Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Я где-то читал разные факты по эпопеям Пиджея и помню, что он в ВК еще много всякого треша задумывал, но ему не дали развернуться. И Кристофер, и продюсеры, и консультанты запретили/отговорили много диких идей. А вот в Хоббите ему почему-то дали развернутся во всю ширь. Да Хоббита-то Пиджей планировать снимать про Лутиэн и Берена, серьезно! Но Кристофер показал ему бородулинский на этот сюжет, а вот с Хоббитом ничего не мог поделать, права на киноверсию были проданы еще самим Толкиным. Так вот и вышло, что пиджеевский Трандуил это на самом деле Тингол, срочно выдуманная Тауриэль это Лутиэн, Кили Берен, Азог чемпион Арды по фигурному катанию среди одиночников - Саурон, Аркенстон - сильмарилл, а вокруг поля ацеласа и золотые горы. Это правда, про эти аналогии говорилось в допах к фильмам. И еще там были рассуждения Джексона и его команды, что эльфы в книгах унылые и высоколобые зануды, скучные, гномы их не любят и всячески высмеивают.
И когда узнаешь все это, становиться понятно, в чем дело, почему Джексон так странно адаптировал тексты Толкина и так нелогично изменил и без того полный конфликтов и экшна материал на что-то совершенно другое. Он просто не любит оригинал и даже не уважает чужое творчество в рамках профессионализма. Толкиновское все высоколобое и скучное, а он хотел сделать все весело и доступно, с блэкджеком и шлюхами. И если в ВК его еще сдерживали, то Хоббит стал полностью его авторской вещью.
Когда я досмотрел до того места, где гномы, пришедшие вернуть свою гору, все бросают и уходят, потому что дверка не открывается, т.е. полностью херят свою цель и выбрасывают заветный ключ, а Торин просто кладет на смысл своей жизни хуй, тогда вдруг понял, что Джексон не уважает не только книги Толкина, но и зрителей. Он считает их глупцами, которые сожрут все что угодно, лишь бы зрелищно было. И это очень неприятное открытие, что уж там. И здесь дело уже не просто в не хочешь, не смотри - я хотел посмотреть, просто никто не предупредил, что вместо конфетки из толкиновской книги, пусть и из соевого суррогата, раз уж в кино иначе нельзя, тебе вообще подсунут какой-то протухший кусок солонины, потому что режиссеру кажется, что так вкусней.
Потащил в Гондор — это не "пытался силой завладеть кольцом"?
А потом разобрался и отпустил хоббитов. Та же разница между братьями, что и в книге
Толкиновское все высоколобое и скучное, а он хотел сделать все весело и доступно, с блэкджеком и шлюхами.
Я уверен только в том, что Джексон не мог допустить "случайное" смещение акцентов. Он прекрасно знает канон и сказал своими фильмами ровно то, что хотел сказать — и голливудская точка зрения на пользу делу не пошла.
гномы, пришедшие вернуть свою гору, все бросают и уходят, потому что дверка не открывается, т.е. полностью херят свою цель и выбрасывают заветный ключ
Это был ппц. Из того же разряда, что прогоняние Сэма домой на границе Мордора. Я местами люблю ПиДжея, но местами он или его помощники (мы не знаем, кто с какими эпизодами больше работал) порют вот такую херню, которую на уши не натянешь)
Отредактировано (2022-08-06 16:29:27)
потом разобрался и отпустил хоббитов. Та же разница между братьями, что и в книге
В фильме Фарамир собирался забрать кольцо, в книге — нет, только хотел узнать, что происходит. В книге отнесся с сочувствием и уважением к Фродо, в фильме отпустил, потому что толком удержать не мог.
Совсем никакой разницы?
Отредактировано (2022-08-06 16:32:41)
В фильме Фарамир собирался забрать кольцо, в книге — нет, только хотел узнать, что происходит. В книге отнесся с сочувствием и уважением к Фродо, в фильме отпустил, потому что толком удержать не мог.
Совсем никакой разницы?
Абсолютно никакой разницы. Мелкие детали ничего не меняющие (да еще перевранные вами - в фильме Фарамир мог сделать с хоббитами все что хотел, но "с сочувствием и уважением" помог им ). Но старообрядцев припекает, понимаю
Но старообрядцев припекает, понимаю
Ты либо неграмотный, либо тролль
Аноны, кто читал "Утраченные Сказания" и вообще HoME, - поделитесь впечатлениями, а?
Мне очень зашли Сильм, ДХ и Неоконченные, интересно почитать и более раниие/поздние версии тех же историй, но отпугивают отзывы, что там мол чудо-трава и взаимоисключающие параграфы, Саурон отыгрывается инфернальным огромным котом, через заметки Кристофера не продраться, перевод местами очень любительский и вообще.
