Итак, попрощавшись за пределами столицы с вдовой и ее парнем (заодно понаблюдав прощание вдовы с дочерью и предложив вдове обосноваться в том городе, где у семьи мужа ее дочки родня, чтоб дочка могла навещать там мать, когда будет с мужем навещать его родню), герои сразу рванули к тому министру, который из лучших побуждений (родина в опасности!) жаждет убить императорскую наложницу. Он тоже весь такой добродетельный и сыплет примерами из истории про то, как красавица погубила царство, а героиня ему в ответ задает вопросы, мол, а как эти красавицы попадали к императору? Их ведь ему в гарем отдавали мужики в надежде на помощь императора, при чем тут сами красавицы?
У министра есть слабость: ему пришлось выдать любимую (и единственную) дочь замуж за психованного герцога, и дочь все три месяца брака ужасно мучается и умоляет ее спасти, а отец боится этого герцога (он ведь родня императора) и помочь не может.
Герои намекают ему, что могут помочь вытащить его дочь из этого брака, но он, весь такой принципиальный, говорит "нет" этому шантажу, а герои уходят и успевают услышать, как прибегает слуга и рассказывает министру, что опять от его дочки весточка, что всё у нее плохо.
Герои решают помочь этой дочке министра, чтобы постфактум уже министра принудить им помочь, но для начала им нужно как-то прорваться в дом герцога, а это непросто. Пока они схематозят дома, дочка героя уговаривает папу пойти погулять туда, где тусят толпы детей, они идут туда, и там дочка героя вступается за какого-то маленького мальчика, ее хочет столкнуть в воду другой маленький мальчик, но в итоге падает туда сам. И это оказывается наследник вот этого герцога, и слуги грозят, мол, вам нужно прийти с подарками и извиняться! И дочка радостно говорит героям, вот, вы же говорили, что вам нужно к герцогу домой попасть? Так я вам помогла 
...А вот не надо схематозить вслух прям дома, где дочка может услышать!
Нам показывают дом этого герцога: он там мучает дочку министра, например, заставляя готовить чай ровно так, как его готовила жена, умершая 3 года назад. Стоит дочке министра ошибиться, и он ее бьет
Когда герои приходят с извинениями, он сперва недоволен, что его отвлекают, но потом видит героиню и явно вдруг ею заинтересовывается, он про нее слышал, а тут и увидел. Герои несколько в напряге, героиня, пользуясь случаем, просит, чтобы герцог позволил своей жене поучить ее готовить чай, но жена герцога заперлась у себя и отказывается выходить к гостям. Героиня с кучей реверансов предлагает, мол, давайте я к ней пойду, мы ж незваные гости, и идет к комнатам жены герцога. Учуяв что-то неладное, вламывается туда и не пускает слуг, а потом распахивает окна, т.к. видит, что жена герцога решила отравиться угарным газом. В разговоре с ней героиня выясняет, что герцог спятил: он так тоскует по прошлой жене, что поверил тому самому даосу, который так нагадил в этой жизни героине и ее маман, что если 10 раз подряд давать воду с растворенным в ней талисманом новой жене, ну и еще всячески помучить новую жену, то после 10-го раза в нее вселится душа той умершей жены. Причем жена герцога говорит, что героиня тоже похожа на эту жену - не прям внешностью, а "холодным взглядом"ТМ. 9 раз жена герцога уже выпила эту воду, и герцог периодически то принимает ее за ту самую жену, то приходит в себя и бьет. И героиня предлагает ей, мол, если и впрямь не боитесь смерти, есть у нас хитрый план.
После разговора героиня возвращается к герцогу и герою, говорит, мол, ах, герцогиня не захотела со мной поговорить, ах, какая она несчастная, она ведь новая жена, а тут вы всё по старой убиваетесь. Перед этим как раз герцог уже расспросил героя, мол, вот вы же женаты второй раз, женились на сестре первой жены, небось, ищете в ней первую жену?
- Нет, - честно ответил герой. - Новый брак есть новый брак.
Ну так вот, а теперь героиня вдруг начинает хвалить герцога за его верность той жене, а то у нас, мол, табличка первой жены пылью покрылась
Герой молча обтекает, т.к. понимает, что жена что-то хитро схематозит. И когда герцог их провожает до выхода, то героиня еще и герою громко выговаривает, мол, я давно тебе уже говорю - это слишком тесная повозка!
