Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Я вот вообще не понимаю, как Йуля все еще висит у нее в ПЧах. По всем прикидкам - должна бы уже осваивать гиперпространство.
Я тоже не понимаю, тем более, что она прямо Йулю в записях оскорбляет. И они вроде поругались наконец...
И они вроде поругались наконец...
Вот насчет этого я не в курсе. Глянула в список ПЧ - висит.
"Я, как и положено нормальному буддисту, - против любви. Любой. Ибо любовь есть чувство, а с чувствами буддист должен сделать ровно одно: успокоить."
Нормальные буддисты-миряне не идут против чувств, а позволяют им появляться и исчезать, не привязываясь к ним. Таким образом таннха (жажда, то есть, желания) угасает сама собой при правильной практике. Быть против чего-либо - это та же привязанность, только с другим знаком.
Мысль вторая. Ну дык. Оно [эго] у меня и впрямь с широкими ветвистыми рогами, чего очевидное-то отрицать?! Но. Говоря в буддийских терминах, мое эго - неомраченное, поскольку подчинено бодхичитте.
В буддийских терминах "я" - это иллюзия, ибо нет никакого "я". И, соответственно, понятие эго - тоже иллюзия сансары. Привязываться к нему - неправильная практика. И нефиговое у Альвдис ЧСВ, даже опытные и мудрые учителя и монахи редко так сходу говорят, что уже полностью своё эго подчинили. А она взяла и подчинила, ага. Миларепа в юбке, блин.
Реинкарнация ПОДТВЕРЖДЕНА. Причем СОВЕТСКОЙ наукой. Неофициально, но фактов дохрена.
Я могу найти книжки СОВЕТСКИХ ученых, где без комментариев приводятся выдержки из индийских газет, как мальчик такой-то вспомнил свою прошлую жизнь (был убит молодым), нашли его предыдущих родных, мило пообщались. Таких объявлений - масса. ОБычно вспоминают подростки, в предыдущей жизни погибли, а не умерли.
А в девяностые, помню, была куча статей про "Три бомжа изнасиловали крокодила, и он родил Киркорова". Тоже доказательство... чего-то. Веское.
Они мало ругались из-за писанины Алвдис, потому что Алвдис в основном не писала про Йулины "любимые" темы - слешик и секс без брака, а также не критиковала героев Толкина. Из-за чего они поругались - не помню, вроде из-за какой-то хуйни.
Из-за чего они поругались - не помню, вроде из-за какой-то хуйни.
Чего сразу из-за хуйни, из-за феанорингов и телери.
хуйни, из-за феанорингов и телери.
Пардон, непримиримые разногласия по вопросу международной важности
И нефиговое у Альвдис ЧСВ
Папрашу, это неомраченное ЧСВ! Стояние на табуретке НБВЖС.
Миларепа в юбке, блин.
Мачиг Лабдрон
Все, кончаю флудить, просто ржунимагу с неомраченных понтов со вчерашнего вечера.
махаянский анон.
Пардон, непримиримые разногласия по вопросу международной важности
Вот именно, а то ишь ты.
Толкин-обзоры уже выложили этот разбор. Бомбанет или нет?
Толкин-обзоры уже выложили этот разбор. Бомбанет или нет?
(лениво, потряхивая сыплющимся песком) Не бомбане-ет. Я еще помню, как некоторые особо наивные товарищи надеялись получить какие-нибудь ответы на какие-нибудь вопросы по выходе "После пламени". Максимум чего добились - снисходительного комментария, что спрашивают они как-то недостаточно мило и вообще рожей не вышли.
Вряд ли бомбанет. Там Йуля приходила лениво поспорить, но как-то все тихо.
Тишина, ни души, подтверждаю.
Кинн превентивно отрубил комментирование, так что точно будет тишина
Йуля, кстати, приходила с холиварника. Ибо, о анон, она пришла за сутки до того, как модеры обзоров предложили вешать в обзоры ссылку.
Отредактировано (2015-11-13 16:39:18)
А Йуля тут пасется давно и прочно, она и не скрывает.
Кинн превентивно отрубил комментирование, так что точно будет тишина
А ты ждешь, что она прискачет к тебе выразить солидарность и боишься зашквариться об ее коммент?
Нет, анон. Я читал ее хвалебный отзыв на данную книгу и совершенно уверен, что она придет выразить свое негодование.
