Как поклонники Лелуша, «Сунси», мы все надеемся максимально повысить осведомленность общественности о Лелуше. Вот почему каждый сунси приложил огромные усилия для продвижения рекламы и / или мероприятий Лелуша онлайн и офлайн. Мы пытались понять и посочувствовать KING Artists Management Co. Limited и их команде в отношении Лелуша, однако мы никогда не получали дружеских и эффективных ответов от компании.
Недавняя деятельность компании выявила несколько серьезных проблем, в том числе игнорирование сталкеров, презрение к настоящим фанатам, безрассудное отношение к коммерческим мероприятиям Лелуша и пренебрежение работой официального аккаунта и общением с фанатами. Фан-клуб несколько раз пытался связаться с компанией по поводу этих проблем, но ни одна из них не была решена. Эти проблемы возникали с течением времени, что приводило к взрывам критики и споров. Когда это закончится? Официальный фан-клуб Лелуша, как представитель поклонников Лелуша, ищет ответы и решения от компании относительно
эти проблемы. Мы призываем компанию принять адекватные меры. Мы хотели бы, чтобы KING Artists Management Co. Limited предоставила
официальные ответы на следующие вопросы:
1. Что касается проблемы «сталкеров», то компания не сдержала своих обещаний. (1) С тех пор, как Лелуш покинул Chuang 2021, фан-клуб четыре раза сообщил компании о проблеме «сталкера». Первые три раза нас игнорировали. Последний случай преследования произошел прямо перед очередным коммерческим публичным собранием Лелуша. В конце концов компания заявила, что не пустит сталкеров на встречу. Однако после того, как фан-клуб предоставил список «фанатов сталкеров», которые уже получили билеты, вместе с соответствующими доказательствами, компания не ответила на этот список, за исключением того, что заявили, что будут общаться с хозяином. На следующий день, после опроса нескольких сотрудников принимающей компании, фан-клуб был удивлен ответом, что у компании Лелуша нет проблем с фанатами сталкеров из списка. В результате двое «фанатов сталкеров», подтвержденные убедительными доказательствами, смогли войти на встречу (примечание: они зарегистрировались на мероприятии и были записаны камерой).
(2) Проблема «фанатов сталкеров» представляла угрозу для собственной безопасности Лелуша, нарушала его права и влияла на его повседневную жизнь и работу. В прошлых событиях, включая вышеупомянутую коммерческую встречу, фан-клуб и Сунси неоднократно находили эти «фанаты сталкеров» отслеживали маршрут Лелуша и внимательно следили за ним. Фан-клуб своевременно и правдиво сообщил о них компании. Компания несет ответственность за устранение и предотвращение сталкеров. Однако почему компания так расплывчато относится к проблеме сталкеров? Почему компания не приняла никаких мер и не сделала никаких заявлений по этому поводу?
2. Что касается голоса Сунси, компания постоянно игнорировала, игнорировала и обрабатывала его пассивно. (1) Вышеупомянутая встреча изначально планировалась с несколькими секциями, включая взаимодействие между Лелушем и фанатами, передачу подарков фанатами на сцене и совместное фотографирование. Однако в полдень 8-го мы получили уведомление о том, что раздел взаимодействия был отменен. В полдень 9-го числа нас снова уведомили, что фанатам не разрешается находиться на улице.
сцена для вручения подарков, в качестве альтернативы, ведущий будет доставить подарки на сцене вместо нас. В 17:00 11:00 выставку подарков фанатов на сцене отменили в последний момент. Безусловно, все взаимодействия между Лелушем и фанатами были отменены. (Примечание: взаимодействие между Лелушем и настоящими фанатами должно было включать девять фотосессий с выражением лица котенка, с другой стороны, угощение фанатов молочным чаем ручной работы, действия сталкеров включают фотосессию прямо на лицо, следование личному графику и т. гораздо больше. Интересно, как компания обращается с фанатами и сталкерами.)
(2) Вышеупомянутые отмены были запрошены компанией хозяину. У нас не было выбора, кроме как попросить персонал принимающей компании доставить подарки, которые фанаты тщательно готовили в течение нескольких дней, в комнату отдыха Лелуша. Однако после события подарочная коробка была найдена на том же месте, даже без следа вскрытия. После проверки мы обнаружили, что ничего не шло вместе с Лелушем. Нам интересно, почему компания игнорировала, презирала и отказывалась выражать любовь фанатов к Лелушу? Интересно, знает ли сам Лелуш, который тепло отзывался о своих поклонниках во время встречи, о том, что его компания так относилась к своим фанатам?
(3) На прошлых мероприятиях поддержки, проводимых Sunsi, компания четко заявила, что не будет организовывать мероприятия поддержки фанатов и не будет оказывать никакой поддержки. Между тем компания отказалась предоставить или разрешить какие-либо фотографии, относящиеся к поддерживающим мероприятиям. Такое пассивное поведение повлияло на энтузиазм фанатов в поддержке и продюсировании.
3. Компания не выполнила свои обязательства.
(1) После Чуанга компания плохо продвигала Lelush в социальных сетях, наряду с большими недостатками в ее повседневном управлении. Например, не было оглашено расписание коммерческих мероприятий Лелуша и съемок телешоу, недостаточно усилий было вложено в продвижение со стороны официального аккаунта компании. Никакой публичной реакции или какого-либо PR-плана по борьбе со слухами и клеветой на Лелуша в социальных сетях. Между тем компания попросила фан-клуб не сообщать Сунси о позиции компании публично. Нам также запрещено упоминать компанию без согласия, что привело к распространению общественного мнения.
