Вы не вошли.
Поговорим про "кетайские порносериальчики", аноны! Любимые дорамы, годные дорамы, ниасиленные дорамы.
Внимание! Все значимо важные для сюжета спойлеры прячем под кат. Вне зависимости от времени выхода дорамы.
Анончик, ты же понимаешь, что разговор был про работу корейских сценаристов и китайских.
Речь про то, что голливудская потоковость сделала корейскую потоковость еще более потоковой, усугубив недостатки. Если раньше снимали без сценария, дописывая его в процессе, ориентируясь на реакцию публики, то теперь обратной связи нет, пишут как пойдет и сразу в эфир.
Вот мне сверху доказывают, что в Китае такие охуительные сценарии, что все корейцы сбежали их смотреть.
Не охуительные, а лучше корейских, корейские ца додавать перестали.
А так как я уже лет 15 смотрю то и то, видится мне такой довод сомнительным.
Я тоже смотрю пятнадцать лет, и довод вполне совпадает с тем, что вижу Сначала приход денег Нетфликса дал толчок развитию производства дорам в Корее, бюджеты пришли туда, где их раньше не было и стало возможно реализовывать те идеи, что не могли быть реализованы раньше, а теперь привел к кризису в индустрии.
Отредактировано (2024-08-31 15:09:45)
путь пересмотрят старые дорамы, там кривых косых и страшных навалом, и с ужасным причесоном.
так сейчас добавилось сравнение с китайскими
От этого он стал плохим сериалом?
Эээ, если пришел любоваться страстями с красавчиками, а тебе не показывают ни страстей, ни красавчиков, то как бы да?
Если раньше снимали без сценария, дописывая его в процессе, ориентируясь на реакцию публики
И это ты считаешь достоинством?.. Да в девяносто процентах случаев из-за этого сюжет пидорасило как хомячка от капли никотина.
И это ты считаешь достоинством?..
Если ты так же смотришь, как читаешь, то понятно почему у тебя все хорошо, кризиса нет, это все наговоры старых бабок
Так, может просто будем смотреть королеву Уху и не нужно вестись на эти причитания? Жалеть корейцев себе дороже, свои премьеры они могут лучше любого опустить, если захотят. Действуем по стандартной схеме.
Отредактировано (2024-08-31 15:18:09)
Речь про то, что голливудская потоковость сделала корейскую потоковость еще более потоковой, усугубив недостатки.
Милый дом, Игра в кальмара, Королевство, Слава - вполне себе приличный список проектов, охуенный поток. Просто Нетфлик еще один канал, которые дает деньги, так же как и Tvn и др. Но у режиссеров чуть больше свободы в творчестве, чуть больше возможностей снимать не формат для Кореи. Что не исключает, конечно, что режиссер может обосраться будучи и с деньгами и с творческой свободой.
Не охуительные, а лучше корейских, корейские ца додавать перестали.
Вашим тропам перестали додавать, ты хочешь сказать)) назови мне прям охуительный сценарий от китайцев за этот год)
, а теперь привел к кризису в индустрии.
Я не вижу никакого кризиса. По моему он только у некоторых анонов в головах, я выше привела названия супер успешных сериалов за последнее время. Кризис это, когда нехуй смотреть. А у корейцев всегда что то есть. И не надо мне про они "бастуют", китайцы бы то ж баставали, но кто им даст то. Ручаюсь у них переработок, травм и унижений на съемочной площадке на порядок больше.
Эээ, если пришел любоваться страстями с красавчиками, а тебе не показывают ни страстей, ни красавчиков, то как бы да?
Эээ.. это как то отменят его рейтинги в Корее. Мы говорили о примере хорошего среднячка. Вот тебе пример. Есть супер хитовы, есть средне хитовые.
Если раньше снимали без сценария, дописывая его в процессе, ориентируясь на реакцию публики
ага, настолько ориентировались, что публику всегда пидарасило от злости в концовке.
назови мне прям охуительный сценарий от китайцев за этот год)
Республиканка с вампирами. I am human от бегают выложить. Историчка стандартно круче любого корейского проходнКа, даже уебищная. На что ты намекаешь?
Так, может просто будем смотреть королеву Уху
Которая снята как китайский свиноебский миник с сиськами
ага, настолько ориентировались, что публику всегда пидарасило от злости в концовке.
