Начинается серия со свадьбы героини тем же вечером в доме героя - три поклона, под свадебным платком героиня в слезах
Потом уже, когда она в свадебной комнате ждет героя, она думает, что если б в родной семье выросла, они бы с братиком, может, были бы так же близки, как он был с сеструхой, а не вот это вот всё
Тут прибегает пятилетняя дочка героя (напомню - заодно она ей племянница, герой был женат на ее старшей сестре от наложницы) и спрашивает, стала ли тетя ей теперь мамой, а то, мол, у всех есть мамы, а у меня только поминальная табличка, я сколько ее ни зову, она не откликается
no pressure, героиня, no pressure
Но тут приходит герой, говорит дочке, мол, да она только замуж вышла, дай тете время, дочку уводят, а герой передает героине письмо от подружки! Оказывается, героиня специально не сообщила подружке о всех недавних страстях, но подружка посмотрела, что героиня замуж выходит за проверенного подружкой мужика, и решила уехать, чтоб не мешать, и пишет, мол, я мечтала, что когда-нибудь мы с тобой вместе уплывем, бросим этот мир и будем жить вместе, но с моим-то переломанным телом я не могу больше тебя защищать и не хочу быть тебе обузой, и я колебалась, но теперь у тебя есть тот, кто защитит вместо меня (и показывают тут, значит, как подружка видела свадебный кортеж с героиней у дома героя), и ты теперь всегда будешь не одна, и неважно, нужна ли я тебе, я заберу твои секреты и вернусь на море, потому что там мое место, блуждать - моя судьба! 
И героиня все еще в свадебном платье бежит на пристань (очень насыщенный вечер у нее выдался, да), а сама флэшбечит, как подружка обещала оставаться с ней всегда
Как они сидели на скале у моря и держались за руки, и она еще подружку спросила, мол, а если я найду себе дом, ты со мной останешься? И подружка с грустным взглядом сказала, мол, конечно, не отлеплюсь от тебя ваще. А, и теперь у нас есть таймлайн - три года девчата были вместе!
Героиня прибегает на причал, видит уплывающий корабль и подружку на нем, зовет ее по имени, а подружка сначала отворачивается, а потом поворачивается обратно и запускает в небо фейерверк, и героиня флэшбечит, как когда-то на берегу моря подружка ей пообещала, мол, если ты выйдешь замуж, я тебе над морем запущу фейерверки в честь твоей свадьбы. Да какое замуж, да нафиг надо, - сказала тогда героиня...
И вот подружка думает: расставания неизбежны, не знаю, увидимся ли мы вновь, но желаю тебе спокойной и счастливой жизни. И героиня думает: расставания неизбежны, береги себя, надеюсь, мы еще встретимся!
А, и тут еще герой подходит и укутывает ее в плащик, мол, не простудись.
...А давайте в итоге у нас помрет герой (я не верю тут в нормальный хэппи-энд после всего, что натворили герои, только в китайский), а героиня с подружкой и дочкой героя уплывут? Это будет свежо!
На следующее утро в доме бати наложница замывает лужи крови и отказывается поверить, что ее сын мертв, но потом, уже в помещении с гробом, бычит на батю, мол, я этого сына воспитала, а теперь вон чо, чем ты мне это возместишь? Но я тоже его воспитывал, - возражает батя, но не тут-то было: наложница упирает на то, что воспитала его она, а тут и он погиб, и вот они с дочкой тут бедные-несчастные. У сеструхи к матери отвращение, она сразу просекает, что хочет мать, а я вот не сразу просекла. Сеструха вырывается и убегает, а наложница дает бате понять, что знает всё про его делишки (мол, а ты правда думал, что я ниче не знаю?), но пока он ее на месте не пришил, она, в обнимку с поминальной табличкой сына, клянется ему быть его союзницей, мол, ты ведь мой муж, если тебя не станет, то мне куда податься? И он говорит ей, мол, я знаю, что тебе нужно.
...А нужно ей стать законной женой, и она ею становится в срочном порядке, а сеструха автоматически, значит, законная дочка с совсем другими брачными перспективами, чем когда она была дочкой наложницы. И наложница теперь мечтает выдать дочку в такую знатную семью, которая сможет доставить проблем героям (герой по статусу круче, чем батя). Сеструха возмущена матерью и говорит, что ей самой все эти терки про законность/незаконность не были важны, что в смерти братика виноваты они обе и что хоть она и не хочет, чтоб героиня по ней топталась, но и не хочет быть инструментом матери. Мама, отъебитесь от меня наслаждайтесь статусом законной жены. Видимо, после смерти братика та клетка мозга, которая у этих сиблингов была одна на двоих, окончательно вернулась к сеструхе. А, и еще там дополнительный замут, что сеструха теперь может и должна звать наложницу матерью, раз та законная жена, а до этого не могла это слово использовать, но сеструха по привычке зовет ее другим словом, а наложница прям злится.
