В этой части мы займёмся пунктами, которые обязательны для благополучной семейной жизни.
Что является первым “китом” семейной жизни?
Первый кит — сепарация от родителей.
Об этом четко сказано в Священном Писании. “Оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут два одна плоть” (Быт.2, 24).
Путанно, но автор рассказвыает про сепарацию взрослых людей от родителей и что для человека, у которого отросла женилка, супруг должен быть на первом месте, что они строят семью с ним, а не с мамойпапой, что мамупапу надо любить, но не тащить в супружескую кровать. Не без всратостей и ахуительных историй, но есть нюанс: по цитатам этот раздел — копипаста из уже читавшейся здесь книги этого же автора. Даже ахуительная история та же, про то, как не вышло жить со свекровью, мамоймальчика.
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 4#p7906314
И эта часть наименее всратая и самая разумная, и чтец выводы авторши (пусть она к ним пришла и через жопу) неистово поддерживает: если отросла женился, нефиг жить маминым-папиным умом, а если у вас, когда ребёнок вырастает, без него жизни нет, то что-то вы делали неправильно, не надо так.
А теперь переходим к вкусненькому. Иерархия в семье.
Иерархия или соподчиненность есть во всем мире. Естественно, она существует и в семье. Семейная иерархия включает в себя несколько контекстов: соподчиненность одного члена семьи другому; доминирование, власть одного из членов семьи, главенство; ответственность за семью.
Я не специалист в этом вопросе, поэтому отмечу, что на мой взгляд авторша (и другие сторонники бдсма, ой, простите, жесткой иерархии в семье) подменяют договор между супругами и зоны их ответственности в совместном быте, и загоняют всё многообразие человеческой жизни в некий “логичный” шаблон, чтобы было попроще. Никаких поправок на характеры, на воспитание, на знания (ну логично, что папа-маляр будет меньше отвечать за юридическую сторону семейной жизни, чем мама-прокурор), ситуацию в стране, ситуацию в семье. Нет. Втискивай, дурная сестрица, ногу в хрустальную туфельку, а что мешается — надо резать.
Традиционная семейная иерархия представляет собой вертикаль: Бог – муж – жена – ребенок. Муж предстоит перед Богом, Которого почитает, жена соподчинена мужу, ребенок – родителям.
Почему именно так?
Потому что православное миропонимание, будучи глубоко иерархичным и личностным, подразумевает, что для каждой личности есть свое, Богом предназначенное ей место. Реализовать себя на этом месте – смысл жизни личности.
Почему в этом смысл жизни личности? Потому что астральная сущность в виде деда велит.
Мужчине предназначено Богом быть кормильцем и стратегом семьи, а женщине – помощницей и хранительницей семейного очага. Духовный смысл семейной иерархии заключается в том, что жена почитает и уважает мужа, а муж чтит Бога и “любит свою жену как самого себя” (Еф. 5, 33). В этом случае и дети слушают своих родителей. Это и есть спасение друг через друга – мы выполняем свою роль в семье и помогаем ближнему занять свое место. Подчеркнем, что в подчинении жены мужу нет ничего унизительного, постыдного, так как женщина была создана позднее мужчины, как помощница “подобная ему” (Быт. 2, 20).
Моё любимое к-комбо из мешанины понятий, магического мышления, ухода от ответственности и поиска наиболее простого решения.
Дальше цитаты из Писания про повиновение и убояние мужа.
Иногда главенство, иерархия понимаются превратно и ассоциируются с правом накладывать запреты, давать указания, контролировать, наказывать. Но, конечно, это не есть иерархия в ее истинном значении, а, скорее, деспотизм и своеволие, связанные с личностными особенностями мужчины и неверным пониманием им Священного Писания. Понятно, что в ответ на такую “иерархию” у любой женщины рождаются самые неоднозначные чувства.
Понятно то, что православная утопия – брат близнец коммунизма. В том плане, что на бумаге всё заебок. А в реальности вступает фактор “люди внезапно! разные” – и из льдинок складывается в большинстве случаев слово “жопа”.
Начинается новый пример из Валентина и Валентины. Оба молодые, верующие, общие интересы, родители аж брак благословили! Но в быту оказалось внезапно! хреново.
Оказалось, что ее молодой муж буквально понимал ту самую фразу из Священного Писания, “жена да убоится мужа своего”. Следуя букве, супруг начал с большим усердием претворять в жизнь эту установку – при малейшем непослушании жены ее бил, таскал за волосы, давал пощечины, приговаривая при этом: “будет так, как я сказал”. Что делать?
Бежать разводиться впереди своего визга? Нет, Валентина решила пострадать и целый год лаской пыталась добиться, чтобы дед в варпе отозвал своё проклятие. Но дед как-то поленился, чуда не случилось.
Последовал мучительный для обоих разрыв. Плохо заживающая душевная рана осталась у теперь уже бывших супругов надолго.
Ути, пожалуйте кукусика, у него любимая груша для битья и самоутверждения сбежала!
Авторша таких мужиков осуждает. Да. Прям честно!
В любом случае важно помнить, что мужчина должен не только вразумлять свою вторую половину, но также обращаться с ней “как с немощнейшим сосудом” (1 Пет. 3, 7), то есть учитывать природные особенности женщины, ее ранимость и подверженность эмоциональным состояниям.
Почему вы не верите?! Это потому что вы хейтеры-аметисты!11
В чем проявляется власть мужчины в семье?
Власть проявляется в “самореализации личности в виде “ответственности за семью”.
А что значит ответственность? Это ответ за то, что происходит в семье, постоянные мысли о том, как накормить, обеспечить, уберечь свою семью. Это необходимость принимать подчас непростые решения, делать выбор и многое, многое другое. Конечно, логичнее, если ответственность будет лежать на мужчине. Нужны ли такие заботы женщине?
Нет, разумеется, не нужны. Особенно когда мужу упадёт кирпич на голову – не нужны. И особенно когда он скажет “ой всё” и бросит свою прекрасную беззаботную хозяюшку с тройней сома. Потому что судя по алиментному долгу в нашей стране боженька почему-то любит издеваться над православными Валентинами и бережёт бедных хрупких Валентинов.
Ну и не говоря о том, что накормить, обеспечить и уберечь – по сути, базовые потребности не только семьи, но и в принципе человека. Эти задачи решают так или иначе все: купить завтрак, как мама велела, или чипсы, купить концертный костюм Киркорова или надёжный пуховик, побежать через пути или пойти по переходу. Никто не может взять на себя 100% этих базовых вещей за другого человека, не превращая того в животное.
Дальше крусивом начинается выделение абзаца с мудростью ебатюшки.
Многие современные жены гордятся тем, что муж и готовит, и стирает, и убирает. Но необходимо понимать, что если власть в семье начинает завоевывать женщина и муж отодвигается на вторые роли – это путь к распаду семьи. Архимандрит Георгий (Шестун) говорит о том, что можно спрогнозировать момент, когда семья перестанет существовать. Она будет жить до тех пор, пока главой семьи является муж, и умирает (распадается) тогда, когда жена “победит” своего мужа.
В очередной раз очередной типичный передёрг душеспасительной литературы: есть только правильный вариант, который работает и несёт счастье – и все остальные, которые неправильные и несут страдания. И развод. И страдания. Жена главная? Муж будет страдать, ууу. Равноправие? Тебе обязательно расскажут про токсичную семью с попламщиком, потому что других не бывает. Так что засунь своё мнение, разум, самосохранение в жопу, тупая шлюхобабень.
Если что, я отлично знаю, что есть люди, которым комфортно в отношениях на роли беззаботной феи домашнего очага, с борщом и в платьюшке. Но даже не трогая гарантии и некислую вероятность такой фее оказаться с голой задницей на морозе, когда муж захочет обновить кухонно-ебательный комбайн, это не может быть счасьем для всех. Счастье оно для всех в разном. Кому-то так хорошо, кому-то по-другому, кто-то вышивать крестиком хочет, кто-то в космос летать.
Правила же авторши и её соратников нужны не для счастья, а для ломки и издевательства над людьми. Обжечься, расстаться с нелюбимым человеком, построить семью с учётом опыта, там, найти себе не лютую домину-карьеристку, а милую девочку, мужа не альфача с хроническим защемлением яиц, а парня, которому норм, нет. Нельзя. Ты вляпалась один раз – терпи.
Дальше начинается аппеляция к пряничной какраньшии, в которой было вам не это.
(1)Безусловно, должен быть авторитет мужа и отца. (2)Изначально весь традиционный православный русский уклад подчеркивал это. (3)Многие помнят, что мужчина всегда садился во главе стола, и никто не брал ложку до тех пор, пока этого не делал глава семьи. (4)А что происходит сейчас? (5)Сейчас жена в первую очередь спешит с тарелкой к любимому чаду, проходя мимо мужа и не задумываясь над тем, что она делает на самом деле: разрушает его авторитет.
Извините, я сейчас попробую формат, подсмотренный в других чтениях, потому что хочу доебаться до каждой фразы.
(2) Нет. Этот самый ТПРУ подчёркивал иерархию клана, она же мега-семья, она же патриархальная, она же расширенная семья. В которой отец и муж – это лишь ступенька в пирамиде, на вершине которой сидит патриарх клана-семьи. Авторитет мужа и отца заканчивался ровно там, где начинались авторитет большака. А это даже не обязательно дед, это даже не обязательно старший брат, а самый деловитый и шустрый из мужиков семьи, который может подмять под себя остальных и которого признают большаком соседи. А ещё который владеет в глазах общества и государства всем имуществом семьи, да. Не муж-муж, а большак.
(3) И это относится к большаку. Нуклеарная семья из мужа и жены для ТПРУ – аномалия, а не правило. Нуклеарная семья у русских стала правилом только при большевиках, лол.
Но почему-то этот маленький факт авторша выкинула из своего “диалога”, и даже больше, весь предыдущий кусок был посвящён тому, что жить с родителями – ака традиционной русской семьёй – не стоит и по сути рекламировала привнесённую безбожными большевиками систему.
