Брак нужен потому что. Чтобы потому что было не таким голословным, авторша прибегает к старой доброй демагогии: брак нужен для высших целей потому что по божественной природе. И объясняет нам немного православного астрала.
С позиции христианской антропологии личность любого человека иерархична и эта иерархия такова: дух – душа – тело. Ведущее место должен занимать дух человеческий, который, питаясь Духом Святым, одухотворяет душу. Душа, в свою очередь, преображает и освящает тело. Соответственно трем уровням в личности человека можно выделить и три уровня отношений в браке: духовный, душевный и телесный.
Телесный уровень, разумеется, самое фу-фу-фу, хлебоу в пирамиде Христоу.
Телесный уровень в личности – инстинктивный уровень, который нацелен, прежде всего, на удовлетворение потребностей в еде, крове, продолжении рода.
Всё хорошо, вот только как я уже писал, у людей нет инстинктов. Увы. И в принципе вся наша “духовная” жизнь — это побочный продукт слишком продуктивного — с точки зрения эволюции, которая придумала мозг для выживания даже не особи, а вида — мозга, который не просто обеспечивает выживание, но и засрал планету осознаёт себя, своё я и смертность, а ещё придумал алфавит, православие и кафедру психологии в любой заборостраительной шараге, чтобы такие, как авторша, могли предаваться греху карьеризма и вахтёрства.
Православие, чтоб вы не думали, тело любит: происхождение у него вполне божественное, и сам Омниссия, ой, простите, Иисус не побрезговал воплотиться в этом вашем мясном мешке. Впрочем, божественное божественным, но мы помним, что духовное — не продукт мозга из маленьких серых клеточек, а надутое из астрала (православного, остальные астралы неправильные, будьте осторожны и проверяйте свои форточки).
На телесном уровне брак нужен дабы потрахаться оно же для “телесной близости”. Но не думайте ничего плохого, всё только чтобы плодиться и размножаться. А ещё можно не плодиться и не размножаться.
Однако телесная близость – не всегда необходимый атрибут брака. Известны случаи, когда супружеские пары изначально соблюдали невинность и целомудрие. Например, святой праведный Иоанн Кронштадский и его жена.
Вот только его жена хотела детей, а он срал на её мнение и огласил свои истинные намерения после венчания.
И в принципе Иоанн как пример мужа — то, что атеист врагу не пожелает. Сей подвижник весь путь ехал в рай на горбу жены: женился на дочке уважаемого священника без симпатии, чтобы не покидать сытый Петербург и получить по протекции место сразу, а не мыкаться в поисках прихода, потом объявил себя монахом-подвижником, лишив её детей, а потом принудительно ввергнул богобоязненную женщину в тотальную нищету, подчинил её жизнь своим хотелкам и, судя по дневникам, едва скрывал свою к ней ненависть: уж больно греховная баба бедняге досталась. В принципе, эта женщина ложками жрала все прелести жизни с гурой-социопатом-абьюзером.
Хотя как исторический персонаж, Иоанн очень интересен как минимум как представитель того типажа дельцов, которые на ютьюбе через камеру айфона обещают муки ада их пользователям.
Второй пример не такой пугающий: уйти в монастырь или жить как брат и сестра когда дети выросли. Так сделали Кирилл и Мария Радонежские, родители того самого Сергия. Так как жили они давно, дневников и свидетельств очевидцев не оставили, поэтому в житие у них всё мирно и тихо. В отличие от Петра и Февронии.
Переходим к маслоу в нашей пирамиде — душе. Душа — это прокладка между духовным и телесным.
Внутреннее содержание души включает: чувства (аффекты), волю, разум, которые связаны между собой духовно-нравственными стержнями.
Так вот вы какие, духовные скрепы.
И всё бы хорошо, но наши чувства — продукт нашей гормональной системы, не без участия других частей тела, но объединяет их то, что они вполне материальны, а значит, как бы неприятно было думать, что любовь, привязанность, наслаждение, экстаз и всё приятное в наших переживаниях плод не высших астральных ветров, а порождения нашего пошлого и обыденного тела.
