Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Безотносительно срача, она ж фактически человеком сделалась aka ушла на Пути Людей
Но все свои подвиги совершила как полуэльфийка-полумайэ, расписана во всей своей магической дивности именно не-человеком, а человеком мы ее практически не видим.
а человеком мы ее практически не видим
Это моя имха, но в художественном произведении финал определяет многое, если не всё.
Нельзя просто так взять и внести с порога в срач статью на 30k слов и рассчитывать, что аноны начнут сраться за неё всерьёз.
Там автор типа очередная Альвдис с "После пламени", "Эанарионом" и прочей богоизбранностью Феанора *зевает*
"Молодые ослы" (с) письмо Профа, прочитавшего черновик первого сценария ВК-экранизации.
и прочей богоизбранностью Феанора
Ты дальше первого предложения не читал, да?
Это моя имха, но в художественном произведении финал определяет многое, если не всё.
Ну так Берену не предлагали стать эльфом, а расставаться они не собирались, не для этого семь железных хлебов изгрызли в своих приключениях. Туору вот предложили и живут они с Идриль счастливо в Амане. Эарендилу с Эльвинг тоже предложили путь эльфов, а так бы их ждала судьба долгоживущих, но смертных полуэльфов.
Тем временем, в хейтерском безбложике верно распознали и признали попытку заблокировать / выгнать из треда неугодный накур. ЧТД
Мне в аналитике очень не хватило цитат и ссылок, потому что без них это битва на имхах
Тем временем, в хейтерском безбложике
Лучше туда просто не ходить. Я помню анона, который на два тренда распидорасился об накур Феанор/Лютиэн, где Финвэ остался в Средиземье и ходил в гости к Эльвэ, а дети знакомились...
У автора аналитики очень спорная интерпретация поздних текстов Толкина. Да, там заметно окончательное превращение Валар в благих ангелов Божьих с попытками совершить невозможное показать в лучшем свете даже Мандоса, но там же, включая "Природу", есть материалы для апологетики если не Феанора лично, то Исхода как процесса, поскольку несколько раз осуждается решение забрать эльфов из Средиземья и об этом как об ошибке говорят наиболее дальновидные из них (Ульмо и, в некоторых версиях, ещё и Йаванна).
Короче, он преувеличивает. И вообще даже в поздних текстах у Толкина много про ПД, в том числе в положительном ключе. Меня из написанного автором про ПД вообще откровенно не нравится только эпизод с сожжением близнеца, и то автор это сочинил не из неприязни ПД, а банально из желания нагнать драмы (плюс, ИМХО, он не знал, куда девать близнецов как персонажей из-за их малого участия в сюжетах, и даже подумывал слить обоих).
А, ещё "Касательно Клада", но это в целом довольно стрёмный текст, независимо от ПД.
Отредактировано (Сегодня 14:16:09)
Туору вот предложили и живут они с Идриль счастливо в Амане. Эарендилу с Эльвинг тоже предложили путь эльфов, а так бы их ждала судьба долгоживущих, но смертных полуэльфов.
Туор не такая фигура как Берен, да и есть версия, что они с Идриль просто погибли или "заснули" на зачарованных островах, что, впрочем ни на что не влияет. А бессмертие Эарендиля - это насущная необходимость для сюжета, так что у Эльвинг выбора в этом смысле не было. Зато история БиЛ - ключевая и определяющая для автора во многих смыслах.
По поводу ПД и гномов.
Начнем с того, что нет абстрактного ПД, есть конкретные персонажи. У Карантира к гномам отношение утилитарное, у Маэдроса - боевое товарищество, у Куруфина - искренняя дружба и изучение гномьего языка.
Люди разные, эльфы - тоже.
Туор не такая фигура как Берен, да и есть версия, что они с Идриль просто погибли или "заснули" на зачарованных островах, что, впрочем ни на что не влияет.
В Лостах и в первой Квента Сильмариллион Туор получил эльфийское бессмертие и они с Идриль живы. В позднейших текстах Толкин банально не обращался к этому сюжету, причем, подозреваю, по сугубо дойлистской причине (непонятно, как согласовать живых Туора и Идриль с нуменорским сюжетом).
В каких версиях прямо упоминаются их смерть или вечный сон? По-моему, во всех версиях Толкин или прямо писал о том, что у них всё хорошо, или как минимум допускал возможность подобного сценария.
Если же они заснули на зачарованных островах, их должны были разбудить после отмены Приговора Мандоса.
Отредактировано (Сегодня 14:24:13)
Но все свои подвиги совершила как полуэльфийка-полумайэ, расписана во всей своей магической дивности именно не-человеком, а человеком мы ее практически не видим.
Лютиэн, строго говоря, не человек, а смертный эльф.
да и есть версия, что они с Идриль просто погибли или "заснули" на зачарованных островах, что, впрочем ни на что не влияет.
Это не основная версия.
Зато история БиЛ - ключевая и определяющая для автора во многих смыслах.
Потому что БиЛ - герои, которые должны были положить начало королевскому роду людей, передать им частичку духа майар (примерная цитата). А не потому что автор стремится мизогинно умертвить эльфиек об любовь со смертным мужиком (помню такие тейки в ненависти к фандомам или еще каком-то общем треде).
Митреллас ради Имразора от бессмертия не отказывалась, кстати.
А эльфийский мужчина, влюбившийся в человеческую деву, тоже уходит по пути Людей?
А не потому что автор стремится мизогинно умертвить эльфиек об любовь со смертным мужиком
Но сейчас об этом речи не было.
А эльфийский мужчина, влюбившийся в человеческую деву, тоже уходит по пути Людей?
Если ему предложат выбор, то может и да) Но далеко не факт, что предложат, вот с Митреллас вряд ли было.
Если ему предложат выбор, то может и да)
А Аэгнору предлагали? А то он, вроде бы, из-за того, что протупил с Андрет, в Мандосе навсегда засел.
Отредактировано (Сегодня 14:34:58)
А Аэгнору предлагали? А то он, вроде бы, из-за того, что протупил с Андрет, в Мандосе навсегда засел.
Всё, что касается Аэгнора, поздние измышления нуменорских мудрых.
Всё, что касается Аэгнора, поздние измышления нуменорских мудрых.
Не верю.
А Аэгнору предлагали? А то он, вроде бы, из-за Андрет в Мандосе навсегда засел.
Мне думается, что Аэгнору не предлагали, раз он такой неуверенный оказался и их чувства не были реализованы. Женаты, у вас штампик в паспорте? Есть шанс, что Валар займутся вашим вопросом, чтоб не ломать священный союз феар. А если вы так и умерли поодиночке, юстясь, ну и сидите!
А если вы так и умерли поодиночке, юстясь, ну и сидите!
А могли бы сделать ещё больше полуэльфов...
Не верю.
А откуда им знать? Допустим, про Андрэт им известно от людей. И то, если это не выдумка впечатлительной девушки. Но про Аэгнора им кто сказал? Особенно вести из Мандоса? Ясно, что домыслы романиста.
Всё, что касается Аэгнора, поздние измышления нуменорских мудрых.
Ага, поэтому содержание Атрабет упоминается в "заметках об орэ" и еще где-то в текстах.
Ясно, что домыслы романиста.
Какое упорное самовнушение, будто личная вражда у анона с этим Атрабет
Отредактировано (Сегодня 14:40:32)