Семья героини тусит на обеде у семьи героя, и теперь мы знаем, что в той семье есть мама и ее кузина - бестактная тетка, которая следит за хозяйством. Тетка эта демонстративно перед обедом приходит с серебряной иглой и проверяет всю еду на яд.
Герой решает отправить свою семью прочь из города, т.к. чует, что назревает буря. Ну и он говорит маме, что если он за месяц следов богатства евнуха не найдет, то император с него спросит. Мама предлагает ему уволиться к чертям, потому что ей главное, чтобы сын жил хорошо, а не это вот всё. Заодно мы выясняем, что он приемный, его родители погибли в войну, приемных он почитает как родных, вплоть до того, что женился на той, на ком сказали (на старшей сестре героини), это мама прям проговаривает. Приемный батя скончался в прошлом году. Небось, очередной потерянный принц у нас тут, раз уж в новелле он был любимый брат императора и без приемных родителей 
В канун Нового года все празднуют, герой тоже тусит у семьи героини. Героиня дарит его дочке серебряную шпильку, герой объясняет дочке, что героиня этим подарком желает дочке вырасти сильной и уметь себя защитить
А герой дарит героине воздушного змея без веревки, которой можно им управлять, она это понимает как напоминание о том, что всегда есть тот, кто дергает за ниточки, а он имел в виду что-то другое (видимо, что хочет, чтоб она была свободной?)
Герой предлагает ей пойти к ее подружке, мол, вот еще один член семьи, которого ты сегодня хочешь видеть. Они смываются от сеструхи, которая за ними увязалась, и выбираются из города через маленький лаз в стене, но перед этим героиня подскальзывается и немного зажимает героя у стены. Выглядит это так
Герой явно совсем уже запал, а у героини только проблеск интереса.
Подружка, меж тем, пытается что-то делать с бамбуковым мечом, пока у нее забинтованы руки, но нифига не получается, она явно депрессует. Но тут приходят герой с героиней, подружка счастлива, т.к. не ждала, что героиня придет.
Девчонки вспоминают былое, герой стоит вот такой к ним спиной 
А дальше оказывается, что героиня принесла с собой всё для приготовления пельменей.
- Мои руки умеют убивать, но не созданы для готовки, - говорит герой 
Но, естественно, дальше мы видим, как он раскатывает тесто, а девчата лепят пельмени (я хз, почему подружка не может удержать бамбуковый меч, но почему-то может залепить пельмень, вроде ж это более тонкая работа?
) и вспоминают, как они в прошлые года лепили счастливые пельмени с камешком вместо монетки. Минимум два новых года они вместе встречали! Т.е. больше двух лет вместе!
▼душевный домашний тройничок⬍
Потом героиня уходит в дом за вином, а подружка заводит разговор по душам с героем. Спрашивает у него, что для него самое важное.
- Семья, - отвечает герой.
- А для меня самое важное только она (героиня), - говорит подружка
Спрашивает, знает ли герой, чего больше всего хочет в этой жизни героиня.
Он ей не сразу, но отвечает, что героиня хоть и много лгала, но точно сказала правду, когда сказала, что ей больше всего нужен дом, семья.
Подружка вроде приняла этот ответ, а тут как раз героиня подходит и видит, как они разговаривают, и явно радуется, что они нормально общаются.
...Короче, я и за тройничок тоже, но по-любому помрет или герой, или подружка. Про героиню верю, что выживет, но кто-то по трейлерам увидел, что, может, и герой, и героиня помрут
В любом случае, подружка эти разговоры явно не просто так ведет, версия, что она перед свадьбой героини уйдет, чтобы не мешать, кажется всё более вероятной.
Надеюсь, что не погибнет
В той сцене в трейлере, где героиня над кем-то рыдает, она точно рыдает не над подружкой (а вроде даже прям над своей маман).
Герой с героиней возвращаются на лошадке обратно, героиня приходит на свой семейный вечер. Идет там сначала всё неплохо, батя еще ей дарит печеньки, которые приготовил лично и которые, оказывается, все эти годы сам готовил и ей отправлял к ее приемным родителям (ей от этого печенья доставались только маленькие кусочки).
И тут появляется маман, которую звали, но обычно она не приходила. И маман умеет портить праздник: типа, раздала подарки наложнице, бабке и бате. Наложница открывает свою коробку, а там пусто, и маман ей говорит, мол, это знак того, что твои усилия ни к чему не приведут. Бабке она подарила кривое зеркало - мол, глядя в него, вы увидите свою душу. Бате подарила печенье, которое готовила ему первые 2 года их брака, и сама попробовала его при нем тоже (он опасался, что она его траванет), и когда батя попробовал, то закашлялся, т.к. оно очень горькое. И маман говорит, что у всего есть причины и последствия, что посеешь, то и пожнешь кушайте, не обляпайтесь
Ну и у героини после этого сердце не на месте, маман что-то задумала.
На следующий день батю задерживают во дворце. Услышав про это, наложница решает кидаться в ноги к маман, т.к. маман - знатная госпожа и может спасти семью.
Маман, меж тем, всей прислуге (только че-то их мало совсем в этой сцене, там их же толпы были только у нее одной!) раздала их закладные и их отпустила, типа, чтоб невинные не пострадали, когда за семьей придут. Героиня приходит к ней выяснять, вот зэ фак из гоинг он, мол, это кто-то снаружи гадит, и тогда я вся ваша, маман, или это лично вы решили грохнуть всю семью разом?