А я не люблю бессмысленные споры и кормить людей, питающихся этими спорами (что спор будет бессмысленным, практически уверен - Кинн еще никто не переубедил), особенно, когда споры не весёлые.
Если же она вдруг решит выразить солидарность - она есть на этом форуме, у меня есть открытая личка, способы выражения открыты.
Кинн написала хвалебный отзыв на это... эм... исследование? нет, правда? Удивительно, на Весконе, когда Альвдис делала презентацию книги, Кинн ее раскритиковала в пух и прах.
На весконах я, анон, не бываю, я нефандомный толкиенист) а тут в тред то ли этот, то ли миакорин, приносили запись Кинн - типа замечательная книжка и прочая блаблабла. Критики там если и было, то незаметно.
Но я повторюсь, я уверен, если она найдёт нужным выразить солидарность, она её выразит.
А я сижу на таблетках и дую на воду.
Вот припади, если хочешь, анон-ситх: http://ves-con.livejournal.com/139268.html, вторая часть записи. Довольно резкая критика, странно, что Кинн поменяла свое мнение. неужто к сволочному характеру добавился еще и маразм
Ты чтения продолжишь? Или этот креатив серьезно подкосил нервы?
Нервы у меня и так больные >< но читения продолжу. Проблема в том, что там дальше такой маразм, что разбирать его и тем более внятно ему возражать немного сложно. То есть это уже полные Коза Всепонимающая и Ёж Всезнающий от анона-с-Ярныстом.
Например:
B предыстории Саруман представляет собой классическое воплощение "осевых" качеств: мудрейший из магов, глава Совета, он – Белый (белый цвет здесь является символом блага, света), его жилище – огромная башня, сама форма которой соответствует структуре мировой оси: "Это было творение древних зодчих: черный, глубокого блеска пик, составленный четырьмя, сведенными наверху в один, многогранными каменными столбами. У вершины они расходились четырьмя клювами с неправдоподобно острыми концами и заточенными гранями", – мировая ось задает четырехчастную горизонтальную структуру мироздания, это иногда маркируется четырьмя существами, стоящими у мировой оси (иногда – составляющими ее)
И как прикажете опровергнуть то, что эта башня никак не может быть мировой осью? Если ответ будет - это архетип юнгианский, я так вижу, кельто-арийские веды рекут.
А почему Саруман мировая ось, если только что Арагорн был осью? Или там каждый второй - ось?..
Ща, процитирую:
Утрата Саруманом "осевых" качеств маркируется его атрибутикой: сначала он делает кольцо (как выяснено, устойчивый знак антиоси), одновременно становясь Радужным, утрачивая естественную цельность белого цвета, затем Гэндальф ломает его посох (посох как "осевой" знак) и Саруман становится лишенным цвета.
B этом смысле показательно, что Саруман побежден именно Фангорном, старейшим из Пастырей Древ, фактически – одушевленным мировым древом. Так же и в Шире полное восстановление страны после хозяйничанья там Сарумана маркируется появлением нового мирового древа – меллорна.
Кстати, а Саруман разве кольцо делал?
Разве архетип башни у Юнга связан с мировой осью? Она вроде была символом дома, но может я путаю, поскольку слабо разбираюсь в Юнге. Ну и аргумент "я так так вижу" в литературном исследовании чужого текста - это уже за пределами разума.
Утрата Саруманом "осевых" качеств маркируется его атрибутикой: сначала он делает кольцо
Какое такое кольцо, моя прелесть? Саруман у Альвдис делает кольца?!?!?! Келебримбор негодует, Саурон в ярости!
И вот эта фигня уже не прокатит под ятаквижу, это настоящая ошибка, говорящая о том, что Альвдис Толкина не читала, ну или читала очень альтернативным местом.
Отредактировано (2015-11-13 22:26:23)
Анон, я иронизирую же. Просто это реально на пустом месте за яйца притянуто.
Утрата Саруманом "осевых" качеств, козе ясно, маркируется его атрибутикой. Это же ежу понятно, что сначала он делает кольцо (каждая собака знает, что оно - устойчивый знак антиоси), одновременно становясь Радужным, утрачивая естественную цельность белого цвета, затем Гэндальф ломает его посох (посох - это, черепаха допетрит, "осевой" знак)...
Сорри.
Какое такое кольцо, моя прелесть? Саруман у Альвдис делает кольца?!?!?!
Я перечитал "Твердыни" - ну ок, да, там есть упоминания, что он на кольцах рехнулся и их изучал. Но чтоб - делал?!