Обсуждение
Республиканка с вампирами. I am human от бегают выложить. Историчка стандартно круче любого корейского проходнКа, даже уебищная
я думала "Бледный огонь" приведут хотя бы в пример
а тут анамнез прям
я думала "Бледный огонь" приведут хотя бы в пример
Но разговор про середнячки и романтоту
"Бледный огонь" ни то, ни другое.
Но разговор про середнячки и романтоту
нет, анон, разговор про дорамопром китая и кореи. а не про конкретные жанры.
Анончик, ты же понимаешь, что разговор был про работу корейских сценаристов и китайских. Вот мне сверху доказывают, что в Китае такие охуительные сценарии, что все корейцы сбежали их смотреть.
Это про те китайские сериалы, к которым после идешь читать разъяснение "Че хотел сказать автор, но не позволила цензура?" И у которого при обзорах "Дворца" главный вопрос: "А в чем подвох, что все кажется логичным? Что случилось, мы не видим какой-то культурный слой?"
Просто Корее надо срочно сделать комитет по цензуре и каждый продюсер будет приходить и говорить про косяки дорам: "У нас все было заебись, но вот цензура!" У китайцев прокатывает, чем они хуже.
Скорее мы были новичками, и смотрели буквально все. Зритель был всеяден. С годами вырабатываются "пищевые привычки", любимые тропы и т.д. И даже если мне сейчас со всех щелей будут пихать какую то суперуспешную дораму, но она не будет соответствовать моим тропам. Я смотреть не буду.
Еще сама культура в новинку может быть. Я из корейских дорам смотрю современные и мне было много не понятно, от их рабочей культуры, до их отношения к домам и прочему. Постепенно узнавала больше о ЮК, и сам интерес уменьшается, и очарование страной проходит. Мне сейчас не продать историю "наследник/ца чеболей влюбляется в простого человека", потому что у меня нет никаких симпатий к самому явлению чеболей и для меня это наши же олигархи, вид в профиль. Раз и треть дорам мимо идут.
Не надо натягивать свой опыт на всех.
+1
Анон с нулевых дорамы смотрит. До сих пор тех, кто пришёл с какого-нибудь корейского ханадана, считает ньюфагами
было много не понятно, от их рабочей культуры, до их отношения к домам
А что в плане рабочей культуры и отношения к домам было непонятно? Анона в офисных дорамах в плане рабочей культуры только бухание напрягало, но анон предполагает, что это больше из-за того, что сам анон пьёт спиртное раз в год или реже, а люди-то вполне по барам ходят после работы.
Анон пишет:Скорее мы были новичками, и смотрели буквально все. Зритель был всеяден. С годами вырабатываются "пищевые привычки", любимые тропы и т.д. И даже если мне сейчас со всех щелей будут пихать какую то суперуспешную дораму, но она не будет соответствовать моим тропам. Я смотреть не буду.
Еще сама культура в новинку может быть. Я из корейских дорам смотрю современные и мне было много не понятно, от их рабочей культуры, до их отношения к домам и прочему. Постепенно узнавала больше о ЮК, и сам интерес уменьшается, и очарование страной проходит. Мне сейчас не продать историю "наследник/ца чеболей влюбляется в простого человека", потому что у меня нет никаких симпатий к самому явлению чеболей и для меня это наши же олигархи, вид в профиль. Раз и треть дорам мимо идут.
Ну у меня какого то особого очарования не было никогда. Для меня дорамы стали аналогом банального книжного женского романа. Не Турцию же смотреть с их 100500 сериями или латиноамериканские страсти. У корейцев был идеальный формат (16/25серий), визуал приятней, сюжеты повеселее.
1
Анон с нулевых дорамы смотрит. До сих пор тех, кто пришёл с какого-нибудь корейского ханадана, считает ньюфагами
И что?
А что в плане рабочей культуры и отношения к домам было непонятно?
Тоже не понял.
Мне сейчас не продать историю "наследник/ца чеболей влюбляется в простого человека", потому что у меня нет никаких симпатий к самому явлению чеболей и для меня это наши же олигархи, вид в профиль.
А с самого начала это не очевидно было? Чем мажор из Кореи отличается от мажора из России/США/Индии?
И что?
То, что тейк анона, что в десятые всем в тредике корейские дорамы были в новинку, поэтому к ним было меньше требований, не актуален.
Анона в офисных дорамах в плане рабочей культуры только бухание напрягало,
Меня напрягало, что они это больше не по своей воле делают. Т.е идут повеселить своего боса.