Вы не вошли.
Смотрю кино (мультики, сериалы) и высказываю свое бесценное.
Анон не особо начитан, не особо насмотрен, в 90% случаев не читал книгу, если это экранизация, не видел большей части киноклассики, также не спец в кино как жанре и поп-культуре вообще. Просто что вижу, то пою.
Люблю экшн, приключения, детективы, фантастику, фэнтези, исторический антураж, а также мюзиклы, чтоб красиво и хороший конец. Не люблю ромкомы, (мело)драмы, криминал, реализм и всякие ужосы - тупого и плохого в жизни хватает, кино я смотрю не за этим. (Иногда есть исключения, но иногда).
Временами на правах оффтопа пробегают сценические мюзиклы и компьютерные игры.
Что-то уже писал или рассказывал людям неанонимно, это тоже сложу сюда, чтобы было все вместе.
Некрокомментить можно и нужно!
Отредактировано (2024-09-30 07:50:16)
Штош сказать о книгах: это замечательная история о том, как разные мировые закулисы сделали все, чтобы нагородить себе самосбывающихся пророчеств, а когда пророчества таки посбывались, то сели такие и *ПИКАЧУФЕЙС*
Даааа! Вот за это и обожаю первую часть Дюны, просто сидишь и в восхищении смотришь, как эти долбодятлы закапывают себя всё глубже в пески с максимально пафосным видом и пафосными речугами
А вот в случае с Дюной оказалось, что это хорошая была идея - даже не потому что большой-экран, а потому что качество звука. Я не привык особо внимание на него обращать, но оказалось, что там все эти низкие частоты прямо важны.
А ещё, мне кажется, в случае Дюны большой экран даёт +100 к погружению в пейзажи)) Я ради этого в кино ходил на неё))
и совсем не понравился концепт ее костюмов
Бро( Я надеялся, что дочь императора всея галактики как-то поинтереснее нарядят...
там есть Стинг в железных трусах
Бери выше, анон, в золотых! Стинг был невероятно охуенен в той экранизации, ых. Остин Батлер в нынешней экранизации выжал педаль в пол, конечно, я прям от души проникся его "ты хорошо дрался" в обеих вариациях... но всё-таки он не Стинг, прастите
Вообще не очень понимаю, нафига Харконненам прикрутили эту моду на полную лысину. Но я люблю патлатых мужиков, каюсь, грешен. Шаламе в роли Пола стопроцентно попал мне в видение персонажа и отутюжил все кинки, а вот Фейда-Рауту хотелось видеть как-то... иначе, не знаю.
добавлю его в свои разрывы шаблонов, где Мэдс Миккельсен в роли лоуфул-гуда или Шон Бин в роле ученой манипуляторской сотоны.
Анон, напиши названия фильмов, пожалуйста!
Даааа!
Анон
Я тут ещё странного вспомнил: обвинения новой Дюны в "повесточности". И завис такой, втф, а что там такого-то? Ну Кайнс женщина, но и всё?.. А потом дошло, что это, видимо, потому что фремены чёрные. Но какбэ а кем ещё туарегам быть, арабами, что ли? У них и так главный глава белый мужик, что вам ещё надо
Вообще от второй части есть хорошие такие вайбы фэндомной классики:
Зрители:
- Почему прошло так мало времени? Где дети героев? Почему сцену на Харконнен-арене так упростили? Где покушение родича на родича? Зачем убрали Фенринга и Хавата? Почему Джессика такая одержимая?..
Режиссёр:
- ЗАТО КАКОВ НАШ ШАЙ-ХУЛУД, ууууу! Видели нашего червя?!
ТС
Анон, напиши названия фильмов, пожалуйста!
Миккельсен в Изгое-один (Rogue One, ЗВ), Бин в Острове 2005 года )
ТС
Отредактировано (2024-04-09 02:24:01)
Еще один старый дружеский пост - про Кингсмен, первый еще - и обсуждение в нем про собаку:
https://svollga.diary.ru/p202921405.htm
Последний вариант после прочих вариантов в обсуждении даже как-то примиряет с этим сюжетным поворотом (а то ровно из-за него я в свое время кино подруге не показал как образец клевого ироничного экшена ).
Я тут ещё странного вспомнил: обвинения новой Дюны в "повесточности".
Я ностальгически вспомнил, как, посмотрев "Дорогу ярости", вышел из кинотеатра и такой: до воплей про угнетение феминизмом осталось три... два... один... И конечно же, не ошибся
Бякеры being бякеры, всегда и везде))
"Дорогу ярости"
Черт, анон, я как раз думал, не посмотреть ли ее - теперь посмотрю точно
ТС
Не только про кино, но в кино много популярных примеров.
Я думаю, что было бы прикольно сохранять в переводе англоязычную традицию называть корабль "она". Разницу между неодушевленным it и одушевленным she в русском, конечно, не передать, а грамматическая категория рода, которая есть в русском и отсутствует в английском - и по которой слово "корабль" - мужской род, - тоже не помогает. Поэтому, ящетаю, можно стараться для этой цели названия кораблей переводить максимально в женском роде.
Хорошо, когда это Черная жемчужина, Арабелла или Месть королевы Анны или Галка, тут и делать ничего не надо. А если это что-то нейтральное, типа Surprise или Interceptor, то от перевода в ж.р. не должно пострадать ничего, кроме чьей-нибудь хрупкой маскулинности.
Насчет Surprise есть отдельный хороший прикол - в одной из русских озвучек Хозяина морей его перевели как Внезапный. И тут я считаю, что как название корабля это пусть не строго эквивалентно, но на 146% адекватно и вообще страшно клевый вариант. И прилагательное в женский род ничего не стоит поставить. Единственное, что тут пострадает - это игра слов в финале, но штош, мир не идеален
Исключение я бы сделал для кораблей, которые названы в честь какого-н. мужика, в духе "Адмирал флота Горшков", но сколько их таких (а в зарубежных фильмах мне особо и не попадалось).
Посмотрел Дюну Линча (84 года).
Впечатления вкратце: а что с ней не так-то?
Я был очень впечатлён размахом и проработкой (во-первых, это красиво). Сценарные допущения средней странности, "но не ужас-ужас-ужас". Пол клёвый и обаятельный И вообще актёры хороши. Те вещи, которые мне показались странными и неудачными, мне не хватает знаний и насмотренности назвать однозначно плохими - может, в восьмидесятые все такое носят. А что-то вообще показалось просто супер-клевым и удачным.
Почему бюджет фильма не отбился? Почему режиссёр считает его своим провалом? Похоже, мне надо какую-то внятную критику почитать.
Смерть Сталина - это так плохо, что аж хорошо!
По историческим фактам всё, конечно, довольно условно. Но вот групповой секс жаб с гадюками (с партией Хрущёва в роли жаб и партией Берии в роли гадюк) восхитительно достоверный. Ну и стоит держать в голове, что это довольно чорная и довольно китчевая сатира, чтобы не ущемиться обо что-нибудь ненароком.
По-моему, результат по творческому методу достоин журнала Крокодил )))
Отдельно: каст феерический. Хрущёв отличный, Жуков охуенный. Только ради каста можно смотреть.
В первые минуты после просмотра я хочу сказать, что Барби - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ФИЛЬМ, и его сравнительный неуспех я не могу объяснить чем-то иным, чем что кто-то от него ущемился на все деньги.
Я раз пять за просмотр проорал в голос. Не фигурально, а буквально ставил на паузу и громко ржал, хлопая в ладоши.
Это буффонада в духе Чарли и шоколадной фабрики с одной стороны (и, как и там, - буффонада в обоих мирах) и на удивление честный (и даже местами тонкий) фильм - с другой.
Про то, что это просто очень красиво и продакшн на высоте, даже говорить не буду.