(2) После Чжуана компания плохо справлялась с работой вентиляторов. Компания никогда не общалась напрямую с фанатами.
Нам интересно, рассматривала ли компания возможность создания канала для взаимного общения с фанатами, есть ли у компании планы и действия по борьбе со значительным сокращением числа активных поклонников Лелуша в различных социальных сетях. Когда компания официально ответит на повторяющиеся вопросы фанатов в большом масштабе?
(3) Изначально, учитывая, что компания не имела большого опыта в китайской индустрии развлечений, поклонники Лелуша проявили сочувствие к работе компании и команды. Фанаты также изо всех сил старались оказывать поддержку в различных акциях. Однако компания не показала никаких видимых улучшений или улучшений за последние три месяца, хотя действовала не так, как обещала. Его пассивное отношение и действия далее привели к крупномасштабным негативным спорам. Мы хотели бы спросить, как долго поклонники Лелуша должны ждать, пока мы не увидим, что у Лелуша есть зрелая команда, которая всем сердцем предоставляет ему услуги?
(4) Компания редко проявляла инициативу по информированию фан-клуба о связях с коммерческой деятельностью Лелуша, что оказывало прямое влияние на точность и своевременность связей и еще больше затрудняло мотивацию фанатов, а это в долгосрочной перспективе невыгодно. -временное развитие карьеры Лелуша. Между тем, компания всегда отвечала лишь на выборочную часть вопросов фан-клуба, намеренно скрывая информацию и создавая асимметрию. Многие отзывы вообще не получили ответа. Компания отреагировала негативно и небрежно: либо молчала, избегала, показывала холодное обращение, либо откладывала на потом: иногда даже играла словами и неосторожно справлялась.
Фан-клуб, служащий мостом для общения, должен был стать посредником между компанией и фанатами, чтобы обеспечить лучшую рекламу и сотрудничество. Следуя принципам вежливости, взаимного уважения и равноправия, фан-клуб неоднократно пытался активно общаться с компанией для решения проблем. Фан-клуб подготовил сообщения в формате PDF и длинные тексты отзывов, но до сих пор мы не видели какого-либо разумного решения проблемы.
В связи с этим, опять же, мы открыто направляем в компанию следующие обоснованные обращения. 1. Что касается проблемы «сталкеров», мы надеемся, что компания активно выступит с заявлением о бойкоте в ответ на специальный призыв к действиям Центрального управления по делам киберпространства от 15 июня «Ясность и устранение хаоса». Обещайте бойкотировать как онлайн, так и лично, а также проявите должную осмотрительность. Обязанности и обязательства компании, предоставить соответствующий персонал службы безопасности для Лелуша, защитить и проявить к Лелушу самое основное уважение. Вместо нынешнего непонятного отношения. недостаток информации, бездействие и продолжать потакать ситуации
2. По мнению Sunsi Group, сотрудники должны улучшить свою способность соответствовать интенсивным условиям работы и
гласность нуждается в Лелуше, а не в бездействии или даже негативном откладывании его работы. Сунси нужна профессиональная, преданная своему делу команда
это служит только Лелушу, а не группе сотрудников, которые всегда высокомерны и даже игнорируют поклонников Лелуша.
3. Как компания Лелуша, команда должна проявить инициативу в хорошей рекламе, заранее проинформировать Клуб болельщиков о сотрудничестве с Сунси и провести достаточную базовую подготовку к рекламе. Эти инициативы включают, помимо прочего, эффективный график материалов, официальные объявления о мероприятиях, продвижение сотрудничества Lelush с брендами, рекомендации в период сотрудничества и т. Д. Сунси надеется увидеть позитивные действия, профессионализм и эффективность компании, а не действия нынешней команды. пассивное и безразличное отношение и действия, указанные в объявлении.
4. Компания должна уважать самоотверженность и усилия Lelush, принимать требования Sunsi и предоставлять разумные решения. Менеджер компании и отдел по работе с вентиляторами также должны сыграть свою роль в привлечении и объединении Сунси, вместо того, чтобы поглощать энтузиазм Лелуша и Сунси и игнорировать их тяжелую работу и преданность делу.
За последние несколько месяцев Лелуш был добросовестным и серьезно и ответственно подходил к разным видам работы. В то же время Официальный фан-клуб Лелуша также активно сотрудничает с различными брендами в онлайн и личных рекламных мероприятиях. Все в фан-клубе старались изо всех сил, стремились прислушаться к общественному мнению и голосам Сунси, а также сопровождали и служили интересам Лелуша. .
Однако бездействие компании, пассивное рабочее отношение сотрудников к планированию работы, молчание и уклонение
при столкновении с различными проблемами серьезно попирал весь труд и искренность Лелуша и Sunsi Group. Следовательно, как
ситуация ухудшается, мы больше не можем этого терпеть. Чтобы защитить права и интересы Сунси и самого Лелуша, мы
решил встать и сказать правду всем нашим друзьям-сунси ..
Мы надеемся, что King Entertainment Ltd будет знать о преднамеренных различиях в отношении к артистам, упущениях и должностных преступлениях в отношении Sunsi Group (фан-группы Lelush). Эти действия повлияли на энтузиазм Sunsi, развитие самой группы и оказали негативное влияние на сотрудничество между коммерческими брендами и Lelush, что, в свою очередь, повлияло на дальнейшие разработки Lelush.
По меньшей мере. Компания должна исправить указанные выше ошибки и решить запущенные проблемы!
Официальный фан-клуб Лелуша
2021.07.13