Вы не вошли.
Поговорим про "кетайские порносериальчики", аноны! Любимые дорамы, годные дорамы, ниасиленные дорамы.
Внимание! Все значимо важные для сюжета спойлеры прячем под кат. Вне зависимости от времени выхода дорамы.
Анон пишет:выложили первый фильм дилогии Бродяги Кеншина
И как впечатления?
Анона у японцев напрягает, что они в экшн хороший обычно не могут. Как там с боевыми сценами?
Для меня культовый японский экшен это Вороны(первые два фильма от Такаси Миике)и серия фильмов о Бродяге Кэнсине. В этих фильмах боевки - высший уровень.
Анон пишет:выложили первый фильм дилогии Бродяги Кеншина
Это какой-то новый? Несколько лет назад были фильмы.
В прошлом году на экранах должны были выйти два фильма по последней арке канона(манги) про Бродягу Кэнсина.
Но из-за короны и карантина перенесли премьеру на 2021.
На Нетфликсе выпустили спустя время после премьеры предпоследний фильм Бродяга Кэнсин: Финал. Теперь осталось дождаться когда на платформе выложат уже вышедшую в начале этого месяца Бродяга Кэнсин: Начало. Ребят, эта двулогия - экранизация последней арки манги, которая можно сказать самая сильная по накалу страстей и стекла. Она рассказывает о прошлом идейного киллера и как он дошёл до выбора жить бродягой с мечом, который не убивает. А еще о том, как прошлое в очередной раз напоминаетпро грехи героя и требует расплатиться по счётам. Так вот, Бродяга Кэнсин: Финал который я посмотрела - это о настоящем. Драки как всегда хороши, но их затмевает атмосфера обреченности и печали. В общем, рефлексия. Но так и должно быть. А какое здесь сладкое стекло из фрагментов об прошлом Кэсина которое подробно будет рассказано в следующем фильме - Начало. Вот там отборное стекло! Теперь с нетерпением жду этот фильм, пусть даже из-за знания канона я в курсе про всё. Японцы вообще правильно поступили, что первый фильм по арке Джинчу рассказывает про настоящее, где мстят герою за прошлое, а следующий, который будет - подробный рассказ как так всё это произошло в его прошлом, плюс бонус увидеть "темного" Кэнсина. После Финала у меня теперь ломка, хочу побыстрее увидеть цифровую премьеру Начала.
Еще предупреждаю, кто захочет посмотреть Бродяга Кэнсин: Финал. Если не смотрели предыдущие фильмы вы этот не поймете: кто все эти люди и что они из себя представляют. Нужно начинать смотреть с первого фильма 2012 года.
Ну и еще. Нужно понимать, что они - экранизации манги. Так что реальный реал ждать не стоит. Фильмы - неплохая ее адаптация, очень неплохая! Что нужно - оставили и адаптировали, что лишнее потому что слишком треш для экрана(а в манге его предостаточно, например, антигерои зачастую там имеют способности далеки от реала и мало похожи на люде бгг) - убрали. Тем не менее каннонсть персонажей сохранилась. А Кэнсин в исполнении Сато Такеру - это вообще 100% попадание в образ. И хорошо, что все-таки экранизировали полностью историю Бродяги Кэнсина до конца сейчас. Еще несколько лет прошло б и для экранизации Бродяги Кэнсина изначальный каст пришлось бы сменить на новый, а так...только актеры на роль Яхико меняются
Я в восторге. Жду теперь Начало.
Если кто-то хочет сейчас посмотреть с русабами в хорошем качестве Финал ссылка на быструю загрузку
https://clicknupload.co/hx9wmkup6xen/R. … O.mkv.html
Отредактировано (2021-06-20 00:15:10)
Анон пишет:Аноны у меня два дурацких вопроса, условно по матчасти. Я уже мозг себе сломал на этом)
укажи эпоху о какой идёт речь, в разные династии очень и очень разная обувь была. Но если там прямо платформы, то вангану что это Цин (или Мин, но вряд ли) и да, это вполне историческая штука. Такая обувь называется 旗鞋 "маньчжурская обувь" и разброс высоты платформы там мог быть разный, вот тут можно глянуть примеры реальной обуви и кадры из дорам - https://kuaibao.qq.com/s/20180802A0I3WX00?refer=spider (статья правда на китайском)
Анон, спасибо тебе большое за ссылку на статью про обувь!
А когда в дорамах показывают эпоху Мин и Цин, там все героини щеголяют в маньчжурской обуви и делают вид, что никого бинтования ног не было? Вообще тема бинтования ног где-нибудь в дорамах освещается?
Отредактировано (2021-06-20 00:34:20)
А когда в дорамах показывают эпоху Мин и Цин, там все героини щеголяют в маньчжурской обуви и делают вид, что никого бинтования ног не было? Вообще тема бинтования ног где-нибудь в дорамах освещается?
