Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-01-10 17:31:09

Анон
AndroidSafari 533.1

Толкина тред

Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.

Канон
Что делать, если вы обнаружили в треде срач

#157801 2024-12-19 20:51:48

Анон

Re: Толкина тред

Лично я вообще дрочу на секс по любви и на суровых эльфийских мужиков-демисексуалов, у которых без любви или минимум влюбленности просто не встаёт.

#157802 2024-12-19 20:52:57

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

Лично я вообще дрочу на секс по любви и на суровых эльфийских мужиков-демисексуалов, у которых без любви или минимум влюбленности просто не встаёт.

Я думал это и есть канон, причем для эльфов обоего пола  :think:

#157803 2024-12-19 20:53:42

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

Я думал это и есть канон, причем для эльфов обоего пола

Это в общем и канон, но мне ещё и лично заходит.

#157804 2024-12-19 20:53:47

Анон

Re: Толкина тред

У эльфов по взаимной любви или по взаимному согласию.

#157805 2024-12-19 20:54:41

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

Это в общем и канон, но мне ещё и лично заходит.

Мне тоже!  :friends:

#157806 2024-12-19 20:55:18

Анон

Re: Толкина тред

Аноны, а Диор был по цвету волос в отца или в деда?

#157807 2024-12-19 20:55:38

Анон

Re: Толкина тред

Согласие кмк подразумевает какую-то симпатию и теплые чувства все равно. Эльфам не нужно хватать "плохонький но свой".

#157808 2024-12-19 20:56:00

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

Согласие кмк подразумевает какую-то симпатию и теплые чувства все равно.

Не спорю.

#157809 2024-12-19 21:02:51

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

Не, всё же в версии со спасением она в Гавани уходит, а не с сыновьями.
А ты считаешь, что версия со спасением сыновей птицами - это досочиненный позднее хэппи-энд?

В версии со спасением финальной точкой, где упоминается Линдис, является Оссирианд.
И да, я думаю, это именно своего рода сказка-легенда, оно и в тексте так обозначено.
*надевает очки занудного исторега*
А теперь о нашем гипотетическом хронисте и двух версиях судьбы Линдис-Нимлот.
Понимаете, хронист - он не из головы пишет. Почти нет летописей, писавшихся конкуррентно событиям (точнее, они существовали... когда-то... но в своды и хроники попадала погодичная выжимка из этих неизвестных нам записей, когда попадала).  Он на что-то всегда опирается. Причём в мире без Интернетов, опирается он как правило на трёх китов: абстрактную "народная память", то есть устное творчество по мотивам, письменные документы, примерно современные событиям... и предыдущие исторические сочинения, если они есть.
И чем больше промежуток между написанием хроники и описываемыми в ней событиями, тем всё веселее и кучерявее, потому что в третей категории становится всё больше и больше интересного, и это интересное, заметим, интерпретирует двух первых китов - ни один хронист не валит всё в кучу, всегда идёт отбор информации по степени достоверности... с точки зрения отдельно взятого хрониста, ага.
И его же "рациональные" объяснения того, что он находит сомнительным...
*кхм*

Так вот, я к чему. Наши гипотетические авторы просто по-разному расставляют приоритеты достоверности.
Автор А, например, полагает более достоверными предания лайквенди, где Линдис и её дети спасаются. Но поскольку он знает, что ЭиЭ1 были оставлены одни в лесу, что противоречит идее, что с ними была мама - Линдис и ЭиЭ1 в его версии спасаются по отдельности.
Автор Б, наоборот, считает, что предания лайквенди уступают в достоверности человеческим хроникам, потому что хроники хоть и человеческие, зато восходят буквально к погодным записям времен Сириомбара - а предание хоть и эльфийское, но сочинено как бы не лет через пару тыщ после всей истории.

В итоге у автора А Линдис выживает (и зовётся Линдис, поскольку он опирается на оссириандский источник), а у автора Б - нет (и зовётся Нимлот, потому что допустим это имя она сама больше любила).
При этом в обоих источниках Линдис-Нимлот никак не фигурирует после Разорения Дориата, позволяя предполагать, что автор Б таки был прав.

И если вы думаете, что это вот всё не происходит с реальными историческими источниками, то вы неправы.

#157810 2024-12-19 21:07:25

Анон

Re: Толкина тред

Аноны, не поможете с переводом текста?
Из Лэйтиан:

Men called him Thû, and as a god
in after days beneath his rod
bewildered bowed to him, and made
his ghastly temples in the shade

В целом всё понятно, но in the shade - это просто "в тени", в тенистых местах?

#157811 2024-12-19 21:07:45

Анон

Re: Толкина тред

И да, если что, версии биографии Галадриэли и её мужа тоже можно спокойно увязать, учитывая, что она десять тыщ лет жила, взаимодействовала с хуевой тучей разных народов самого разного происхождения и при этом была крайне, крайне значительной фигурой для них всех - а соответственно, художественные её биографии писались, скажем так, неоднократно.

А теперь сравните, например, текст Плутарха и "Александрию"...

