Вы не вошли.
Поговорим про "кетайские порносериальчики", аноны! Любимые дорамы, годные дорамы, ниасиленные дорамы.
Внимание! Все значимо важные для сюжета спойлеры прячем под кат. Вне зависимости от времени выхода дорамы.
при чем тут сегун
при вайбах, корейский сериал выглядит как нетфликсовская клюква.
корейский сериал выглядит как нетфликсовская клюква
Хотя несколько норм дорам нетфликс в Корее и сделал, но в целом печально влияние нетфликса на корейский дорамопром
корейский сериал выглядит как нетфликсовская клюква.
Это из-за обнаженки?
.
Аноны, кто смотрел уже, Ли Су Хека много там или мало?
в целом печально влияние нетфликса на корейский дорамопром
Нетфликс лишь инструмент, и он до сих пор работает. Он даёт деньги, площадку и бесконечную аудиторию. Если корейцы умеют этим пользоваться, а другие нет - это не корейская проблема. А качество понятие относительное, всегда будут дорамы для местного рынка.
Аноны, кто смотрел уже, Ли Су Хека много там или мало?
Достаточно)
Аноны, кто смотрел уже, Ли Су Хека много там или мало?
Хочешь спросить, убьют его там сразу или нет? А вот не скажем
Достаточно
Его никогда не бывает достаточно
А качество понятие относительное, всегда будут дорамы для местного рынка.
Тут немножко другое, деньги нетфликса очень сказались на скоростях производства, всегда снимали с колес, а теперь ускорились, почти ушли проекты по оригинальным сценариями, в остались экранизации, сами сценарии не пишутся пишут в голливудском стиле, то есть максимально упрощенно. И это привело с одной стороны к падению качества продукции, корейские зрители переходят на китайские дорамы, к выросшим нагрузкам и неплатежам в отрасли, и к затовариванию, дорам стало так много, что их не успевают смотреть, да и не стремятся, так как они все более-менее одинаковое гэ.
Анон пишет:А качество понятие относительное, всегда будут дорамы для местного рынка.
Тут немножко другое, деньги нетфликса очень сказались на скоростях производства, всегда снимали с колес, а теперь ускорились, почти ушли проекты по оригинальным сценариями, в остались экранизации, сами сценарии не пишутся пишут в голливудском стиле, то есть максимально упрощенно. И это привело с одной стороны к падению качества продукции, корейские зрители переходят на китайские дорамы, к выросшим нагрузкам и неплатежам в отрасли, и к затовариванию, дорам стало так много, что их не успевают смотреть, да и не стремятся, так как они все более-менее одинаковое гэ.
Анон, ну такая сова на глобус, что аж жир потек. Все сказанное тобой можно и к Китаю отнести. Особенно про экранизации и вторичные сценарии, и проходного говна у них навалом.
Я уже лет так 10 слышу, что ЮК все. Но чет каждый год, что то хитовое да выходит. Из недавнего - Королева Слез,Выходи замуж за моего мужа, Хватай Сон Чжэ и беги.
Я уже лет так 10 слышу, что ЮК все.
"Наш фандом умирает дольше, чем ваш живет!"
Анон, ну такая сова на глобус, что аж жир потек.
Причем тут жир, если они сами в индустрии об этом говорят и бастовали?
Но чет каждый год, что то хитовое да выходит.
Так жалуются, что теряют рынок, что корейские зрители идут смотреть китайское, а не то, что хитов не хватает.
Особенно про экранизации и вторичные сценарии, и проходного говна у них навалом.
Тут не спорю, но
Но чет каждый год, что то хитовое да выходит. Из недавнего - Королева Слез,Выходи замуж за моего мужа, Хватай Сон Чжэ и беги.
Но стало гораздо меньше крепкого интересного середняка, в десятые был период, когда у корейцев по несколько онгоингов смотришь, с одного переходишь на другой, сейчас пара хитовых дорам в год, остальное какая-то серость.
Анончики, Liu Guang Yin /Fateful Love кто-то начал смотреть?
Причем тут жир, если они сами в индустрии об этом говорят и бастовали?
А вот ели бы китайцы могли бастовать. но они не могут))
Корейцы отстаивают свои права и правильно делают. Это не конец для индустрии.
Так жалуются, что теряют рынок, что корейские зрители идут смотреть китайское, а не то, что хитов не хватает.
