Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Анон пишет:Вот никогда не пойму приписывания злу научно-технического прогресса.
Это же очевидная пародия на историю Британской империи.
Толкин - традиционалист, эта система взглядов стремится законсервировать сословное общество на производственной базе средневековья. Он с пропагандой своих идей справился лучше, чем кто бы то ни было.
Я бы ему патриархат и гомофобию приписал, ибо ну зло же. Эксплуотацию тех, кто слабее тоже. Вот это вот всё.
Я думаю об этом, анон!)))
Эльфов на оргиях ты сам придумал, здесь об этом не говорили. Не отрицаешь же ты способность людей устраивать оргии?
А о чем говорили?
И эльфов приплести, и устроить то, что в эльфийской обществе с ЗиОЭ невозможно, кинки выгулять.
Люди-то? Люди могут, конечно. В нуменорском сеттинге "с политикой и социалкой" это почти наверняка будет унылая вымученная порнуха с рейтингом преимущественно за расчлененку.
А о чем говорили?
Я говорил о том, что в Нуменоре можно вот это все - порнуху, оргии, измены и т.д. - что невозможно в эльфийским обществе, если чтить канон и ЗиОЭ
В нуменорском сеттинге "с политикой и социалкой" это почти наверняка будет унылая вымученная порнуха с рейтингом преимущественно за расчлененку.
А, ну ты, конечно, Ванда и можешь предсказать, кто и как напишет, да?
Отредактировано (2023-03-27 00:13:06)
Анон пишет:С помощью и по советам Саурона появились машины.
Вот никогда не пойму приписывания злу научно-технического прогресса. Я бы ему патриархат и гомофобию приписал, ибо ну зло же. Эксплуотацию тех, кто слабее тоже. Вот это вот всё.
Фап на прогресс - особенно технический - и на крушение всех авторитетов и вертикалей - это часть мифа Нового времени, миф модерна, который прямо противоположен мифу трад.культур, в т.ч.христианскому. По традиции - мир несется к Калиюге и уничтожению, с возможным перерождением (но это не точно), по модерну - мир летит к процветанию и коммунизму здесь и сейчас (в смысле, в материал.мире).
Рейтинг приимущественно за расчленёнку - вот уж что скучно. Без неё, конечно, тоже никак. Но не ею единой.
по модерну - мир летит к процветанию и коммунизму здесь и сейчас (в смысле, в материал.мире).
Ну и не удивительно, что я выбираю вот это. Удивительно, что я тем не менее толкинист на пол шишечки.
Я бы ему патриархат и гомофобию приписал, ибо ну зло же. Эксплуотацию тех, кто слабее тоже. Вот это вот всё.
Ну не знаю, как там с патриархатом и гомофобией, а эксплуатация тех, кто слабее у Толкина - атрибут зла.
См. историю Нуменора.
Толкин - традиционалист, эта система взглядов стремится законсервировать сословное общество на производственной базе средневековья.
http://www.kulichki.com/tolkien/cabinet … antir.html
"Когда прервался род королей, в Гондоре наступило "средневековье": науки забывались, искусства увядали, ремесла становились все примитивнее".
Ох уж этот Толкин, стремившийся законсервировать сословное общество на производственной базе Средневековья!
А вообще видел интересное мнение, что ученые с Нового времени заняли в общественной символике место героя, как синтеза человека и потустороннего (божества или чудовища).Герои могут быть героями только за счет этой своей половинчатости, а их подвиги -это защита сферы людей от потустороннего или даже расширение границ.
Ученые занимаются тем же самым - расширяют границы знаний и возможностей человечества, но и периодически вытаскивают к людям с той стороны чудовищ, от которых вроде как должны были защищать.
Отсюда такая амбивалентность ученых в худ.произведениях.
Отредактировано (2023-03-27 00:20:35)
Ученые занимаются тем же самым - расширяют границы знаний и возможностей человечества, но и периодически вытаскивают к людям с той стороны чудовищ, от которых вроде как должны были защищать.
Сразу вспомнил Феанора и Келебримбора.
эксплуатация тех, кто слабее у Толкина - атрибут зла.
См. историю Нуменора.