Короче, скандалит прям на улице, и герцог посылает своих людей узнать, какова семейная жизнь у героев. А герои распускают слухи, что они страшно ссорятся и что герой готов развестись.
Меж тем, герцогу сообщают, что его жена опять пыталась покончить жизнь самоубийством, и он находит ее с порезанным запястьем в храме предков у таблички той жены. Когда герцогиня приходит в себя, то разыгрывает перед ним, будто бы это воскресла та его прошлая жена: заканчивает за ним стихотворения, которые он с женой любил декламировать, всячески о нем заботится, он вроде тоже доволен, но быстро устает от такой заботы и идет опять по бабам (то ли по наложницам, то ли по служанкам), а герцогиня как-то ночью приходит к нему в свадебном платье и со спутанными волосами и говорит, мол, я не знаю, на сколько меня сюда отпустили, пойдем-ка, милый, со мной в ад. Герцог в ужасе орет, что герцогиня спятила, а вскоре в гости по приглашению снова приезжает наша героиня, готовит ему чай и всячески дает понять, что жаждет развестись, да вот куда ж ей, бедной, после развода. И герцог говорит, мол, айда ко мне.
- А как же ваша бедная жена? - говорит героиня. - Давайте сохраним ей лицо, и вы напишете ей разводное письмо.
Так что герцог решает развестись и сперва колеблется, но тут как раз опять к нему под двери приходит рыдать герцогиня, мол, любимый, где же ты, что же ты ко мне не приходишь? И он срочно дописывает это письмо и говорит отдать герцогине и выкинуть ее за ворота 
Потом, правда, вдруг задумывается, когда ему говорят, что герцогиня взяла письмо, да и ушла, но поздно: ее уже увезли наши герои.
Так что они отвозят ее к министру и манипулируют им, чтобы он передумал отправлять письмо против императорской наложницы. Параллельно герой еще и этой наложнице во дворец передает вести, а через пару дней к ним в поместье вваливается взбешенный герцог, который не только жены лишился, но с которым и все свахи столицы отказываются иметь дело, т.е. он нынче в свои лет 30 "старый холостяк"(с) Герцог сначала требует, чтобы герой развелся с героиней, а потом собирается героев поубивать на месте, т.к. с ним пришел его отряд. Герой говорит, мол, вы как объяснять будете это всё потом, не говоря уже о том, что у вас личная армия, оказывается, что противоречит закону, герцог говорит, что ему пофиг, как-нибудь разберется, и вот-вот должно начаться кровавое месиво, но тут приходит со свитой евнух из дворца с приказом к героине прибыть к императорской наложнице.
Героиня красиво наряжается и едет с героем во дворец, он ждет во внешней части и перед тем, как героиня заходит во внутреннюю часть Запретного города, спрашивает у нее, мол, а зачем ты опять надела свою убийственную шпильку? Героиня говорит, что с этой шпилькой чувствует себя в безопасности 
И вот она в покоях императорской наложницы, наложница отсылает всех слуг, мол, не входить без приказа, а сама у героини выясняет, с чего вдруг та ей помогла и чего хочет. Героиня хочет, чтоб наложница добилась у императора указа о том, что батя должен за 10 дней закончить восстанавливать энциклопедию, а через 10 дней чтоб с него сняли неприкосновенность. Наложница сначала отказывается, и тут героиня возмущается и угрожает ей своей волшебной шпилькой, наложница тоже женщина не промах и пытается брать героиню на слабо, а потом до нее доходит, что героиня хочет замочить батю, и она быстро догадывается, что что-то произошло с маман героини. Героиня рассказывает, что батя зарезал маман 
...И ТУТ ПОДВЕЗЛИ ЕЩЕ ОДИН ГЛ-ПЕЙРИНГ! Который никто не ждал, а он вот!
Наложница в слезах, забив на шпильку у шеи, говорит, что вот, она-то думала, что маман наконец-то вырвалась из клетки и счастливо и спокойно живет, что хоть у нее наконец счастье!
