Вы не вошли.
Тема для обсуждения творчества "Покемонов Киры Фроловой".
"Покемоны" - это писатели, книги которых выходят в "Эксмо" под руководством редактора Киры Фроловой. Это могут быть как начинающие, так и уже достаточно известные авторы. Шуточное название "покемоны" было подхвачено Фроловой и ее авторами после публикации какой-то статьи, где было приведено сравнение с франшизой "Pokemon" ("Всех их вместе соберём, Покемон!" (с))
Список "покемонов" на LiveLib
Канал в Telegram
Анон пишет:Короче когда книга и автор тебе неизвестны, обычно судишь по первым впечатлениям, а на них влияет и аннотация, и обложка, и имя автора (по крайней мере у меня так), поэтому такую стратегию считаю верной, в лице меня и, думаю, многих других читателей она свои плоды дает.
Тоже сначала обращаю внимание на это. Если бы я писала книгу, то заменила свою фамилию на выдуманную, потому что плохо звучит)
Оно и логично.
Брать ли Книгу Маши Пупкиной ещё подумаешь, а вот взять книгу с иностранным именем на обложке шансов больше
Плюс тут есть момент диссонанса
Странно, когда на обложке Катя Елкина, а в книге иностранные имена и тд
У Черкасовой этого нет, потому что пишет славянщину
Короче псевдонимы тоже несут «продажную» функцию, и так уж подучилось, что они работают
Не знаю, анон наверное слишком стар для этого дерьма, но когда под зарубежным псевдонимом обнаруживает Машу Пупкину, то в него складывается ощущение, что его пытаются наебать. И мне в целом не нравится агрессивный пиар покемонов и самой Фроловой, которая позиционирует их книги как нечто совершенно великолепное, отличное от того, что мы все читали раньше, на голову лучше итд. А на деле мы получаем Кондрацкую или Арден.
Не знаю, анон наверное слишком стар для этого дерьма, но когда под зарубежным псевдонимом обнаруживает Машу Пупкину, то в него складывается ощущение, что его пытаются наебать. И мне в целом не нравится агрессивный пиар покемонов и самой Фроловой, которая позиционирует их книги как нечто совершенно великолепное, отличное от того, что мы все читали раньше, на голову лучше итд. А на деле мы получаем Кондрацкую или Арден.
Справедливости ради, русскоязычный ya сегмент у нас никогда и не был развит, он только сейчас начинает развиваться и старт (судя по книжкам) слабенький, пока сегмент раскрутится и тд пройдёт много времени и много хреновый изданных книг (а сейчас с полит ситуацией и сложностями по покупке прав иностранных авторов так вообще все подряд издавать будут).
Поэтому реклама «новое и невиданное» ну так и есть, для русскоязычного сегмента)))
А при этом сам себя называет «матерью стекла» и каждый раз подчёркивает какую драму, какую боль пишет
Вот сейчас выкатила рассказ ретеллинг Золушки, ок, но опять в конце поста приписка «пожуйте моего стекла»
Меня у всех авторов/блогеров подобное упоминание бесит) Сразу воспринимаю писанину как "мой первый фанфик".
Когда не можешь понятно для всех описать произведение, то говори "стекло".
О это гребанное "стекло"! Как только я слышу от автора или рекламящего блогера про "стекло" - это сразу минус к шансу прочтения книги. Это просто равнозначно херне для меня уже. При том книге такого уровня, где вообще ничего хорошего найти нельзя. И может быть ошибка, но вот... Рефлекс. "Спасибо" блогерам.
Я нормально воспринимают слово "стекло" в контексте фанфиков или там ориджей на фикбуке, т.е. ни на что серьезное не претендующего чтива, но в контексте опубликованной литературы для меня это выглядит как
Когда не можешь понятно для всех описать произведение, то говори "стекло".
Реально какая-то авторская беспомощность для меня.
Меня "стекло" не задевает, я игнорирую это слово Почти всегда за ним никакого стекла не оказывается, максимум стеклопакет.
Вот и выросло поколение авторов с фикбука...
Реально какая-то авторская беспомощность для меня.
+++
Слово "стекло" по сути стало размытой хренью, подразумевающей не качество текста, а скорее "кто не улетел на эмоциональных качелях от моего текста, тот бесчувственное бревно и нехороший человек, бе-бе-бе".
Ну а кто хочет, чтобы его считали нехорошим человеком.
Долго думала, что мне не нравится в текстах Сафоновой
Когда очень хочешь себе красивый титул, а читатели тупые не додумались сами
Для анона всё стало на свои места, когда анон узнал, что Сафонова сама редакторша и её много где пиарили и протаскивали, как супер-автора чисто за факт работы и знакомств.
Вот и выросло поколение авторов с фикбука...
И это иронично, потому что на вкус анона из всех попавших в руки покемонов самым внятным была "Песнь сорокопута", которая самый настоящий слеш-оридж про сладких мальчиков с фикбука.
На самом деле имхо покемоны интересны тем, что если их копнуть — то окажется, что это реально тусовочная история родом с 2007: ядро из редакторш-блогерш-подружек, которые друг друга печатают, и себе в новые подружки они ищут таких же полезных девочек. Такой старый добрый дайри-элитятник, где много пафоса, вещаний с табуреточек и новые члены тусы придирчиво отбираются по полезности навыков и безусловной лояльности "старожилам".
Разве что пока никто не нашел в себе внутреннего мужика.
Слово "стекло" по сути стало размытой хренью, подразумевающей не качество текста, а скорее "кто не улетел на эмоциональных качелях от моего текста, тот бесчувственное бревно и нехороший человек, бе-бе-бе".
