Вы не вошли.
Тема для обсуждения творчества "Покемонов Киры Фроловой".
"Покемоны" - это писатели, книги которых выходят в "Эксмо" под руководством редактора Киры Фроловой. Это могут быть как начинающие, так и уже достаточно известные авторы. Шуточное название "покемоны" было подхвачено Фроловой и ее авторами после публикации какой-то статьи, где было приведено сравнение с франшизой "Pokemon" ("Всех их вместе соберём, Покемон!" (с))
Список "покемонов" на LiveLib
Канал в Telegram
Следующую главу я постараюсь выложить сегодня, оставайтесь на связи, так сказать.
Полынь говорит, как крут был во время драки с маньяком, и вырубается.
Серьезно? Но он же сделал примерно нихуя, все заклинания у него схлопнулись. Только полежал без сознания и свалился в пруд...
Анон пишет:Полынь говорит, как крут был во время драки с маньяком, и вырубается.
Серьезно? Но он же сделал примерно нихуя, все заклинания у него схлопнулись. Только полежал без сознания и свалился в пруд...
Я оставила за кадром то, как они пиздятся, но они там пиздились, но это было так уныло, что я не внесла...
Да уж, финальный экшОн — это прям апофигей вымученности, очень чувствуется, что автор с большей охотой попиздела бы про волны изумрудной травы, в которых птицы пускаются в пляс (!), а посреди этого стоит древний храм (корявое описание на 5 стр.). Вот и пришлось вместо этого собирать все штампы о финальной битве и излагать их максимально сухим тоном, чтобы никто не посмел усомниться, будто герои — не картонные болванчики.
Я приблизилась к скорчившемуся на полу убийце, присела на корточки и сорвала с него капюшон. На меня смотрело красивое, пропорциональное лицо
Ладно, не буду ебать мышь с пропорциональным лицом, но вроде как рядом, вот прям в этот самый момент, у Дахху фонтан крови из шеи бьет, и счет для него идет даже не на минуты. Но Тинави мигом забывает про друга-дружбанчика, которого вообще-то пыталась спасти, и идет любоваться пропорциональной красотой предпринимателя?
с силой впечатал мне кулаком в скулу. Тяжелый перстень рассек кожу. Я потеряла равновесие и завалилась на спину. Анте прыгнул сверху, снова занеся руку для удара, но мне удалось откатиться вбок, уворачиваясь.
Надеюсь, Тинави в этой сцене по-прежнему в длинном платье, летяге, с битой у пояса и рюкзаком на плечах? И еще мне реально интересно, каким образом "аккуратная" девушка, которая в кадре исключительно ела, пила, спала и никаким спортом не занималась (тот же тринап давно заброшен), теперь успешно косплеит Синтию Ротрок (если кто-то ее еще помнит ) и способна выстоять против маньяка (крепкого мужика) не только в магической, но и в рукопашной схватке. Хотя, по сути, тут каждый удар (что в лицо, что головой в живот) должен был из нее дух вышибить.
Зарычав, я встала на колени и, будто бешеная собака, на четвереньках рванула к нему.
А в чем, простите, смысл этих странных движений? Тинави легче на четвереньках бегать, чем на двух ногах? Кроме того, мне кажется, тут даже порядок слов неправильный, должно быть: "зарычав, как бешеная собака..."
Где-то вдалеке послышался низкий, спиралью усиливающийся рев дворцовой тревоги.
Какая оперативная система оповещений. То есть, типа, пока отдельные части здания рушились, магии было не на что реагировать?
Точно можно по-другому. Не обязательно бить наотмашь и пробиваться с боем. Можно обнять, приласкать и пройти вместе. Можно улыбнуться и отпустить ненависть. Можно расслабиться и вдохнуть жизнь полной грудью, чтобы твоя душа, твоя Искра разгорелась до согревающего пламени в морозной день. Радушие. Прощение. Гармония. Унни, я не враг тебе.
Хосспаде, я даже не знаю, что хуже — экшон канцеляритом или пространные фелософские цитатки из ванильного вк-пабличка. Оба два, наверное.
Пришлось осторожно опустить Ловчего на тротуар, добиться внимания кучера (это тоже было непросто – центральные районы захватила паника из-за разрушений), а затем, под его удивленным взглядом, как будто бы пропасть.
