Вы не вошли.
Тема для обсуждения творчества "Покемонов Киры Фроловой".
"Покемоны" - это писатели, книги которых выходят в "Эксмо" под руководством редактора Киры Фроловой. Это могут быть как начинающие, так и уже достаточно известные авторы. Шуточное название "покемоны" было подхвачено Фроловой и ее авторами после публикации какой-то статьи, где было приведено сравнение с франшизой "Pokemon" ("Всех их вместе соберём, Покемон!" (с))
Список "покемонов" на LiveLib
Канал в Telegram
То они сами гоняются за преступниками, то перепоручают это Ищейкам — нет, я даже уже пытаться не буду, в этом устройстве чёрт ногу сломит.
когда автору лень писать погоню за преступниками и не получается выдумать сцену, где Тинави или Полынь могут блеснуть нетакусечностью и невъебенным ICQ - дело сплавляют Ищейкам. ))
а в остальном да, чтец, ты кругом прав. сплошные допущения, долбаебизм и некомпетентность. уже начинаю проникаться этим всеобщим даунизмом в мирах автора
После самого первого их срача на эту тему Полынь сказал Тинави, что они и дальше смогут работать как напарники. Видимо, в его понимании это означало "нихуя не делать для Тинави, пусть сама как хочет, так и ебётся". Ну выдать-то ей подходящий инвентарь можно было с самого начала, не?
Не могу не заметить, что эта залупа с темой недоверия между людьми, которым как бы надо бы сотрудничать и друг другу доверять, разгоняется и в "Артуре Эдинброге", правда не на треть книги. Герои значительно быстрей посрались на эту тему, но динамика честно говоря похожая (Крэйн блядь, завязывай уже с самоповторами).
Меня вот чем дальше, тем больше бесит дроч на высокоорганизованных ебанатов-нитакусиков, а их в книжках Крейн, такое ощущение, каждый первый, но эти паучары никак друг друга не сожрут, а жаль. Полынь вообще выглядит человеком, с которого станется лично устроить серию убийств, лишь бы получить заветную звездочку на погоны. Тинави реально выглядит даже не инструментом для него (об инструменте хотя бы могут заботиться), а расходником, который поюзают и выбросят, настолько Полыни похуй на все, связанное с "напарницей", даже держать с ней связь он не старается.
Еще чем дальше, тем больше меня поражает из воздуха взявшаяся "влюбленность" Тинави в Лиссая. Она с ним виделась (если правильно помню) ровно один раз до того, как все завертелось, об этой встрече известно только в кратком пересказе, Тинави вообще не вспоминала и не скучала по прекрасному незнакомцу. Но как только открывается, что он принц, у девочки уже любовь-любовь, дыа. При этом Лиссай ведет себя в лучшем случае как большой ребенок, явно душевно нездоров, и с какой стати Тинави рассматривает настолько простодушного юношу как возможный объект воздыханий, — хз. Или не только у Кадии, но и у нее привычка влюбляться в странноватых и не заинтересованных в отношениях парней?
А там других парней и не наблюдается, анон.
Еще чем дальше, тем больше меня поражает из воздуха взявшаяся "влюбленность" Тинави в Лиссая.
я в целом сижу и думаю, что покемонихи в массе своей не состояли никогда в отношениях в ирл и максимум вкрашивались в каких-нибудь анимешных или сериальных бисененов как Гор поэтому читателю достаются клише, вдруг-откуда-ни-возьмись-появившиеся чувства, наяривание на аутизм и прочая срань
Отредактировано (2024-04-18 22:49:33)
А там других парней и не наблюдается, анон.
Вот меня и удивляет, почему тогда нельзя писать честный джен, раз буквально со всеми возможными ЛИ (Полынь, Лиссай, Дахху) даже представить романтику — задача со звездочкой. Да и со стороны девиц ничего такого-этого не видно, только формально обозначено, что каждая вздыхает по тому или этому.