#157812 2024-12-19 21:08:49

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

В целом всё понятно, но in the shade - это просто "в тени", в тенистых местах?

Нет. Это красивый аналог under shadow.

#157813 2024-12-19 21:09:21

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

Нет. Это красивый аналог under shadow.

То есть это просто люди "под Тенью"?

#157814 2024-12-19 21:09:49

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

То есть это просто люди "под Тенью"?

йеп

#157815 2024-12-19 21:10:03

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

йеп

Спасибо!

#157816 2024-12-19 21:11:59

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

Простите

Идея отожествления холиварки с Пустотой, безусловно, хороша. У меня иногда те же же ощущения, вот как сейчас.

Я вообще не дрочу на гет. Мне интересно покурить варианты, отличные от пресвятых канонных рельс, по которым катаются квадратно-гнездовые взгляды некоторых анонов. Мне интересно складывать разные версии противоречивого канона-конструктора и смотреть, что получится в сумме. Можно уже считать, что я дрочу на это? Ок, тогда мне дрочится вот так. Для меня это одна из самых интересных особенностей канона, интереснее эльфийских ололоконов до жопы.
И меня заебали проповеди "автор не одобрял, поэтому так не могло быть, потому что не могло быть никогда!!1" под каждым накуром в этом треде и вдвойне заебали вопли "в каноне нитак!!" посреди обсуждений, которые прямо позиционируются как накур (да, вчерашние попытки в дориатский детектив). Полиция кинков заебала отдельно.

Нет, я не тот анон, который борец с токсичным католичеством - я очень уважаю христианство и не считаю чем-то плохим. Но мое мышление его рамками не ограничивается.

Я фаноню своему отп единственную любовь до гроба и после гроба, и даже фанфики про это пишу, прикинь, да. И при этом не рвусь на тысячу анонов поменьше от идеи, что у отп могут быть полигамные или полиаморные отношения, или вообще открытый брак. И не против покурить такие варианты, и даже написать, почему бы нет. Канон у нас конструктор, можно собрать что угодно, сегодня будет такая сборка, это же круто.

#157817 2024-12-19 21:12:21

Анон

Re: Толкина тред

А есть в текстах Толкина какие-то подробные описания храмов, сооруженных людьми "под Тенью", кроме "дома" Мелькора в "Легенде Аданэль" и храма Мелькора из "Утраченного Пути" и "Акаллабет"?

#157818 2024-12-19 21:14:22

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

Ну давайте еще увяжем, как Галадриэль из Валинора в Средиземье одновременно ползла через льды Хелкараксе и плыла с комфортом на личном специально выделенном кораблике. Может, у Финарфина на самом деле было две дочери близняшки.

А давайте, такой травы у нас еще не было!

#157819 2024-12-19 21:28:11

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Лично я зацепился за тейк, что родить несколько детей подряд для эльфийки настолько не норма, что легче предположить, что жена у Диора была не одна.

Скорее, для эльфийки настолько не норма иметь несколько имен, вариантов происхождения и версий судьбы, что это позволяет предположить наличие нескольких жен, а рождение детей в ускоренном темпе - просто дополнение к картине)))

Чего это не норма? У Лютиэн минимум два имени, у Идриль - полдюжины, у Галадриэли столько же, у Финдуилас два и т.д.
У эльфов много имен - норма.

Тем более что в случае жены Диора все отлично укладывается. Нимлот - это ее основное, официальное имя, видимо, отцовское, они там все деревья и цветы в этом роду. Линдис  - материнское, частное имя. А что она Элу-лин - она из рода Элу, это, возможно, эпессе какое-нибудь. Тем более оба имеют корень лин-, песня.

#157820 2024-12-19 21:31:12

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

Идриль - полдюжины

Стоп, а что у Идриль?

#157821 2024-12-19 21:31:56

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

Тем более что в случае жены Диора все отлично укладывается. Нимлот - это ее основное, официальное имя, видимо, отцовское, они там все деревья и цветы в этом роду. Линдис  - материнское, частное имя. А что она Элу-лин - она из рода Элу, это, возможно, эпессе какое-нибудь. Тем более оба имеют корень лин-, песня.

Логично.

#157822 2024-12-19 21:32:29

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

Стоп, а что у Идриль?

Или речь о её прозвище, Келебриндаль?

#157823 2024-12-19 21:34:01

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

Согласие кмк подразумевает какую-то симпатию и теплые чувства все равно. Эльфам не нужно хватать "плохонький но свой".

Часики не тикают.

#157824 2024-12-19 21:36:06

Анон

Re: Толкина тред

А ещё есть Аредэль, она же Ириссэ, она же Исфин.
Иримэ, она же Лалвендэ, она же емнип еще кто-то (хм, Ириме, Ириссе... дочку назвал в честь сестры?)
Даже у Аэрин, которая вообще не эльф, аж три имени (Аэрин, Файглиндра и Фириланда)

#157825 2024-12-19 21:36:48

Анон

Re: Толкина тред

Анон пишет:

Часики не тикают.

И только Финве уникум

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума