Вы не вошли.
Тема для обсуждения творчества "Покемонов Киры Фроловой".
"Покемоны" - это писатели, книги которых выходят в "Эксмо" под руководством редактора Киры Фроловой. Это могут быть как начинающие, так и уже достаточно известные авторы. Шуточное название "покемоны" было подхвачено Фроловой и ее авторами после публикации какой-то статьи, где было приведено сравнение с франшизой "Pokemon" ("Всех их вместе соберём, Покемон!" (с))
Список "покемонов" на LiveLib
Канал в Telegram
видишь обложку от Озорнина - знай, что у автора есть бабло на попиариться
Много стоит?
Много стоит?
конкретики не дам, знаю, что недешево
чисто внешне анону все нравится
просто наблюдаю уже не в первый раз такое, что Озорнина покупают именно те, кто потом из всех щелей
просто наблюдаю уже не в первый раз такое, что Озорнина покупают именно те, кто потом из всех щелей
Логично, у него приятный стиль. Если автор хочет пиариться, обложка - самое оно для начала.
Увидел у Озорнина в группе какое-то видео про кто придумал повестку с феминистками и трансгендерами. Ниже - лонгрид как появление супергероя-гея убило комиксы. Блеванул.
Увидел у Озорнина в группе какое-то видео про кто придумал повестку с феминистками и трансгендерами.
Каким образом это относится к покемонам?
Таким же образом, каким художник к ним относится?
Таким же образом, каким художник к ним относится?
Творчество художника. Не его высказывания.
Арден обещает показать завтра обложку и аннотацию первой книги новой дилогии. Ждем.
Увидел у Озорнина в группе какое-то видео про кто придумал повестку с феминистками и трансгендерами. Ниже - лонгрид как появление супергероя-гея убило комиксы. Блеванул.
Типичный русский художник мужского пола.
Обсуждать взгляды художника идите отсюда, пожалуйста.
Старый закон императора сделал её безликим двойником дочери наместницы Запада, чья единственная задача — ценой своей свободы спасти жизнь той, кто важнее, ценнее, богаче.
Великолепное нагромождение родительного падежа, а "чья" может относиться сразу к трём словам ("двойником, чья задача", "дочери, чья задача" и "наместницы, чья задача"). Неужели хотя бы аннотацию нельзя отредактировать?
Аннотация обычно авторская или ее пишет редактор?
Когда как. Часто сейчас сам автор.
Какая ещё грамотность-хуямотность, падежи нахуй, вот ещё такой хуйнёй страдать! "Мы что в школе чтоли" (с) классический аргумент
Великолепное нагромождение родительного падежа, а "чья" может относиться сразу к трём словам ("двойником, чья задача", "дочери, чья задача" и "наместницы, чья задача").
Может я тупой, но я всё понял О_о Норм аннотация, симпатичная обложка.
Проблема кривых предложений не обязательно в том, что их ВООБЩЕ нельзя расшифровать. Хотя и такое бывает. Но чаще всё-таки понять, что хотел сказать автор, можно - но сложно, и читателя это сбивает. Пусть даже ты умный читатель и понял за секунду, всё равно эта лишняя секунда расшифровывания, човаще это было и кто на ком стоял, выбрасывает тебя из истории. А если речь об аннотации, то такие предложения впечатление создают, ну, какое-то ниочинь. "А вдруг там всё такое? Да ну..."
Может я тупой, но я всё понял О_о Норм аннотация, симпатичная обложка.
Дело не в том, понятно или нет, из контекста всё же ясно, что происходит. Для меня тут важно, что это аннотация, первое знакомство с текстом для некоторых, и уже в ней появляется цепочка родительных падежей, хотя это одна из первых ошибок, которую авторов и редакторов учат избегать. То есть это не противоречит правилам грамматики, но чтение очень затрудняет и вообще канцелярит. А из-за того, что мозг уже зацепился за родительный падеж, он цепляется и за вторую часть предложения.
Читатели необязательно обратят на это внимание, но, по-моему, для издателя и редакторов допускать такое позорно
В целом сюжет интригует, а обложка очень красивая.
Для меня тут важно, что это аннотация, первое знакомство с текстом для некоторых, и уже в ней появляется цепочка родительных падежей, хотя это одна из первых ошибок, которую авторов и редакторов учат избегать.
+1 Меня бы такое тяжеловесное предложение с порога аннотации просто оттолкнуло бы, а ведь именно аннотация должна убедить прочитать текст.
Красивая, но как обычно возникают вопросы к онотоме, если приглядеться. Рука особенно. И онотоме листьев. Но если не приглядываться, то мило. но кэнселабельно аж жуть
Первые фото покета "Мары".
https://t.me/liaarden/512?single
При всей моей нелюбви к покетам... на фото это смотрится качественней базового харда.
Отредактировано (2022-08-21 00:17:13)
Это вроде просто софтбэк, а не покет.
Покеты сейчас кстати бюджетные неплохие были (до 24.02 по крайней мере). Анон в фиксе брал покет Харт, и в целом некоторых покемонов бы купил в таком формате за такую цену.
а ещё лучше в виде артбука
Это вроде просто софтбэк, а не покет.
Официально это позиционируют "покетом увеличенного формата". Я использовала официальную формулировку))
Да покеты всегда были неплохие (от издателя издателей/импринтов зависит), но я просто их не люблю. Вообще мягкую обложку (что, увы, не значит, что у меня ее нет, потому что есть те, кто шпарит книги только в хреновых "покетах").
Отредактировано (2022-08-21 13:41:23)
Покеты важный сегмент книжного рынка на Западе. Они дешевле хардкавера, именно за счет покетов бумажные книги там все еще активно читают. У нас покеты развиты в сегменте детективов. В фантастике и фэнтези нет, поэтому читатели уходят в сеть, ввиду дороговизны хардкавера. Развитие покетов - хороший мув для популяризации бумажных книг... только скорее всего не сработает. Почему-то у отечественных читателей фантастики совершенно другое отношение к мягкой обложке, чем к детективам.
только скорее всего не сработает
Потому что у нас нет особой разницы в цене между хардом и покетом популярного произведения. Если раньше она была, то сейчас сжирается все больше. Та же "Мара":
1) базовый хард - 593р.;
2) "покет большого формата" - 599р.