Я вот иногда думаю, в каком прекрасном мире живут покемоны, раз для них реакция на разрушения в центре города и апокалиптическую тучу (самих же автором названная "паникой") выглядит вот так: скучающий кучер, пустые кэбы, а не толпы разбегающегося народа, крики, ужас, взлетевший до небес ценник на прокат кентавров и прочая неуютная некомфортность.
Я оставила за кадром то, как они пиздятся, но они там пиздились, но это было так уныло, что я не внесла...
Анон сонный, жопоглазит маленько. Но ситуацию-то это все равно не спасает. Спасибо, чтец
Честно говоря, не понимаю, с какой целью вообще предлагается следить за таким персонажем, как Тинави, страшно сказать, сопереживать ей, болеть за нее?
Да авторша ее слила в первой же главе. Типа потеря магии девочкой из магической семьи в магическом мире должно быть трагедией, но она такая ебанутая, что думаешь, куда ей еще и магия
Вот почему его братья и сестра учились в Академии бесплатно – родители тупо продали одного из сыновей за хорошую цену, ведь никто не станет теневиком по доброй воле.
Почему не станет-то? Они у себя в департаменте щеночкам головы откусывают заживо вместо вступительных испытаний? Люди по доброй воле и не в такие учреждения на службу поступали, а Полынь, с его мудачизмом, многоход овочками и отношением к людям как к пешкам в теневики вписывается как миленький, и ничего пока не указывает на то, что раньше он был няшка-ромашка.
Просто с места в карьер признавайся – да, после разборок в храме почуяла, что твой куратор подлец и сволочь. Да, помогла ему смыться с острова, оплошала.
Вот честно, я не понимаю, как это возможно, что никто не знает о прошлом Полыни. Теневиков было 120, не 120 тысяч, их всех должны знать по именам. Или Полынь на самом деле не Полынь, а присвоил себе чужое имя? Тоже не похоже, раз у него есть брат и сестра, которые учатся в Академии. Что за хуйня-то, каким образом мужик мог несколько лет не просто проработать в ведомстве, а прогреметь, на все доски почета попасть, и только сейчас, когда он почти стал генералом, все с удивлением понимают, что он бывший Ходящий?
Тинави из Дома Страждущих, вы обвиняетесь в государственной измене и проговариваетесь к смертной казни без суда, согласно поправке 233 кодекса Лесного королевства «О праве на убийство некоторых слоев населения».
Вот это уютно-хуютное место, то у вас разыскиваемые преступники шляются как у себя дома, то людей, чья вина еще не доказана, без суда к смерти приговаривают.
Да что за день такой.
Вот у меня тоже вопрос: а нахуя все это надо втискивать в один день? Уже и маньяк никому не интересен, и бывшие хранители, и Дахху, потому что надо под финал за каким-то хреном закрутить новую арку с Полынью и Ходящими.
Вот это уютно-хуютное место, то у вас разыскиваемые преступники шляются как у себя дома, то людей, чья вина еще не доказана, без суда к смерти приговаривают.
Правовое государство, напоминаю.
Уже и маньяк никому не интересен
да он изначально никому не был интересен.
ну умирают люди и умирают, все мы смертные, да и чё. расследовать убийства? ну нафиг, пускай лучше стажер и куратор полкниги ерундой страдают.
Отредактировано (2024-06-18 12:51:27)
согласно поправке 233 кодекса Лесного королевства «О праве на убийство некоторых слоев населения»
Охуенные законы в этом королевстве
Там весь прикол с Ходящими и их бунтом был в том, что другое королевство не хотело сотрудничать с Лесны королевством из-за них, — мол, ходят сто двадцать страхоёбин по городу, курощают и убивают, это непрогрессивно. И король решил вопрос тупо сокращением числа Ходящих. Вот когда двенадцать страхоёбин ходят по городу, курощают и убивают, это иностранцам окнорм.
Шолохочтец
Охуенные законы в этом королевстве
Главное, почему не назвать закон "Государственная измена", если именно за это казнят. Видимо, юристы там тоже альтернативные.
я наверное подожду финала этого апофигея чтобы потом внести две-три порции финального "артура эдинброга".
спайс кринж должен течь
Извиняюсь за возможные очепятки, я воюю с дрожащими руками. К счастью, дрожат они не из-за чтений.
