Вы не вошли.
Рыжих и ехидных читаем? Читаем. Властные кубики читаем? Читаем. Попаданцев читаем? Читаем. Пришло время позаботиться о наших душах и устроить душеспасительные чтения. Тему анон предлагает сделать сборной: и пролайферов (Матушку Абортарию уже зачитали, но у нее есть и конкуренты), и мудроженщин, и книги для девочек/мальчиков с разной степенью ебанцы.
В качестве первого объекта - уже предложенную в теме приема заявок на новые чтения Александру Казакову. Феминистка-пролайферша (нет), защитница нравственности, борцунья с бьюти-практиками, ебанувшая на жертве РПП Валерии Леоньевой (серьезно ебанувшаяся, стихи ей посвящает, тащит к месту и не к месту). https://proza.ru/2020/12/02/684
Отредактировано (2022-04-18 19:46:30)
Вот я примерно так же и понимаю)) сказки отдельно, христианство отдельно. Смешивать это... ну такэ.
Для этого надо немного понимать, что дети не тупые, и хотят добротных приключений, а не наспех посыпаной блестками нотации. И то, как работает литература, а не "хаха, ищут смысл в синих занавесках".
В юном возрасте анон успел прочитать несколько книжек из псевдоправославного фэнтези, совершенно добровольно, по принципу вытягивания с библиотечной полки всего, где обыкновенные школьники раскрывают преступления/дерутся с пришельцами/попадают в параллельную реальность. От религии был максимально далек и воспринимал всех святоангелов с молитвами как часть фэнтези-сеттинга. Главной моей претензией было: СКУЧНО. А если ребенку скучно, то все, забудь, плохой ты сказочник.
Меня лет в 14 очень проштырила "Космическая тётушка" Хаецкой, хотя там много есть про религию и я на тот момент был не христианин.
Но там религия подана без навязчивости и просто как нормальная часть жизни персонажей.
"Склеп духовных скреп"
Глава 2, часть 2
Глава 3, часть 1
В юном возрасте анон успел прочитать несколько книжек из псевдоправославного фэнтези
Я в детстве читала много детских христианских рассказов. Что-то прям заходило, что-то было реально скучно. Но они были без фентези-сетинга. Вот он в христианских рассказах реально неуметен на мой взгляд))
Нет, блин, серьёзно, это атеистические кадеты.
минус кровища, плюс больше нудятины
Меня лет в 14 очень проштырила "Космическая тётушка" Хаецкой, хотя там много есть про религию и я на тот момент был не христианин.
Но там религия подана без навязчивости и просто как нормальная часть жизни персонажей.
У Хаецкой это вообще получается.
В Склепе вангую Кураева
Я в детстве читала много детских христианских рассказов. Что-то прям заходило, что-то было реально скучно. Но они были без фентези-сетинга. Вот он в христианских рассказах реально неуметен на мой взгляд))
Диккенс смотрит на тебя с удивлением.
Диккенс смотрит на тебя с удивлением.
Хдд забавно. Диккенса я любила, но у нас дома из его книг были только Оливер Твист и Дэвид Копперфильд, так что с фентези не сложилось))
Надо глянуть его другие книги, которые с фентези)) правда не знаю, насколько это меня убедит в уместности фентези) с другой стороны, фентези фентези рознь...
Догнал тред на лютой пуканной тяге от Ликея
Чтецы, вы герои, мощны ваши лапищи, океан коньяка вам - и океан говнища авторам с Марианской впадиной для автора Ликея Это было едва ли не хуже чем Дети против волшебников... нет, все-таки хуже - там Лео хотя бы не обмудробабился
Разве отдельные элементы, как у Диккенса, тянут прямо на название фэнтези? Сказочные/сверхъестественные элементы, но не более.
Разве отдельные элементы, как у Диккенса, тянут прямо на название фэнтези? Сказочные/сверхъестественные элементы, но не более.
Как и у Андерсена. Другое дело, что у них присутствие ангелов органично, а не Богородица, кастующая заклинания, криво прифтошопленная в социальную драму.
