Казакова пытается в атмосферность.
В тот вечер, двадцать пятого ноября, я оставила детей с Васей, а сама пошла гулять. Двадцать сорок четыре, стрелки сошлись вместе почти на девяти на вокзальных часах.
Хреново пытается, надо сказать. Точное время тут никаким боком, а выходит уныло.
Дальше, логично как "конь, стул, двадцать восемь" происходит то, чего читатели ждали с самого начала к чему пыталась подвести автор.
Приготовьте тазики носовые платки. Даю кусок чистого, неразбавленного графоманства в полной незамутненной красе.
Красота невероятная вокруг! В это время больше, чем в какое-либо другое, хочется сделать что-нибудь хорошее. Вот идёт мальчик. По возрасту первый-второй класс. Достаёт букварь, значит, первоклассник. И...что это? С середины платформы по длине и ширине он заскользил к железной дороге! Ребёнок оттуда не выберется! Я побежала его ловить, сняла куртку, протягиваю, чтобы он ухватился. Он втягивает меня, а я знаю, что не могу его отпустить. Мы вместе падаем в этот простенок... По-другому, кроме как снизу, его не вытащить. Тут, снизу, я чётко вижу, где есть злополучный лёд, а где его нет. Мы чуть пробежали вперёд, и я закинула мальчика на платформу. Надвигается товарный поезд, а я поскальзываюсь на льду рядом со шпалами и падаю назад. В груди так больно. Мальчик от страха замер на месте. Мгновенно встать невозможно. Многотонная махина наехала на меня левым колесом... Меня разрезало по линии шеи, стало очень больно, а ещё тепло и мокро от быстро вытекающей крови. Шапка слетела, как и шарф с кусками шеи. Машинист многотонного товарняка применил экстренное торможение, но остановиться не смог. Я поняла, что умираю. Состав проносится дальше. В глазах постепенно темнеет. Скоро ли меня найдут? Интересно, расстроится мама, узнав, что её дочь не учится, а обезглавленная лежит на рельсах? Начнёт плакать, винить себя. Видно, не судьба мне дальше жить, раз во время спасения ребёнка я поскользнулась. Я вижу себя со стороны. Я мертва. Глаза не закрыла, так и смотрят, стеклянные, вверх. На снегу кровь, кровь уходит в насыпь. А хотелось ещё пожить. Что ж, этот милый мальчик будет жить, а ты, Динарочка, сладко уснёшь навсегда.
Вы тоже верите, что человек, которого только что переехало товарняком по линии шеи после этого события заметил как темнеет в глазах? Чтец задумался над анатомией и физиологией рептилоидов.
Вы думали, это все? Хрен там, это еще далеко не конец. Не расходимся, смерть не препятствие для графомании.
Пришли. Работники. Засняли меня напоследок и забрали. Кровавый лёд так и остался напоминанием. Что мама сейчас думает? Я, кстати, обещала зайти к ней в десять, а сейчас уже глубокая ночь. Она знает, что у меня "приду в десять" - это значит, что точно приду. Васе уже сообщили, что меня нашли мёртвой. Мальчик даёт показания, прерываясь на рыдания. Жалко ему, что меня не стало. Мальчика, оказалось, звали Максим. Он тоже узнал моё имя и несколько раз повторял: "Динара умерла, да? Ей ничем нельзя помочь"? И ему отвечали, что такая травма безнадёжна, смерть уже наступила. "Погибшие в небе за Родину становятся небом над ней". А кем становятся раздавленные на железной дороге?
Если они попадают на страницы графоманов, я буду всегда соблюдать ПДД, а ещё лучше - ходить пешком.
Динару даже смерть не излечила от шизы.
Мама была в шоке: "Динарочку мою убили! Раздавили, разрезали, разрубили". Вася грустно вздохнул: "Вторую жену потерял". Я подарила четвёртую жизнь. Только бы Максим прожил её достойно. Он здоровый, крепкий, а я больная была и бесплодная. Интересно, а он был желанным ребёнком?
Анон-чтец в свое время любил фильм "Куда приводят мечты" и книгу, по которой он снят. Сейчас сидит вот так и думает, что Казакова даже в плагиат не умеет.
У чтеца неплохая фантазия, чтец пишет сам. Но вообразить что кого-то после смерти будут волновать репродуктивные планы родителей рандомного первоклассника на трезвую голову не в состоянии.