Это да. Здесь всё это есть.
Анон пишет:Толкин - традиционалист, эта система взглядов стремится законсервировать сословное общество на производственной базе средневековья.
http://www.kulichki.com/tolkien/cabinet … antir.html
"Когда прервался род королей, в Гондоре наступило "средневековье": науки забывались, искусства увядали, ремесла становились все примитивнее".
Ох уж этот Толкин, стремившийся законсервировать сословное общество на производственной базе Средневековья!
И что ты пытаешься доказать. Что автор этих строк не рожна не знает о настоящем средневековье, но одновременно использует это слово, как синоним культурного упадка, в соответствии с мифологией Возрождения и дрочит в присядку на его светлый образ, воспетый и придуманый романтиками 19 века?
ученые с Нового времени заняли в общественной символике место героя, как синтеза человека и потустороннего (божества или чудовища).Герои могут быть героями только за счет этой своей половинчатости, а их подвиги -это защита сферы людей от потустороннего или даже расширение границ.
Ученые занимаются тем же самым - расширяют границы знаний и возможностей человечества, но и периодически вытаскивают к людям с той стороны чудовищ, от которых вроде как должны были защищать.
Вот поэтому я так люблю Келебримбора
Анон пишет:Ученые занимаются тем же самым - расширяют границы знаний и возможностей человечества, но и периодически вытаскивают к людям с той стороны чудовищ, от которых вроде как должны были защищать.
Сразу вспомнил Феанора и Келебримбора.
Вот, к слову сказать, в авторском отношении Толкина к этим двум персонажам очень ярко проявились технофобия и отрицательное отношение Профессора к прогрессу:( Шоподелать
А вообще видел интересное мнение, что ученые с Нового времени заняли в общественной символике место героя, как синтеза человека и потустороннего (божества или чудовища).Герои могут быть героями только за счет этой своей половинчатости, а их подвиги -это защита сферы людей от потустороннего или даже расширение границ.
Ученые занимаются тем же самым - расширяют границы знаний и возможностей человечества, но и периодически вытаскивают к людям с той стороны чудовищ, от которых вроде как должны были защищать.
Отсюда такая амбивалентность ученых в худ.произведениях.
Ага, доктора Фауст и Франкенштейн до сих пор живее всех живых, только имена и антураж меняют.
Отредактировано (2023-03-27 00:30:38)
Что автор этих строк не рожна не знает о настоящем средневековье,
Ну да, он не мидиевист, что делать.
И что ты пытаешься доказать. Что автор этих строк не рожна не знает о настоящем средневековье, но одновременно использует это слово, как синоним культурного упадка, в соответствии с мифологией Возрождения и дрочит в присядку на его светлый образ, воспетый и придуманый романтиками 19 века?
Где тут Толкин "дрочит вприсядку на его светлый образ"? Средиземье тут используется как синоним упадка.
Ты читать умеешь?
Отредактировано (2023-03-27 00:31:20)
Вот поэтому я так люблю Келебримбора
Но он ведь совершенно унылая жертва сиятельного Майрона, вошедшая в историю в основном принадлежностью к великому созданию великого кольца. Как можно любить его, а не того, кто всё затеял?
Но он ведь совершенно унылая жертва сиятельного Майрона, вошедшая в историю в основном принадлежностью к великому созданию великого кольца. Как можно любить его, а не того, кто всё затеял?
Жирно. Снова.
Вот, к слову сказать, в авторском отношении Толкина к этим двум персонажам очень ярко проявились технофобия и отрицательное отношение Профессора к прогрессу:( Шоподелать
Поэтому Феанор у него величайший из Эрухини, а о Келебримборе он писал, что хотел бы обладать его талантом?
вроде Финрода, у кого буквально есть девушка в Канаде
Классно сказал.
Анон пишет:Вот, к слову сказать, в авторском отношении Толкина к этим двум персонажам очень ярко проявились технофобия и отрицательное отношение Профессора к прогрессу:( Шоподелать
Поэтому Феанор у него величайший из Эрухини, а о Келебримборе он писал, что хотел бы обладать его талантом?
Но при том он Феанора сделал в конечном итоге преступником и братоубийцей?