Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Но почему итог такой скромный, одна Лютиэн?
Потому что процесс рождения ребенка традиционным способом воплощённую майэ отуземливал и привязывал к материальному миру, а также к этому ребёнку и мужу - она свалить не могла, пока они живы. Если бы она ещё детей родила, это бы её ещё сильнее сковало - и дальше не очень понятно, но подозреваю, могли возникнуть проблемы с магической защитой Дориата и другими полезными плюшками. В общем, она решила, что одной дочери хватит.
На просто еблю сексом это, очевидно, не распространялось)))
Анон: открыл "Вторую весну", чтобы поняшиться на мирный мир и Майтимо с дочкой Ольвэ
"Вторая весна": Ольвэ обвиняет Майтимо в изнасиловании дочки на основании того, что та заночевала у него дома, и требует жениться, чтобы прикрыть ее позор
Анон: закрыл "Вторую весну"а ещё там готовят женщины, никанон
Да там текст совсем от начинашки. Я открыла и закрыла.
Анон: открыл "Вторую весну", чтобы поняшиться на мирный мир и Майтимо с дочкой Ольвэ
"Вторая весна": Ольвэ обвиняет Майтимо в изнасиловании дочки на основании того, что та заночевала у него дома, и требует жениться, чтобы прикрыть ее позор
Пойду-ка я лучше руссингон какой-нибудь к глазам приложу, пожалуй. Я там много разной ебанины видел, но таких тейков даже в омегаверсе не встречал.
Причем печалька в том, что автор неплохо держит пов и даже при этом обходится без башинга всех неугодных, хотя пишет, конечно, корявенько. Но вот такие вот внезапные хуеверти, они настолько не про этот вёрс, что только на крестик жать и бежать-орать.
А так хотелось чего-то теплого и доброго про пост-ВК, чтоб с любовью и примирением(((
А так хотелось чего-то теплого и доброго про пост-ВК, чтоб с любовью и примирением(((
Кмк, такого почти не пишут, анон. Везде какой-то надлом вылезает((
Я не отрицаю, что фанфик, скажем так, неидеален.
Меня конкретно концепт нового демографического роста в Валиноре зацепил в контексте нашей беседы.
Анон, внесший фик про Маэдроса и дочь Ольвэ.
Отредактировано (2024-09-27 00:32:15)
А так хотелось чего-то теплого и доброго про пост-ВК, чтоб с любовью и примирением(((
Я видел вот такой фанфик:
https://ficbook.net/readfic/2667984
Маглора, как воспитателя Эарендиловых детей, не пускают в Мандос в принципе. Чтоб не выпускать потом.
Он потому и утонуть не смог, когда сильмарилл топил. Ульмо выпнул его обратно от греха подальше.Пошел как-то Кащей Бессмертный Маглор топиться. Бросился в бурную реку с самого высокого моста... Потом бросился под поезд. Потом спрыгнул с небоскреба.
День Сурка.
Блин, аноны, вам не угодишь. Руссингон - плохо, Жена Маэдроса - ещё хуже. Мужику до Дагор Дагоррат бобылем ходить?
Делов-то. Просто надо переименовать Маэдроса (новая эпоха, новая жизнь...) - и проблема "жены Маэдроса" отпадёт сама собой.
И потом ежегодно по весне несколько месяцев....
Летом, анон, летом. В летний отпуск, в леса, подальше от Менегрота...
А весна у них там не поэтому приходила
Но почему итог такой скромный, одна Лютиэн?
Ничоси скромный! Это что за фантазии про "бабы как нефиг делать еще нарожают"?
Анон пишет:А так хотелось чего-то теплого и доброго про пост-ВК, чтоб с любовью и примирением(((
Я видел вот такой фанфик:
https://ficbook.net/readfic/2667984
Спасибо, анон, понравилось. Светлый текст.
Руссингон - плохо, Жена Маэдроса - ещё хуже. Мужику до Дагор Дагоррат бобылем ходить?
У него ещё осталась одна рука, как-нибудь перетопчется
Спасибо, анон, понравилось. Светлый текст.
Мне еще вот это понравилось в свое время
https://ficbook.net/readfic/6316969
Мне интересно, почему с предъявами "а почему у вас персонажи действуют не так, как мне хочется" "хорошо, но не про мою любимку", "лучше б ты писал про Х", "пишешь про Х, а не про моих любимок? Недодал!" бегают исключительно перводомовские аноны?
Это возрастное
Мне нравится, как аноны лихо путают "единственные известные ЛЮДЯМ кейсы" и "единственные кейсы вообще", забывая, что Лэйтиан точно, а Падение Гондолина - с большой вероятностью именно человеческие произведения.
Та же причина кстати у того, что отряд Барахира поименно перечислен, а отряд Финрода - нет.
Про отряд Барахира было, кого спрашивать.
И мало того, его члены, как ни печально может быть фанатам Нарготронда (я без иронии), были этим людям-потомкам, видимо, важнее, эльфов из отряда Финрода - у них, может, были предания - мол, я не просто какой-то рядовой нуменорец/гондорец, мой пра-пра-пра (или его брат) сражался рядом с Самих Барахиром и Самим Береном и героически погиб! У нас и кинжал с тех пор сохранился! (В антикварной лавке по случаю, вообще-то купили, но выглядит как настоящий).
Анон пишет:Мне нравится, как аноны лихо путают "единственные известные ЛЮДЯМ кейсы" и "единственные кейсы вообще", забывая, что Лэйтиан точно, а Падение Гондолина - с большой вероятностью именно человеческие произведения.
Анон, осторожнее. Ты опасно близок к мысли "все было не так, летописцы наврали"
Вообще-то анон опасно близок;-) к поздней идее Толкина про авторство преданий....
Анон пишет:его решение махаться на песнях таки явно обозначено как неверное
Не соглашусь. Да, он проиграл, ни на в одном из текстов нет никакого указания, что он тут был неправ. (...)
Моменты, где автор хотя бы отдаленно показывает, что Финрод был неправ, - это его клятва и его взрыв эмоций с бросанием короны.
А его бой с Сауроном полностью трагичен, но решение биться неверным не называется нигде.
Вот насчет того, что поединок на песнях не показан как неверное решение, присоединюсь. И как единственно верное, не показан. Он, по-моему, показан как некое происходящее событие. То-то было, тем-то кончилось. Потому что у автора (ни внутри, ни снаружи мира) нет инструкции "надо было действовать именно вот так".
(И напомню, кстати, что вся стихотворная вставка в данном случае - воля Кристофера, потому что прозаический текст тут есть только в краткой версии, и там сказано ровно то, что мелькает во фразах до и после - "Саурон одержал верх и сорвал с них личины", никакого пересказа песен.)
Я даже не уверена, что клятва Барахира и бросание короны именно *показаны автором* как неверные события (если что, я сейчас более всего за текстологию, чем за то, кто из персонажей прав) - в общем, если у анона есть на примете маркеры авторской оценки, приносите, давайте посмотрим на них вместе! (По-моему, там есть *собственное* сожаление Финрода о клятве - ну так тогда оно дано как оценка персонажа, а не автора!)
(Гм, вообще эта интересная мысль - пойти поискать *авторских оценок* в Лэйтиан-из-Сильма - а потом посмотреть, насколько оно совпадает (или нет) с раздачей оценок 1) в поэме 2) в Серых Анналах как наиболее поздней версии сюжета (и не будем, холера, забывать, что кое-что в Сильме оттуда здесь и заимствовано!)
По заданным автором (реальным) условиям, канон, в частности, Лэ, даёт объективно верную информацию, но поданную через точку зрения определенного народа.
Как, например, историю бегства нолдор мы знаем через точку зрения, собственно, нолдор, а конкретно - Маглора, потому что это пересказ "Нолдолантэ".
А параллельные события в Валиноре - через точку зрения ваниар, потому что это пересказ "Алдудениэ".
(...)
А ещё, кстати, есть чистый внутримировой фикшен, который представляет собой написанные (людьми же) притчи в виде диалогов исторически значимых людей. Тот же Атрабет, емнип.