Дальше идут восхитительно логичные и обоснованные описания в стиле "ей скажут, она зарыдает", разбавленном фирменным душниловом автора.
Тимур из моего бывшего класса шёл в компании приятелей.
- И зачем Динара это… того?
- Типа героизм, знаешь…
- А, эта тема, что сам погибаешь, а другой из-за этого живёт, не погибает сам.
- Вместо другого, короче. Это как в школе учат. Ну, дезертирство плохо, сам погибай, товарища выручай.
- И жизнь с проданной душой хуже смерти! - противным дразнительным тоном пропищал Тимур.
- Я всю эту гуманитарку высиживаю только ради баллов, по русскому их проще всего получить. Что я, сочинение не напишу? Там лёгкая конструкция, соглашайся с автором, пиши за всё хорошее против всего плохого, и накидают тебе много баллов.
- Ну, понятно, школа принадлежит государству, которому в свою очередь нужны такие граждане. Что при совке, что сейчас. Вот и читаем из года в год книжки о том, как хорошо жертвовать собой.
Класс, конечно, рептилоидный... Но нефиг подслушивать, даже и после смерти.
Кстати, православные аноны, как там по церковным правилам, то, что описывает Казакова, соответствует? Или о религии она знает столько же, сколько о детях, школе, человеческих чувствах и реальной жизни в целом?
- Тимур, а может, ей память и слава не нужны? Она мыслит не так, как мы.
- Мыслила. Ну, может. Просто она сгниёт. А незнакомый ребёнок будет жить.
- Динара, знаешь, она какая-то такая…
- Влюбился, что ли? Дурачок.
- Динара… Она из параллельного мира…
- Ты тоже в это веришь? Вроде двадцать первый век, учишься хорошо.
- Она и в жизни пересекалась с тобой лишь физически. Тебе это не понять несмотря на всякие там айкью.
- Прикинь, Миха, сколько народу из-за этой дурынды с уроков отпросится. Выходные без домашки, - продолжал насмешничать Тимур.
- Динара - не дурында! - отрезал Миша. - Хватит кривляться, это не смешно.
Мстя детсадовская - умереть, чтоб все плакали. (с)
Вот в этом месте у чтеца в голове начинает играть саундтрек "Ghost busters."
- Динара удивительная, - продолжал Миша. - Вот у меня с детства было всё, и мне этого часто не хватало. А у Динары не было ничего, и она радовалась всему. Как так? Тимур, ты же сечёшь в математике.
- Да не знаю я! Отстань! Теперь ночью не усну!
- Ты же такой умный! - агрессивно сказал Миша. Между друзьями росла пропасть.
- Да не знаю я, где таких берут, кто считает чужое счастье выше своего! С тобой каши не сваришь. Какой из тебя бизнесмен? Честный Андрей Черников, которого застрелили? О нём Динара говорила. Миш, ну подумай. Зачем в жизни эти устаревшие принципы?
- А затем, что без таких Динар жизни нет! - закричал Миша. - На них мир держится, понимаешь, математический автомат, готовящийся к продаже за границу?! На тех, кто мир вокруг себя делает лучше, а не валит туда, где поманили! Эти Америки на своих гражданах экономят, а из других стран специалистов высасывают!
- Тебя Динара укусила? Или бабушка?
- Не смешно! Мигрируй в страну, которая и тебя высосет! Предателей не любили нигде и никогда! Уезжай за печеньем и вареньем, разрушай Россию, бомби мирные страны, сокращай там население! Только помни, что паразит гибнет после смерти хозяина. Женись на фотомодели, как мечтал, только не забудь, что она с тобой не по любви и уйдёт тут же, как наступит кризис.
Ну, как Динара радовалась, мы с самого начала в курсе. От такой радости в окно выйти - и то весело.
А вот дивный пассаж о том, как подросток 15-16 лет резко проникается патриотизмом из-за несчастного случая с одноклассницей... Очень верибельно, да.
Типичная мечта ребёнка - умереть, чтоб все плакали и прониклись. Чтец таким страдал лет так до 9-10 и тогда уже стыдился этого.
И давайте подумаем, какой же жизни нет без такой Динары?
Хоронить меня назначили на понедельник, тридцатое число. Из моего бывшего класса, десятого, две трети - десять из пятнадцати человек - захотели со мной проститься. Математичка была в ярости:
- Прекрасный способ прогулять контрольную! Что-то вдруг так резко стали любить свою бывшую одноклассницу. Не отпущу никого, всем прогулы поставлю. У неё есть семья. Вы ей кто?
Э-э... Разве похороны - не уважительная причина? Понимаю, Казакова мажет учительницу отборным дерьмом, но чтец не в курсе и не понимает.
Колледж, где я училась, издал приказ: "Маленкова Динара Артёмовна отчислена по причине смерти". Провели два собрания. Проводить меня собралась огромная толпа. Не обошлось без тётки в строгих очках, которая вставила своё ценное мнение: "Бесконтрольная была девочка, видимо, нежеланный ребёнок. Подросток должен быть занят, а тут денег нет на занятия, вот и шаталась по железным дорогам. Что там: пьяная была или что потяжелее? Вроде жалко, но зачем рожали? Своевременный безопасный аборт - и не было бы этой смерти". Я уже мертва, что никак не отстанут с этим абортом?! Убить человека по-тихому, незаметно, чтобы не доставил страдания взрослым людям с нежной психикой.
Анону-чтецу приходилось хоронить своих родственников и утешать друзей после смерти их близктих. То ли у чтеца куцый опыт, то ли чтец не был на планете рептилоидов. Но у людей слово "аборт" крайне редко звучит на похоронах.
Казакова, там другие слова. Можешь почитать в хороших книгах какие. Нормальный человек такие находит сам, но у тебя эмпатия даже не табуретки, на табуретку сесть или опереться можно.
Что доброе, что великое совершается для капитала в реальной жизни, а не в выдуманном мире затянутого "Атланта"? Какую выгоду получила я, вытаскивая мальчика? Все награды достанутся не мне, я же мёртвая. Сколько заплатили героям войны, святым, многодетным родителям, людям, восстанавливающим леса из пустынь? Деньги не мотивируют на подвиги, на подвиги мотивируют не деньги. Деньги прекрасно мотивируют на всякие преступления.
Казакова не осилила Айн Рэнд? Логично, скорее трудно представить что она даже Донцову осилила. А ещё анон-чтец, шесть лет как волонтер лесовосстановления, очень оскорблен и хочет отпиздить авторшу мечом Колесова. Тяжёлая штука, как раз подойдёт.
Андрюша, когда услышал "Динара уснула навсегда", решил не спать - вдруг не проснётся. Серёжа напугал его, сказав, что именно если не спать, тогда умрёшь. У Андрюши взрывается мозг. Он решает не есть и не спать, чтоб не расти и не умереть. Только потом ему говорят, что это не поможет, он просто станет слабым и больным. Опять напугали ребёнка. Моя страница Вконтакте останется такой навсегда. Динара Маленкова была в сети 25 ноября в 19.42. Мальчики стали сочинять историю, где они пошли вместе со мной, вытащили Максима, и все остались живы. Они любили гулять со мной, и даже думали, что Маленковская платформа - в честь меня, а не революционера.
Вообще-то такое лечится у хорошего детского психотерапевта.
Только не приосанивание после смерти, конечно - такое не лечится.
Ну и Казакова не была бы собой, если бы не приплела аборты!
Встречаясь со многими мужчинами без обязательств и наделав абортов, мама почти утратила возможность создать семью. Сейчас она уже страстно хотела родить. Но организм, измученный выскабливанием и ядовитыми таблетками, теперь отказывался. Казалось бы, смело можешь говорить, что нет детей, строй семью заново, кто-то и девственность восстанавливает. Но что-то уже было сломано. И я сейчас не про многочисленные ночи без обязательств. Есть люди в сексуальном рабстве, сохраняющиеся как личность.
Мама впервые стала жаловаться на бесплодие, о котором когда-то мечтала. Её следующие мужчины как раз мечтали о детях. И она рыдала над отрицательными тестами так, как в первый раз над положительным. Каждый новый претендент говорил: "Динарочка хорошая, но я хочу своих детей ещё, а не только память о мёртвой женщине".
Вот за плевок в сторону жертв сексуального рабства автора хочется пиздить ногами. Заткнись, Казакова. Просто заткнись, это не твоего куриного ума дело.
