Вы не вошли.
Поговорим про "кетайские порносериальчики", аноны! Любимые дорамы, годные дорамы, ниасиленные дорамы.
Внимание! Все значимо важные для сюжета спойлеры прячем под кат. Вне зависимости от времени выхода дорамы.
а есть хоть какие то новости про второй?
Нет. Должны были начать производство в конце прошлого года, и так все и зависло.
И когда этот следующий сезон выходит ты бежишь его смотреть, а там вместо адекватного продолжения какая-то херня портящая всё впечатление о дораме
Там тот же сценарист, и собственно вся лёгкость бытия и прочие радости жизни больше его заслуга, так что будет норм по части сценария
Так вот почему китайцы так не могут?
Могут
Потому что это дорого и нахуя. Ты видишь, сколько сериалов в месяц пилят для каждой платформы? Каждому рисовать такое cgi?
Могли бы хоть топовым проектам нарисовать. Корейцы же могут.
Окстись, топовым проектам все рисуют
Могут
И где они могут? В каких дорамах?
Окстись, топовым проектам все рисуют
Ну вот Чангэ топовая? А они с трудом сделали армию, а большую часть вообще заменили рисунками.
И где они могут? В каких дорамах?
Чанъань
Орлиный флаг
Племена и империи
Rebel princess
Ну вот Чангэ топовая
Нет, конечно, она едва хайповая. Троецарствию вон все рисуют, я уж молчу про чисто китайские проекты без намека на сабы. Но это не сериалы ради денег.
Ну вот Чангэ топовая?
нет, там тупо раскрученные актеры
это середнячок, который мог выехать на громких именах, но так и не особо взлетел
Анон пишет:Ну вот Чангэ топовая
Нет, конечно, она едва хайповая. Троецарствию вон все рисуют, я уж молчу про чисто китайские проекты без намека на сабы. Но это не сериалы ради денег.
А что ты понимаешь под топостью? Я имею в виду проекты, от которых студии ждут больше прибыли, поэтому они и должны вкладываться больше, чтобы быть хайповыми. Так-то по касту Чангэ было ожидаемо, что они принесут деньги.
А что ты понимаешь под топостью?
Да вот мне уже интересно, что ты под ней понимаешь. Хайповые проекты и качественные в одном совпадают примерно раз в год
Так ты разделяй дорамы, которые делаются максимально в расчете на громкие имена, и те, у которых большой производственный бюджет и которые рассчитаны на самую широкую публики, без привязки (или не только с ней) к фанбазам актеров
Если брать высокобюджетную дораму, где в итоге решили выехать на громких именах, то это например Легенда о Фэй. Не трешак, естественно, но бюджет и конечный продукт мягко говоря не коррелируют, многие смеялись, что больше денег потратили на хотпоиски в вейбо, чем на продакшен
Так ты разделяй дорамы, которые делаются максимально в расчете на громкие имена, и те, у которых большой производственный бюджет и которые рассчитаны на самую широкую публики, без привязки (или не только с ней) к фанбазам актеров
Так и кто по деньгам выигрывает? Дорамы с ноунеймами, но с хорошими эффектами, или дорамы с известными актёрами, которые ещё и свои фанбазы подтягивают? Мне что-то кажется, что второй вариант. Студии не ради искусства все это снимают.
Так и кто по деньгам выигрывает?
Хз, студии не раскрывают в большинстве своем такие данные. Знаю, что Чанъань еще за время трансляции больше миллиарда собрал, но сколько всего - никто не знает.
Однако ж если студии все еще снимают высокобюджетные эпики, то значит, это так или иначе окупается.
Мне что-то кажется, что второй вариант.
Да когда как, знаешь. Странники чот не могли похвастаться ни именами, ни бюджетом, а поди ж ты.
Однако ж если студии все еще снимают высокобюджетные эпики, то значит, это так или иначе окупается.
