Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
А с орлами - один на миллиард, потому что орлов бы засекли мгновенно, всё равно что проорать "вот они мы, держите!".
Ерунда. Ну увидели бы орки Мордора как на большой высоте летит орел (размеры которого в этой ситуации оценить невозможно). Пока весть об этом достигла бы Саурона, дело было бы уже сделано.
Кроме того у Мордора просто нет адекватного ПВО.
"Когда же крылатые всадники (назгулы) всё-таки появились, они вовсе не патрулировали границы Мордора. Едва очухавшись, они тут же отправились на войну с Гондором. В битве за Врата Мордора поучаствовали и орлы, и ничего им не сделалось. Вдобавок, по словам Гэндальфа в той же сцене, орлы летают быстрей назгулов."
Как заебали-то с орлами. Орлы это чудо, чудес по вызову не бывает, автор религиозный человек. Ну сколько можно этих орлов выкапывать
Не совсем понимаю, почему те, кому нравятся фильмы должны оправдываться за свою любовь к ним и объяснять эту любовь.
Не совсем понимаю, почему те, кому нравятся фильмы должны оправдываться за свою любовь к ним и объяснять эту любовь.
Не должны. И никто от них этого не просил и не требовал.
Каждый волен любить то, что хочет.
Верно и обратное.
Тут диалог вообще не про любовь или не любовь, а про то, почему данное кино получилось таким плохим,
если бы оно получилось таким плохим, как ты его расписываешь, его не любило бы такое количество людей.
и то, что оно такое плохое - это исключительно твое личное мнение, а не объективный факт.
Я всё-таки хочу ещё добавить, что орлы в Средиземья разумные существа, а не такси. И даже если их попросить, они могли и отказаться. Вот просто потому что.
Они ведь мониторили ситуацию и так, но почему-то не вмешались. Значит были причины.
Тем более, что
Орлы это чудо, чудес по вызову не бывает,
Отредактировано (2022-08-14 09:42:54)
Кстати, всегда интересовало, почему Саурон, при наличии палантира, не мог увидеть местонахождение Кольца? И Саруман, кстати, тоже. У Кольца какие-то противопалантирные помехи?
Палантир же может показывать только ту местность, где есть другой палантир. Раньше они в Гондоре и Арноре и находились на сторожевых башнях. Саурон не может просто приказать палантиру показывать нужный регион. Для целенаправленного поиска у него есть Багровое око, но оно, судя по всему хорошо видит только в призрачном мире, когда Фродо надел кольцо, Саурон его и увидел, и отправил назгулов к Заверти.
Ну и само кольцо в книгах не способно влиять на людей рядом с носителем, только непосредственно на него. На Боромира не кольцо действовало, а желание получить такую могущественную вундервафлю в их отчаянном положении. Кольцо все же неразумно и, хоть и стремится вернутся к своему создателю изо всех сил, но и функции свои выполняет по умолчанию, поэтому Фродо на какое-то время действительно становится властелином кольца и, например, определяет судьбу Горлума, ведь тот абсолютный раб кольца.
если бы оно получилось таким плохим, как ты его расписываешь, его не любило бы такое количество людей.
и то, что оно такое плохое - это исключительно твое личное мнение, а не объективный факт.
Кмк, анон-хейтер фльмов пытается сказать, что они плохие именно как экранизация книг ВК. А как просто фэнтези-фильм вполне нормальные, поэтому нравятся многим.
если бы оно получилось таким плохим, как ты его расписываешь, его не любило бы такое количество людей.
Еще раз, оправдываться никто не требует. Я не вижу смысла спорить о вкусах. Что интересно — это разбор того, как в кино получилось что-то другое и для чего. Многие вещи в кино получились отлично, ПиДжей знает книжный канон и умеет играть по правилам киноакадемии. Но за роли Фарамира или Денетора, насколько я знаю Оскаров актерам не досталось и нельзя сказать, что это прямо классика кинематографа.
если бы оно получилось таким плохим, как ты его расписываешь, его не любило бы такое количество людей.
и то, что оно такое плохое - это исключительно твое личное мнение, а не объективный факт.
Тем не менее, я считаю, что правильнее не ориентироваться на вкусы некоего массово зрителя и не слепо поклоняться авторитетам, а формировать свое мнение на основе анализа произведения.