Анон пишет:Разве отдельные элементы, как у Диккенса, тянут прямо на название фэнтези? Сказочные/сверхъестественные элементы, но не более.
Как и у Андерсена. Другое дело, что у них присутствие ангелов органично, а не Богородица, кастующая заклинания, криво прифтошопленная в социальную драму.
Анону сразу вспомнилась песня "Непобедимая армия" от Flёur, которая пересказывает от первого лица финал "Снежной королевы", где Герда призывала на помощь ангелов. Анон ни разу не верующий, но прошло уже лет десять с момента релиза песни, а его до сих пор мурашит, настолько она пробирает
У Андерсена есть "Дочь болотного царя", и вот это я считаю вообще ни разу не сказка, а полноценное такое дарковое фэнтази.
Детям я бы её (не в советской редакции, где убрали весь пиздец) вообще давать не стал.
Меня порадовали у него разве что дикие лебеди. Все остальное для любителя сладулечных хэппиэндов было какое-то не очень.
Рогалева И. - "Рассказы и сказки". Сегодня, аноны, мы узнаем, что в школах-то преподавать нужно. В кадре: каблуковые стервы, правильный поп, родители века и аргументные аргументы. Инжой!
5. Этика и эстетика
У Андерсена есть "Дочь болотного царя", и вот это я считаю вообще ни разу не сказка, а полноценное такое дарковое фэнтази.
Детям я бы её (не в советской редакции, где убрали весь пиздец) вообще давать не стал.
У Андерсона вообще много дарка. У меня до сих пор мурашки от его алых бошмачков (вроде так называлось), хотя читала давно. Он совсем не детский сказочник, у него детского раз и обчелся.
Меня порадовали у него разве что дикие лебеди. Все остальное для любителя сладулечных хэппиэндов было какое-то не очень.
А принцесса на горошине и дюймовочка?
А принцесса на горошине и дюймовочка?
Мне там герои не нравились
Анон с религиозными комментариями припал к последней части.
Постоянные ложные противопоставления, полное отсутствие взрослых людей (автор считает, что если условно взрослые будут вести себя как карикатурные подростки, то дети их лучше поймут? Или всерьез так видит людей вокруг?) и лингвистика от Задорнова. Ну такое.
Нужна ли инфа о религии в школьной программе? Честно, не знаю.
Думаю, что мой ответ сейчас: не надо плодить лишние предметы, дети и так в год подготовки к егэ от нервных срывов в окна выходят, ни этику, ни эстетику, ни принудительное православие. Тем более, что есть история, обществознание, искусство. Там можно рассказать и об этике, и об эстетике, и об истории религий, их возникновении и основных отличиях.
Еще я какое-то время читал блог учителя английского, который вел еще то ли уроки риторики, то ли дискуссионный кружок. Так и не понял, в рамках какого предмета, но опять же, отличное пространство для активного обсуждения.
Неужели кому-то нравится верить в то, что человек произошел от обезьяны? Уже и ученые убедились, что это не так.
А пруфы будут?
И необразованный священник с народной лингвистикой
Сойдет любая херь, лишь бы православненько.
Знаете, что видит в этих пописульках христианин?
Глубокий кризис веры.
Неужели кому-то нравится верить в то, что человек произошел от обезьяны? Уже и ученые убедились, что это не так. Стоит только задуматься о том, как невероятно сложно и вместе с тем логично устроен наш мир. Невозможно полностью вместить умом зарождение жизни.
Как же меня раздражают эти аргументы.
1 - что они имеют против обезьян?
2 - "учёные убедились, что это не так" тут вообще не в тему, потому что какая разница - от обезьян или от общего с ними предка, для обсуждаемого вопроса это однофигственно;
2 - если кому-то что-то "невозможно вместить умом", это аргумент не за существование божественных сил, а только за то, что у кого-то воображение и абстрактное мышление плохо развиты.
А тем временем
Кажется, тут скоро эти книжки станут реальностью...
Неужели кому-то нравится верить в то, что человек произошел от обезьяны?
Как сказал один сетевой философ, это не людям, а обезьянам поношение.