Хосспаде, всякий раз, когда Тинави открывает рот (или мысли), чтобы по-реф-лек-си-ро-вать, я невольно думаю: стандартной ТП она смотрится все же лучше, чем ТП с попытками в Мудрые Мысли. Особенно в такие ахуительные мысли:
Мир дает нам в ответ ровно то, что мы в него транслируем – своими действиями, словами и даже мыслями.
Видимо, жертвы маньяка транслировали в этот мир что-то негодное. И жертвы Полыни тоже. А он сам, ну видите же, замечательный человек! Убивал и пытал, когда это было разрешено, и сразу перестал, когда это стало запрещено! Так что улыбаемся, машем, дышим маточкой, транслируем в мир позитив и уверенность, потому что плохие вещи случаются только с плохими людьми, а мы хорошие и вообще пришли в этот мир просто потусоваться!
И особенно меня поразило, что автору даже в голову не пришло дать Полыни хоть один героический или хотя бы человеческий момент — где он бы не приосанивался, не мудачил, не шантажировал, не забивал на чужую безопасность, не относился к преступлениям как к веселым задачкам для повышения уровня в компьютерной игре, а реально старался бы помочь, что-то даже, не побоюсь пафосного слова, искупить... но этого ведь нет вообще. Он всю дорогу относится даже к сьюхе Тинави как к расходному материалу, а в финале внезапно делает широкий жест — и та плывет, как моча по трубам (видимо, на случай, если волей автора ей придется бросить вздохи по Лиссаю и закрутить с Полынью).
А еще эта история выглядит чудовищно непродуманной, как будто некоторые вау-моменты автор придумала в последний момент, а потом лихорадочно вставляла их в готовую книгу. Например, личность маньяка — Анте выглядит крайне искусственной вставкой, в сюжете почти не появляется и кажется куда более проходным персонажем, чем Палисандр-Мелисандр. Их даже можно было бы совместить (хотя от такой дуболомки, как Тинави, трудно ждать искреннего шока, даже если свежеиспеченный приятель не просто попытается ее поиметь (в платоническом смысле), но и окажется серийником, пользующимся ее доверием и болтливым языком для своих темных дел). Или эта тюремная хуерга — нафига? Чисто чтобы фонарик было где применить? Крейн как будто пытается все козыри вывалить разом: а у меня такое интересное есть! и такое! и такое ваще! В итоге сюжет сшит на живую нитку и все равно разваливается, потому что в него впихано невпихуемое.
на самом деле Шолох писали рептилоиды
А еще эта история выглядит чудовищно непродуманной, как будто некоторые вау-моменты автор придумала в последний момент, а потом лихорадочно вставляла их в готовую книгу.
Да и вбоквел про Аптипку такой же. Это "авторский стиль" или просто тотальная грпфомания.
господи, какая же эта залупа. вроде была надежда, что вторая половина книги была написана автором позже, когда она вроде как начала прописывать персонажам аж целую сюжетку с расследованием... но нет, опять мы скатились в какую-то дичь, рефлексию ГГ "сос мыслом", политические интриги категории "Б" и очередное надевание штанов через голову. кул.
спасибо, чтец, поржал. уже не терпится заценить эпилог и как Тинави будет спасать своего куратора и потенциальный ЛИ. ну не с лисаем же ей в конце концов оставаться, он вообще никакой.
Но я допустил забавную ошибку: забыл снять железную маску.
На этом месте анон хрюкнул, вспомнив анекдот про Штирлица и буденовку.
Простите, товарищи аноны, мне кажется, что в этот раз у меня вышло что-то невнятное. Но я никак не могу собрать всё это в кучу. Надеюсь, вам понравится.
Снова заранее извиняюсь за очепятки.
Как-то так. Разумеется, имхо, и я буду рада услышать ваши мнения, аноны. Спасибо, что посылали сирца, комментировали, кричали, били лицо ладонью и ванговали вместе со мной, это было очень приятно и увлекательно. И отдельное спасибо, что ждали чтений, пока я выползала из своей депрессивной ямы.
Если вы ещё не устали от чтений, я с радостью продолжу. Пока есть два варианта:
Мы можем дальше читать "Шолох". Вторая часть стартует там же, где закончилась предыдущая. Заодно посмотрим, стало ли лучше. Ну и узнаем, что там случилось со всеми этими придурками.
Или же можно зачесть Черкасову с её славянщиной. Это дело обещает быть посерьёзнее.
