Вы не вошли.
Орден имени “Bubble comics” и “Bubble studios”. Здесь можно обсудить все линейки комиксов и фильм, а также обменяться упоротыми хэдканонами.
МГЧД-тред – для тех, кто хочет обсудить фильм в отрыве от комиксов или посраться за него
Бомбоубежище бабблотреда – безблог для обсуждения всего, что связано с Баббл, кроме ЧД и фильма
Творческий безблог – однострочники треда
Безблог-копилка – интересные находки из комиксов, склад артов, мемы треда и т. п.
Безблог-тема для заявок
Локальные правила треда:
гуро и прочий шок-контент включая роды щенков/лисят и т д должны быть спрятаны под понятно подписанный кат
напоминание анонам: сценаристы, художники и другие подобные люди по правилам Холиварки селебрити не являются
нельзя переходить на личности сценаристов, художников и других подобных людей, превращая тред в именной без шапки
в треде запрещено обсуждение личности любых юзеров
Зато смотрите, как все отвлеклись от вчерашней истории.
Не боись, объявят о результатах проверки по ковиду - и вернутся к ней
Я чет так охренел с твита в треде цуккини о том, что фанатов сероволков как только не поливали создатели, а потом вспомнил про этот пост Артема
https://vk.com/id970428?w=wall970428_4341
Короче, если поначалу Бабл и отмахивались от яойщиц, то со временем все же выросли над собой.
вот еще тред https://twitter.com/SerRazoom/status/13 … 0599342084
Именно поэтому фильм и получился таким шикарным. Рома и Артём больше всех переживали за будущее фильма, поэтому почти каждый день были на площадке (смотрите подкасты)
именнно поэтому фильм чуть не прогорел в производственном аду и не окупился в прокате (имхо), потому что развлекались с мелочевкой вместо работы типа, не знаю, продвижения кино, общей концепции (не только фильма а всей запускаемой вселенной, работы с фанатами и т.п.). Вместо этого они ходили и делали кастомные баночки, ещё по ходу и мешая людям нормально работать.
Короче я верю что истина где-то посреди. Если один пишет что авторы мешали всем шляясь по площадке и рандомно меняя что им не понравилось, а другой пишет что таки да, по площадке шлялись и рандомно меняли, но это на пользу - делаю вывод что люди вместо продюсерской работы лезли в ту часть, которую должны были делегировать, а сами заниматься своей работой. Особенно работой сценариста, да
то со временем все же
поняли где деньги зарыты
▼Скрытый текст⬍
Спасибо, Анон, я потом уже заметил
А так и создаётся иллюзия достоверности.
Тогда у них взяли интервью местные жирные комикс-журналисты, их заметили местные мастодонты. Они буквально все правильно сделали.
И как им это помогло финансово продвинуться на международной арене? Особенно, наверное, жирные журналисты помогали.
Ну я думаю бывшим фанатам просто обидно, что с ними в свое время обращались как с говном, а сейчас все такое розовопоняшное и все друг друга любят.
Может быть, ты прав, анон. Мне, наверное, тоже было бы обидно.
А они за прошлые залуги как-то публично извинились, или это в стиле мы больше на вас не срем, радуйтесь? Потому что иначе логично ождать рецидива и нормально предупреждать о такой возможности людей.
Ну я и не спорю, что логично, от отечественных фандомов вообще зачастую, если не всегда, можно ожидать что-то неприятное, это, к сожалению, не удивительно. Я этим не оправдываю Баббл, если что.
Если хочется извинений, почему бы их не потребовать? А то обиды так и будут дальше тянуться. И если хочется какого-то диалога, зачем писать явно срачегенный тред и потом сидеть и переживать как бы баббловцы не пришли и не начали сраться? С другой стороны, может, я всё-таки хочу верить в лучшее, а баббловцы на самом деле не способны на нормальное обсуждение их проёбов и какую-то рефлексию
Для меня показательно в первую очередь то, что говорит о совместной работе с Бабл и обо всех вмешательствах создателей в процесс съемок режиссер Олег Трофим. И то, как он сам горит этим фильмом.
И как им это помогло финансово продвинуться на международной арене? Особенно, наверное, жирные журналисты помогали.
А это, анон, производственные риски. Никто не обещает, что если ты все сделаешь правильно, ты преуспеешь.
Подозреваю, что они искали возможность издаваться в США, где комикс-магазины закупаются в первую очередь у печатников (потому что скидки), которые в свою очередь отдают приоритет продукции "мастодонтов" Марвел и ДиСи.
И тут уже возникает проблема "мусорных" серий Марвел, которые отжимали квоту и буквально разоряли комикс-шопы, из-за чего искать независимого издателя в США и рассчитывать на продажи через вымирающий сектор стало слишком дорого и рискованно.
Вскоре после Сан Диего Баббл выкладывали на одном из международных сайтов, где можно было покупать комиксы. Но этот сайт вскоре сменил правила пользования, и они оттуда ушли в свою приложуху, через которую и продаются.
А реклама с мнением ино журналистов и сценаристов так и осталась.
*жирные в смысле "известные и уважаемые", а не про вес. Чтобы никто не ущемился, уточню.
Отредактировано (2021-05-17 16:30:18)
Авторша трэда, оно кто вообще? Обиженная фанатка которой вчера Горошко не дали потрогать или левый чувак, которой к хайпу припасть захотелось?
Левая девица, которая припала к фандому со всеми сжв-лозунгами сразу в надежде, что хоть с чем-нибудь угадает да взлетит.
