Вы не вошли.
Поговорим про "кетайские порносериальчики", аноны! Любимые дорамы, годные дорамы, ниасиленные дорамы.
Внимание! Все значимо важные для сюжета спойлеры прячем под кат. Вне зависимости от времени выхода дорамы.
Уверена, пока ты переберешь все дорамы их рек-списков, ты сможешь нагадить почти всем фанатам.
Зачем ты пытаешься развести тут срач?
Зачем ты пытаешься развести тут срач?
Омг, дай свое определение срача ещё. А то я правда за вами не успеваю.
Предупреждение по совокупности заслуг за неоднократный дерейлинг треда. Не надо так.
Репортнул срагенерящего анона. Хоть потише будет
Репортнул срагенерящего анона. Хоть потише будет
Черт) а я только хотела войти с ноги с "А вот в Ланъе есть такие героини"
Хочу вписывающуюся в исторических контекст девушку без осовременнивания поведения.
Так надо исторички смотреть, а не фэнтези? Типа или Сна в красном тереме, или Песни мира и процветания какой-нибудь, не знаю, что-то такое.
Хотя типичную древнекитайскую девушку, которая тихонько сидит на женской половине со сломанными ножками, вышивает шёлком и рожает наследников в борщи, ты и там не найдёшь... А в романтических и приключенческих дорамах их точно и искать нет смысла. Китайцы любят дерзких-резких деятельных героинь.
Отредактировано (2023-10-30 10:59:56)
Так надо исторички смотреть, а не фэнтези? Типа или Сна в красном тереме, или Песни мира и процветания какой-нибудь, не знаю, что-то такое.
Можно глянуть дораму "Хозяйки дома", которая вроде как исторически довольно точная (по крайней мере, она так позиционируется) и серьезная. Но героини там все равно нетипичные для своего общества, пусть и не осовремененные (одна — суровая бизнес-леди, управляющая огромным хозяйством железной рукой, и все вокруг если не осуждают ее, то подчеркивают ее исключительность, а другая — вообще пария).
Хотя типичную древнекитайскую девушку, которая тихонько сидит на женской половине со сломанными ножками, вышивает шёлком и рожает наследников в борщи, ты и там не найдёшь... А в романтических и приключенческих дорамах их точно и искать нет смысла. Китайцы любят дерзких-резких деятельных героинь.
Да мне кажется, что большинству современных зрителей будет не особо интересно наблюдать за затворницей, у которой вся жизнь завязана на ублажении свекрови, ведении хозяйства, мелких дрязгах и периодической ебле с навязанным родителями мужиком (который с женой даже почти не разговаривает, потому что правильный конфуцианец, тусит только с другими мужиками и проститутками да раз в пятилетку заскакивает зачать наследника). Ни романтики, ни приключений, визит какой-нибудь бродячей монахини, возможность посмотреть из окошка на фонарики или поездка в храм в паланкине — огого событие. Это была бы очень грустная, но очень скучная дорама.
Яркие женщины с интересной судьбой встречались, конечно, всегда, но они как раз и не особо вписывались в общество, а, наоборот, выбивались из общих рядов. И при этом зачастую были вдобавок еще и лютыми свиноебками, готовыми идти по головам (как всякие Цыси и У Цзэтянь). Иначе их бы быстро сожрали и не подавились — вот и сказочке конец. А за свиноебками наблюдать — удовольствие не для всех.
Не особо исторически аутентичные (кроме императрицы), но разные и активные героини в Ветре Лояна.
Да активных героинь как раз в каждой первой дораме, мне кажется. Только они все более-менее осовремененные, как и в целом ценности в дорамах ближе современному человеку...
Насколько у них при этом глубокие характеры - хз, так-то в принципе жанр к детальной проработке характера не располагает. Это же не психологическая драма.
У Цзэтянь
А есть про нее дорамы?
Так надо исторички смотреть, а не фэнтези? Типа или Сна в красном тереме, или Песни мира и процветания какой-нибудь, не знаю, что-то такое.