Вроде делают вид, что этого не было и вообще фу-фу-фу
А когда в дорамах показывают эпоху Мин и Цин, там все героини щеголяют в маньчжурской обуви и делают вид, что никого бинтования ног не было? Вообще тема бинтования ног где-нибудь в дорамах освещается?
Вот в фильмах бывает порой такое, есть пара драм (которые я знаю навскидку, так их больше, конечно) где на бинтовании и отказе от сюжет закручен, в дорамах обычно на этом не акцентируют внимания, не то чтобы делают вид что не было вообще но не заостряют, немного стилизуют обувь и всё. Тут ещё и чисто технический момент с тем что в аутентичной обуви ходить с нормальными ногами актрисам было бы нереально, надо было бы сильно заморачиваться с графикой - а смысл. Ну и неэстетично это выглядит как ни крути, визуал будет отталкивающий для современного зрителя. Большинство дорам даже как бы заявленых историчками на самом деле часто вольно обращаются с костюмами и обувью, так что отказ конкретно от этого на фоне остального не самая большая недостоверность.
в дорамах обычно на этом не акцентируют внимания, не то чтобы делают вид что не было вообще но не заостряют, немного стилизуют обувь и всё. Тут ещё и чисто технический момент с тем что в аутентичной обуви ходить с нормальными ногами актрисам было бы нереально, надо было бы сильно заморачиваться с графикой - а смысл.
Анон, ты так говоришь, как будто бинтование ног это чисто внешняя особенность. С забинтованными ногами женщины почти не могли ходить и точно не могли ходить быстро и долго. Технических проблем снимать такое точно нет никаких, не говоря о том, что обувь героев нам показывают не так уж и часто, а вот проблемы с передвижением должны быть на лицо. Говорить, что это сложно снять - смешно.
Там у женщин полная деформация костей была. Брр
Говорить, что это сложно снять - смешно.
А зачем такое снимать? Кто целевая аудитория десятка дорам на пятьдесят серий каждая, где у главной героини ноги замотаны, она практически инвалид и ходить не может нормально? Либо героинь отодвигаем совсем подальше, снимаем чистую политику с войнушкой? Или бл, который не пройдёт цензуру в большинстве случаев?
Мне, к примеру, нравятся активные героини в псевдоисторическом ДК, что в дорамах, что в дунхуа, что в новеллах. А что в реале было я лучше в нон-фикшн книгах почитаю, ужаснусь фотографиям и порадуюсь, что сейчас положение женщин как-то получше стало в целом, пусть, к сожалению, и не везде((
Там у женщин полная деформация костей была. Брр
Да вообще жесть(
Мне, к примеру, нравятся активные героини в псевдоисторическом ДК, что в дорамах, что в дунхуа, что в новеллах. А что в реале было я лучше в нон-фикшн книгах почитаю, ужаснусь фотографиям и порадуюсь, что сейчас положение женщин как-то получше стало в целом, пусть, к сожалению, и не везде((
И снова про обувь. Зачем актрисам делают такие большие платформы? Мужикам - чтобы выше были, но барышни ведь мелкими должны быть, им-то зачем? Да и страшные эти утюги на ногах. Не постигаю смысл...
Я так понимаю, ты про псевдоисторичку? Кмк это просто связано с процессом съемок. Маленькая низкая девушка это хорошо, но когда она сильно ниже партнеров по съемке это 1) издалека выглядит в кадре нелепо, 2) заебешься снимать (особенно одной камерой) совместные сцены чтоб и лица были, и задний план красиво, и в пупок никто никому не дышал.
Ну и вдруг надо по сюжету/первоисточнику определенную разницу в росте, вот и дают актерам ужасные платформы, на табуретки ставят...
Анон пишет:И снова про обувь. Зачем актрисам делают такие большие платформы? Мужикам - чтобы выше были, но барышни ведь мелкими должны быть, им-то зачем? Да и страшные эти утюги на ногах. Не постигаю смысл...
Я так понимаю, ты про псевдоисторичку? Кмк это просто связано с процессом съемок. Маленькая низкая девушка это хорошо, но когда она сильно ниже партнеров по съемке это 1) издалека выглядит в кадре нелепо, 2) заебешься снимать (особенно одной камерой) совместные сцены чтоб и лица были, и задний план красиво, и в пупок никто никому не дышал.
Ну и вдруг надо по сюжету/первоисточнику определенную разницу в росте, вот и дают актерам ужасные платформы, на табуретки ставят...
Спасибо, анон! Похоже, в этом все и дело, во всяком случае, такое объяснение выглядит вполне логично. Про особенности съемки не сообразил (( Заклинило, что героиня должна быть маленькая и дрожащая
Отличная кличка хд
Когда-то ходили слухи, что из-за хейта в его сторону в Радости 2 его не будет, сейчас хейта меньше, зато денег на него надо больше. Поэтому хз. Но там вообще хз, кто остается из каста, никого не объявляли.