Речь генерального в кабинете перед Барби - такая квинтэссенция всего, что я хочу просто брать и копипастить ее во все гендерные срачи целиком, авторы сценария просто бомба
Еще я вижу в нем достаточно прикольную самоиронию, на грани фола пробитие четвертой стены (все равно покорившее меня своей дерзостью), ну и очевидную ностальгическую базу всего вот этого вот на материале девяностых-начала нулевых (для около-СНГшного зрителя самое то, хотя яхз как эта барби-эпоха воспринимается у них там в америках).
Вспомню @ допишу, но сейчас я просто захотел достать своих барбей и пошить им давно задуманные платьюшки
Отредактировано (2024-04-30 20:16:37)
Такой отличный комментарий в дружеском чате:
Я дико любила узника Азкабана, и очень расстроилась актерам на ролях Люпина и Блэка.
Потом выяснилось, что они отличные, но это до сих пор фатально НЕ ТО. Каждый раз ощущение, что это какой-то другой Люпин и другой Блэк, а нужные в книжке сидят трепятся
Вот прямо точно выражает то, что я не мог сформулировать про эту экранизацию.
А про Люпина у меня свой фанон.
Недавно кто-то заговорил со мной о новом Докторе, а я так и не начал его смотреть, потому что не знаю, как продолжать без Тринадцатой. Если бы она регенерировала в Доктора-Гатву, наверное, смог бы, но не в Десятого-снова-здорово вот это вот все
PS есчо: Я люблю Десятого и не люблю хайп вокруг него, а также РТД. Диалектика!
Написал в тему ИИ в медиа пост, сюда тоже принесу (вообще тот тред классный)
Анон пишет:Я ни разу не встречала реалистичного ИИ в фантастике. Везде слишком люди.
Попробую к этой мысли с другой стороны подойти.
Мне кажется, в части случаев у создателей вообще не стоит цели смоделировать достоверный ИИ, а стоит цель сделать жуткого противника для человеков. Противник облачен в предикаты ИИ, потому что это современная, цепляющая тема - но по подходу к нему создателей медиа является скорее непонятной враждебной потусторонней сущностью - в мистическом смысле. Это, скорее всего, неосознаваемо даже. Схожий пример - в последние десятилетия возникла легенда о похищениях людей инопланетянами (странные глючные сущности забирают в странное глючное место и влияют на сознаниче человека странным глючным образом). Не то что бы до появления идеи инопланетян в масскультуре людей не "похищали" странным образом - просто делали это не зеленые человечки на тарелке, а фейри из-под холма. С которыми день длился год и прочие интересные спецэффекты.
То есть штука эта на протяжении истории универсальная, меняется только ее облачение и детали.
(В обратную сторону это тоже работает - вот в Марвеле каждый второй персонаж, хоть Старк, хоть Пим, творит чистой воды "магию" в современной типа-научной оболочке).
Сама по себе тема искусственного человека с искусственным разумом тоже, говоря мягко, не нова, и только ближе к нашему времени обросла компьютерно-программными темами. Отличается ли чем-то монстр Франкенштейна от героев Детройта? Я, честно говоря, не знаю.Субъективно мне кажется, что только вот совсем недавно, может быть, последнее десятилетие, в медиа стали пытаться моделировать ИИ именно чтобы попытаться смоделировать ИИ - т.е. поставили это первой целью, а не создание "врага по умолчанию". Но это может быть аберрация близости и когнитивное искажение. Все равно, как верно сказал анон выше, нет у нас реального ИИ пока, чтобы можно было сравнивать
Написал в тему ИИ в медиа пост, сюда тоже принесу (вообще тот тред классный)
Анончик, ты очень классно сказал. Я что-то такое думала, но не могла так понятно выразить.
Насчет "правильного" ИИ, который мне понравился, - в одном триллере был "умный" дом, который сам включал воду нужной температуры в душе, отопление, открывал-закрывал электронные замки, включал-выключал вентиляцию, чуть ли не тапочки подавал. А потом пришла череда багов и готово - кипяток в душе, вентиляция накрылась, герои вырубили электричество - а замки сконструированы так, что нельзя их открыть вручную. Никаких злобных умыслов захватить мир, никакой неприязни к людишкам - просто суровая программерская правда жизни .