Стекло - это фандомный термин. От фандомного человека к фандомному. Когда фандомной лексикой начинает говорить сам автор - это выглядит неловко.
Отредактировано (2022-07-21 10:47:14)
▼Скрытый текст⬍
Отредактировано (2022-07-21 11:22:42)
Стекло - это фандомный термин. От фандомного человека к фандомному. Когда фандомной лексикой начинает говорить сам автор - это выглядит неловко.
Ну... я не считаю это большим грехом. Понимаю почему это кринжует — сам бякуюсь о "продочку" и "алки". Но имхо использовать фандомные термины если автору так проще выразить мысль, не преступление. Чётких границ между "фанфик - оридж - литература" как бы нет.
Но все эти издатые авторы используют "стекло" не как характеристику текста, а именно как хм... предмет приосанивания и пассивной агрессии. Открыто, как Волкодав — я написала стекло стеклянно, а кто не рыдал — тот мразь и импатийный инвалид, не так открыто, просто с пассивной агрессией "я тут такое стеклище написала, я рыдала", или просто повод для гордости, ооо, мою попису назвали стеклом, ааа, знак качества.
Отредактировано (2022-07-21 11:28:56)
Вот сейчас выкатила рассказ ретеллинг Золушки, ок, но опять в конце поста приписка «пожуйте моего стекла»
Читнул я Сафоновский ретеллинг, и таки да, "Чудовище" Покусаевой там из всех щелей торчит. Не то чтобы оно сильно оригинальное, но стиль, вайбы, атмосфера, "мой барон учил меня" (Женя) и "мой лорд учил меня" (Маша) и прочая-прочая. Только у Маши образ на образе и как-то в целом приятнее и написано давным-давно, а у Жени скучно и лобово, имхо, и совсем простенько для крутого покемона и целого эксмошного редактора.
Когда хотела как у бывшей подружки, но про Золушку.
Это все очень сильно воротит, честно говоря. Потому что получается, что качество текста вообще не роляет для издательства. Тут роляет знакомство с тусовкой и отчасти раскрученность блогера/ютубера. В других случаях роляет подгон книги под тему серии, то есть по сути писать на заказ.
А в итоге получается,что никого не интересует качество книги, важны другие вещи, и учиться писать фактически неважно, важно уметь стать своим и впарить продукт или учиться писать модно.
В итоге это воротит и от изданных книг. Все равно таким методом ничего хорошего не издадут, разве случайно. Эти книги не читать надо, а только изучать, если планируешь писать модное и раскручивать его.
Отредактировано (2022-07-21 13:13:24)
От них еще и у последующих поколений юных писателей портится язык. И получается как до этого в англо-литературе: из сумерков выродились 50 отттенков, из них - прочие хиты ватпада.
Отредактировано (2022-07-21 13:50:46)
Анон, ну серьезно, так и раньше было, просто покемоны - это апофеоз, вишенка на торте. Никому нахер не сдался чел, хоть он сто раз пишет интересно, если у него нет аудитории, потому что его клевую, умную, смешную вещь просто не заметят. Если ты не заглядываешь в рот блогерам, не бегаешь по всей тусовочке, не подлизываешь популярным авторам или не вбъебываешь косарь на рекламу.
Что до издания, у нас Соболеву издают. Почувствуй уровень кринжа.
Кто такая Соболева? Уровень кринжа я вижу по Даяне Моргани с ее школьным текстом, писаннным десять лет и оставшимся говном.
Соболева - это дама, которая пишет романы с криминальными авторитетами и другими властными самцами, которые насилуют героиню, бьют ее ногами, унижают и продают в рабство/своим друзьям, а героини в ответ из любят и жить не могут.
А издание Даяниной книшки как раз показательно: у нее есть аудитория, она схавает.
Анон, ну серьезно, так и раньше было, просто покемоны - это апофеоз, вишенка на торте. Никому нахер не сдался чел, хоть он сто раз пишет интересно, если у него нет аудитории, потому что его клевую, умную, смешную вещь просто не заметят. Если ты не заглядываешь в рот блогерам, не бегаешь по всей тусовочке, не подлизываешь популярным авторам или не вбъебываешь косарь на рекламу.
Что до издания, у нас Соболеву издают. Почувствуй уровень кринжа.
Мне кажется, что ебейшие грамматические ошибки я первый раз увидела у Камши, потом уже был ворох плохо переведенного янг эдалта из которого напочковались местные покемоны, пишущие тиктокерши и прочие. Раньше именно технически плохо написанного бессюжетного треша в таком количестве я не наблюдала. Мне кажется, что соцсети таки усугубили явление).
Да, Ульяна Соболева это треш, но она вроде на самиздате сама раскрутилась? И Соболева ближе к 50 оттенкам серого и на большее не претендует, в отличие от писательниц уникального фентези.
Согласна. С тех пор, как тиктокеры и прочие блогеры решили, что они умеют писать книги и могут выдать нечто совершенно великолепное, что-то пошло не так. И аудитория этих блогеров восторженно пищала от любого высера. Книги начали превращаться в мерч определённых людей. Это не есть хорошо. Тогда ситуация с Миклашевской дала многим по голове и такие люди притихли, но теперь это все снова фонтанирует.
А что было с Миклашевской?
Не знаю, анон наверное слишком стар для этого дерьма, но когда под зарубежным псевдонимом обнаруживает Машу Пупкину, то в него складывается ощущение, что его пытаются наебать.
this