Мать Динары провожает улетевшую кукушку. Тут сразу электрошок или целительная лоботомия. А потом пациента в кунцкамеру как агитку трезвого образа жизни. Не пейте валерьянку без закуски, а то превратитесь вот в это.
Мама ушла, заливаясь слезами, стала молиться, но это была молитва-возмущение, молитва-ропот, молитва-протест. Она уяснила только физическую сторону, совершенно забыв о духовной. Она возмущалась, что всякие маргиналы рожают по пять детей, сектанты, и всё у них получается, а у неё запланированный ребёнок, решающий судьбу, не получается. А иногда маргиналы бывают добрее, всем своим детям давая родиться и не выгоняя из дома беременную дочь. "Приличная" же семья начнёт говорить про позор. Мама пошла в церковь, надеясь выбить у высших сил этого ребёнка, исполнить все магические ритуалы, чтобы крутой мужчина позвал её замуж, и у них родился ребёнок. Она шла за простым рецептом, подготовила деньги, собранные на ЭКО, в котором отказал врач. Ей снились дети разного возраста, мальчики, девочки, превращавшиеся в кровавое месиво. Мама тянулась их обнять, а они становились абортной массой.
Анон-чтец одно время работал с детьми маргиналов. Насмотрелся и получил в 25 лет седые волосы. Десятилетка, проданная мамашей за две бутылки - далеко не самая жесть. И чтец жалеет что не верит в реинкарнацию - как было бы здорово хоть фанфик написать о перевоплощении Казаковой.
Неудачное воцерковление матери Динары.
- Ребёнок, чтобы заполнить пустоту - плохая идея. Именно такие родители потом считают детей своей собственностью и не дают взрослеть.
- Но ведь церковь против идеи, что ребёнок должен быть запланированным и желанным.
- Да, церковь против убийства ребёнка по родительскому капризу. Человек приходит в мир по воле Божией, это награда, подарок. Плохо как выбрасывать подарки, так и требовать изо всех сил со злостью к дарителю. А ведь злость у вас есть.
- Да, мне обидно, я завидую и желаю зла всем беременным.
- На самом деле детей не надо хотеть, это низводит их до вещей и грузит ожиданиями. Надо жить свободно и встречать каждого ребёнка как неповторимую личность, как он создан.
От последних двух предложений чтец слегка прихуел.
То есть надо рожать не приходя в сознание, что ли?
Православные аноны, это на самом деле так может сказать священник, или это православие для рептилоидов?
А ещё чтец очень хочет вытатуировать на лбу у Казаковой определение: "личность - это социальный конструкт".
Душнилово продолжается.
Ещё больнее было маме от упрёков общества: " Что-то ты как-то резко стала любить её. Живая была не нужна, в её детстве ты всё жалела, что не сделала аборт, а тут вдруг такая любовь проснулась. Мёртвых любить очень легко. Поставила ты у себя дома её портреты, вещи. "Динарочка, Динарочка". Что же раньше она не была тебе нужна, когда так нуждалась в материнской любви? Нет больше твоей Динарочки, а ты пытаешься примазаться к её достижениям".
Вы тоже верите что всем не похуй?
Кто виноват? Если ли фамилия, имя и отчество у этой аварии? Наконец-то приняли решение о разнесении платформ. Теперь грузовая будет перенесена вправо, если смотреть с пассажирской. Опасный простенок исчезнет, упавший на пути сможет убежать. Ещё интересно, что в этом поезде ехали наркоторговцы, если бы не авария, они бы не попались.
У других время шло. Предновогодняя кутерьма, иллюминация, закрытие второй четверти и первого семестра, разучивание стишков и песенок, бой курантов и длинные каникулы, загруженные железные дороги... Две тысячи шестнадцатый год, который я уже не встречаю. Долгая низкополярная зима, мартовское равноденствие и нарастание дня, снег даже начинает таять. Двадцать третье февраля, дамы поздравляют кавалеров, через две недели, восьмого марта, наоборот. Последний зачёт по лыжам на физкультуре, длинная третья четверть, в конце которой, тем не менее, спешно исправляли оценки. Кого-то дома за цифры в дневнике ждёт награда, кого-то холодное равнодушие или взбучка.
Казакова, ЗАЧЕМ ты все это вываливаешь? Какое, во имя Ктулху и Слаанеш, это имеет отношение к твоему, с позволения сказать, сюжету? И не ври, копирайтером, которому за объём платят, тебя даже мазохист не наймет.