Гормональная система, кстати, тоже входит в число чудовищно забагованных плодов битья головой эволюции о её клавиатуру из четырёх букв. Если предположить, что какой-то супер-разум её создал намеренно, то увы, можно с уверенностью сказать, что людей он ненавидит и отличается склонностью к садизму. Впрочем, как мы увидим ниже, Бог автора — это тот самый садист, ненавидящих людей, и есть.
Душа — это уже важнее тела, без души всё телесное — фуфел.
Карьера, социальные отношения, даже семья без духовности, без понимания истинного смысла жизни могут увести далеко в сторону от жизни вечной.
Дальше рассказ о студентах, которые постоянно спрашивают, чем автору карьера не угодила. Авторша отвечает, что карьера хорошо (сама-то она та ещё сучка-карьеристка, кандидатка, доцент, преподавательница), но пиздуховные люди делают её неправильно, надо о боге думать.
Тут астрал встаёт на паузу и начинается пример из жизни. Вот есть пожилые супруги-безбожники, всё у них хорошо, пенсия, дети, достаток, но не чувствуют они удовлетворения от жизни и срачествуют в своём депрессивном коттедже с собакой-психологом. Это почему? Потому что их счастье коммунизмом переехало.
Эти люди не хотят себе признаться в том, что коммунистическая идеология, которой они свято верили, сыграла с ними злую шутку, и теперь ее место заняли разочарование, боль, обида и пустота.
А миллионам других людей нет. Ой немногие после комсомола и кружка юных безбожников кинулись ловить другую рыбку в мутной водичке и вести учителям курсы повышения квалификации для втирания опв школьникам.
Авторша пафосно вещает, что эти люди в своих дерпессивных собаках боятся признаться, что вся жизнь их была ошибочна и не хотят идти к боженьке, от чего у них депрессия, запор и нестерпимое желание поговниться на юных прошмандовок, что лезут к батюшке без платка и без очереди, на эту тупую молодёжь с ойфонами, даже кланяться иконкам правильно не умеют, а вот в наше время это вам не это!
После этой неочевидной подводки авторша рассказывает, что душевный уровень брака — это поддержка и любовь друг к другу. Как оно вытекает из предыдущей истории? Аллах знает.
Переходим к, судя по контексту, к икроу пирамиды Христоу.
Духовность. Духовность, как вы понимаете, сама по себе не появится, хотя вы должны ею жить и на неё ориентироваться. Духовность — это надутая из варпа искра бога.
Именно она делает человека личностью. В широком понимании, дух – это та нематериальная часть человека, которая связывает его с вечным и непреходящим миром. Проявлениями духовного уровня являются совесть, жертвенность, любовь, страх Божий, жажда познания Бога.
Личностью человека делает его уникальная физиология и жизненный опыт. Вечное — это расширение Вселенной. Ну, в масштабах человечества.
Духовности в мире мало, сетует автор. Все кругом какое-то латентно-духовные.
Часто молодые люди и девушки искренне недоумевают: а зачем, собственно говоря, нужна духовность? Какой от нее прок – ведь она не помогает построить карьеру, заработать деньги…да и вообще, сегодня “высокие” материи не в моде. Конечно, основная причина такой позиции – атеистическое воспитание в семьях. Последствия выхолащивания духовности все мы сегодня наблюдаем.
И снова наша любимая демагогия. Авторша одновременно подразумевает под “высокими материями” православие, но при этом тщательно избегает прямо говорить, что православие — годно и духовно, а остальное — нет. Поэтому выходит абсурд, что студенты авторши не читают ни Камю, ни Фрейда, ни Шопенгауэра (не помню почему, в аноновой технической шараге он был очень популярен), ни даже Коран. И сидит полная аудитория пиздуховных хыкающих атеистов — потому что огульно опиздуховывать мусульман и других христиан — епархия по голове настучит — и наша авторша такая “Ахъ!” со смирением во взгляде.