Там ещё в треде феерично было про предъяву за то, что из-за Коткова там и кроссоверов линии обрывались:
-А какие линии-то оборвались, что конкретно похерилось?
-Да я хз, но точно в нескольких местах
Ссыль: https://mobile.twitter.com/isamai12/sta … 8396050435Ору просто
И вот этому дофига авторитету кто-то должен полноценные опровержения с Настоящими Пруфами, ааааа
На мой взгляд, очень зря потащили Эксли в кроссовер "Время ворона". Получилось примерно так:
В Эксли поймали плохих ребят, что-то нечистое творится, надо разобраться...
Но тут приходит магическая гэбня (из "Бесобоя") и говорит, что надо срочно помочь с одной книгой, иначе всем кирдык. В этой сайд-стори почти все выпуски ушли на подготовку, а финальный бой развязался чересчур легко, хотя нагнетали, что будет очень опасно. Кроссовер закончился - вернулись к прежнему сюжету разбираться, что вообще происходит. Не было бы этой вставной истории, сюжет пошёл бы более гладко.
Почему им хотелось как можно сильнее привязать к кроссоверу, а не ограничиться парой связок через персонажей на заднем плане и упоминания - а хрен знает.
Ну и если бы кроссоверный сюжет не попал точно в середину арки, я бы его тоже легче воспринял.
Ну и если бы кроссоверный сюжет не попал точно в середину арки, я бы его тоже легче воспринял
Анон, ну ты ж видишь, как твои слова отличаются от слов "ой там всё оборвали, шо конкретно не знаю, но многа"?))
На мой взгляд, очень зря потащили Эксли в кроссовер "Время ворона". Получилось примерно так:
В Эксли поймали плохих ребят, что-то нечистое творится, надо разобраться...
Ну да, я согласен. Но Эксли вообще с остальным миром Ббл стыкуется хуже, по моим ощущениям. Очень уж они "вещь в себе".
поняли где деньги зарыты
Как будто что-то плохое(с)
Анон, ну ты ж видишь, как твои слова отличаются от слов "ой там всё оборвали, шо конкретно не знаю, но многа"?))
Вижу )) но в чате запросто могли именно эту ситуацию с кроссовером описать, а юзер ринулся записывать жареные факты и перекрутил, как удобнее.
А я ведь это когда-то ребложил, да. Само собой, ничего я тогда у баббла даже не читал
А что, там тоже все враки?
А реклама с мнением ино журналистов и сценаристов так и осталась.
А кто про них в итоге писал из крупняка, кроме Bleeding Cool?
У меня, если честно, от всех поездок в Сан-Диего тоже создавалось впечатление, что туда Котков катался больше потешить своего внутреннего гика.
Может, оно сейчас как-то поможет продвигать Грома на запад, но как бы они там не огребли ещё больше за фильм про хорошего мента...
А что, там тоже все враки?
Кое-что да, вранье. Но в основном претензии к фансервису, и возмущение почему это шишки не апельсины. Да ещё и сильно отстающее от состояния комиксов и сюжетов на тот момент.
В продвижении (если не в создании) этой копипасты еще и участвовал акк хейтера Фобс, где автор накладывал её лицо на гифки с порнухой.
Кое-что да, вранье. Но в основном претензии к фансервису, и возмущение почему это шишки не апельсины. Да ещё и сильно отстающее от состояния комиксов и сюжетов на тот момент.
А что вранье?
Ну логично, что претензии к фансервису с сиськами, что еще на тумблере продвигать.
но как бы они там не огребли ещё больше за фильм про хорошего мента...
Не огребут Как снг до Грома спокойно смотрело фильмы про американских хороших ментов, так и западу русские хорошие менты до лампочки. Американцев не русские менты душат, им что Россия, что Нарния - всё одно. Мало ли, как у этих крейзи рашен принято
Ну логично, что претензии к фансервису с сиськами, что еще на тумблере продвигать.
Они и на форчан это закинуть пытались Не взлетело.
Анон пишет:А что, там тоже все враки?
Кое-что да, вранье. Но в основном претензии к фансервису, и возмущение почему это шишки не апельсины. Да ещё и сильно отстающее от состояния комиксов и сюжетов на тот момент.
В продвижении (если не в создании) этой копипасты еще и участвовал акк хейтера Фобс, где автор накладывал её лицо на гифки с порнухой.
Ну вот да. У тех, кто о Габрелянове и Баббле узнал только из этого поста, не могло не сложиться мнение, что в КФ нет ничего кроме жоп и сисек, а Нику даже не сделали гг и лидером, потому что такие вот русские сексисты. Что в Метеоре нет ничего, кроме сисек и жоп. И что в статье "Почему женщины-супергерои глупые" он одобряет сложившиеся стереотипы, а не просто поясняет, откуда оно всё, вероятно, пошло, и почему говнящиеся на указание фансервиса в их работах марвел выглядят лицемерно.
Габрелянов долбоёб и порой порет чушь, но ставить его на одну ступень с Дидио как минимум глупо.
И как будто он был не прав насчёт Стэна Ли-маскота
У меня, если честно, от всех поездок в Сан-Диего тоже создавалось впечатление, что туда Котков катался больше потешить своего внутреннего гика.
Я бы поняла претензии с комик-кону, если бы издательство задерживало зарплаты сотрудникам, и те бы последний хрен без соли доедали, в то время как главный редактор укатил на кон. А так то чего?
Подозреваю, что они искали возможность издаваться в США
А на кой, если ты не можешь у себя в стране нормальную аудиторию найти, чтобы выйти в плюс? Разве не логично сначала завоевать свой рынок, а потом уже - международный?