Почему? Потому что ца не поймёт, если ей предложить не ложную прелесть простых решений для “вжух! и будет заебись!” в рамках привычного уклада, а откровенный путь к заебаться. Среднестатистическая не очень благополучная и не очень счастливая русская тётка (которая и есть ца, как минимум, этой книги) ещё может в силу воспитания поверить, что сама виновата, что муж у неё чмо, и надо лучше стараться быть дышлом.
А вот бесперспективность дышленья ещё и под жопами свёкров и остальных их детей – ца авторши очевидна.
(4) Авторша свечку держала во всех домохозяйствах страны.
(5) Тут всё так вкусно. Утрирование, обобщение (снова семья Гражданочки из овуляшки и бытового инвалида) и хрустально-хрупкий мужской авторитет. По автору, плевать на ум, на поведение, на характер, на чувства, плевать на заботу о семье, плевать на рыбалку-футбол-турпоходы-домашку – всё, не первому поставили тарелку, ребёнок тебя ни в грош ставить не будет.
А что делать, если муж не хочет быть главой семьи?
Как в той сладкой мудёнковской басне про египтянку, которая предпочла заставить детей голодать, но не ущемить эго кукусика, любой ценой беречь хрупкое мужское эго.
Часто бывает так, что “глава семьи” только лежит на диване и смотрит телевизор. Что делать в этом случае? Архимандрит Георгий (Шестун) по этому поводу высказывается однозначно: мужские обязанности на себя не брать. Все нужно делать для того, чтобы постоянно подчеркивать главенствующую роль мужа. И даже если муж безработный, а жена работает, все равно надо сохранять уважительное к нему отношение. Ведь власть не в том, кто больше денег приносит, а в иерархии перед Богом.
Тут опять прекрасная каша из передёргов.
Мужчины, у которых не отваливается хуй от неправильно поднесённого борща и вида пылесос, идут, видимо, нахуй.
Даже автор взяла “главу семьи” в описании диванодавителя в кавычки, но женщина должна всерьёз так думать и подчёркивать делами.
Есть большая разница между безработным жирным пятном на диване и ответственным заботливым безработным мужем. Но её авторша весь текст старательно заметает под ковёр, занимаясь унылым газлайтингом читательницы: пиздец и унижения женщины в браке как бы не пиздец и унижения, а так, лёгкие проблемки, от которых не дело бежать, это же пустяки. Может быть ты ещё и ребёнка в детдом сдашь, что он какаит?11
Что я ещё не написала? А!
Власть в том, у кого ресурсы. Власть большака в традиционной русской семье держалась на том, что обществом и государством он признавался хозяином всего, что было у семьи. Недовольные могли уйти от него только в никуда с голой задницей. А раздел, если большака заставляли его произвести, превращался в праздник говнометания, когда остальные мужики и их жены за ложку грызлись, чтобы чтобы мерзкий раздельщик от них лишнего не унёс.
Как только ресурсы стали распыляться в личное владение отдельного человека, мега-семья распалась чуть ли не в течение поколения. Как только стало возможно выживать не толпой против всех – мега-семья распалась. Как только стало возможно выживать самой – женщин стало трудно загонять в брак с мудаками.
И заметьте, как мы незаметно перешли от уважения к власти.
Мало подчинения жирному чму на диване, надо делать это с должным уважением. Потому что, как мы помним, мужское эго – это самая хрупкая материя во вселенной.
Однако не следует играть жене в послушание мужу, которого на самом деле слушать не хочется, важна ее внутренняя готовность. И если уже сложились жесткие стереотипы женской власти, нужно постепенно, шаг за шагом возвращать власть мужчине, а самой уступать, смиряться. И если муж будет видеть эту готовность жены, то он также постепенно будет брать на себя мужские полномочия.
В какой раз уже мои любимые перекладывания ответственности за мужское поведение на женщину? Нет, оно так не работает. Можно поддерживать, можно быть рядом, можно любить, но молча терпеть, дуть в задницу и ждать чуда – для подавляющего большинства людей, что мужчин, что женщин – это сигнал, что всё хорошо и можно расслабиться окончательно. И садиться на шею. Даже не потому, что все люди сволочи, нет. Просто люди ленивы и предпочитают путь наименьшего сопротивления: зачем рвать жопу, становиться лучше, если и так всё хорошо?
Идём к следующему подпункту нашего “диалога”. Мы ещё в диалоге, не забывайте.
Переходим к типам семейной иерархии и почему все варианты, кроме патриархальной, ужасны, гроб-кладбище-пидор.
В современной психологии в зависимости от семейной иерархии выделяют несколько типов семьи: традиционный авторитарный (доминирование мужчины); матриархальный (доминирование женщины); демократический (эгалитарный – равноправный); детоцентрический (доминирование ребенка).
Традиционная семья основана на доминировании и ответственности за семью мужчины. Она базируется на выверенных веками архетипических основаниях.
Традиционная семья основана на концентрации имущества и власти в руках главного мужчины семьи.
А то, что рассказывает авторша:
Традиционная семья на протяжении длительного времени укрепляла и растила поколения русского народа. Она защищала, укрепляла, напитывала детей любовью, чувством безопасности, формировала мировоззрение, насыщала духовностью. Самое главное, что объединяло всех членов семьи – это глубокие духовные основания, вера православная, которую дети усваивали с молоком матери, насыщаясь с самого рождения молитвенным словом, видя лики святых на иконах, причащаясь в Церкви.