просто суровая программерская правда жизни
Класс (Юзер! Умей зайти в командную строку из-под админа! )
Спасибо большое, анон! Т.е., ятп, тот дом не обладал самосознанием? Или у него был гуманоидный интерфейс типа Алисы?
Я не знаю, что обрушилось на мою голову, но я мало не впервые со школы пересмотрел Проект Эй-ко
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=337
В моем детстве не было Сейлор Мун, кроме как случайно и время от времени, но ниша боевых девочек, слава богу-осьминогу, не осталась пустой благодаря этой анимехе.
То, что оно создавалось как пародия, я узнал сильно позже. А те тайтлы, на которые оно пародия, я не знаю и до сих пор. Кроме сопоставимо олдскульного Корабля-призрака разве
Еще я узнал, что у Проекта Эй-ко есть продолжение, продолжения продолжений и полноценная аушка напоследок. Нахватавшись по верхам комментов, приготовился смотреть все последующее как фанфики на самое себя, и, ктулху мой в глубинах, как же я был прав.
Потому что второй же мульт - это просто невероятно плохо. Плохо там все - от сюжета, сценария, диалогов, внутренней логики, от характеров персонажей до дизайна персонажей, рисовки и музыки. Особенно утюг подвел за музыку обидно - в оригинальном мульте она замечательная! Во второй части - однообразая и механистичная. Про все остальное даже начинать не буду, это бы посолить и сжечь, но там впервые появляется папенька Бико, поэтому пусть живет. А не кринжевался во весь рост я только потому, что заранее был морально готов.
Вот части 3 и 4 уже прямо бодрее и веселее - по качеству все еще фички, но хотя бы уже забавные. Рисовка и дизайн проседают и здесь (беднягу Шико рисуют прямо совсем мелкой мелочью, в первой части она такой все же не была, несмотря на характер), характеры персонажей до щелчка утрируют (особенно Бико и ее команду и их отношения), зато в сюжете появляются веселые, прикольные и дурацкие казусы, а местами подтягивают музыкальные темы из первой части, которые по-настоящему приятно слышать.
Ну и аушка после сюжетного финала - настоящая аушка, надеваем все худшее сразу, берем все самые ебовые штампы, гуляем на все деньги! И это, наверное, первый случай на моей памяти, когда не дружбомагия, а срач спасает мир
Да, с детства моей любимой героиней была Бико. Мне нравилось в ней все - ее взрослый вид, ее красивые волосы, ее одежда (у единственной стильный пиджак в школе, и пафосное платье дома), ее крутецкие мехи, ее боевой бронелифчик (задолго до того, как я узнал это слово) и вообще ее какой-то более холодный подход ко всему, чем у вспыльчивой главгероини. И как-то вот вообще не было сомнений, что все эти между ней и Эйко разрушительные побоища суть род плевков бумажными шариками на уроках, а в случае реальной угрозы - в общем, смотри канон.
Про последнюю часть (АУшку) спойлер. Я был уверен, что условие
Но нет! Все оказалось куда прозаичнее, банальная услуга за услугу, хотя я у себя в голове уже драмы нагнал. В итоге не уверен, как к этому сюжетному повороту относиться, каким-то он дешевым роялем кажется.
Отличное кино, не похужало с годами, 10 человекоподобных роботов из 10
Отредактировано (2024-07-19 03:52:27)
Не думал я, что захочу снова в своей жизни сомотреть Rush (Гонку), а вот!
Так-то мой фильм про гонки - это Форд против Феррари скорее.
А в Rush я одонозначно "тим Лауда" Это вот прям мое - пилот-инженер, который знает, что он хочет, и знает, что он делает, емае - как Майлз в FvF, в общем.