Приведи мне хотя бы десять статей на эту тему. А не ту единственную с есазии, где девочки сказали, что в корее им не хватает невинного ромфанта, вот он и смотрят летающих китайцев.
Но стало гораздо меньше крепкого интересного середняка, в десятые был период, когда у корейцев по несколько онгоингов смотришь, с одного переходишь на другой, сейчас пара хитовых дорам в год, остальное какая-то серость.
Скорее мы были новичками, и смотрели буквально все. Зритель был всеяден. С годами вырабатываются "пищевые привычки", любимые тропы и т.д. И даже если мне сейчас со всех щелей будут пихать какую то суперуспешную дораму, но она не будет соответствовать моим тропам. Я смотреть не буду.
Я в Китае вот так же все сначала смотрела, все было в новинку. А сейчас ... по первой серии могу дропунть. Я большую часть халатников, что вышли в этом году смотрела на перемотке. Или вообще не досмотрела.
Отредактировано (2024-08-31 14:46:35)
Это не конец для индустрии.
Почему, конец? День без похорон чего либо - пустой день? Кризис и халтура, о чем говорят сами производители, авторы сценариев, операторы и стаф, а не девочки с сайта. Статью не найду, она было из чата обзора мирового профсоюзного движения.
И тут не про невинный флирт, а про то, что выходит проект, иногда кромкий, а по факту оказывается несмотрибельным как всякая текущая нетфликовская продукция произведенная для забивая пустого места на канале, и его не интересно смотреть даже до конца первой серии, тем более ты знаешь, что финал сольют.
Но стало гораздо меньше крепкого интересного середняка, в десятые был период, когда у корейцев по несколько онгоингов смотришь, с одного переходишь на другой, сейчас пара хитовых дорам в год, остальное какая-то серость.
Вот анон хорошо написал.
Скорее мы были новичками, и смотрели буквально все.
Знакомая песня Это не потому, что сценарии теперь говно, развития героев нет, историю не пишут, а пишут экспозицию на два сезоны и дропают третий, так как зрители дальше двух не смотрят, это просто потому, что вы стали старые, скучные и пресыщенные. Еще регидность вспомни
В ГП тоже так писали, пока сценаристы не вышли бастовать и не стали делиться охуительными историями о том, как там теперь снимают - хуяк-хуяк, в продакшн
Но стало гораздо меньше крепкого интересного середняка
Из последнего Чеболь против детектива,Девушка, которая любит играть,Она разная днём и ночью
Не супер хитовые, но крепкие среднячки.
Чеболь против детектива
Ремейк
Еще мои знакомые кореелюбы жалуются, что у них стало меньше красавчиков, все страшные и косые. Даже мужики жалуются
Вот анон хорошо написал
Другой анон.
Вы ещё нулевые вспомните. Я в том смысле, что все решает все равномассовый зритель. Если он это не вы, к чему все эти разговоры. Х
Вы ещё нулевые вспомните.
Там дешевый кринж был Но зажигательный Теперь даже старая гвардия так не зажигает, Рейн, я смотрю на тебя
Знакомая песня Это не потому, что сценарии теперь говно, развития героев нет, историю не пишут, а пишут
Ох, анон. А все что ты смотрел лет 15 назад прям было сверхмыслью? Я вот отдаю себе отчет, что говна там было не меньше чем сегодня.
В ГП тоже так писали, пока сценаристы не вышли бастовать и не стали делиться охуительными историями о том, как там теперь снимают - хуяк-хуяк, в продакшн
Анончик, ты же понимаешь, что разговор был про работу корейских сценаристов и китайских. Вот мне сверху доказывают, что в Китае такие охуительные сценарии, что все корейцы сбежали их смотреть.
А так как я уже лет 15 смотрю то и то, видится мне такой довод сомнительным.
Скорее мы были новичками, и смотрели буквально все.
Не надо натягивать свой опыт на всех.
Анон пишет:Чеболь против детектива
Ремейк
Еще мои знакомые кореелюбы жалуются, что у них стало меньше красавчиков, все страшные и косые. Даже мужики жалуются
путь пересмотрят старые дорамы, там кривых косых и страшных навалом, и с ужасным причесоном.
Ох уж это старческое "раньше было лучше". И что что реймейк? От этого он стал плохим сериалом?