Атеизм и пиздуховность ужасно вредят по жизни, и как иллюстрацию автор приводит охуительную историю.
Алексей рос единственным любимым ребенком в семье. Родители развелись рано по причине алкоголизма отца. Мать, желая скомпенсировать утрату, решила: “пусть у ребенка будет все самое лучшее, он ни в чем не должен знать отказа”.
Мать пахала на сына, сын рос беспроблемным, учился, отучился, пошел работать — а там хопана, и всё, мальчик кончился, начался Валентин из темы КМП: работать не может, семью содержать не может, жена — сука-скандалистка. Мама и бабушка, глядя на это дали сыну деньги на сохранение, а он их на себя потратил.
Мораль басни, разумеется, не “храните деньги в сберегательной кассе”. Но как связана рассказанная история и предыдущая выкладка, что пиздуховность от атеизма, и это всё очень плохо? Мальчик стал плохим прост. Вот стал и всё. И жена-сука у него появилась из ничего. И деньги он украл не потому, что аметист, про это в тексте ни слова.
К тому же я решительно не понимаю, что не так по мнению автора с мальчиком, потому что на текущий момент самая преданная и духовная паства рпц — это сидельцы-рецидивисты.
Может быть история том, что зря мама с бабушкой заявление не написали? Посидел бы сынок, в бога поверил бы.
Поэтому все-таки важно пробудить духовность в личности – ведь по большому счету, это то, что отличает человека от животного.
Нет, потому что человек животное с тз унылой биологии. А уникальным его делает самоосознание своего я.
Тут трёхсекундная память авторши снова обнуляется, и из истории вороватого мальчика делается вывод, что астральный уровень “икроу” — про единение мужчины и женщины.
На духовном уровне цель брака глубока – это соединение (но не слияние) в единое духовное целое двух личностей, но личностей разного пола, которые дополняют друг друга.
Простите, а как этот вывод следует из истории вороватого кукуся? Типа маме не надо было разводиться, и тогда бы батя-алкаш показал правильный пример? Или что? Или жена-скандалистка виновата? Я слишком бездуховен, чтобы следить за такими обнулениями.
Минутка задорновщины.
Кстати, напомним: само слово само слово “пол” этимологически может означать “половина”, которая не есть целое. А половина, как известно, стремится стать целым.
Нет, не стремится, половина — это половина. Если моя половина яблока начнёт стремиться стать целым — мне будет очень стрёмно.
Это не говоря уже о том, что половая система размножения не про половинки и неполноценность, а про генетическое разнообразие, которого проще добиться, когда ты не можешь осеменить самого себя.
Итак, духовный уровень. На нём надо единиться до потери личности в попытке познать тайну.
По словам апостола Павла, брак – “тайна сия великая есть”.
И разумеется, чувак, имевший прямой выход на всеведущего бога суть брака не раскрыл, а авторша нам откроет.
Единение супругов в браке настолько глубоко, что часто можно наблюдать как муж и жена, прожившие вместе длительное время, становятся похожими друг на друга. Это происходит потому, что становление одним целым происходит на всех личностных уровнях: духовном, душевном, телесном.
Нет, не становятся. Это психологический феномен в головах окружающих. Родственен нашей возможности одушевлять неодушевленные предметы и видеть лики Иисуса на тостах и спилах деревьев. Теоретически происходит из желания разложить слишком хаотичную и неконтролируемую реальность на элементы, а элементы в систему, чтобы облегчить и ускорить наши реакции.
Что же нам даёт выше рассказанный астральный православный бутерброд?
Во-первых, возможность прогнозировать проблемы в браке. Как бы. Через пару страниц окажется, что прогнозирование — для аметистов, а православный даже думать о том, за кого идёт в брак, не должен.
Но вернёмся к прогнозам. Нет, свести двух материалистов, чтобы авторшу их трусы не беспокоили, не получится, ведь дух — искра из варпа, а без астрального вселенца у людей ничего путного получиться не может, а это хороший предлог, чтобы авторша могла поучать.
...всегда интересно, как сочетается дарованная богом (если я правильно помню канон) свобода воли и свобода самому решать, к чему обращаться, и невозможность самому выбрат добро — обязательно надо настроиться на астрал и получить сигнал из центра.
Одна ситуация возникает, когда в браке соединяются плотские или душевные люди с усеченной духовностью. Они искренне предполагают, что самая главная цель в браке − это удовлетворение собственных потребностей и нужд, и если этого не происходит, начинают искать причину неудовлетворенности в другой половине.
Авторша сыплет заумными конструкциями с намёком на психоложество и что у неё есть липлом не хуже, чем у вождя. Аргументация тоже на уровне. Всё работает, только если признать, что в принципе хорошее в жизни человека возможно только при подобострастном взывании к варп-сущности.
Современные сериалы буквально изобилуют различными вариантами “выяснения отношений”, в основе которых лежит вся та же самая эгоцентрическая позиция супругов, с которой они так не хотят расставаться.
Особенна жиза в типичном сериале на Россия-1, где бедный мужик обнаруживает себя женатым на стерве, которая только и может, что предаваться телесному, делать ногти и гнобить их ребёнка. Но тут появляется она — судимая колхозница с русой косой, чей ребёнок был у неё отобран злой мачехой/сучкой/второй женой первого мужа и усыновлён мужиком и его сучкой. И мужик выкидывает свою сучку на помойку, берёт в дом судимую колхозницу с подклюлчением к варпу, осыпает подарками и деньгами, и живут они долго и счастливо, пока не прилетят инквизиция.
Дальше возвращаемся к ситуации, когда особо духовный бороздитель астрала связал себя браком с материалистом.
Как говорил в этой связи апостол Павел, “мне вас жаль”
Охуенная цитата, мне нравится, запомню.
Так как брак с пиздуховной сучностью грозит страданиями из-за слияния супругов в единое целое, надо очень внимательно смотреть, с кем связываешь жизнь.
Как же так, если у нас выше уже был пример брака Иоанна Кронштадского, который умышленно не сообщил невесте, что она ему интересна в основном своим отцом (боже, как пошло-то) и возможностью закрепиться в столице после выселения из вузовской общаги? Как уберечь себя от таких людей? Что делать, если ты выбрал неправильно?
Что делать? Не выбирать. Вообще. Выбирать бессмысленно, варп-сущности автора виднее, она за вас выберет.
Однако в данной ситуации часто скрыта тайна, которая определяется тем, что Господь Бог часто соединяет, казалось бы, несоединимое. И это происходит далеко неслучайно.
Разумеется, неслучайно. Если признать, что можно выбрать неправильно, это что же, люди вольны распоряжаться своей жизнью и РАЗВЕСТИСЬ?! И да, не забывайте, что когда окажется, что выбор хуёвый — выбор станет исключительно вашим.
Дальше начинается очередная заготовка Гражданочки про двух Валентинов. Он атеист и его бесит её вера, она верит и пропадает в церкви так, что он тяготится её постоянным отсутствием. Живут вместе больше двадцати лет, и не разводятся, потому что долбоёбы должны страдать.
В конце концов, жена серьезно заболела, врачи говорили об операции. Что делать?
Разумеется, не оперироваться. Женщина пошла к старцу, старец, видимо, был переодетой феминисткой, потому что сказал не страдать и разводиться. Почему разводиться, когда вопрос в здоровье и операции? Потому что. Он старец, ему виднее. Операция, развод, какая разница. Женщине легче не стало — в смысле, не страдать?! — и она пошла домой, где оказалось, что из варпа ей надуло навык красноречия.
Однако дома совершенно неожиданно для себя жена стала говорить с мужем о необходимости его крещения. Муж вдруг без возражений согласился покреститься. Как человек слова он сдержал свое обещание: крещение состоялось. Сколько было радости! Радость стала еще большей, когда после посещения врача женщина с удивлением узнала, что прежний диагноз снят, а операция не требуется. Вскоре супруги повенчались. Муж стал постепенно воцерковляться.