Анон пишет:просто суровая программерская правда жизни
Класс (Юзер! Умей зайти в командную строку из-под админа! )
Спасибо большое, анон! Т.е., ятп, тот дом не обладал самосознанием? Или у него был гуманоидный интерфейс типа Алисы?
Если правильно помню, там не было сознания, там была какая-то тупая программа типа "ответьте правильно на контрольный вопрос дня, не разбрасывайте вещи, вытирайте стол после еды" и прочее страшное "угнетение" жильцов.
Книжка называется The Girl Before by J.P.Delaney, но я бы поклялась, что есть еще одна с очень похожим сюжетом.
и прочее страшное "угнетение" жильцов
(Оглядываясь по сторонам) Кто бы меня так угнетал
The Girl Before
Почитал краткое описание сериала, пока выглядит загадочно - есть про сложные временные завихрения сюжета, но навскидку нет упоминаний про умный дом! Хотя по описанию может мне зайти, люблю мозголомные штуки.
Пока я катался в другой город, меня порекали в обзорах безблогов, приятно! Спасибо анону!
А так как катался я в Питер, то всё-таки планирую смотреть Союз спасения и страдать
Я проснулся и порицаю гугл за ограничение распознавания лиц по картинкам. Теперь хрен найдешь актеров в эпизодических ролях, которых никак с кастом не соотнести (если они вообще в нем есть - да, папа Фокс из Wanted, я смотрю на тебя).
Считаю, что Курт Уиммер реабилитировал себя фильмом Солт, который более-менее сбалансированно сочетает пиф-паф ойойой и сюжетные повороты - лучше, чем Тотал Реколл, где майндфака и вотэтоповоротов как раз тьфу и обчелся, и сильно лучше, чем бессмысленный и беспощадный Ультрафиолет. Хотя он как сценарист все равно тяготеет к историям, где лишь едва связаны сюжетом боевые сцены протагонистки.
(На полях замечу, что это ж надо было ухитриться изобразить подготовку русскихъ агентовъ так, что красная комната из киномарвела выглядит почти реалистичной ).
Все еще считаю Эквилибриум лучшим, что Уиммер сделал. Заслуженно поругиваемым местами не-шедевром, но тем не менее лучшим. В нем тонкость какая-то была, что ли, и божественное вдохновение. Что прямо вот трудно поверить, что EQ и все остальное написал один человек.
Отредактировано (2024-09-29 23:05:15)
Как сказал анон выше,
до воплей про угнетение феминизмом осталось три... два... один...
Или сел ТС смотреть Дорогу ярости Половина фильма прошла - угнетающего феминизма до сих пор не замечено! Одна на все руки Фуриоса не в счет (мало ли в экшн-фильмах единичных боевых женщин), остальные и вовсе смешно сказать - либо секси-девы в беде, либо "страшные тетки-инкубаторы". Во второй половине более угнетающе тоже не становится - прибавляются лишь изнуренные боевые бабули, коих по пальцам пересчитать, а в финале вся компания главгероев еле-еле и на соплях доползает до жилья, где можно хотя бы не сдохнуть.
Зато есть отбитые русскоязычные на колесных ызаргах, этот фильм уже не зря Смотрел без дубляжа, поэтому внесу сюда этот внезапный сценарный шедевр:
- Что этот грузовик здесь на районе делает?
- Ха, лохи! Ну спасибо!
Диес Ирэ Верди в виде главной темы - я как понял, так и сел! В фильме звучит с минимальной обработкой и при этом попадает как родное, огонь просто, цистерну газолина этому столику 🔥
Диес Ирэ Верди в виде главной темы - я как понял, так и сел! В фильме звучит с минимальной обработкой и при этом попадает как родное, огонь просто, цистерну газолина этому столику
Бля, анон, я должен срочно пересмотреть ДЯ теперь тоже, я не заметил!! Большое человеческое спасибо тебе за подгон!
(тот же самый анон)
Пысы: приквел про Фуриосу не смотрел? Он говно. Я очень разочарован был и не кидался попкорном в экран только потому, что, предвидя это, не купил попкорн.