэшбеков - то мы в Италии паркурим, то в Стамбуле гоняемся по крышам рынка Но я тут как тот дурак с фантиками, у меня отовсюду лезут "такие картинки" достаточно в кадре появиться пробегу по крыше
Отредактировано (2023-01-12 21:38:56)
Я не особо запомнил "Блейдраннер 2049", но он стал первым из недавно просмотренных фильмов о нездоровых отношениях ://
Здесь у нас ГГ влюбляется в тульпу виртуальную голографическую девушку, которую (которых) производитель продает всем желающим с кастомной персонализацией.
Не знаю, что подразумевали создатели фильма, но для меня так и не стало очевидно, что Джой (как эта Джой, так и любая Джой) имеет _самосознание_, личность в полном смысле этого слова. Для меня она всю дорогу выглядела как очень прокачанный, очень высокотехнологичный, очень хорошо самообучающийся виртуальный и голосовой помощник. Полностью реагирующий на своего пользователя, вплоть до финального "я люблю тебя".
И вот в эту Алису драматически влюбляется наш ГГ, вплоть до использования живой женщины, чтобы "переспать" с виртуальной.
Бля, серьезно?
Нет, сопереживания эта линия у меня не вызвала никак. Разве что в том плане, что мужику терапия нужна, чтобы со своей воображаемой любовью разобраться и не убиваться об нее.
Есть две актрисы - Мерил Стрип и Гленн Клоуз - которые отчего-то ассоциируются у меня в голове, и если я вспоминаю имя одной из них, я _никогда_ не могу тут же вспомнить и назвать имя второй.
Анон! Та же фигня. И Бэт Мидлер ещё в эту компанию. Я их не столько внешне путаю, сколько не сразу могу вспомнить, кто где играл. То есть, понятно, что в "Дьявол носит Прада" играла Мерил Стрип, а в остальной обширной фильмографии этих прекрасных женщин я уже плаваю.
Плюс они могут идти в связке потому что части и Стрип, и Клоуз используют как имя нарицательное для крутой игры актрисы. Типа "даже если бы Бэллу сыграла Мерил Стрип/Глен Клоуз, героиня была бы отмороженным бревном". Мерил Стрип в таком контексте чаще упоминают, конечно, но и Глен Клоуз мне попадалась.
Разве что в том плане, что мужику терапия нужна, чтобы со своей воображаемой любовью разобраться и не убиваться об нее.
Ну какая ему терапия, анон. Он же репликант, он существо с суррогатной памятью, суррогатными эмоциями, и вот он на этих крохах пытается быть человеком. И любовь у Кея такая, очередной эрзац, но очень для него важный, потому что альтернатив не предусмотрено.
Не знаю, что подразумевали создатели фильма
Я тоже хз. Возможно, то, что ГГ со своими ошметками эмоций, любовью к виртуальной бабе и правдоискательством - уже вполне себе человек, не хуже естественнорожденных.
А мне арка с виртуальной бабой понравилась. От нее прет религиозным вайбом, попытками приблизиться к творцу, понять то, что конструкционно понять не можешь, но каким-то образом чувствуешь, что там что-то есть.
И вот эти ошметки эмоций, наивные и кринжовые в своей искусственности, они как протез. Крылья Икара или что-то типа того.
Фильм в целом, кстати, не зашел. А вот это стекло - вкусное.
Отредактировано (2023-01-14 13:17:47)
У меня было ощущение, что через виртуальную Джой нам показывают, что Кей для людей такой же, "голосовой помощник", только с мясным телом, и что он то нивкуривает, что Джой не живая и не любит его на самом деле, то легко её включает-выключает и ему норм, что она подстраивается и не может сказать ему "так, досвидос, разлюбила, ухожу переквалифицироваться на управление коммунальными системами".
Он-то сбежал и ввязался в религиозное движение за права репликантов; а как ему будет, если Джой свалит от него в секту, пропагандирующую наличие души у киберпомощников - нормально? Он готов, что у неё будут равные с ним права и какие-то самостоятельные убеждения?
Что у электронных существ и репликантов те же проблемы, что и у хумансов, и может быть такое же точно наплевательство и слепота в адрес "низших".
Вау, аноны! Спасибо за комментарии (интересно, сколько вас тут :D), вы много интересного написали, щас постараюсь ответить.
и Стрип, и Клоуз используют как имя нарицательное для крутой игры актрисы
Прикольно, а с этим не встречался!
, анон, я думал, это лично мой заскок, ан нет )
ГГ со своими ошметками эмоций, любовью к виртуальной бабе и правдоискательством - уже вполне себе человек, не хуже естественнорожденных
Вот я тоже это так посмотрел, анон. Т.е. да, память суррогатная, а в остальном-то - высшая нервная деятельность, эмоции, личность - все вполне свое и человеческое. И способность вкрашиться в воображаемый идеал - она вполне человеческая в широком смысле слова, и наоборот - не то что бы репликант был на здоровые отношения концептуально не способен. Способен, ящетаю. Но у конкретно этого чувака вавка в этом месте (и нельзя его винить), вот и получилось что получилось.
понять то, что конструкционно понять не можешь, но каким-то образом чувствуешь, что там что-то есть
Понял твою мысль, но я, наверное, иначе смотрю - мне кажется, вполне мог бы он это конструкционно понять. Но сформировавшись в, извините за выражение, травмирующей обстановке, педалирующей его "ненастоящесть", он какбэ попытался завести отношения с "ненастоящей женщиной", потому что с "настоящими" ему бы, с собственной тз, не светило? Как-то так.
Что у электронных существ и репликантов те же проблемы, что и у хумансов, и может быть такое же точно наплевательство и слепота в адрес "низших".