Кмк, анон-хейтер фльмов пытается сказать, что они плохие именно как экранизация книг ВК. А как просто фэнтези-фильм вполне нормальные, поэтому нравятся многим.
Ну вот с аноном-хейтером по этому поводу и не согласны. Я не спорю - ибо заебало уже - но по-прежнему считаю, что как экранизация фильм отличный. Но анон-хейтер слышит только себя, как глухарь на току, и отказывается понимать, что кино - иной вид искусства, притом кино массовое со своими жёсткими требованиями. Так что я просто проматываю тред; у меня даже попкорн уже закончился.
Анон пишет:Кмк, анон-хейтер фльмов пытается сказать, что они плохие именно как экранизация книг ВК. А как просто фэнтези-фильм вполне нормальные, поэтому нравятся многим.
Ну вот с аноном-хейтером по этому поводу и не согласны. Я не спорю - ибо заебало уже - но по-прежнему считаю, что как экранизация фильм отличный. Но анон-хейтер слышит только себя, как глухарь на току, и отказывается понимать, что кино - иной вид искусства, притом кино массовое со своими жёсткими требованиями. Так что я просто проматываю тред; у меня даже попкорн уже закончился.
Интересно, как может быть хорошей экранизацией фильм, в котором 90 процентов показанного не соответствует первоисточнику?
А в половине случаев прямо ему противоречит.
Что там за жесткие требования "киноискусства" обязали снимать многие сцены халтурно и выкидывать смысловую составляющую?
, насколько я знаю Оскаров актерам не досталось и нельзя сказать, что это прямо классика кинематографа.
Ну как тебе сказать...
На Rotten Tomatoes трилогия получила положительный 94%-й средний рейтинг от критиков — 91 %, 96 % и 95 % соответственно, что возводит её в число самых рейтинговых кинотрилогий наряду с «Историей игрушек» (первые два фильма получили 100 %, третий — 99 %), трилогией об Апу (97 %, 93 % и 100 %), Долларовой трилогией (98 %, 93 %, 97 %) и оригинальной трилогией «Звёздных войн» (94 %, 97 % и 79 %). Metacritic, основываясь на своём рейтинге для каждого фильма (92 %, 88 %, 94 %), причисляет «Властелин колец» к наиболее приветствуемым критиками трилогиям. Каждый фильм помещён в топ—100 Списка лучше всего рецензированных фильмов Metacritic.
Трилогия находится во многих «лучших десятках» фильмов, таких, как «лучшие 10 фильмов Ассоциации кинокритиков Далласа — Форт-Уэрта», «100 лучших фильмов всех времён» журнала Time, 100 лучших фильмов кинокритика Джеймса Берардинелли (англ.)рус.[49]. В 2007 году USA Today назвал трилогию самыми важными фильмами прошлых 25 лет[50]. Entertainment Weekly поместил её в свой «список лучших фильмов последних десяти лет»[51]. Журнал Paste назвал «Властелин колец» одним из 50-ти лучших фильмов десятилетия (2000—2009), расположив его на 4 месте[52].
И да, ПиДжей во многом заложил основы "богатого" фэнтези-кино, фактически трилогия стала первой фэнтези-франшизой, в которую вложили столько и которая так гремела по всему миру. ВК до сих пор помнят, цитируют, обыгрывают, он дал дорогу фэнтези на экране.
Так что - вполне себе классика, времен проверенная.
Отредактировано (2022-08-14 10:34:41)
Последний сезон культового сериала «Игра престолов» завоевал награду телеакадемии США Emmy, он был назван «лучшим драматическим сериалом». Церемония вручения награды прошла в Microsoft Theater в Лос-Анджелесе и транслировалась на телеканале Fox, передает РИА Новости.
Новый сериал «Ведьмак» всего за несколько дней с даты релиза занял верхушку рейтинга сайта IMDb — пару часов рейтинг держался на уровне 8,9/10 (75 тыс. оценок), что сделало шоу самым популярным и высокоцененным проектом Netflix на сервисе.
Ну как тебе сказать...
Не фильм, а конкретные персонажи, которых тут обсуждали.
кино - иной вид искусства, притом кино массовое со своими жёсткими требованиями.
Может, напишешь про это под катом? А то испорченный телефон выходит. Ясно, что если у нас разные критерии (соответствие канону vs соответствие правилам), мы ни в жизнь не договоримся.
И да, ПиДжей во многом заложил основы "богатого" фэнтези-кино,
Не только, еще и многосерийного. Если бы не он, и следующий за ним ГП, то кто знает были ли бы у нас сейчас киновселенные
Киновселенные были и до них Эпичного фентези мало снимали, это да
Палантир же может показывать только ту местность, где есть другой палантир.
Разве? Вроде бы все, что захочет увидеть смотрящий, если его воля достаточно сильна. В противном случае, как и Арагорн, и Денетор увидели бы готовящихся к походу пиратов Умбара?
И да, ПиДжей во многом заложил основы "богатого" фэнтези-кино, фактически трилогия стала первой фэнтези-франшизой, в которую вложили столько и которая так гремела по всему миру.
Совершенно верно. Также он показал всем, что для коммерческой успешности не нужно с почтением относиться к первоисточнику, нет смысла вкладываться в хороший сценарий и актерскую игру. Для коммерческого успеха эти составляющие хорошего кино не нужны.
Собственно, тот же Ведьмак ( сериал) это как раз пример того как используют именно такие принципы " экранизации".
насколько я знаю Оскаров актерам не досталось и нельзя сказать, что это прямо классика кинематографа.
Анон, "Возвращения Короля" получил 11 оскаров, всего таких фильмов в истории три, а насчет классики кинематографа, он уже вполне себе классика, прошло 20 лет уже до сих пор обожают и ставят в пример, разнообразные рейтинги и оценки критиков со мной согласятся.
Ну и:
In 2021, The Fellowship of the Ring was selected for preservation in the United States National Film Registry by the Library of Congress for being "culturally, historically, or aesthetically significant"
Как то оно все слишком радужно для "плохих" фильмов.
Отредактировано (2022-08-14 12:23:51)
прошло 20 лет уже до сих пор обожают и ставят в пример
Вот именно, фильмы прошли испытание временем и их все еще обожают и ходят на них в кино, покупают новые 4К издания. И многие из фанатов фильмов фанаты Толкина, а любят как экранизацию. Потому что хорошего там в любом случае больше и невероятная работа проделана.
Кмк, анон-хейтер фльмов пытается сказать, что они плохие именно как экранизация книг ВК.
Как раз нет:
Тут диалог вообще не про любовь или не любовь, а про то, почему данное кино получилось таким плохим, с точки зрения сценария, режиссуры и передачи идей первоисточника.
А вчера спрашивал перечислить отличные сцены с подтекстом, что их там практически нет. Или анон пишет бред и сам себе противоречит, потому что то пишет, что фильмы ВК отличный коммерческий продукт, то что фильм плохой, с ужасным сценарием, актерской игрой и режиссурой. И если уж анону так нравится разбирать, то может он приведет именно примеры плохой режиссуры (не с точки зрения переноса Толкина по буквам, а именно с точки зрения кинематографа)?
А вчера спрашивал перечислить отличные сцены с подтекстом, что их там практически нет. Или анон пишет бред и сам себе противоречит, потому что то пишет, что фильмы ВК отличный коммерческий продукт, то что фильм плохой, с ужасным сценарием, актерской игрой и режиссурой. И если уж анону так нравится разбирать, то может он приведет именно примеры плохой режиссуры (не с точки зрения переноса Толкина по буквам, а именно с точки зрения кинематографа)?
Учитывая, что у ВК оскар за режиссуру я бы на это посмотрел
Учитывая, что у ВК оскар за режиссуру я бы на это посмотрел
а еще лучший адаптированный сценарий)
Но анон-хейтер лучше знает
Справедливости ради, награды не всегда авторитет, ту же ИП выше привели, те номинации и награды только ленивый не обсмеял, хотя ИП в целом культовейший сериал и изменил телевидение, с этим сложно спорить. И Эмми (как и другие премии) вообще не всегда про справедливость, а про закулисные игры гигантов индустрии. Но ВК действительно любят уже 20 лет, а не просто критики похвалили и академики наградили, люди давно каждую сцену разобрали, на цитаты в том числе, что уже говорит о том, что сценарий там хорош. В актерской игре тоже не знаю к чему цепляться, отличные актеры играли.