Вы не вошли.
Рыжих и ехидных читаем? Читаем. Властные кубики читаем? Читаем. Попаданцев читаем? Читаем. Пришло время позаботиться о наших душах и устроить душеспасительные чтения. Тему анон предлагает сделать сборной: и пролайферов (Матушку Абортарию уже зачитали, но у нее есть и конкуренты), и мудроженщин, и книги для девочек/мальчиков с разной степенью ебанцы.
В качестве первого объекта - уже предложенную в теме приема заявок на новые чтения Александру Казакову. Феминистка-пролайферша (нет), защитница нравственности, борцунья с бьюти-практиками, ебанувшая на жертве РПП Валерии Леоньевой (серьезно ебанувшаяся, стихи ей посвящает, тащит к месту и не к месту). https://proza.ru/2020/12/02/684
Отредактировано (2022-04-18 19:46:30)
Почему кинг - ужастик,а ЭТО - душеспасение
Давайте назначим Кинга душеспасительным автором.
Как дивно переплетаются чтения женераля и морально-этические проблемы мастурбации
— Что людей запарывали насмерть розгами, что забивали солдат — это хорошо?
— Хороших, Ипполит, не запарывали, — робко проговорила Варвара Сергеевна. — Одного запорют, а миллионы благоденствуют… Жили-то, слава тебе Господи! Тишина какая была, как все по-хорошему было!.. Бывало…СУУУУУУКАААААААААААААААААААААА
СУУУУУУКАААААААААААААААААААААА
В диалоге Ипполита и маман прям вайбы треда Заебавших родственников. Ей вообще похеру, что там сын говорит, она все о своём
В диалоге Ипполита и маман прям вайбы треда Заебавших родственников. Ей вообще похеру, что там сын говорит, она все о своём
А батарея-то тепленькая император-то хороший
почему мастурбация это так ужасно страшно?
Я бы предположил, что кто-то хотел придумать такой грех, чтобы все в нем замарались, а значит, стыдились бы себя и обращались в церковь. Потому что если грехами назначить только реально плохие вещи, такие, как изнасилование, то большинство людей будет безгрешны, и зачем им тогда церковь? А мастурбируют практически все, даже асексуалы. Есть люди, которые не мастурбируют, но их очень мало. Ко всему прочему, желание подрочить может быть нереально сильным, и если объявить мастурбацию грехом, то люди обязательно будут дрочить, молиться, срываться и снова дрочить. Это очень полезно для тех, кто хочет за счёт верующих поиметь денег и власти.
Есть люди, которые не мастурбируют, но их очень мало. Ко всему прочему, желание подрочить может быть нереально сильным, и если объявить мастурбацию грехом, то люди обязательно будут дрочить, молиться, срываться и снова дрочить. Это очень полезно для тех, кто хочет за счёт верующих поиметь денег и власти.
по мне, там еще где то завалялась мысль, что эффективно функционирующее общество не построишь, если люди не будут контролировать свои страсти.
Вполне здравая мысль, отраженная в светских законах. Но духовники,как всегда, возводят все в абсолют.
Крепче любили мужчины, и благородством дышала их любовь, а женщины были стыдливее и чище. Век "ее императора" рисовался ей рыцарским веком любви, поэзии и красоты, и не могла она согласиться, что это был век произвола, тирании, насилия и грубости нравов.
А что же потом случилось? Пришел поручик, и всё опошлил, отняв у бестолковых помещиков их крестьян, и сразу сказка детства кончилась? Потому что благородная любовь, поэзия и красота радовала ничтожную часть населения и произрастала, оказывается, на чужих крови и страданиях, которых барышня видеть не желала.
Тьху нах.
Вполне здравая мысль, отраженная в светских законах. Но духовники,как всегда, возводят все в абсолют.
Напоминает тезис о том, что будь люди биологически и социально ближе к бонобо, а не к шимпанзе, то вместо насилие-центричного мира по Гоббсу у нас был бы секс-центричный.