Тут нужно небольшое отступление: когда в прошлых сериях героиня спасла эту наложницу от взбесившегося коня, та ей при всех подарила браслет и сказала, что этот браслет она выиграла в соревновании 20 лет назад, но, мол, она тогда знала, что это маман ей уступила, и вот она возвращает браслет дочке законной победительницы. А потом уже в личном разговоре с маман она высказала маман, мол, призом за победу в том соревновании был ведь не браслет, а то, что император возьмет в гарем победительницу, этот браслет не приз, а проклятье. И вот, мол, ты победу уступила, и все эти 20 лет я мучилась в гареме, стольким пожертвовала, столько схематозить пришлось, меня лишили возможности иметь детей, я родню могу видеть только раз в год по особому разрешению. Маман тогда сказала, мол, я же видела, как ты хочешь победить, вот и уступила, че ты меня винишь?
И вот сейчас наложница рассказывает героине, что, оказывается, когда 20 лет назад они с маман участвовали в соревновании, наложница хотела там победить, чтобы завоевать уважение маман, и понятия не имела, что в награду попадет в гарем!!!
Мол, когда я на празднике фонарей попросила женщину-врача ее лечить, ты правда, что ли, думаешь, что я это сделала, чтобы она смогла мне наконец поклониться?! (наложница так тогда объяснила эту помощь маман, маман, правда, явно поняла, что ей не ради этого помогают).
- Я, - говорит императорская наложница, - выросла с ней в столице, у меня с ней десятилетия любви и ненависти. Я смотрела и училась, как она готовит чай, Я ДО СИХ ПОР НАИЗУСТЬ ПОМНЮ СТИХИ, КОТОРЫЕ ОНА ПИСАЛА ДО ЗАМУЖЕСТВА!
Я всегда хотела жить так, как она! В ЭТОМ МИРЕ Я ТА, КТО ЕЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ ПОНИМАЛ! 
...Простите, я была взволнована на этом моменте 
- Это ты не смогла ее защитить, шпильку эту надо направлять не на меня, - добавляет императорская наложница, но потом мы уже видим, как довольная героиня выходит из ворот внутренних покоев Запретного города, а там ждет ее герой, который уже успел пофлэшбечить всячески про героиню и понять, что она у наложницы собралась идти со шпилькой ва-банк, а он ничего не может сделать.
...Так что герой на пустынной терассе Запретного города придушивает героиню, а она ему с довольным видом:
- Че, понял, каково это, когда тебя обманывает человек, которому ты доверял?
- Ты хочешь, чтоб мы всей семьей погибли? - орет герой.
- Я только хочу, чтоб батя помер, - с безумным взглядом и улыбкой отвечает героиня. - Ты ведь когда сделал мне предложение и при этом скрыл, что ты приемный сын евнуха, разве думал о том, что я тоже погибну, если это вскроется? Ты с моего приезда в столицу мной манипулируешь и меня используешь и обманываешь, че, неприятненько, когда обраточка прилетает?
- То есть ты всё это напланировала с того момента, как согласилась выйти за меня? - спрашивает герой, все еще придушивая героиню.
- Я это напланировала с того момента, как спросила тебя, какие у тебя связи с бандой евнуха (это вот когда героиня после гибели маман примчалась убивать батю, а герой помешал), я тогда проверяла, смогу ли использовать тебя как свою пешку, - отвечает героиня 
- То есть ты ваще не слушала, что я тебе тогда говорил? - спрашивает злобно герой.
- Почему же, слушала. Ты мне сказал быть спокойной и рациональной, планировать медленно и действовать в правильное время. Всеми твоими советами я и воспользовалась, спасибо тебе большое, - отвечает героиня.
Герой отпускает ее и сообщает ей, что она совсем рехнулась.
- А я предупреждала, я в этот раз играю по-крупному. В этот раз никто не умрет, а если план сработает, то и тебя это спасет. Через 10 дней тебя освободят от руководства охраной бати, если мы его убьем, то и про тебя никто не узнает, что ты тоже приемный сын евнуха.
Герой снова придушивает героиню, причем над перилами, и говорит, мол, так ты ведь тоже знаешь, что я приемный сын. А героиня улыбается и такая: а что, ты и меня убить хочешь? И он ее отпускает
И такой:
- Я лишь надеюсь, что ты меня к этому не вынудишь.
