Вы не вошли.
Тема для обсуждения творчества "Покемонов Киры Фроловой".
"Покемоны" - это писатели, книги которых выходят в "Эксмо" под руководством редактора Киры Фроловой. Это могут быть как начинающие, так и уже достаточно известные авторы. Шуточное название "покемоны" было подхвачено Фроловой и ее авторами после публикации какой-то статьи, где было приведено сравнение с франшизой "Pokemon" ("Всех их вместе соберём, Покемон!" (с))
Список "покемонов" на LiveLib
Канал в Telegram
Анончики, залпом прочитала тему, потом смотрю список авторов, а ведь Барбарра Морриган – это же Ниэби Оленьи Рожки, которая сначала прославилась срачем про биомусор, а потом срачем с дизайном дыбра. Даже интересно, что она пишет, кто-нибудь читал? Там резкое-дерзкое всё?
А что за срач про биомусор?
А что за срач про биомусор?
Спасибо. Какая неприятная позиция. Это точно эта сама Барбара?
UPD Да, точно, посмотрела другие записи в дайри. Прошу прощения за тупизм.
Теперь и в самом деле стало интересно почитать, какие же идеи человек транслирует в своих книгах. Пойду припаду, что ли. Если асилю, отпишусь потом, как оно.
Анончики, залпом прочитала тему, потом смотрю список авторов, а ведь Барбарра Морриган
Мне она запомнилась тем, что на её первую книгу "Чудовище и чудовища" была туча проплаченных отзывов на всех площадках (кмк, на лабиринте это отчасти потёрли, на лайвлибе остались). Для меня эти отзывы утопили книгу и автора полностью.
"Сиротки" Вой на ЛитРес со скидкой в 90% (ну может кому надо). Так же "Морфо" Амелии Грэмм, "Когда завтра настанет вновь" Сафоновой, "Сердце, что растопит Океан" Морриган.
Интересно, что бы значила такая акция? Пытаются перебить предложение пиратов? Или просто попытка в популяризацию?
Интересно, что бы значила такая акция?
Вообще, на ЛитРес часто на скидки попадают первые части и книги, которые плохо берут или которые скоро пропадут из продажи. У "Морфо" и "Сироток" точно есть вторые части.
Я там "в нагрузку" к "Сироткам" (попробую потом прочесть когда-нибудь) взяла Юн Чжан "Старшая сестра, Младшая сестра, Красная сестра". Мьевиль еще был в подборке.
Отредактировано (2022-10-23 14:29:52)
Даже интересно, что она пишет, кто-нибудь читал? Там резкое-дерзкое всё?
В том же инстаче у нее были рубрика вида "Задай вопрос персонажу", которые казались откровенно никакими и скорее промотирующими. Ну вы знаете, на вопрос "А как ты относишься к <топик-нейм>?" давались ответы вроде "Не знаю, мне это неинтересно! Но я люблю свою семью! И брата!", отчего создавалось ощущение, что персонаж, за которого отвечает автор, не продуман толком, а надо чисто картиночки красивые с ним вывесить
Аноны, простите, знаю, что не в тему, но надо выговориться. После ребурного восторга и рекомендации от покемона Марии Вой анон пошел читать опус ее сестры по перу (не из покемонов, а из соседнего издательства). В своем отзыве Вой обещала крутой постмодернизм, потрясающий сплав из жанров и культурных отсылок, ахуеннную деконструкцию. Короче, ебаный шедевр. Анон осилил первые сто страниц и сейчас блюет дальше чем видит.
Есть, блжд, в этом мире нормальное русскоязычное фэнтези вообще, или только эта стремная однотипная говнохуита, расползшаяся по куче издательств?
Есть, блжд, в этом мире нормальное русскоязычное фэнтези вообще, или только эта стремная однотипная говнохуита, расползшаяся по куче издательств?
Есть, его тут рекали не раз, некоторые аноны даже закричали о навязчивой рекламе.
Ярослава Кузнецова (Амарга), Мария Гуцол, Анна Михеева, например.