у нас был бы секс-центричный.
Мы двигаемся в этом направлении, мне кажется в общем-то, к лучшему, занимайтесь любовью, а не войной, и все такое.
Крепче любили мужчины, и благородством дышала их любовь, а женщины были стыдливее и чище. Век "ее императора" рисовался ей рыцарским веком любви, поэзии и красоты, и не могла она согласиться, что это был век произвола, тирании, насилия и грубости нравов.
видимо, барышня была не в курсе, что накануне войны и революции среди горожан и крестьян свирепствовала эпидемия сифилиса... которая при отсутствии врачей имела чудовищные последствия.
https://hist-etnol.livejournal.com/3519570.html
Мне все еще сложно принять, что страдания помещиков и непринятие ими общечеловеческих ценностей женераль описывает абсолютно некритично.
Потому что если грехами назначить только реально плохие вещи, такие, как изнасилование, то большинство людей будет безгрешны, и зачем им тогда церковь?
Я тоже так думаю. Контролируй еду и секс, и у тебя все население под колпаком.
Потому что благородная любовь, поэзия и красота радовала ничтожную часть населения
Судя по мемуарам благородных современниц, золотого времечка никогда и не было, даже для помещиков
почему мастурбация это так ужасно страшно?
Ты б еще спросил, что ужасного в чревоугодии. Вон выше анон правильно ответил: это чтоб люди заебались.
Я охуеваю безостановочно. Уж казалось бы, генерал. жизнь прожил. имел за плечами опыт, многое пережил. ну должно же у него в литературе это как-то отразиться. А вместо этого ощущение что читаю хреновый оридж, написанный экзальтированной пафосной школотой - только школота вырастет, переосмыслит, а этот уже такой.
Маманька в плане аргументации огонь. Кабы я любил полицию/милицию/жандармов, а мой родич их ненавидит, я бы аргументировал как-то так " слушай. есть как плохие, так и хорошие, можно бороться чтобы плохих было меньше, но без правоохранительных органов нельзя, должен же кто-то следить за порядком" - а не так что там все ангелочки, а я в домике.
ощущение что читаю хреновый оридж, написанный экзальтированной пафосной школотой
Да, вот натурально эта хуйня неотличима от боевых попадасов с АТ, которые чуть пограмотнее среднего по палате. Не перестаю охуевать.
почему мастурбация это так ужасно страшно?
Ты б еще спросил, что ужасного в чревоугодии.
Ну так-то с т.з. по крайней мере, средневековой морали - обе эти хуйни такие, как в теореме эскобара. Дрочить грих - т.к. надо было подымать демографию, штоп экономика пизже работала, любую еблю не с целью зачать и родить асуждали (отсюда, кст, выросло асуждение гомосексуальных отношений, и понимание любого секса модели "хуем не в пезду" - как некоего извращения). Чревоугодие плохо - т.к. поймать или вырастить что-то пожрат - весьма затратно, и так-то надо делиться адекватно, чтобы никому не было голодно. естественно, в обоих случаях со временем рациональное зерно потерялось лошадка ушла, а пиписка осталась
Ну и да, кушать и сношаться - мощные рычаги управления массами)))
Отредактировано (2022-08-10 18:21:38)
Не, ну в плане чревоугодия тут вполне может быть воспитательный элемент ( не жри все в одну харю, есть чтобы жить, а не жить чтобы есть), но тут два полюса крайности.
Ну и да, кушать и сношаться - мощные рычаги управления массами)))
И потогму в массы пускается наиболее упрощенный вариант, дабы никто ничего не понял неправильно. Никаких размышлений. никакой относительности и разного подхода ко всем - вот это жрать нельзя, это в пост жрать нельзя, свыше такого жрать тоже нельзя. Но как по мне, самая жуть не что так было "вчера", а что некоторые это тащат в "сегодня".
самая жуть не что так было "вчера", а что некоторые это тащат в "сегодня".