фэнтези об уникальных православных эльфах.
Вопрос стоял о выживании, а не особой духовности. Да, немного утрированно, люди придумали религии по очень сложному комплексу причин, но православие не уникальная истина, а одна из многих духовных прошивок, которая использовалась человечеством для выживания. Она пришла на смену другим, теперь уходит под давлением новых.
... не считайте рекламой,просто классная книга о том, что такое религиозное мышление https://www.litres.ru/paskal-buaye/obya … -42393900/
Об этом можно было и не говорить, ребенок просто рос в этой благочестивой атмосфере и, вырастая, сам начинал жить такой жизнью.
И это очень ироничное замечание. ЦА нашей гурини выросла в нуклеарной советской семье и ей уже не впарить под соусом духовности необходимость жить посконной мега-семьёй. Приходится объявлять современность – посконной древностью. Опять же, баг советского же неравенства и бедности – гиперценность мужа как аксессуара в глазах женщин – также объявляется посконным, зело православным и древним.
Дальше начинается православное нытьё о том, что сейчас все джинсоманки-абортарии-на-ножках, вагинокапиталистки, матриархат, пиздуховность.
Каждый ребенок был частью семьи, а не “центром мироздания”, как сейчас, когда зачастую все сосредоточены на интересах единственного ребенка, который становится “кумиром семьи” или “маленьким тираном”.
И снова автор свечку держала, априори сейчас все скачут вокруг единственного ребёнка, балуют его, а могли бы баловать сущность в варпе. Сущности в варпе обидно, бладж.
Во-вторых, ну и что? Небольшое количество рождений на женщину естественно в текущих условиях. Дети стали ценнее, они уже не “ну, помер, ещё рожу”, они не трудовой ресурс семьи, а всё больше дорогостоящее хобби, чтобы вывести ребёнка в жизнь требуется больше времени и ресурсов.
С детства детям прививались понятия чести, достоинства, нравственности, целомудрия.
Вот тут я очень смеялся, но к сожалению, не нашел в своих закладках обзор православной нравственности конца 19 века, когда о русской деревне начали вести записи. Наверное, единственное, что можно отнести к зайчаткам этих понятий — это лютую нетерпимость крестьянского общества к изменам в браке. Но увы, это шло не от большой духовности, а от нежелания кормить "чужой" рот.
Зело православное снохачество кстати тоже цвело и пахло в той среде и сошло на нет только с начало эпохи разделов и нуклеарной семьи. По сути — при жлых большевиках. Жен кстати, за снохачество, мужья били боем. Почему жен? Ну так большака-то бить страшно, ещё на мороз выгонит, он, напомню, юридически владеет всем вашим имуществом. А баба чо, бабы виноваты. Надо было лучше дышлить, чтобы свёкр не трахал.
Духовно было, православно. Зато сейчас нет, с детства растут ебливые животные, кстати, где они все? Видимо, все в районе, где авторша живёт и видит их каждый день.
Ребенок с малых лет привыкал ограничивать себя, соизмерять свои потребности с возможностями семьи, и такое понятие, как эгоизм, было редкостью.
А сейчас нет, да. Никто. Никогда. Не то, что в посконии! Автор знает, она свечку держала. Даром, что ничего, кроме СССР она не видела.
Но, к сожалению, многое сегодня оказалось утраченным, растоптанным, забытым.
Например, что тупые бабы не должны преподавать всякое по институтам для умных мужей, у них мозги слишком слабые для научной работы, да, тёть Лен?
Мне всегда нравится, как ревнительницы посконии и баба должна быть тупой, замужней и беременной, своему идеалу никак не соответствуют.
Дальше большая простыня церковного теоретика семейной жизни о том, что сущность в виде деда велит жить так, как говорит авторша и не дёргаться.
А теперь пристегнёмся, мы дошли до вагинокапитализма.
Что представляет собой матриархальный тип семьи?
Главная мать в семье – это гроб кладбище пидор.
В его основе лежит женская эмансипация. Эмансипация – это доминирование, власть женщины в семье, ее стремление в первую очередь самореализоваться, сделать карьеру и лишь затем (если останется время) уделить внимание супругу и детям.
И снова передёрг в духе “феминистки ненавидят мужиков”. Эмансипация – это “освобождение”, а не “доминирование”. Это получение тех же прав, что и мужчины. Прав – а не обязанностей. Правами можно и не пользоваться.
Мне всегда нравится, когда все эти хранители скреп предельно откровенны. То есть, пока у женщин не было права поднять голову – всё было правильно. Когда женщин перестали принуждать – почему-то система, которая с гарантией 146% несёт этим женщинам эйфорию и оргазмы от близости к Богу, рухнула.
Есть ещё бабы-чайлдфри, и там вообще туши свет, кидай гранату. Авторша гарантирует, что это пиздец.
Почему в матриархальной семье страдает муж?
Потому что Боженька заложил в конструкцию мужиков ужасно хрупкие яйца. Впрочем, эта же садистская варп-сущность создала нас с коленями и гормонами, поэтому чего удивляться.
Объяснить на пальцах, почему яйца мужчины треснут от деятельной жены, авторша сходу начинает вжух!-историю.