Когда-то ходили слухи, что из-за хейта в его сторону в Радости 2 его не будет
и его фанатки начали (и продолжают) лить говно на съемочную группу и Жоюня.
Так что лучше без него
Я не согласен без Бинъюня крутой персонаж, и Сяо Чжань раскрывается отлично.
Ну то есть я верю, что в случае фейла этот режиссер подберёт хорошую замену, но очень уж хочется, чтобы все сложилось.
этот режиссер подберёт хорошую замену
видел слухи, что можеть быть это будет https://doramatv.live/list/person/liu_xue_yi
крутой персонаж, и Сяо Чжань раскрывается отлично.
Зис. Если не могут его ангажировать, пусть уж лучше убьют или уложат в кому за кадром, не хочу замену(
А зачем такое снимать? Кто целевая аудитория десятка дорам на пятьдесят серий каждая, где у главной героини ноги замотаны, она практически инвалид и ходить не может нормально? Либо героинь отодвигаем совсем подальше, снимаем чистую политику с войнушкой? Или бл, который не пройдёт цензуру в большинстве случаев?
Мне, к примеру, нравятся активные героини в псевдоисторическом ДК, что в дорамах, что в дунхуа, что в новеллах. А что в реале было я лучше в нон-фикшн книгах почитаю, ужаснусь фотографиям и порадуюсь, что сейчас положение женщин как-то получше стало в целом, пусть, к сожалению, и не везде((
Зачем так снимать - это другой вопрос. Но мне на полном серьезе говорят, что это не снимают, потому что такое сложно снять. В 21 веке сложно снять? Серьезно?
И насчет активных героинь. Ноги в Китае активно начали бинтовать ближе к эпохе Мин, так что исторических эпох для активности героинь предостаточно, не говоря о мифическом ДК, где вообще не понятно, когда действие происходит. Но если действие происходит в конкретную историческую эпоху, и действуют исторические личности той эпохи, странно показывать бегающих принцесс, потому что такого быть не могло, и грош цена всей этой историчности.
Зачем так снимать - это другой вопрос. Но мне на полном серьезе говорят, что это не снимают, потому что такое сложно снять.
Сложность может быть не в спецэффектах вокруг стопы, а в обеспечении остальных деталей.
Ну, например, вот у нас есть условная дорама с императором и гаремом, и действие крутится собственно вокруг гарема. Наложница А в сопровождении двух служанок пошла к евнуху, за углом в гордом одиночестве хихикает наложница В. Четыре актрисы, один актер.
С забинтованными ногами это все моментально превращается в "наложница А в паланкине, который несут восемь евнухов и сопровождают две служанки и еще два евнуха на случай, если кто-то из носильщиков поломается, пошла к евнуху; за углом виднелся паланкин наложницы С с аналогичным сопровождением". Четыре актрисы, двадцать один актер. И все эти актеры при этом должны быть достаточно миловидными, чтоб не страшно было в кадр поставить. А если их еще и менять - то где ты столько миловидных актеров найдешь за приемлемую цену? Там и служанок-то, емнип, должно быть далеко не две каждый раз.
По крайней мере, мне в голову никакие другие причины "сложно снять" не приходят))
В 21 веке сложно снять? Серьезно?
Дорого. Серьезно. Нахуя?
По крайней мере, мне в голову никакие другие причины "сложно снять" не приходят))
А почему уся не снимают с реалистичным сюжетом и забранными вусмерть под гуань волосами? Потому что кино не обязано отражать реальность, тем более зарегулированную и неудобную. Ни в современке, ни в историчке. Может, но не обязано. Людям нравятся фантазии про красавцев с гривами в цзянху и не нравится смотреть на забинтованные ноги, прошло время.
Дорого. Серьезно. Нахуя?
Анон, ты о чем??!!? Как часто в дорамах показывают ноги, если человек не дерется? Да и под платьем их может быть не видно. От силы может быть потребуется показать ноги пару раз. Все что надо, чтобы показать бинтование ног - это показать, что героине тяжело ходить, она все время сидит, или ее носят в паланкине.
Я понимаю, что китайцы принципиально не хотят это снимать, типа позорная страница. Но надо быть очень альтернативно одаренным, чтобы объяснять это дороговизной и сложностью.
героине тяжело ходить, она все время сидит
ладно фильм, но кто захочет смотреть сотню серий с такой героиней?
А зачем показывать, как героине тяжело ходить, она страдает сидя или лежа в паланкине, если в сюжетах ГГ бодренько чешут по лесам, носятся над крышами и дерутся на палках-мечах?
Страдания забинтованных ног никому не интересны, это противно, неприятно и вообще не способствует продаже сюжета людям, которым интересно другое.