+ много.
Причем у тех, кто тащит, сова уже в десяти местах треснула, но они продолжают с пугающим упорством
И потому в массы пускается наиболее упрощенный вариант, дабы никто ничего не понял неправильно. Никаких размышлений. никакой относительности и разного подхода ко всем - вот это жрать нельзя, это в пост жрать нельзя, свыше такого жрать тоже нельзя.
А массы все-таки поразмышляли и решили, что гуси-утки - водоплавающие, а значит, рыбы, а значит, их в пост можно. И бобры тоже рыбы, по тому же принципу. Еще путешественникам можно постов не соблюдать, а значит, если ты путешествуешь на работку два часа на метро, ни в чем себе не отказывай. И это придумали не вчера и даже не позавчера. Это одному голодному можно внушить, что он на самом деле сыт пищей духовной, а с массами этот фокус не пройдет.
А массы все-таки поразмышляли и решили, что гуси-утки - водоплавающие, а значит, рыбы, а значит, их в пост можно. И бобры тоже рыбы, по тому же принципу.
Как моя бабушка любила повторять "порося-порося, превратися в карася", когда ей хотелось чего-то запретного. У бабушки была довольно строгая диета из-за заболевания, но иногда она позволяла себе чего-то этакого. А мне на недоуменный вопрос про фразу пояснила, что так говаривала ее бабушка, а ту научили в ее семье.
а с массами этот фокус не пройдет.
И брат Горанфло показал пальцем на предмет спора. Трактирщик удивленно воззрился на человека, задавшего ему такой вопрос.
– Да, – поддержал Шико, – вас спрашивают: что это такое?
– Черт побери! – сказал хозяин. – Это курица.
– Курица! – растерянно повторил Шико.
– И даже из Мана, – продолжал мэтр Клод.
– Говорил я вам! – с торжеством в голосе сказал Горанфло.
– Да, очевидно, я попал впросак. Но мне страшно хочется съесть эту курицу и в то же время не согрешить. Послушайте, брат мой, сделайте милость – во имя нашей взаимной любви окропите ее несколькими капельками воды и нареките карпом.
– Чур меня! Чур! – заохал монах.
– Я вас очень прошу, иначе я могу оскоромиться и впасть в смертный грех.
– Ну ладно, так и быть, – сдался Горанфло, который по природе своей был хорошим товарищем, и, кроме того, на нем уже сказывались вышеописанные три дегустации, – однако у нас нет воды.
– Я не помню где, но было сказано, – заявил Шико. – «В случае необходимости ты возьмешь то, что найдется под рукой». Цель оправдывает средства; окрестите курицу вином, брат мой, окрестите вином; может быть, она от этого станет чуточку менее католической, но вкус ее не пострадает.И Шико опорожнил первую бутылку, наполнив до краев стакан монаха.
– Во имя Бахуса, Мома и Кома, троицы великого святого Пантагрюэля, – произнес Горанфло, – нарекаю тебя карпом.
И, обмакнув концы пальцев в стакан, окропил курицу несколькими каплями вина.
– А теперь, – сказал Шико, чокнувшись с монахом, – за здоровье моего крестника, пусть его поджарят хорошенько, и пусть мэтр Клод Бономе своим искусством усовершенствует его природные достоинства.
– За его здоровье, – отозвался Горанфло с громким смехом, осушая свой стакан, – за его здоровье. Черт побери, вот забористое винцо!
– Мэтр Клод, немедленно посадите этого карпа на вертел, – распоряжался Шико, – полейте его свежим маслом, добавив мелко нарубленного свиного сала и лука, и когда рыба подрумянится, разделите ее на две части, залейте соусом и подайте на стол горячей.
Слушая эти указания, Горанфло не произнес ни слова, но по его глазам и чуть заметным кивкам головы можно было понять, что он полностью их одобряет.
Это из "Графини де Монсоро" Дюма.
Это как у хищников и травоядных, кто кого перехитрит.