Живут Валентин и Валентина, пятнадцать лет живут, сын внезапно! оканчивает институт, всё хорошо. Но тут Валентина узнает, что у Валентина любовница.
Разумеется, не потому что Валентин блядун, а потому что Валентина ему яйца пережала.
Этой негодной бабе было, видите ли, мало денег!
Когда поженились, стали жить “как все” – потихоньку обживались мебелью, налаживали быт. Но Ирине всегда хотелось большего – денег, положения, славы.… Но как этого добиться, если ты работаешь педагогом, а муж в силу своего характера слова резкого не скажет – какой же из него добытчик!
Ирина решила делать деньги сама – и сделала карьеру чиновницы от образования.
Ирина была ответственным и исполнительным работником: задерживалась на службе допоздна, не отказывалась ни от какой работы.
Её повысили в районную администрацию, где её начал ебать начальник дефлорательным сексом. Ну я не знаю, как ещё толковать этот фрагмент.
Заместитель главы администрации сразу расставил точки над i. “Будешь работать здесь, и хорошо зарабатывать только, если будешь со мной послушной и ласковой…во всех отношениях”. Ирина была в шоке: выбор стоял перед ней серьезный,… но деньги, карьера, нужно содержать семью. Ирина сделала свой выбор, она перешагнула через себя и стала зарабатывать, деньги пошли “косяком”, появились нужные люди, связи…
От поёбов шефа характер у Валентины испортился и начал расти хуй.
Только появилась одна проблема – характер Ирины стал меняться: появилась жесткость, цинизм, она приобрела массу мужских привычек – не прочь была выпить, покурить, посидеть в бане с полезными людьми, обсудить проблемы.
Валентин терпел-терпел отросший хуй жены в своей заднице, но на “помой полы” его яйца треснули.
Однажды его терпение лопнуло; когда он встретил молодую мягкую женщину с ребенком, то не стал долго думать – он буквально истосковался по обычной женской ласке.
Это не он, его член сам случайно попал в эту женщину!
Ирина действительно не понимала истинной причины измены мужа, так как с ней произошла глубинная деформация – в собственном глазу она не смогла увидеть бревна.
Правильно, потому что ей стоило не идти с Валентином в загс, когда он очевидно мариновал её с ребёнком обещаниями пожениться. Котик был бы куда приятней.
И ставлю зуб прораба, что наша авторша даже не понимает, что Валентин вышел феерическим чмом и никакие измены жены его не оправдывают даже по её же заданным стандартам: этот знойный альфач не смог обеспечивать (это канон же) семью, не смог обеспечить тыл тому, что может обеспечивать, вкусно ел и крепко спал за счёт мерзкой жены и побежал изменять при первой же возможности – об изменах жены он-то не знал.
Жаль, авторша закончила на горьких рыданиях членобабы Валентины, а не на логичном завершении истории: выпроваживании туриста Валентина в эмиграцию к мягкой и ласковой.
Почему в матриархальной семье страдает женщина?
В моём мире они страдают не больше, чем патриархальные мужики, власть она такая, сладка. Но в мире авторши, разумеется, такие женщины плачут над своим отросшим от доминирования хуем.
Причина все та же – искажение природы, на этот раз женской. По сути дела, женщина, вступившая на путь эмансипации, бросает вызов Богу, т.к. пытается тем или иным способом уйти от своего изначального предназначения – быть помощницей и хранительницей очага.
И я повторю в который раз, мозг у людей одинаковый, потому что природа создавала не две идеальные половинки, а в мучительных судорогах делала глюкавый код на два варианта развития и всё, что не связано со способностью потрахаться и родить, не трогала.
Это не считая того, что период обладания, собственно, “очагом” с моногамной семьёй с точки зрения эволюции пока не достоин внимания. Вот через сотню тысяч лет…
От нарушения своей паприроде у женщин понос, почесуха и псхиосоматика. Автор выкатывает нам аргумент “наука доказала психосоматику” и подсовывает под этой маскировкой свою “паприроде”.
Среди множества причин, в качестве которых выделяют генетическую предрасположенность, уязвимость органа или системы, наследственность и т.д., особо стоят психологические предпосылки в виде инверсии ролей, когда женщина усваивает мужские стереотипы. Описано большое количество подобных заболеваний, среди которых не последнее место занимают заболевания репродуктивных органов.
Вот вам и буквальное – “помыл посуду – отвалился хуй”.
Начинается новая вжух!-история.
Валентин и Валентина, снова внешне идеальные, он МУЖИК В Ф-ФОРМЕ!, она – фея домашнего уюта, умеет сосать в мостике и варить три борща сразу, “в семье две взрослые дочери”(с)
Однако, пообщавшись, можно было отметить, что это благополучие скорее показное. “Что-то не так”, – думаешь спустя какое-то время, в общении мужа и жены чувствуется какая-то показная доброжелательность друг к другу.
В порыве откровенности Валентина рассказывает неизвестно кому неизвестно зачем, что они поженились в ранней молодости и это был мезальянс: он красавчик-мужчина, она – мышка-замухрышка. Чтобы удержать призового самца, Валентина превратилась в идеальную жену.