Вообще, анон, ты сказал про стремную однотипную говнохуету везде, и тут у меня возникло ощущение, что ты прав. Оно именно что расползлось. Смотрите, уже довольно давно издают определенные типы примитивной жанровой литературы, мужиковую и женскую, боевики с попадасами и ногебаторами для мужиков. Для женщин раньше были попаданки и рыжеехидные ведьмы. А теперь пошли всякие лфр и янг-эдалт-фэнтези. И вот у меня ощущение, что сейчас в редакциях сидят те, кто сами пишет такое. Руднева, например, сама пишет лфр, здесь называли редакторш пишущих. Возникает замкнутый круг, они проталкивают и берут в печать таких же как они сами, а другие издательства подражают крупным.
И вот у меня ощущение, что сейчас в редакциях сидят те, кто сами пишет такое. Руднева, например, сама пишет лфр, здесь называли редакторш пишущих.
Ощущение? Да это факт, анон. Покемон Сафонова - редактор. Покемон Кондрацкая - редактор. Звонцова не Покемон пока, но тоже редактор. Миклаше - редактор. Жильцова- редактор. Но редактором она стала уже после того, как начала писать. Диана Соул - редактор. В нас теперь, куда ни плюнь, либо пишущий редактор, либо блогер, за редким исключением.
Добавлю. К лфр у меня меньше всего вопросов. Любовные романы всегда были, есть и будут. И они не позиционируются как нечто богоизбранное и великолепно проработанное. Поэтому ко всяким полуголым герцогам претензий никаких. Если бы Покемонов не позиционировали с точки зрения элитарности, то некоторые книги вполне норм, даже удовольствие получил.
Отредактировано (2022-10-26 00:51:56)
Вот и получается, что они кооперируются и дружно продвигают друг друга. Нахваливают друг друга. И все остальные уже не могут попасть на рынок, или попадают на крайне невыгодных условиях.
Это, аноны, называется "клика". То есть, стало быть, сегмент женской и молодежной фэнтези захвачен группой взаимоповязанных низкоуровневых авторов и редакторов, включая совмещение в одном лице авторов с редакторами, и книжными блоггершами, которых они издают в обмен на продвижение себя и своей продукции и за охват достаточной аудитории.
А остальных они называют неформальном и игнорят. Или доят на курсах, обещая продвинуть/взять в серию за лояльность, послушание и соответствие своим рамкам, явным и неявным.
Про лояльность я не шучу, в прошлогоднем курсе эксмо по фэнтези очень явно выделяли в чате лояльных и демонстративно игнорили нелояльных. Емнип, нелояльные и отбор в итоге никто не прошел.
Отредактировано (2022-10-26 00:57:14)
Это, аноны, называется "клика".
Анон, ты как на свет только что народился. У нас всего полтора издательства, которые издают фэнтезю. Фактически монополия. И издают либо своё, либо уже раскрученное, типа дерьмового лвпг или Арден. Так вкладываться не нужно. Затрат нет - профит есть. С чего бы чему-то меняться.
Вот и получается, что они кооперируются и дружно продвигают друг друга. Нахваливают друг друга. И все остальные уже не могут попасть на рынок, или попадают на крайне невыгодных условиях.
Ты горишь так, словно очень хотел попасть в эту клику, но тебя не взяли. Что заставляет заподозрить тебя в пристрастности. Хочешь быть покемоном? Тебе надо не на холиварке исходить на дерьмо, а пиариться.
Лично меня бесит, что людям продвигают фуфло под видом элитных тортиков, а моих некоторых любимых авторов игнорят, хотя они на порядки лучше как авторы, и даже подходят по темам, но вот не блогеры тысячники.
И хуй мне, а не хорошее издание "Магистерия" Амарги, например.
Ты горишь так, словно очень хотел попасть в эту клику, но тебя не взяли. Что заставляет заподозрить тебя в пристрастности. Хочешь быть покемоном? Тебе надо не на холиварке исходить на дерьмо, а пиариться.
Эээ, для того, чтобы гореть от творящейся хуиты, не нужно хотеть быть покемоном. Можно тупо хотеть нормальных книжек на полках. А пока берут не умных, а верных (с), хуй нам.
Эээ, для того, чтобы гореть от творящейся хуиты, не нужно хотеть быть покемоном.