Заметки Кристофера - жанр в некотором роде отдельный и местами самодостаточный. Так что я призываю их не страшиться и просто пропускать, если не увлекают. Сами тексты от этого не пострадают! "Утраченные" интересные и разнообразные", а еще есть кусок недо-написанного продолжения "Детей Хурина", вполне цельный эпизод, как Хурин пришел в Бретиль и его закончил, перевод есть, и даже не один, тоже советую!
Да, текст называется "Скитания Хурина"!
и просто пропускать, если не увлекают. Сами тексты от этого не пострадают!
(Прошло пятнадцать семь лет...)
Ну кстати, у Криса есть порядочно интересных комментариев, нормально так дополняющих картину. Типа что поверх чего написано, что на что в каком порядке заменялось и "а вот тут яннп". Своеобразно, но прикольно. но тот анон, думаю, всяко уже прочитал.
Это действие (убийство сауронова агитатора) Арагорну никак не вредит
Не вредит в твоих глазах и это многое говорит о тебе.
Однозначно благородный Арагорн и отказавшийся брать кольцо Фарамир в фильме имеются.
Нет, не имеются, потому что Арагорн позволяет себе откровенно неблагородные (в мире книжного ВК) поступки, а Фарамир сначала попытался-таки забрать Кольцо себе.
Какие законы переговоров с Сауроном? Этот "переговоршик" хвастается перед "сбродом" как долго пытали полурослика
Такие законы переговоров, которые в книге ровно в той же сцене благополучно соблюдаются. Анон, вот в этом и разница, что для книжных Арагорна и Гэндальфа даже сауроновых прихвостней на переговорах убивать нельзя. Моральные нормы такие. Белый флаг в книжной этической системе - понятие священное... а в киношной уже нет.
И еще там были рассуждения Джексона и его команды, что эльфы в книгах унылые и высоколобые зануды, скучные
Вот с этого я отдельно охуеваю во всю длину, если честно. С постными лицами вся массовка ходит и ест траву у Джексона, но скучные высоколобые зануды почему-то у Толкина - который их глазами хоббитов показал эмоциональными, легкими и полными юмора.
но скучные высоколобые зануды почему-то у Толкина
О-о, я бы почитал Сильм с такими эльфами! Мир был бы совсем другим))) Феанор-зануда не стал бы творить вканонное, он бы разбирался с претензиями брата на престол в досудебном и судебном порядке, на собраниях-советах-совещаниях, и они бы пилили юридическое, пока Финве бы не выпустили из Мандоса) Феаноринги, впрочем, тоже бы не так веселились в Белерианде, особенно ККК.
особенно ККК.
Для их адвокатской конторы уже и аббревиатура готовая есть!
А Феанор — это ж вообще жесть. Филолог-юрист
Отредактировано (2022-08-06 22:16:16)
Да Хоббита-то Пиджей планировать снимать про Лутиэн и Берена, серьезно! Но Кристофер показал ему бородулинский на этот сюжет
Кстати, не пойму, чо помешало - хотя бы в виде гигантского флэшбэка. Если есть права на ВК, то в ВК же внутри сюжет Лэйтиан есть в пересказе Арагорна.
рассуждения Джексона и его команды, что эльфы в книгах унылые и высоколобые зануды, скучные,
Убожества... Это я не об эльфах, если что.
Филолог-юрист
Лингвист же. Что еще хуже, потому что открывает перк "судебная лингвистическая экспертиза".
Феанор-зануда не стал бы творить вканонное, он бы разбирался с претензиями брата на престол в досудебном и судебном порядке, на собраниях-советах-совещаниях
Гааааля!
А представляете, какие заседания суда могли бы быть с Феанором-прокурором, с его-то, так сказать, огненным духом?
А представляете, какие заседания суда могли бы быть с Феанором-прокурором, с его-то, так сказать, огненным духом?
У него бы и буквы закона были сплошь огненые.
У него бы и буквы закона были сплошь огненые.
На скрижалях.
На скрижалях.
Мощные аргументы в руках Феанора!
На скрижалях.
Кто сказал, что книга - не ударный инструмент?)
На скрижалях.
Не укради Сильмариллов моих!
Про Фарамира в ВК от ПЖ.
Собственно перенос на экран истории второго сына наместника Гондора это прям характерный пример "творчества" ПЖ.
Отредактировано (2022-08-07 09:03:54)
Дело даже не в том, что тут ПЖ в очередной раз все переврал и выставил Арагорна подонком, который подлым ударом убивает парламентера.
Cмешно. Парламентера, ага