покемонихи в массе своей не состояли никогда в отношениях в ирл и максимум вкрашивались в каких-нибудь анимешных или сериальных бисененов как Гор
Ну это вряд ли! Покемонам в основном лет по 25-30, обычно в этом возрасте есть опыт отношений.
Другое дело, что они не ставят задачу передать что-то реалистичное.
Отредактировано (2024-04-18 23:22:00)
я в целом сижу и думаю
Вангование отсутствия личной жизни никак не относится к чтениям и в целом выглядит неприятно. Можно без этого, пожалуйста?
Вроде и выглядят вангования не очень, но уж больно часто поднималась тема: автор очевидно не имеет опыта в том, о чем пишет, либо же (или впридачу) занимается эпигонством да графоманией. И вместо книги ты получаешь стерильный поролон в лучших традициях фб.
Справедливости ради (и чтобы свернуть потенциальный оффтоп), не все люди могут внятно описать даже то, что сами испытывали, для этого нужен навык, собственно, писательства.
Отредактировано (2024-04-19 12:03:53)
Да просто кажется, что у той же Крейн все эти любовные линии для галочки, они автору неинтересны, в отличие от расписывания локаций и смехуечков. Плюс крайне инфантильные героини, по уму тринадцатилетние девочки, которые до романтики, в общем, не доросли. Даже Артур Ебиврот ни о чем, нужен чисто для привлечения ЦА, а без него, такое чувство, автор с удовольствием ограничилась бы всякими проделками с Бором.
А вот "Ковен" как раз типичный лыр с мощными фанфичечными корнями, там все крутится вокруг секасных мальчиков с лицами актеров, а сюжет — просто приложение к их впалым животам, тазовым косточкам и миндально-кофейным глазам.
«Улыбнись мне, Артур Эдинброг». Главы 33 – 37
Я так увлеклась ковырянием в носу на выходных, что чуть не забыла про приключения Вилки. Исправляемся и нагоняем события, на этот раз студенты доползут-таки до второго зачета. А Вилка посмотрит на член! Правда он не артуров.
Заранее извините за дебильные шутки, у меня просто так перегрелся кринжометр, что я сама откатываюсь назад в развитии следом за героями… Даже знаю в каком состоянии я буду добивать эту книгу. )) 52 главы + эпилог, ппц
Глава 33. Романтические танцы с бубном
Глава 34. Привет, Уорхол
36. Экзамен по зельеварению
Глава 37. Всем нравятся закрытые гештальты
в следующих сериях: Вилка тупит, Борис становится коучем, Артур устраивает романтический ужин в горах, герои падают в кровать, перед последним испытанием в Форван прилетает еще один почетный гость — дракон-блядун!
Отредактировано (2024-04-19 14:31:53)
Аноны, кто-то из вас читал Лехчину? Как вам последний ее цикл? Стоит прочтения или нет? Я давно хочу припасть, но все никак не могу найти эти книжки в магазинах ИРЛ (с чем это может быть связано, кстати?)?
Читала "Год змея", первую часть. Скорее зашло, чем нет, но язык местами странноват. Хотела прочитать проду, но цена отпугнула, первую-то книжку анон купил с рук совершенно случайно.
Лехчина в своём паблике писала, что уходит из прежнего издательства и будет издаваться в другом, вот поэтому, наверное, книжки сейчас и не найти.
Лехчина в своём паблике писала, что уходит из прежнего издательства и будет издаваться в другом
Она уходит от Фроловой? Вроде доиздать должны ещё две её книги ж? Обложку делали ко второй части "Года змея". Или всё так печально с продажами, что Фролова её дропнула, как и прошлый крупный издатель (АСТ же, да?)?
Отредактировано (2024-04-20 16:57:44)
Она уходит от Фроловой?
что нет же. ее сейчас активно переиздают в покемонах и в последнем подкасте у Буданцевой она ничего такого не говорила, только что продолжение вроде бы готовится
Ну вон, анон там выше странное про уход написал.
А в продаже у неё сейчас точно три книги. Как с ирл – хз. Я давно только онлайн закупаюсь.
