Вы не вошли.
Рыжих и ехидных читаем? Читаем. Властные кубики читаем? Читаем. Попаданцев читаем? Читаем. Пришло время позаботиться о наших душах и устроить душеспасительные чтения. Тему анон предлагает сделать сборной: и пролайферов (Матушку Абортарию уже зачитали, но у нее есть и конкуренты), и мудроженщин, и книги для девочек/мальчиков с разной степенью ебанцы.
В качестве первого объекта - уже предложенную в теме приема заявок на новые чтения Александру Казакову. Феминистка-пролайферша (нет), защитница нравственности, борцунья с бьюти-практиками, ебанувшая на жертве РПП Валерии Леоньевой (серьезно ебанувшаяся, стихи ей посвящает, тащит к месту и не к месту). https://proza.ru/2020/12/02/684
Отредактировано (2022-04-18 19:46:30)
Оффтоп: автор сиропно-дурацкого "Царствовать служа" ооооочень красивая
монашеского типа духовности как вершины христианской жизни
При этом тоже только какого-то платоническоготиделала, а не настоящего монашества, там же тоже по мере возможностей развлекались чертей с дудочками в жопах рисовали, когда место на манускрипте оставалось.
там же тоже по мере возможностей развлекались чертей с дудочками в жопах рисовали, когда место на манускрипте оставалось.
Анон как-то пытался почитать Декамерон. В нем монахи вполне себе ебались, хоть и запрещено
Ну так аноны в основном на западное монашество обращают внимание) А в восточном совсем другая атмосфера. Анон сейчас переводит с древнегреческого византийские тексты 14 столетия, и должен сказать, что восточных духовников больше пугало распространение в их монастырях гомоэротизма. Один из наиболее авторитетных афонских монахов столетия едва не половину своего завещания этой проблеме посвятил.
Ну так аноны в основном на западное монашество обращают внимание) А в восточном совсем другая атмосфера. Анон сейчас переводит с древнегреческого византийские тексты 14 столетия, и должен сказать, что восточных духовников больше пугало распространение в их монастырях гомоэротизма. Один из наиболее авторитетных афонских монахов столетия едва не половину своего завещания этой проблеме посвятил.
Анон, а поясни, пожалуйста, я немного не понял: восточных духовников больше пугало распространение гомоэротизма, потому что они больше боялись этого явления, или суть в том, что в восточном монашестве гомоэротизм распространённее, чем в западном?
Отредактировано (Вчера 10:40:52)
Скорее второе, чем первое. Западное монашество больше связано с городами, а восточное - с отшельническими общинами. Ну и, конечно, в ранге грехов гомосексуальный акт считался более тяжелым, чем секс с женщиной.
Скорее второе, чем первое. Западное монашество больше связано с городами, а восточное - с отшельническими общинами. Ну и, конечно, в ранге грехов гомосексуальный акт считался более тяжелым, чем секс с женщиной.
Хм, ну да, логично.
с отшельническими общинами
То есть история закрытых однополых учреждений?
Вообще, с чего они решили, что Иисус никогда не смеялся?
Да, в библии нету фраз типа "И принял Христос яблоко из рук Марии Магдалины, и рассмеялся радостно"; ну так о хождениях в сортир там тоже не написано - значит ли это, что Иисус и апостолы сортиров не посещали?
Иисус и апостолы сортиров не посещали
А раз не посещали - запишем это в грех. Праведные не какают! (ну логика у них такая)
Именно так, ага. Монахи на Западе куда больше контактировали с миром, за исключением совсем уж специфических орденов с соответствующими обетами.
Вообще, с чего они решили, что Иисус никогда не смеялся?
Да, в библии нету фраз типа "И принял Христос яблоко из рук Марии Магдалины, и рассмеялся радостно"; ну так о хождениях в сортир там тоже не написано - значит ли это, что Иисус и апостолы сортиров не посещали?
Ну так-то в посланиях Павла определенный тип юмора отнюдь не редкость. Но тут опять же разные пути западно-католической и восточно-православной духовности: у последней в качестве идеала христианской жизни был принят именно вариант отшельническо-общежительного монашества, где монахи в идеале собираются только на богослужение, общие трапезы и монастырские послушания. Смех в этой системе ценностей показатель легкомыслия и отсутствия молитвенной сосредоточенности.
Никто здесь не обратил ещё внимания на Марию Корелли (конкретно - 4 её произведения: "Варавва", "Ардаф", "Сила неведомая" и "Могущественный Атом" aka "История детской души")? Последнее из перечисленных - ну совершенно чётко классическая, махровая такая душеспасина с очевидным посылом "атеизм убивает". Второе - уже как-то в поменьшей степени, а остальные - так сказать, кандидаты и "на подозрении".