Но маман не отвечает.
Прибегает наложница и умоляет маман взять бразды правления, маман забирает у нее ключи и приказывает запереть наложницу и ее детей и не выпускать. Все вокруг понимают, что маман не собирается ничего делать. Наложница говорит детям, что батя ваш - это небо, если небо рухнет, то и нам не жить. В поместье героини вламывается императорская гвардия, в поместье героя, который только-только отправил свою семью в другой город, тоже вламывается стража.
Меж тем, во дворце, оказывается, задержали 11 чиновников. Я, честно говоря, глядя на выставленные в зале дымящиеся бадьи, решила сперва, что прям щаз кого-нибудь сварят заживо, но нет: чиновников заставляют раздеться и совершить омовение, чтобы проверить, не кастрирован ли кто-нибудь из них, т.к. известно, что тот коварный евнух, за богатством которого они охотятся, заставлял своих сообщников лишаться самого дорогого в качестве доказательства преданности ему.
Напомню: ищут не только богатство, но и приемного сына этого евнуха, про которого известно, что он старше 40 лет и чиновник во дворце. Руководит всем этим действом любимый мужик маман, которому император выдал лицензию на убийство императорский меч, который дает право казнить без суда.
Героя (он тут вместо умершего приемного бати, который был 12-м подозреваемым) и семьи всех 11 чиновников запирают в том их актовом зале, где они жертвы приносили, народ бухтит, любимый мужик маман объявляет всем собравшимся, что они все уже одной ногой в аду
Если кто что знает про приемного сына евнуха - расскажите, если все будут молчать, то начиная с такого-то часа мы будем каждый час казнить по человеку. Все, естественно, в ахуе.
Героиня укатывает маман на коляске в уголок и пытается у нее узнать ее планы. Наложница видит, как они ссорятся.
- Мама, вы ебанулись, да всю ж семью выпилят, если вы выставите батю этим приемным сыном, - говорит героиня.
- Я тебя выпихивала, выпихивала из этого дома, а ты не выпихивалась, самадуравиновата, отстань от меня, - отвечает маман.
Меж тем, притаскивают семью героя, тетку держат аж двое стражников, дочка плачет и зовет папу, герой психует и дерется с одним из стражей, отобрав у него меч, но героиня заставляет его прекратить, напоминая, что от этого зависит судьба его семьи. И еще она напоминает страже, что ваще-то нам не зачитали императорский указ, так что хватит нас так уж прям кошмарить.
Народ бухтит и ссорится между собой, обвиняя друг друга, герой успокаивает героиню, мол, это тактика такая, всех будут пугать, но казнить не будут.
А тут и подходит время первой казни. Одного из молодых мужиков утаскивают от его рыдающей семьи за ширмы на другой конец двора, из-за ширмы кажется, что ему отрубили голову, все в ужасе, героиня спрашивает героя, мол, а точно не казнили его щаз?
- Ну, только если они совсем спятили, - отвечает герой 
Время идет, ряды мужиков редеют, героиня пытается заставить стражу призвать любимого мужика маман, стража не призывает. Настает черед братика, он кричит, что знает про приемного сына евнуха, его утаскивают, а наложница в слезах говорит, что это она его научила так сказать, чтоб хоть сколько-то времени выиграть, и опять кидается к маман - уже с обвинениями, что это всё маман подстроила. Народ бухтит и ищет виновных, а героиня начинает поднимать бунт: мол, это ж ваще беспредел, хоть у этого любимого мужика маман и императорский меч. Даже император не вне закона, давайте прорываться: если всё так, и он имеет право нас убить, ну так и умрем, а если нет, то они нас не имеют права убить, закончим этот кошмар. Народ не сразу, но поднимается с подсвечниками и битой посудой, и в итоге стража, на это всё глядя, отводит героиню к любимому мужику маман.
Любимый мужик маман ей рассказывает про поиски сына евнуха и про то, что маман хочет выдать батю за этого сына, и тут прикатывает сама маман, которая громко заявила страже, что знает что-то.
- Галя, давай отмену Давай отменим наш план, - умоляет мужик, но тут маман шпилькой протыкает себе руку, зовет стражу, выкатывается во дворик, показывает свою окровавленную руку и громко орет, что не в силах вынести пытки и потому хочет рассказать, что ее муж и есть приемный сын евнуха, а в их доме есть подземный ход из кухни прям на территорию поместья евнуха.
Ход и вправду там есть.
Почему этот ход не нашли со стороны поместья евнуха и почему первым делом не обыскивали поместье бати, если он, получается, прям сосед евнуха? Я хз.
Этот ход маман нашла 2 года назад, потом она удостоверилась, что муж туда действительно ходит, ну и вот.
Любимый мужик маман приходит ко всей семье героини, которую собрали в поместье, и сообщает им, что казнят их прям завтра, но когда он зачитывает имена тех, кто является частью семьи, из семейного реестра, обнаруживается, что героиню из этого реестра 2 года назад выписали по причине того, что вписали ее в реестр ее приемной семьи. Так что выпилить должны всю семью (включая маман, естественно), кроме нее. Маман говорит ей, что их связь как матери и дочери на этом всё, и укатывает с верной служанкой, отказавшейся ее покидать. Героиня рыдает и поэтическими фразами про диких гусей формулирует вопрос к самой себе, смысл которого: нахрена я сюда приехала вообще? 