Это понятно, но вот та же Чангэ или любая другая хайповая дорама у студий и будет топовой, но нормальные эффекты они им не дают. То есть, они изначально знают, что дорама окупится уже благодаря касту, но на этом и останавливаются. Почему-то не хотят делать эффекты для дорам, которые им точно принесут прибыль, и которые посмотрит большое количество людей.
Почему-то не хотят делать эффекты для дорам, которые им точно принесут прибыль, и которые посмотрит большое количество людей.
Они сделали эффекты. Такие, какие задумали. Зачем больше, для чего? За каждый новый эффект им больше денег не дадут. Более того, традиции съемок недалеко ушли от театральных приемов, зритель сам радостно додумает и трюки, и большие армии.
Это как смотреть Ланъя и говорить "а зачем они сюда фэнтэзи запихали, было ж так хорошо".
То есть, они изначально знают, что дорама окупится уже благодаря касту, но на этом и останавливаются.
Да не сказать, что все проекты с громкими именами взлетают, как все та же Чангэ
Имхо, индустрия все еще развивается, со временем найдут баланс между хайпом и бюджетом. Не первый год уже идет критика "айдол-дорам" из-за их низкого качества продакшена
За каждый новый эффект им больше денег не дадут.
Проблема в том, что однажды им вообще могут денег не дать даже ради любимки.
Отредактировано (2021-05-04 11:08:40)
Да какие в Китае айдол-дорамы, я вас умоляю. Дофига ли там тех, кто сочетает хотя бы бойзбэнд и съемки? Мало. Вот Япония на все деньги с этим станцевала, конеш, но и у них айдол-индустрия в упадке сейчас.
Проблема в том, что однажды им вообще могут денег не дать даже ради любимки.
Ну, возникнет другая студия на их месте. Тоже мне конец света.
Это как смотреть Ланъя и говорить "а зачем они сюда фэнтэзи запихали, было ж так хорошо".
А на каких сериях там фэнтези вскрывается? О_о
Да какие в Китае айдол-дорамы, я вас умоляю. Дофига ли там тех, кто сочетает хотя бы бойзбэнд и съемки?
Ты, походу, совсем не в теме
Ну, возникнет другая студия на их месте. Тоже мне конец света.
Которой снова могут не дать
Да ну, сейчас стали постепенно обращать внимание на качество производства уже даже на уровне государства
Анон пишет:Это как смотреть Ланъя и говорить "а зачем они сюда фэнтэзи запихали, было ж так хорошо".
А на каких сериях там фэнтези вскрывается? О_о
Особо новенькие зрители начинают ныть уже на сериях, где Мэн Чжи с Фэй Лю по крышам летают, а уж маленькая мохнатая проблема вводит в состояние полного ступора. Но блин, на деле-то там уся из-за каждого угла торчит, с "королевскими ядами", изменением внешности и прочим акупунктурным лечением смертельных ран. Однако ж это людям кажется, ну, тупыми сюжетными ходами, а вот потом "фэээнтэзи, ну нахуя". Со второй-третьей дорамы хотя бы начинаешь понимать, что все связано, и нет, нельзя убрать фэнтэзи, оно на нем стоит и корнями вросло. Так же, как и в переозвучку, в CGI, в театральные страдания и так далее. Когда-то были традиции, потом наложились технические требования, а потом что выросло, то выросло, нет смысла из-за этого страдать.
Ты, походу, совсем не в теме
Да я-то в теме. Уж поверь, ситуация несравнима вообще. Китайцы куда чаще совмещают озвучку с актерством или модельный бизнес, а мир музыки теснее связан с реалити-шоу, чем с дорамами. Тем более, поют в дорамах обычно профессионалы, а не юные звезды тех же дорам, где снялись для раскрутки сингла. И слава богу.
Да ну, сейчас стали постепенно обращать внимание на качество производства уже даже на уровне государства
Да там споры про качество даже отдаленно не прикрывают финансовые соображения Что, кто-то серьезно воспринимает запреты на овер 50 серий или призраков в сюжете как заботу о качестве?