Так Лариса и стала делать, когда они поженились: все желания Вячеслава угадывались и выполнялись с полуслова. Лариса избавляла своего избранника от всяких неприятных обязанностей, хозяйственных проблем, принятия каких–то решений. “Папу нельзя волновать, – говорила она подрастающим дочерям. – Мы все решим сами”. Папа жил в счастливом неведении о расходах, текущих проблемах, болезнях супруги – все решалось тихо и незаметно.
От чего же у Валентина в итоге отвалился хуй? А потому что в попытке избавить его от трудностей, Валентина залезла на МУЖСКУЮ ТЕРРИТОРИЮ.
Постепенно все полномочия и функции, в том числе и мужские, оказались в руках у Ларисы – она стала настоящим главой семьи: сама планировала расходы, сама зарабатывала деньги, сама делала ремонт, забивала гвозди (“чтобы папу не тревожить”), а Вячеслав все это время пребывал в счастливом неведении.
Валентин жил у неё на положении котика.
Единственной его обязанностью было вкусно поесть и прилечь после трудового дня.
Всё это разумеется, закончилось плохо. Для Валентины и дочерей, Валентину просто временами “грустно”.
Да и Лариса почему-то стала болеть, перенесла тяжелую операцию по поводу фибромиомы, и две взрослые дочери так и не смогли устроить свою личную жизнь. А так вроде бы все ничего, все гладко…
Эти истории одна другой фееричнее. Снова так много вопросов, так мало ответов. Лариса стала болеть точно потому что стала мужиком, а не потому что надорвалась обслуживать двадцать с гаком лет диванного патриарха? У дочерей точно личная жизнь не налаживается не потому что повторяют маменькин сценарий и находят себе на шею мудаков, которым удобно сделать вид, что они не заметили СУКА РЕМОНТА В ДОМЕ?
И заметьте, снова наш любимый перенос ответственности за чужие действия с больной головы на здоровую. Бытом не занимался муж, гвозди не вбивал муж, ремонт не делал муж, вкусно ел и крепко спал муж, а виновата Валентина. Отобрала у бедняги его мужские полномочия, уууу, феминистка эмансипированная! А он что, он котик, у него лапки, ну как так можно быть мужиком, когда ремонт тайком от тебя делают.
В ужасной матриархальной семье страдают и дети: вырастают педиками и лесбиянками-феминистками.
В настоящее время появилось большое количество молодых людей и девушек с так называемой поисковой полоролевой ориентацией.
И тут я понял, что наша авторша куда прошаренней меня в плане повесточки. Я про поисковую половую ориентацию даже не слышала.
Другими словами, будучи достаточно взрослыми, эти люди до сей поры так и не определились кем им быть по жизни – мужчинами или женщинами.
А нет, отбой тревоги, авторша всё та же дремучая дура.
Кто же виноват в том, что чудесная патриархальная нуклеарная семья рушится, Валентины стали котиками, а их жены никак не хотят ни жить в говне, ни голодать, ни другими способами вдохновлять мусиков-пусиков быть главами семей?
Разумеется, коммуняги.
На протяжении многих веков в общественном сознании существовала идея Божественного происхождения семьи до тех пор, пока в 1877 г. Л. Морган не представил миру первую научную теорию семьи, которая отвергала ее Божественную сущность. А незадолго до этого, в середине XIX века К. Маркс и Ф. Энгельс сформулировали материалистическую концепцию семьи.
Понабижали, значит, коммуняги на Страну Хрустящих Булок.
Суть семейной политики заключалась в следующем. Предлагалось ликвидировать частную собственность, уничтожить господство мужчины и установить равенство между полами. Кроме того, женщина должна была быть привлечена в производство, дети отданы на содержание государства, домашнее хозяйство ликвидировано. В.И. Ленин говорил о том, что домашнее хозяйство делает из женщины рабыню, душит, отупляет и принижает ее.
И в чём он был неправ? История, кстати, убедительно показывает его правоту. Босх с нашей многострадальной страной, но весь мир показывает, что женщины, получив возможность не быть привязаны коротким поводком к ноге отца-мужа, этой возможностью массово пользуются, независимо от культуры, веры и даже ультра-православные страны, никогда не знавшие гнёта коммуняг, вроде Греции, прошли тот же путь. И живут лучше нашей богоспасаемой.
Таким образом, революция 1917 года положила начало коренной ломке христианской морали. С этого момента все стало “можно” – в первую очередь растаптывать и убивать Церковь, православие, а вместе с этим выкорчевывать целомудрие, верность, любовь, и, по большому счету, весь институт семьи.
Снова охранитель скреп палится: стало можно – и понеслась родная по кочкам. А до этого Церковь не топтали лишь потому, что было запрещено.
Что характерно, авторша, как и большинство плакальщиков о растаптывании церкви после революции, умалчивают, что топтал её вчерашний богобоязненный народ-богоносец. Больного безграмотного русского мужика, живущего от недорода до голода не жидобольшевики в Страну Хрустящих Булок подкинули, и РПЦ активно участвовала в его гноблении и доведении до состояния, что мужики согласились идти за теми, кто хотя бы пообещал им дать землю и не гнобить на чёртовых воинах без числа.