Я б сказала, не совсем так. Все-таки у Анналов Амана (которые упоминают и Нолдолантэ, и Алдудэниэ) есть вполне определенный автор - Румил (по итогам;-) а мог бы быть Квеннар и-Онотимо). И он *использует* все эти материалы. И у меня из точечных упоминаний того и другого. скажем, не осталось ощущения, что он *всю* валинорскую часть основывает на Алдудениэ (я подозреваю, оно реально *плач о Древах* и о не имеющих к ним отношения материях не повествует, даже того же времени)... А про Нолдолантэ - там опять же точечная ссылка, мол, там про Альквалонде подробнее - и, увы, больше мы о Нолдолантэ ничего не знаем, хотя содержание ее наверняка шире.
Про Атрабет - "Этот документ, по всей вероятности, составлен людьми, и, возможно, восходит к самой Андрет." (Заметки ор Орэ) - так что. возможно, не чистый фикшен, а на основе чего-то.
А вот это вполне может быть "народной молвой". Кого вспомнили из первоначального отряда Барахира, того и назвали.
В версии "Берен рассказал" меня смущает вопрос - кому и когда? Из Дортониона он идёт в Дориат, оттуда в Нарготронд, потом в Ангбанд с остановкой на Тол-Сирионе, потом в Мандос и обратно, а потом, согласно канону "никто из смертных не говорил с ними". В какой момент были сохранены в анналах имена людей Барахира, чтобы потом войти в Лэтайн?
Смотрите, в варианте "людских сказаний" не отключается опция "использовали источники эльфов". Потому что пишут их еще довольно ранние нуменорцы в т.ч., которые с эльфами не поссорились. Например, имена отряда Барахира есть в Серых Анналах, которые *в том числе* - на дориатских источниках + дополнения нарготронцев (и гондолинцев, что нам тут не важно), сделанные в Гаванях.
Тут "людские", на мой взгляд действительно будут играть на отбор материала.
Анон пишет:Да, избирательность валар кринжует, тут ты прав
Просто ты так говоришь, как будто в этом виновато то, что "Эарендиль любимка автора". Эарендиль был одним из ключевых персонажей мира с самого начала его истории (собственно, с него мир и начался), в то время как подобная избирательность Валар и её изощренное оправдание это признак уже поздних текстов.
Я тот анон у которого нет проблемы "кринжовой избирательности", но мне нравится идея делить тексты. Потому что "Толкин сказал" - да Толкин говорил много разного с 1910-х по 1970-е, и о многом, до чего он позже додумался, он в момент написания более раннего знать не знал!
А Лэйтиан у нас 1920-х (и 50-х) годов, Падение Гондолина и того раньше, и более поздних, чем 1930 г., текстов на этот сюжет у нас нет;-((( , Серые Анналы (где пересказал Лэйтианских сюжет) - тоже 50-е.... А заметки "Глорфиндель" и "Запрет Манве" - это тексты из "Последних работ", они не зря так называются, это год так 1972.... А именно их цитируют, чтобы доказать, что
По канону его возродили вне очереди, тогда как прочих нолдор поголовно наказали именно невыпуском из Мандоса за грехи
- но ни в момент всех историй про Глорфинделя, что в Первой, что в Третьей эпохе, этих текстов еще в помине нет, и когда нам пишут, что "Фелагунд смеется в Валиноре" или "живет там с Амариэ" там, заметим, не написано "а больше никто не смеется и не живет, бе-бе-бе".
Я и из "Запрета"-то вывожу не более того, что *в Валиноре* мало кого возродят в этой версии, видимо, сразу на Тол Эрессеа направят...
...так что такое трагическое противопоставление наказанных всех и не наказанного Финрода - это тоже фаноны. Они у нас разные на основании паззлов из разных текстов, и все имеют право на параллельное существование.
вся стихотворная вставка в данном случае - воля Кристоф
Ну он же взял этот кусок из Лэ, так что нормально, не с потолка придумал.
Анон пишет:вся стихотворная вставка в данном случае - воля Кристоф
Ну он же взял этот кусок из Лэ, так что нормально, не с потолка придумал.
Безусловно. И взял потому, что в этой главе уже была одна стихотворная вставка (песня Берена), и взял исключительно удачно - по-моему, переводов и песенных исполнений Поединка куда больше, чем песни Берена.
Я в данном случае о том, что именно *в Сильмариллионе* нет какой-то развернутой оценки песенного поединка, а если что есть, то из Лэйтиан.
мой пра-пра-пра (или его брат) сражался рядом с Самих Барахиром и Самим Береном и героически погиб!
И это тоже, да.