Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Лично я вообще дрочу на секс по любви и на суровых эльфийских мужиков-демисексуалов, у которых без любви или минимум влюбленности просто не встаёт.
Лично я вообще дрочу на секс по любви и на суровых эльфийских мужиков-демисексуалов, у которых без любви или минимум влюбленности просто не встаёт.
Я думал это и есть канон, причем для эльфов обоего пола
Я думал это и есть канон, причем для эльфов обоего пола
Это в общем и канон, но мне ещё и лично заходит.
У эльфов по взаимной любви или по взаимному согласию.
Это в общем и канон, но мне ещё и лично заходит.
Мне тоже!
Аноны, а Диор был по цвету волос в отца или в деда?
Согласие кмк подразумевает какую-то симпатию и теплые чувства все равно. Эльфам не нужно хватать "плохонький но свой".
Согласие кмк подразумевает какую-то симпатию и теплые чувства все равно.
Не спорю.
Не, всё же в версии со спасением она в Гавани уходит, а не с сыновьями.
А ты считаешь, что версия со спасением сыновей птицами - это досочиненный позднее хэппи-энд?
В версии со спасением финальной точкой, где упоминается Линдис, является Оссирианд.
И да, я думаю, это именно своего рода сказка-легенда, оно и в тексте так обозначено.
*надевает очки занудного исторега*
А теперь о нашем гипотетическом хронисте и двух версиях судьбы Линдис-Нимлот.
Понимаете, хронист - он не из головы пишет. Почти нет летописей, писавшихся конкуррентно событиям (точнее, они существовали... когда-то... но в своды и хроники попадала погодичная выжимка из этих неизвестных нам записей, когда попадала). Он на что-то всегда опирается. Причём в мире без Интернетов, опирается он как правило на трёх китов: абстрактную "народная память", то есть устное творчество по мотивам, письменные документы, примерно современные событиям... и предыдущие исторические сочинения, если они есть.
И чем больше промежуток между написанием хроники и описываемыми в ней событиями, тем всё веселее и кучерявее, потому что в третей категории становится всё больше и больше интересного, и это интересное, заметим, интерпретирует двух первых китов - ни один хронист не валит всё в кучу, всегда идёт отбор информации по степени достоверности... с точки зрения отдельно взятого хрониста, ага.
И его же "рациональные" объяснения того, что он находит сомнительным...
*кхм*
Так вот, я к чему. Наши гипотетические авторы просто по-разному расставляют приоритеты достоверности.
Автор А, например, полагает более достоверными предания лайквенди, где Линдис и её дети спасаются. Но поскольку он знает, что ЭиЭ1 были оставлены одни в лесу, что противоречит идее, что с ними была мама - Линдис и ЭиЭ1 в его версии спасаются по отдельности.
Автор Б, наоборот, считает, что предания лайквенди уступают в достоверности человеческим хроникам, потому что хроники хоть и человеческие, зато восходят буквально к погодным записям времен Сириомбара - а предание хоть и эльфийское, но сочинено как бы не лет через пару тыщ после всей истории.
В итоге у автора А Линдис выживает (и зовётся Линдис, поскольку он опирается на оссириандский источник), а у автора Б - нет (и зовётся Нимлот, потому что допустим это имя она сама больше любила).
При этом в обоих источниках Линдис-Нимлот никак не фигурирует после Разорения Дориата, позволяя предполагать, что автор Б таки был прав.
И если вы думаете, что это вот всё не происходит с реальными историческими источниками, то вы неправы.
Аноны, не поможете с переводом текста?
Из Лэйтиан:
Men called him Thû, and as a god
in after days beneath his rod
bewildered bowed to him, and made
his ghastly temples in the shade
В целом всё понятно, но in the shade - это просто "в тени", в тенистых местах?
И да, если что, версии биографии Галадриэли и её мужа тоже можно спокойно увязать, учитывая, что она десять тыщ лет жила, взаимодействовала с хуевой тучей разных народов самого разного происхождения и при этом была крайне, крайне значительной фигурой для них всех - а соответственно, художественные её биографии писались, скажем так, неоднократно.
А теперь сравните, например, текст Плутарха и "Александрию"...
В целом всё понятно, но in the shade - это просто "в тени", в тенистых местах?