Например, мало кто знает, что с петровского правления тайна исповеди фактически не существовала: священнику, как государственному чиновнику, вменялось в обязанность доносить на своих прихожан в случае “когда сокрытие грозит опасностью монарху, императорскому дому или государству”. К началу 20 века статьёй стало всё, даже геология, лол. Можно ещё заметить, что среди “бузотёров” той эпохи очень много поповских детей: они могли получить образование и знали, как эта кухня работает изнутри.
▼малодостоверный исторический анекдот, но по сути⬍
Пока писал, вспомнил в качестве курьёза того же Сталина. Про него любят рассказывать анекдот, мол, однажды он приехал к матери хвастаться, кем он стал, а та богобоязненно заплакала “Сосо, лучше бы ты стал священником!” И умалчивают, что в семинарию сына железная Кеке отправила во многом потому, что священники были чиновниками на хорошем государственном жаловании, а других путей получить образование и подняться по соц лестнице, кроме как по духовной линии, для мальчика с полудна в Стране Хрустящих Булок "без вжух! и чудо!" особо и не было.
Авторша рассказывает, как коммуянки привнесли на богобоязненую русь разврат и содомию.
Людям разрешили создавать и второй, и третий браки, изменять, отменили венчание. Женщина стала “бороться” за свои права, за равноправие с мужчинами, эмансипироваться (как правило, в ущерб семье).
Лена, пиздуй на кухню, психология и преподавание для фемок.
По мнению современных исследователей уже в 1960-1970-е г.г. борьба с патриархальной семьей приносит свои результаты – преобладающей стала эгалитарная семья, основанная на равноправии.
Радфемок тебе в сраку. Но тут автора винить сложно: она вещает на свою ца, тех несчастных женщин, которые искренне считают, что фемки заставили их работать на работе и пахать вторую смену, а без фемок бы они были бы дома, красивые и в платьюшке, а мужья бы им руки целовали. Простое знание, что женщины испокон веков работали много и тяжело, и что только в 20 веке они получили право работать много и тяжело на себя и получать за это плату, а не по морде, слишком сложно и страшно. Сказочка про “вот раньше было лучше” всегда слаще реальности.
Дальше авторша обвиняет в появлении мерзского равнопарвия и карьеризма женщин внезапно! родительскую токсичность.
Это ситуация, когда девочку любят за что-то. Например, достаточно часто можно встретить такие установки: “Мы будем тебя любить, если ты будешь отличницей, если ты будешь успешна, если будешь соответствовать нашим стандартам и представлениям…” И тогда девочка рано понимает, что если она будет достигать чего-то в своей жизни, если она успешна, ее будут любить, если нет – отвергнут.
Нувыпоняли, типа любят за пятёрки маленькую, а большую будут любить за карьеру и баксы. И скатываются такие негодные женщины в “бабью яму”.
Появился так называемый “материнский тип” семьи, где женщина рожает ребенка “для себя” и семья зачастую состоит из мамы, бабушки и ребенка.
Конечно, ведь все мы знаем, что все эти миллионы разведёнок и матерей-одиночек только и ждали, когда мужик её осеменит, чтобы дать ему пинка под зад и жить с мамой.
В этом случае женщина вынужденно маскулинизируется, приобретая мужские свойства, и порождает впоследствии слабых мужчин, неспособных к настоящим мужским поступкам и созданию полноценной семьи.
А отцы такие плачут, просятся обратно в семью, умоляют не губить сына (ведь дочь фу, кому она нужна), дать хотя бы иногда с ним видеться, дабы был у него мужской пример перед глазами! А бабомужики такие нет, не дам, пошел прочь, и алименты свои шикарные, которые на канары, шубу и любовника хватит, забери!11
Как спастись из “бабьей ямы”?
Нет, даже не подбрать Новосёлова и целовать ему ноги. И даже Поднебесный не поможет. Только астральная сущность.
Существует вполне реальный путь – раскрытие в женщине с Божьей помощью именно женских качеств, изначально заложенных в ее природе.
В женской природе заложена матка и способность рожать. Мозг у нас одинаковый.
И если это происходит, мужчина, находящийся рядом с ней, постепенно станет меняться в сторону мужественности, раскрывая в себе нереализованный потенциал, становясь настоящим защитником и добытчиком.
Да сколько можно-то. Нет. Оно не работает. За поведение человека отвечает только сам человек. А авторша раз за разом подменяет необходимость уважать друг друга и не относиться друг к другу, как к чмошникам, внешними поведенческими схемами в угоду низменному магическому мышлению, которое обещает успешный успех за соблюдение определённых ритуалов.
Вернёмся к плохим семьям.
Эгалитарный (демократический) вариант представляет собой некую социальную утопию, основанную на идее изначального равноправия мужчин и женщин, а, следовательно, равномерного распределения ролей, прав, обязанностей. Эгалитарное распределение ролей в бытовой сфере подразумевает отсутствие “привязки” к традиционному распределению ролей “дом – работа”. В этом случае реализация ведущих ролей в семье, связанных с материальным обеспечением, планированием семейного бюджета, воспитанием детей предполагает участие как мужа, так и жены, что значительно, с точки зрения сторонников данного типа семьи, расширяет диапазон личностной самореализации супругов.