Героиня ему советует его же совет: оставаться спокойным и рациональным и думать о своей выгоде, мол, у меня теперь поддержка императорской наложницы, я твой самый главный союзник, если ты хочешь убить батю, так что тебе нужно мне помогать, а не меня убивать. А герой ей напоминает, что опасно служить сильным мира сего: сейчас тебе эта сила помогает, а потом может стать ловушкой.
...В общем, я не знаю, как за оставшиеся 7 серий тут можно вырулить с героями на тру!лав до гроба
На гроб точно вырулят, а про любовь есть большие сомнения.
В итоге за героем приходят, чтобы он пошел и принял императорский указ. А указ такой: по совету героини, наложница добилась, чтоб выделили человека, который будет расследовать, кто распространял листовки про добродетельных женщин, и этим человеком назначили героя и выдали ему бирку, с помощью которой у него есть доступ в самые важные места столицы, в т.ч. и туда, где любимый мужик маман хранил свои доказательства преступлений бати. Дополнительно к этому указу передали устно секретный указ: на самом деле найти виновного в распространении листовок не нужно
Что, в общем, показывает, что императору не так уж и дорога эта наложница (наложница про это очень даже в курсе, она и наследного принца к себе взяла, чтобы попытаться выжить).
Героиня приходит посмотреть, как батя примет императорский указ про то, что ему нужно за 10 дней с помощью всех остальных ученых из академии восстановить энциклопедию, а не то его обвинят в обмане императора. Батя, конечно, в ужасе. Героиня чинно-благородно пьет чай с ним и наложницей и говорит, мол, я пришла, чтоб посоветовать наложнице и сеструхе по-быстрому уехать из столицы, чтоб не попасть под раздачу. Батя за ней бежит и умоляет ему помочь, а ему преграждает путь стража: все 10 дней его будут тщательно "охранять", т.е. по сути, он под домашним арестом. Раз такое дело, он пишет письмо тому самому герцогу (он уже в курсе, что у героини с ним серьезные терки) с просьбой приехать.
Дома к героине приходит дочка героя и спрашивает, может ли называть ее мамой, героиня сперва не хочет, но потом дочка говорит, мол, и у тебя нет мамы, и у меня нет мамы, так что героиня соглашается.
Героиня, благодаря императорской наложнице, становится очень популярной: знатные семьи, которые раньше дела хотеть не имели с семьей героя, шлют ей приглашения, чтобы порасспрашивать, что героиня рассказывала принцессам по просьбе наложницы (да, героиня за кадром теперь пересказывает всякие легенды и книги принцессам
и, если я ниче не напутала, насоветовала расспрашивающим знатным девам одну из книжек, написанных вдовой), и даже предлагают создать место для обучения барышень, где она бы им тоже это всё модное рассказывала
На обратном пути героиня проезжает мимо стенда с результатами императорских экзаменов. Первое место занял тот чиновник Хэ, который написал сочинение за братика, а еще волей бати в течение нескольких минут был помолвлен с героиней (но потом пришел герой и всё испортил
) Они с героиней смотрят друг на друга, и тут вопрос, будет ли этот чиновник батей 2.0, мстящим героине за пренебрежение, или же приличным чиновником, радеющим за судьбу родины. Вроде бы в трейлере есть кадры, как он арестовывает героя
Тем временем, герцог приходит к бате, и батя, изящно притворяясь маленьким чиновником и любящим отцом, заботящимся о судьбе героини, попадает под крыло герцога, намекает ему, что положение императорской наложницы до сих пор очень шаткое, и если ее убить, то получится убить и героиню, и отдает ему в жены сеструху. Дальше он манипулирует наложницей, чтобы она проманипулировала сеструхой, и та согласилась на брак. Сеструха против, но наложница упирает на долг перед батей, всегда заботившимся о сеструхе как о законной дочери. Сеструха идет к бате, батя делает вид, что, конечно, не хочет выдавать ее за герцога, который уже 4 раза был женат, и все его жены либо умирали, либо сбегали, мол, я даже жизнью готов рискнуть, чтобы этого не допустить. Конечно, после такого сеструха соглашается на брак, хоть и знает, что счастья ей не видать. Вечером она отпускает на волю своего любимого белого коня (нафига ты его в город выпускаешь без сбруи?..) и сжигает все свои любимые вещи, среди которых и подарок любимого братика 