Нет. Это красивый аналог under shadow.
Нет. Это красивый аналог under shadow.
То есть это просто люди "под Тенью"?
То есть это просто люди "под Тенью"?
йеп
йеп
Спасибо!
Простите
Идея отожествления холиварки с Пустотой, безусловно, хороша. У меня иногда те же же ощущения, вот как сейчас.
Я вообще не дрочу на гет. Мне интересно покурить варианты, отличные от пресвятых канонных рельс, по которым катаются квадратно-гнездовые взгляды некоторых анонов. Мне интересно складывать разные версии противоречивого канона-конструктора и смотреть, что получится в сумме. Можно уже считать, что я дрочу на это? Ок, тогда мне дрочится вот так. Для меня это одна из самых интересных особенностей канона, интереснее эльфийских ололоконов до жопы.
И меня заебали проповеди "автор не одобрял, поэтому так не могло быть, потому что не могло быть никогда!!1" под каждым накуром в этом треде и вдвойне заебали вопли "в каноне нитак!!" посреди обсуждений, которые прямо позиционируются как накур (да, вчерашние попытки в дориатский детектив). Полиция кинков заебала отдельно.
Нет, я не тот анон, который борец с токсичным католичеством - я очень уважаю христианство и не считаю чем-то плохим. Но мое мышление его рамками не ограничивается.
Я фаноню своему отп единственную любовь до гроба и после гроба, и даже фанфики про это пишу, прикинь, да. И при этом не рвусь на тысячу анонов поменьше от идеи, что у отп могут быть полигамные или полиаморные отношения, или вообще открытый брак. И не против покурить такие варианты, и даже написать, почему бы нет. Канон у нас конструктор, можно собрать что угодно, сегодня будет такая сборка, это же круто.
А есть в текстах Толкина какие-то подробные описания храмов, сооруженных людьми "под Тенью", кроме "дома" Мелькора в "Легенде Аданэль" и храма Мелькора из "Утраченного Пути" и "Акаллабет"?
Ну давайте еще увяжем, как Галадриэль из Валинора в Средиземье одновременно ползла через льды Хелкараксе и плыла с комфортом на личном специально выделенном кораблике. Может, у Финарфина на самом деле было две дочери близняшки.
А давайте, такой травы у нас еще не было!
Анон пишет:Лично я зацепился за тейк, что родить несколько детей подряд для эльфийки настолько не норма, что легче предположить, что жена у Диора была не одна.
Скорее, для эльфийки настолько не норма иметь несколько имен, вариантов происхождения и версий судьбы, что это позволяет предположить наличие нескольких жен, а рождение детей в ускоренном темпе - просто дополнение к картине)))
Чего это не норма? У Лютиэн минимум два имени, у Идриль - полдюжины, у Галадриэли столько же, у Финдуилас два и т.д.
У эльфов много имен - норма.
Тем более что в случае жены Диора все отлично укладывается. Нимлот - это ее основное, официальное имя, видимо, отцовское, они там все деревья и цветы в этом роду. Линдис - материнское, частное имя. А что она Элу-лин - она из рода Элу, это, возможно, эпессе какое-нибудь. Тем более оба имеют корень лин-, песня.
Идриль - полдюжины
Стоп, а что у Идриль?
Тем более что в случае жены Диора все отлично укладывается. Нимлот - это ее основное, официальное имя, видимо, отцовское, они там все деревья и цветы в этом роду. Линдис - материнское, частное имя. А что она Элу-лин - она из рода Элу, это, возможно, эпессе какое-нибудь. Тем более оба имеют корень лин-, песня.
Логично.
Стоп, а что у Идриль?
Или речь о её прозвище, Келебриндаль?
Согласие кмк подразумевает какую-то симпатию и теплые чувства все равно. Эльфам не нужно хватать "плохонький но свой".
Часики не тикают.
А ещё есть Аредэль, она же Ириссэ, она же Исфин.
Иримэ, она же Лалвендэ, она же емнип еще кто-то (хм, Ириме, Ириссе... дочку назвал в честь сестры?)
Даже у Аэрин, которая вообще не эльф, аж три имени (Аэрин, Файглиндра и Фириланда)
Часики не тикают.