Авторша нам тут как учёный заявляет: это хуйня.
Однако существует немалое количество психологических исследований, с помощью которых было выявлено: если для женщины профессиональная и семейные роли становятся одинаково значимыми, это часто приводит к конфликту и дисгармонии в семейных отношениях.
Британские учёные, видимо, доказали? А чёрт, они доказали совсем другое, да что ж такое.
Ссылок на чудесные исследования, разумеется, не будет, баба Лена выше этого.
Да, действительно, как говорят в известной поговорке “за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь”. Постоянное балансирование между двух огней может привести эгалитарную семью к самым непредсказуемым последствиям.
А почему это огни? Почему два зайца? А муж, который берёт на себя свою половину быта? О боже, что же такое ты говоришь чтец! Муж! Половину быта! У него же лапки!
Начинается вжух!-история. Молодые супруги, Валентин и Валентина, решили жить такой ужасной равноправной семьёй.
Работа у обоих была интересная, особенно у жены, у которой ко всему прочему она была еще и высокооплачиваемая.
Родили. Муж логично сел в декрет. Внезапно! оказалось, что от отпуска в декрете одно название, кукусик взвыл и сидеть с ребёнком отказался.
Начались поиски нянек, которые менялись одна за другой. Ребенок стал нервничать и часто болеть, муж ходил голодный и сердитый. “Жалко, но что делать”, – оправдывала себя жена. – “Для семьи ведь стараюсь”. Так-то оно так, только почему-то в отношениях супругов появилась какая-то холодность, да и ребенок к матери на руки не хочет идти. А так вроде бы все ничего, на жизнь хватает…
Вы заметили, как раз за разом из “наказанных” в конце истории выпадает муж? Он становится жертвой. Вот и теперь вот муж – ходит голодный (ведь у него лапки) и грустный, а негодная жена никак не бросит работу, и ребёнок её наказывает, не любит. И даже не разведётся с эталонно расчехлившимся мудаком.
Впрочем, это тоже объяснимо. Что у авторши, что у ца – прошивка, что у мужика лапки, поэтому раз за разом игра идёт в ворота женщины. Мужичок не виноват, что он алкаш, бытовой инвалид, или вот в этой истории с декретом: кукусенек понял, что в декрете тяжело и отказался от договорённостей с женой, на чьи деньги он до родов отлично вкусно ел и пил.
В отличие от традиционной семьи, где доминирует стремление ее членов к общности в рамках единого “Мы”, в эгалитарной семье предполагается относительная автономность супругов, иногда, как ни парадоксально, сочетающаяся со скрытой и явной конкуренцией супругов.
Мне трудно представить большую “автономность” супругов, чем в идеальной семье авторши, где муж – это человек, а жена – это уютная борщеварка. Они же нигде не пересекаются, кроме как в целях размножения. Да, я тоже утрирую, но если авторше можно, то чего мне нельзя?
Впереди у нас ещё ужасный тип: детоцентрическая семья для кулсторий Гражданочки – бытовой инвалид Валентин, овуляха Валентина и несадиковский Валентинёнок.
В результате такой “иерархии” у ребенка формируется неадекватно высокая самооценка, эгоцентризм, неумение вставать на точку зрения другого человека, душевная черствость. У таких детей впоследствии велик риск социальной дезадаптации, так как контакты с внешним миром во всех их проявлениях несут прямую и косвенную угрозу их самолюбию, удары по которому воспринимаются подчас очень болезненно.
Вот вроде бы и согласен в чём-то с авторшей, но вспоминаешь её предыдущие высеры, и понимаешь, что это не потому что о детях заботиться надо, а потому что вместо плясок вокруг личинки, тупая баба могла бы хрупкому мужмужу яйца полировать, а то они у него без полировки отвалятся.
Начинается кулстори. Валентина – зацелованная в жопу долгожданная поздняя корзинка. Зацелованная матерью, папахен из уравнения выпал где-то на этапе “после долгого лечения зачание произошло”. Вель МУЖМУЖ не может вырасти корзину! И тем более, сыну-корзину!11 Член священенерасрас
Многочисленные родственники – бабушки, дедушки, тети стремились сделать приятное малышке.
Валя выросла сукой-эгоисткой, которая не может зайти помочь бабке с дедом, но думает только о том, чтобы их квартирка не уплыла другой родне. Родственники нипонимают, что же с девочкой не так.
И им невдомек, что девочка не научилась самому главному – любви к другому, заботе о ближнем; всю ее личность, как сорняк, заполонило разросшееся эго.
Если родня этого не понимает, то как бы… ну дураки. Ну печально. В принципе, у них не было шансов вырастить другую Валю.
Когда девочка научится видеть и чувствовать другого человека – одному Богу известно.
Ну я могу сказать, что судя по всем рассказанным кулстори, никогда. Боженька её точно учить ничему не будет: он на её мужа нашлёт алкоголизм – она разведётся, муж бить будет – она сразу разведётся, болячку нашлёт — так она к врачам сразу пойдёт и на операцию ляжет, а не побежит домой кормить мужмужа… Нет на такую жуткую грешницу управы.