Чистое, дистиллированное душнилово.
Сентябрь, октябрь - первая четверть, строгие месяцы. Ноябрь - районные олимпиады. Вот уже и двадцать пятое ноября 2016 года. Солнечный день разгорелся к девяти и догорел к четырём. Вечереет, стрелки ползут вверх, к девяти и десяти вечера. Прошёл уже год. Мама плакала: "Вот Динара выросла. И двенадцать Динар так бы выросло. Им место было в жизни, понимаете?! Я мать не одного мёртвого ребёнка, а множества. Для общества я такая вся святая, ребёнка потеряла. А я сама других убила, сама. И Динару убила. Без абортов она была бы здорова и обязательно бы выбралась". Да, мама чувствует, какое счастливое будущее готовилось ей, кабы сохранила всех детей. Счастливый брак, достаток, прекрасные отношения с окружающими. И я, здоровая и счастливая. А на фактическом фундаменте не могло быть долгой счастливой жизни у меня, вот долго и не получилось. Маша ко мне приходила и долго плакала: "Только ты меня понимала и любила. Плохо мне, Динара, плохо. Учёба не получается, ругают везде".
Ага, ага... Ты одну-то дочь одевала в обноски, кормила дерьмом и присматривала за ней хуже, чем за деревенской кошкой. А то 12. Казакова опять забыла что на планете Земля людям просто так еду и одежду не дают? Или незамутненно обошла этот щекотливый вопрос?
Я уже начинаю думать что автор недееспособна и не то что не работала ни дня, а сидит на шее у родственников и ее даже в магазин за покупками не отпускают.
Плак-плак, умереть, чтобы все плакали - 2.
Сейчас уже две тысячи двадцать первый год. Не снежный ноябрь, а лето в самом разгаре. Прошло уже пять с половиной лет со дня моей смерти. Двадцать второго декабря этого года мне не исполнится двадцать три, как в прошлом году не исполнилось двадцать два. Максим растёт хорошим парнем. В седьмой класс переходит. Любит свою страну, уважает родителей и учителей. Пока ещё не выбрал профессию, но хочет быть кем-нибудь полезным. Планирует создать крепкую многодетную семью. Иногда приходит ко мне и рассказывает. Мои дети окончили второй класс. В шесть лет отдали. "Хорошо", "отлично". Вася женился в третий раз через два года после моей смерти. Юля - его ровесница, хорошая. Ещё детей родили.
Мама до сих пор плачет. Детей у неё нет: наказана по естеству, аборты изуродовали организм. Бесплодие наступило ещё в мои пять лет, но приписывалось контрацепции. На вопрос, есть ли у неё дети, отвечает обычно положительно, но официально приходится отрицательно. В телефоне у неё моё фото на экране блокировки. Когда спрашивали, мама говорила: "Мы безумно любим Динару, она всегда будет моей дочерью. Хоть она и мёртвая, но как живую поздравляем её с праздниками, разговариваем с ней". Мама с Васей дружат, вместе растят малышей. И однокурсники, и одноклассники мои выучились. Кто пошёл в магистратуру, кто задержался в академическом отпуске, а кто-то уже работает вовсю. Тимур действительно уехал в свою любимую Америку после одиннадцатого класса. Где и сел в тюрьму. Ибо бесплатный работник куда приятнее. Сидит программы пишет и на жизнь жалуется. Миша после того разговора с ним не водился. Ренатка замуж вышла, уже третьего ребёнка ждёт. А Динара прожила шестнадцать лет и умерла. Я счастлива, грустно только за других: за родителей, братьев и сестёр, к которым я прихожу, за Тимура. Земля летит в тишине межпланетной, время идёт для живущих.
Если чтецу кого и жалко, то отпрысков педофила. Тут как раз зачитали дневник мачехи, но здесь жести побольше, не мэр, а в лучшем случае слесарь. Как замечательно школьникам расти в такой ораве и с плодовитой крольчихой вместо матери - догадаться нетрудно.
Typical prolife - родился - твои проблемы.
Уехавший в США вчерашний школьник, которого сразу же посадили в тюрьму и заставили писать программы (да-да, не иначе, вся Силиконовая долина сплошь зэки) идёт как Вишенка на торте.