Ну и потом прошло несколько дней, героиня с простудой валялась, ей стало получше, и она рассказала герою, что за день до убийства маман и ее мужика она встретилась с ее мужиком, и мужик ей рассказал, что где-то в министерстве хранит шкатулку с доказательствами против бати, которые он собирал все эти годы, так что героиня просит героя найти ее. Герой отвечает, что его хоть и не до конца отстранили, но вот туда ему ваще непросто прорваться. И героиня такая: да если б это было просто, нафиг ты мне нужен, я б сама справилась 
Тем временем, у героини начинается семейная жизнь, и тут проблема: хозяйством заведует тетка героя - бестактная дура, а мама сама по себе норм, но тетка ее продавливает. И вот тетка ноет маме героя, мол, все же знают, что героиня - демон, приносящий несчастья, ну как так-то, а тут еще и ящик в подарок принесли семье, а в нем ощипанный окровавленный дикий гусь (иероглиф "гусь" есть в имени героини). Ну, тут и героиня приходит, про подарок говорит - мол, гуся столькими способами приготовить можно, раз нам такой деликатес подогнали, надо его приготовить
Тетка пытается ее устыдить при маме, но не получается, да и мама дает понять, что на стороне героини, и дальше тетка идет показывать героине хозяйство и всячески упирает на то, что это всё очень сложно, и деревенской деве с таким не справиться, но не на ту напала. Героиня бодро управляется с деревянными счётами и потом говорит тетке, мол, вы в этой семье чужой человек (тетка - кузина матери по ее матери), вот и боитесь, что я у вас командование хозяйством отниму, но не бойтесь, мне это нафиг не надо. Тетка возмущается, а потом угрожает, что заведет герою наложницу.
- Отлично, - говорит героиня. - Мне будет, с кем поговорить!
Тогда тетка грозится выдать герою в постель подросшую молоденькую служанку мамы, но тут как раз приходит герой и сообщает тетке, что в этой жизни он не собирается брать ни наложниц, ни служанок, отъебитесь не извольте беспокоиться, тетя.
Героиня несколько удивлена, и когда они потом это обсуждают, она говорит, что они ведь договорились, что она будет играть роль хорошей жены, а остальное всё не ее дело, пусть герой делает, что хочет. Герой явно не особо счастлив, что героине вроде как пофиг.
Меж тем, у героини есть план: сейчас самая знатная дама в столице - это та самая императорская наложница, подружка-соперница её маман, которая помогла маман стать на ноги, отправив к ней свою женщину-врача. Напомню, кстати, что про смерть маман и ее мужика знают, собственно, только герои, верные слуги героя, служанка героини (героиня ей рассказала, т.к. кроме маман и мужика батя убил старую служанку и молодую служанку - сестру служанки героини) и батя-убийца.
Так вот, героиня хочет попасть в ближний круг императорской наложницы, чтобы потом с ее помощью добиться от императора указа, который отменит неприкосновенность бати (указ про неприкосновенность - это не бессрочный указ, а на время восстановления энциклопедии, но ее можно восстанавливать годами).
Тетка продолжает приносить неприятности: служанки заметили, что на постели героини не было следов крови, и вот несутся слухи по поместью, что героиня вышла замуж не девственницей. Тетка возмущается перед мамой героя, и тут приходит героиня, и хотя у мамы не хватает смелости задавать такие деликатные вопросы, тетка задает их вместо нее. Героиня возмущается, мол, сфига ли я должна на такое отвечать, но могу поклясться, что чиста. Тетка предлагает позвать врача и провести осмотр, и тут как раз является та самая императорская женщина-врач, которую позвала героиня, и ставит тетку на место: ага, говорит она, если я проверю и скажу, что она девственница, вы скажете, что я в сговоре с ней, а если скажу, что не девственница, то выгоните ее из дома; вы ведь согласны, что героиня умная женщина? даже в деревне знают, как изобразить, будто невеста была девственницей (подменить платок платком с кровью), неужто героиня не сообразила бы это сделать? и вообще необязательно, что если крови нет, то была не девственницей, сколько женщин уже за все столетия пострадало ни за что!
Так что мама героя, которая изначально пыталась одернуть тетку, наконец совсем успокоилась, врач уходит. Подозреваю, что эти слухи еще выйдут всем боком, т.к. есть в одном из трейлеров сцена, где уже мама кому-то вещает, загораживая дорогу к героям, про чистоту. Небось, решат, что если героиня девственница, а герой с ней не спал, то он кастрирован?
Домой возвращается герой, который ни сном ни духом про очередной переполох в родном гадюшнике, и они с героиней схематозят дальше.
Герой рассказывает, что положение императорской наложницы сейчас шаткое: после смерти императрицы она настояла на том, чтобы усыновить маленького наследного принца, и министры при дворе жаждут ее крови (типа, это наложница метит в императрицы и в правительницы в случае смерти императора). По столице распространяются какие-то листовки про то, что значит быть добродетельной наложницей, и пять министров (из которых он знает только имя одного) собираются предоставить императору бумагу, после которой императору придется свою наложницу казнить. Соответственно, наложнице бы самой удержаться, но тут героиня и говорит, мол, так это нам и надо, если б у нее всё было хорошо, то фиг бы мы к ней пробились в ближний круг, а вот если поможем забороть министров, то совсем другое дело. Герой спрашивает, почему героиня думает, что наложница, которая к тому же с маман была в юности в не то чтобы хороших отношениях, захочет помочь героине? И героиня говорит, что вечных врагов не бывает, если есть общий интерес, всегда можно стать союзниками.
Видимо, вот это "вечных врагов не бывает" будет проходить красной нитью через оставшиеся 10 серий, потому что есть ощущение, что героиня и с сеструхой, и с наложницей еще скооперируется.
В общем, герой доволен рассуждениями героини, мол, не подвела, и бодро отвозит ее на банкет в семейство одного из тех министров: там император выдал его вдовствующей дочке? или невестке? красивое звание добродетельной вдовы за то, как она самоотверженно замуж не выходит все эти годы и за могилкой мужа ухаживает. В честь такого случая, конечно, нужно устраивать банкет
Цель героев - та самая бумага с подписями министров, которую должны передать в этот вечер то ли этому, то ли другому министру: так они узнают, кто остальные четверо.
...В трейлере, помнится, какая-то дама вешалась на платке из белого шелка, возможно, как раз императорская наложница 