Проблема всех таких душеспасительных текстов в том, что в них не работает общая логика (которую, кстати, святые отцы и богословы котировали, котируют и качают). И в принципе никакая логика, кроме “вжух!” в них не работает на постоянной основе. Вжух! и стало хорошо. Почему, как, откуда, почему муж двадцать лет бесился, а тут перебесился? Куда делась болячка, что это за ахуительный старец?
В этой связи святые отцы говорили, что “неверующий муж спасается через верующую жену” и наоборот.
Потому что долбоёбы должны страдать [2]. Дальше небольшой абзац про то, что осеменённый варп-искрой супруг может изменить супруга-аметиста, и мы добрались до главной проблемы всех этих душеспасительных книг: перекладывание ответственности за поведение людей на людей других (в первую очередь на женщин, но об этом в следующих частях), которые должны через терпильство когда-нибудь получить награду в виде чуда от боженьки.
И в этом случае, возможно, Господь Бог рано или поздно откроет духовные очи “отстающего” и поможет ему стать “новым” человеком.
А может быть и не получить, и тогда ей скажут, что плохо терпел.
Внезапно доходим до сценария Иоанна Кронштадского, которого семейная жизнь тяготила даже на его условиях. Разумеется, не в формате “муж-мудак женился на мне только ради карьеры”, а что жи делать, если особо духовный супруг тяготится семьёй.
В этом случае возможен развод и поиск новых, более гармоничных отношений.
Да ладно! Тёть Лена, ты серьёзно?
Нет, разумеется. Авторша немедленно затягивает песню, что развестись-то можно, но счастья в новом браке у вас не будет, уроды пиздуховные.
Однако, как показывает жизнь, часто в новом браке разведенные супруги сталкиваются с теми же проблемами, которые были не разрешены в предыдущей семье, возможно, даже в более тяжелом варианте.
Почему будет хуже? Потому что шлюхобабени. Вот выходит такая шлюхобабень, ой, женщина, по глупости в молодости абы за кого, не может смириться и стать духовной терпилой, разводится и выходит замуж по большой любви за хорошего (!) мужчину. Ура? Нет, как бы не так, потому что гладиолус и муж начинает пить и чмырить жену.
Только почему-то второй муж вскоре начинает сильно пить и обижать любящую супругу.
Почему? Почему он начал это делать? Что не так? Она вышла за нелюбимого — не срослось, теперь — за любимого и хорошего, и он начал пить. Почему? Единственное объяснение, это варп-сущность автора реально следит за людьми и, когда те не следуют ебанутым правилам “страдай потому что я велел”, этим людям гадит и портит жизнь.
И Валентина страдает много лет, потому что долбоёбы должны страдать[3].
И это длится не один год. Ситуация накаляется до предела. Что, опять развод и возвращение на “круги своя”? Молитва жены за своего заблудшего, но любимого мужа, смогла предотвратить семейную трагедию. Муж стал потихоньку отходить от прежнего пагубного образа жизни.
И снова так много вопросов без ответа. С чего она решила за него помолиться? Она была верующей? Почему сразу не помолилась? Почему это случилось через столько лет? Сколько раз она молилась? Это у разовой дозы такое действие? А какому богу молилась? Как действие передалось мужу?
...на самом деле, если представить, что жена помолилась Слаанеш и достала флюгегехаймен, то паззл складывается.
Таким образом, человек неизбежно встает перед дилеммой: смиряться, любить и просить помощи Божьей или разрывать отношения и искать что-то другое. Каждый определяется в личностном выборе сам, так как обладает величайшим даром свободы.
Но выше автор уже прозрачно намекнула, что даже если разведёшься с козлом, получишь козла и будешь годами его терпеть, потому что второй штамп ставят не в паспорт, на по голове, и опция “развестись” забывается.