А потом вопрощающий анон прибежит с воплями, какая эта "Песнь мира и процветания " скучная и где приключения =D
Хотя, вот там ему как раз будет неосовременное поведение, бытовуха дворцовой жизни и отсутствие романтичных тропов, типа династический брак - ну вот и живут 15 лет без секса. Раз в полгода император к императрице заглянул чайку попить - событие жизни. Поругались с императором из-за наложницы - еще событие. Другие жены, их дети, наложницы, и вот это все, а ты отвечай за церемониал и держи лицо.
В принципе, можно еще "Историю Минлань" глянуть, там не дворцовый, там домашний гадюшник и там хэппи-энд в наличии, в отличие от "Песни мира и процветания".
Ее там в отбеливателе, поди, искупали?
Не тот анон, который хочет аутентичности, если что.
Да в той же "Любви как Млечный путь" домашний гадюшник вполне аутентичный и разнообразный, и героиня не на лихом коне и машет шашкой, а пытается выжить за счет мозгов. В "Поразительном" героиня тоже мимикрировала под местную, хотя принцы считали, что у нее характер как у бешеного брата, а вот сестра у нее исторично устраивает единственно возможный для нее бунт и протест. В "Интриге Мэйжень" гаремный гадюшник.
В Республиканках борзые героини, но это уже вполне исторично, как вышли с заднего двора, как пошли жечь
Ее там в отбеливателе, поди, искупали?
Еще и внутривенно
А для глубоких женских персонажей я бы "Госпожу Жемчужину" порекомендовал. Там главную героиню играет Ян Ми, и на неё, конечно, смотреть не надо, она какобычна помесь Мэри и Марти Но вот императрица - прям отличный пример героини своего времени. И то она, конечно, больно свободна и слегка осовременена, чтобы зритель не совсем уж за рептилоида ее считал. Но для того чтобы проникнуться духом женщин древности - вполне хватает.
Плюс ещё есть девушки швейного дома, тоже все достаточно аутентичные, включая третью героиню. В смысле что без современных выебонов, насчёт свободы передвижения и скиллов не поручусь)
Очень давно хочу посмотреть Цветы с борделем и НиНи, но боюсь. Кто-нибудь видел?
как вышли с заднего двора, как пошли жечь
Прекрасно
главную героиню играет Ян Ми, и на неё, конечно, смотреть не надо, она какобычна помесь Мэри и Марти
Анон пишет:главную героиню играет Ян Ми, и на неё, конечно, смотреть не надо, она какобычна помесь Мэри и Марти
Ты считаешь, что героиню ЯМ в "Госпоже Жемчужине" можно назвать стандартной правдоподобной девушкой из ДК, без современных вайбов и фентезятины, или как надо понимать твой фейспалм?
Репортнул срагенерящего анона. Хоть потише будет
Блин, человек высказал свое мнение, малость не совпавшее с твоим. Почему сразу же надо бежать стучать разводящим? Аноны, вы теперь совсем в дискуссию не умеете?
Отредактировано (2023-10-30 17:35:51)
Да в той же "Любви как Млечный путь" домашний гадюшник вполне аутентичный и разнообразный, и героиня не на лихом коне и машет шашкой, а пытается выжить за счет мозгов.
Зато героиня в итоге выродилась в эталонную Мери Сью, хоть в палату мер и весов помещай.
Хотя типичную древнекитайскую девушку, которая тихонько сидит на женской половине со сломанными ножками, вышивает шёлком и рожает наследников в борщи, ты и там не найдёшь...
Хочу именно такую.
Хочу глубоко прописанную личность героини, а не персонажа-функцию. И не мери сью-воина. Обычно если показывают сильную героиню, то поперек гендерного неравенства, которое было в истории Китая. А девушку как характер внутри традиционного общества не покажут.
А девушку как характер внутри традиционного общества не покажут.
А есть ли там что показывать? Очень мало возможностей для развития у подавляющего большинства девушек и женщин было, а те, кто воссиял при таких вводных, в основном были пц свиноебками.
Только что досмотрела «Суждено быть с тобой». Ждала, когда все серии выйдут, чтобы залпом посмотреть.
Отдельный поинт в целом — как же заманал продукт-плейсмент. Какую дораму уже смотрю, но сил моих нет, когда начинается реклама банка, доставки и косметики. И ладно бы просто крупным кадром показывали товар, так под это целые сцены отводят, ппц. Особенно под конец дорамы, когда финальный эпизод — это просто реклама за рекламой