Ура-ура, чтец! Спасибо Полностью согласен с твоим мнением, благодарю за шутейки, горение и анализ этой пописы. И я голосую за продолжение, мне реально интересно увидеть, растет Крейн или нет. Ну и посмотреть, как агонизирует любовная линия...
Мне вот реально интересно, что было написано раньше — Шолох или Артурка. Или оба параллельно. Или оба еще в школе, а потом Крейн сдула пыль с тетрадок с феями на обложках и решила, что плоды детского труда можно монетизировать, слегка переработав. На мой взгляд, это дало бы возможность более точных вангований, способна ли Крейн к творческому росту или он остановился лет -дцать назад. А то я в этих книгах вижу одни и те же проблемы:
1. Компот и борщ в одной кастрюле. К этому можно и отнести и сюжет, куда напихано все, вот просто ВСЕ, кроме омегаверса и космооперы, и вкрапления глубокой философии из пабликов посреди донцовского юмора.
2. Большие, нет, фатальные проблемы с построением сюжета, который рассыпается на кучу зарисовок. Вот ей-богу, лично для меня незамысловатый путь из точки А в точку Б выглядит лучше, чем тонна воды, разливаемой в 2/3 книги, а потом попытка за пару глав поднять ставки до апокалиптической высоты — чтобы разобраться с ними за пару абзацев. Ну это ж просто смешно — оставлять на божественные разборки аж целую одну главу. А закадровое спасение Полыни по щелчку пальцев? Если Крейн оставила какую-то интересную затравку на будущее, пока что можно быть уверенным — она тут же еще сольет.
3. Неумение наполнять мир полнокровными второстепенными персонажами — не так важно в Артурке, где все крутится вокруг детсадовского романа героев, но вообще-то первая задача для детектива, если автор хочет, чтобы читатель строил версии и подозревал всех. Нет, статистов у Крейн хватает, но все эти кентавры, дриады, феи-барменши и прочие торговцы жратвой мелькают и пропадают, поэтому Анте я заподозрил уже потому, что Крейн с какой-то стати уделила ему больше пары абзацев. Да, был еще Мелисандр, но он иностранец и появился в Шолохе слишком поздно, чтобы его можно было связать с убийствами.
4. Неумение органично связать несколько линий в одну — но в это, в общем, пересекается с п. 2 моих претензий. До самого конца не было ощущения, что Карл, покусанный Дахху и его видения, Святилище, ушедшие боги и убийства маньяком рандомных людей — это звенья одной цепи. Про Карла вспоминали слишком редко, сама Тинави тоже крайне редко размышляла о нем (да ей и вообще думать не свойственно), тема видений Дахху вообще уходила в песок (а ведь можно было сдвинуть появление Карла в Шолохе на более раннее время и сделать глючащего Дахху еще одним подозреваемым!), и вообще прям очень чувствовалось, что все эти персонажи нужны только как костыли — вовремя появиться и сотворить сценарное чудо.
5. Сраные рептилоиды.
6. Это все было бы лучше чистым дженом, потому что любовные линии в представлении автора — это пиздец. Они скучные, вымученные и оставляют ощущение романа в садиковской группе — и то, ей-ей, в детском саду большие страсти кипят и более явно выражаются симпатии. Более того, выкинь эти натужные ахи по Лиссаю из Шолоха — не изменится вообще ничего, потому что они ни для чего не нужны и ни к чему не приводят, отношения героев на той же точке Марианской впадины, что и в начале книги. А если эта линия и не должна ни к чему привести, тем более — нафига? Еще больше воды развести водой?
спасибо тебе шолохочтец, что осилил эту сранину! действительно дикое месиво, зато твои комментарии давали большую часть мотивации читать этот недодектив до конца. сложно не согласиться с твоей резолюцией.
в который раз пишу - мощны твои лапищи)
очень много роялей в жиденьких кустах, целый рояльный взвод туда загнали, а автор еще и уверена (или делает вид), то его не видно.
наверное я тоже хочу вторую часть посмотреть, убедиться, что прогресса на самом деле кот наплакал. но пойму, если ты хочешь взять какую-то паузу между порциями кринжа. а то всё-таки так и башней поехать можно ненароком.
Отредактировано (2024-06-20 12:28:57)
Этот анон почувствовал себя совсем тупым, но он реально не понял примерно половину развязки, и ему пришлось перечитать половину читений. Понятнее не стало. Например, зачем маниак убивал и при чем тут проводимые в подвалах ритуалы?