Согласен полностью. Так можно и надумать, что тред создали от зависти к популярности издательства, а не из-за отвратительного качества их литературы. И чтения врагинек от зависти, конечно. но мы не Покусаева
Чем сраться, лучше б читений принесли(
Можно тупо хотеть нормальных книжек на полках. А пока берут не умных, а верных (с), хуй нам.
Люто плюсую. Я как читатель не хочу читать тех, кто умеет пиариться. Я хочу читать тех, кто умеет писать худлит.
Хорошие писатели зачастую плохо умеют в пиар, и это совершенно нормально так-то, потому что писательство привлекает выраженных интровертов, а в пиаре нужно прямо противоположное. А кто экстраверт и нарц пиариться любит, умеет, практикует - те в писательство зачастую идут не по зову души, а чтобы показать себя красивого и повесить на себя ачивку "я такой духовный". И пишут они, соответственно, фигово. Исключения, которые умеют и то, и это, и на машинке ещё, наверное, есть, но их гарантированно будет мало.
Согласен полностью. Так можно и надумать, что тред создали от зависти к популярности издательства, а не из-за отвратительного качества их литературы. И чтения врагинек от зависти, конечно
Да тут целый тред завистников прямо.
"Ты как вчера родился, как мог не додуматься до такой простой вещи ". Да вот, знаешь, я не практикуюсь в интригах как-то, и со стороны деталей картины не видно, их надо собирать как паззл, выковыривая из закутков интернета недостающие детали.
Со стороны вообще не видно, что Фролова собирает целенаправленно успешных книговлогеров в серию, если не жить на Ютубе. Они этот момент не озвучивают, естественно, нигде. А трындят, что им нужны хорошие авторы. Даже когда сразу видно, что это трындеж, нельзя сходу разглядеть, что он скрывает. Со стороны не видно, что там групповая миграция из авторш в редакторши и наоборот. Я только здесь в этих тредах узнал, что некоторые из авторов ещё и редакторы в этих же издательствах, или бывшие авторы.
Это, аноны, называется "клика". То есть, стало быть, сегмент женской и молодежной фэнтези захвачен группой взаимоповязанных низкоуровневых авторов
*ностальгически вздохнул*
Последний раз я такое слышал десять лет назад, когда активно общался с видамом Дженнаро Танкреди. Её роман про видама тоже не печатали именно потому что всё было захвачено группой взаимоповязанных низкоуровневых авторов и редакции не понимали такой тонкой вещи, как стимпанк.
То, что Сафонову печатают потому, что она редактор, а по факту она пишет дрянь - это не такое уж откровение, для этого достаточно заглянуть к ней в инсту и тг. При этом её "Некроманс" - очень неплохая штука ("Лунный ветер", может, ничё так для любителей ромфанта, для меня - днище полное).
С одной стороны, можно охарактеризовать авторов из редакции Фроловой как распиаренную дрянь (Арден) или как неудачно распиаренную дрянь (та же Морриган).
С другой стороны, не все редакции готовы так вкладываться в рекламу даже хороших авторов. Все авторы не могут быть гениями. Среди тех же авторов Фроловой есть один объективно хороший (Черкасова) и несколько местами неплохих (как Гор и Крейн). Мне не кажется пиар книг сам по себе такой уж жуткой проблемой.
У нас всего полтора издательства, которые издают фэнтезю.
МиФ, Эксмо (редакция Фроловой, Фридом теперь издаёт русское, другие редакции), АСТ, Компас-гид, Руграм (он самиздат, но он издаёт же, Покусаева там издала свои тексты), Армада ещё не сдохла, Попкорн-букс вообще-то тоже, даже у "Яузы" теперь есть серия "Литрес-фэнтэзи".
МиФ, Эксмо (редакция Фроловой, Фридом теперь издаёт русское, другие редакции), АСТ, Компас-гид,
Анон, это все Эксмо. И попкорнов тоже купило Эксмо. И Яуза - Эксмо. Руграм - это печать по требованию, а не полноценное издательство. Ну а Армада «ещё» жива, хотя Эксмо делает все, чтобы это было не так.
Отредактировано (2022-10-26 22:29:07)