Отредактировано (2024-04-20 17:02:07)
Ну вон, анон там выше странное про уход написал
Анон видимо видел только столетнюю новость, что она уходит от Анимедиа (которая перевыпускала Год Змея, когда серия АСТ схлопнулась). С тех пор Лехчина спокойно излается у Фроловой.
Вот с тех пор анон её паблик, видимо, и не читал, а память у анона как у золотой рыбки. Простите.
Анон, который ввёл вас в заблуждение.
Я вот слушал подкаст с Лехчиной, где она говорила, что названия последних книг цикла («12 железных цепей» и «Игла из серебера» — как же убого звучит второе ) отсылают к истории Кощея Бессмертного (больше ничего оттуда не помню, а переслушивать эту муть не собираюсь). Аноны, можете сказать (кто читал), это все типа ретеллинг русских народных сказок? Или нет? По аннотации вообще непохоже.
Аноны, кто-то из вас читал Лехчину? Как вам последний ее цикл?
Читал. Понравилось, но если будешь читать, то сразу учитывай, что книги медленные и в какой-то момент может показаться, что там ничего не происходит. Сюжетный поворот выстреливает на последних двух-трех главах.
Аноны, можете сказать (кто читал), это все типа ретеллинг русских народных сказок? Или нет? По аннотации вообще непохоже.
Нет, это не ретеллинги.
Хотел сказать, что книги Крейн куда лучше бы смотрелись, если бы были адресованы детской аудитории, а потом подумал ещё и решил, что даже для детей они чересчур примитивны. Просто очень инфантильное писево.
В Шолохе все расследования мало того что построены на ой каких удобных совпадениях, так еще и интриги никакой нет, герои пришли , увидели, победили благодаря рандомному (и явно вот прям щас придуманному факту: если в кране нет воды, выпить ее мог только сами знаете кто!) Логика? Обоснуй? Возможность для читателя о чем-то догадаться с опорой на ранее озвученные факты? Не-а, если сказано, что в шолоховском лесу не может пахнуть мокрой землей, значит, там будет пахнуть исключительно картоном. Ну и с золотым яблоком вообще стыдобища, сытая девочка не сожрала чужое яблочко, подвиг столетия!
Ну а Вилкины приключения просто чистый кринж, который становится только хуже, когда автор пытается разбавить его драмой и чуть ли не трагедией, и это посреди сотен страниц несмешных шуток и ленивого ничегонеделания, когда экзамены и призрак сучки-разлучницы явно заботят героиню больше, чем судьба погибающего мира, да и герой чисто чурбан с глазами.
Отредактировано (2024-04-21 17:49:41)
Комментарий от чтеца, который чтец думал, что написал, но не написал, а сейчас об этом вспомнил:
Хотел сказать, что книги Крейн куда лучше бы смотрелись, если бы были адресованы детской аудитории, а потом подумал ещё и решил, что даже для детей они чересчур примитивны.
Ваш чтец в детстве десятками читал детские детективы ("Чёрный котёнок", Братство кленового листа, вот это всё). Чтецова мама покупать их не успевала.
Так вот, в этих детективах и то было больше от детектива. Там герои находили улики, рассуждали и приходили к выводам. И на основании написанного читатель точно так же мог строить логические цепочки и пытаться понять, кто же спиздил у бабы Мани любимую кошку (или типа того).
В "Шолохе" любое дело строится по одной схеме: Полынь (реже Тинави) что-то случайно замечает — Полынь говорит "ага, вот оно что, я так и знал!" — Полынь бежит арестовывать преступника и всегда оказывается прав. Тинави и читателю постфактум объясняют, в чём же было дело. И у нас даже нет шанса догадаться, потому что объяснения там в духе " шестиногий семихуй не мог совершить это преступление, ему бы восьмой хуй помешал это сделать". А нам, читателям, до сего момента ничего про шестиногих семихуев не рассказывали.
Как-то так.
Отредактировано (2024-04-21 18:06:19)