Слушай, это ахуенное толкование, анон Я при просмотре не считал, но ты чертовски прав, есть такой слой, и тогда все это выглядит очень тонко.
Спасибо!
ТС
Замечательный фильм "Прибытие". Наверное, лучший фильм про первый контакт, что я видел. И самые достоверные инопланетяне из всех, что я видел. (Потому что окологуманоидные пришельцы с сопоставимой биологией и пр. - это все-таки немного читерство). Совершенно альтернативно мыслящие и общающиеся осьминоги с осьминожьей логикой и осьминожьим всем. С письменной речью выбросом чернил в виде клякс и кругов (а к их устной речи люди не смогли даже приблизиться). Поставлено с т.з. изобразительных средств тоже грамотно, чтобы передать все это - эти огромные силуэты в тумане.
На этом фоне даже немного меркнут кларковские сверхправители, уж на что они были дивно хороши.
Какое тут "но"? Анону недодали лингвистики Т.е. стержневая тема фильма, на мой взгляд, недораскрыта. Как координировали работу лингвисты разных стран, какими научными подходами и открытиями обменивались? Как на основе письменной речи язык гептаподов классифицируется и экстраполируется? Имеет ли он соответствие с земными системами чего угодно? Как лингвисты от простых понятий типа "я" и "ходить" перешли к более абстрактным типа "предлагать" и "человечество"? И как работает собственно устройство идеограмм - этого вообще почти не было, кроме "Эта завитушка на конце - знак вопроса?" (ну охренеть, блин, завитушка! прямо как у нас! а так все хорошо начиналось).
Короче, фильм крутой, 146% могу рекомендовать т.к. не все вокруг лингвистические задроты впрочем, пофиг на задроство, все равно могу рекомендовать.
Отредактировано (2023-01-14 23:04:42)
У меня периодически срабатывает какая-то хз киноинтуиция на персонажей, когда еще ничто не предвещает, вообще ничто, а я моментально догадываюсь, что они гады. Точнее, резко чую, что что-то с ними нечисто, а потом, когда сюжет мои ощущения подтверждает, сам изумляюсь - надо же, угадал! Хотя с рациональной тз ничего не предвещало!
Первый раз это было в Кингсмене Золотое кольцо, когда британцы с американцами выкрали у гадов вундервафлю, сидят в укрытии и тут американский персонаж говорит британскому "Дай-ка посмотреть" - спокойно так, без всякого. И всё, меня как ударило - он точно гад! Еще даже неписи не начали обстреливать их хату, сорвав рассмотрение вафли - тогда хотя бы стало понятно, что раз герой напарнику в руки эту штуку не успел передать, то это не случайно так. Но ведь я, блин, почувствовал это сразу, до всяких набеганий снаружи.
Единственная попытка рац.объяснения у меня - то, что положительный персонаж задал бы вопрос "Можно посмотреть?", а не использовал повелительное наклонение "Дай посмотреть" - но это так за уши притянуто, что ну я не знаю.
Второй раз тоже был в Кингсмен-приквеле, когда Китченер говорит главгерою, что его, Китченера, личный помощник Мортон, которого мы знаем как четкого чувака с начала фильма, лично за всем проследит. Вот на этом "лично проследит" я прям почуял что Ага. Не стоит ждать добра от этого "проследит". Хотя никаких жанровых клише на этом Мортоне поставить еще не успели!
В третий раз чуйка выползла за пределы Кингсмена, но не очень далеко, потому что перешла на Бонда В "Кванте", в вообще самом начале, сука, фильма, Бонд и ко встречаются в секретном углу, и чисто непись-помощник М выходит со словами "проверю периметр". И да, у меня в голове снова сирена "Проверит он, my ass!", хотя опять же - это чисто непись, с ним еще не произошло вообще ничего от слова совсем, ни сюжетных штампов, ни появлений в прошлых фильмах, ну статист статистом же!
Вот таки дела. Так что либо я фантастически слепой и не замечаю очевидных звоночков™, либо, таки да, на удивление (свое) интуитивный, хотя очень избирательно.
Отредактировано (2023-01-15 09:21:42)
Есть две актрисы - Мерил Стрип и Гленн Клоуз - которые отчего-то ассоциируются у меня в голове, и если я вспоминаю имя одной из них, я _никогда_ не могу тут же вспомнить и назвать имя второй. Даже этот пост я смог написать не сразу При этом не то что бы они прямо неразличимо похожи, но что-то общее все же есть.
Так, у меня, сцука, походу наклевывается мужская пара в дополнение этой Райф Файнс и Лайам Нисон.
Донт аск, не было этого раньше, но чет начинает быть
Я тут давеча глубоко изумился рейтингу новых "Кошек" (которых я не смотрел) на imdb в 2,7.
В смысле, обычно когда я слышу, что "фильм отстой" - его оценка типа между 5 и 6. Фильм, который я считал "скучноватым, но и пох", имел рейтинг типа 3,2 и отзывы, какой это ужасужас.
Но блин 2,7?! Это что ТАКОЕ надо было сделать с заслуженной классикой, которая по идее должна была обеспечивать часть успеха чисто за счёт любви и ностальгии? Ещё и с кастом ничего себе?
Я охренел
Отредактировано (2023-01-17 22:02:27)
Это что ТАКОЕ надо было сделать
Превратить в диснеевский мультик.
Но это само по себе не то что бы плохо, анон?.. Вон диснеевский Нотр-Дам книжку в такой фарш превратил, почище Русалочки всякой - и ничего, едят да нахваливают.
Я, вероятно, чего-то существенного не отсекаю.
(Сам фильм не смотрел, но не из-за отзывов, а потому что меня и оригинальный мюзикл не особо цепляет, поэтому просто не любопытно).
ТС