Вы не вошли.
Орден имени “Bubble comics” и “Bubble studios”. Здесь можно обсудить все линейки комиксов и фильм, а также обменяться упоротыми хэдканонами.
МГЧД-тред – для тех, кто хочет обсудить фильм в отрыве от комиксов или посраться за него
Бомбоубежище бабблотреда – безблог для обсуждения всего, что связано с Баббл, кроме ЧД и фильма
Творческий безблог – однострочники треда
Безблог-копилка – интересные находки из комиксов, склад артов, мемы треда и т. п.
Безблог-тема для заявок
Локальные правила треда:
гуро и прочий шок-контент включая роды щенков/лисят и т д должны быть спрятаны под понятно подписанный кат
напоминание анонам: сценаристы, художники и другие подобные люди по правилам Холиварки селебрити не являются
нельзя переходить на личности сценаристов, художников и других подобных людей, превращая тред в именной без шапки
в треде запрещено обсуждение личности любых юзеров
Вот-вот, ни сюжета, ни Разумовского, нафиг тогда эти комиксы?
И в первой арке во всех флешбеках Разумовский один, никакие друзья и помощники никак не упоминаются, кроме тех самых подельников которых он перебивал. Это именно что реткон.
Так Олег и не был подельником и помощником с Садиком. Если бы сначала говорилось, что Серега в одиночку Садик воплощал, а затем вырисовался бы внезапный Олег, который как оказывается ему в этом помогал, но о котором никто ранее не упоминал, то это действительно был бы реткон. А так Олег введен как новый персонаж для Игры, который никак на предыдущие приключения Сереги с Громом не влияет постфактум. При этом Серега все так же остался "особенной снежинкой и белой вороной, не вписывающейся в общество". Наличие друга, с которым у него разошлись дороги, это никак не поменяло.
Важны реальные события, вот где нужно находиться в курсе, а выдуманные события создаются для того, чтобы мы развлекались.
-Фанаты заметили, что в комиксах баббла много дыр в лоре и сюжете.
-А В АФРИКЕ ДЕТИ ГОЛОДАЮТ.
Аааааа
Фанатам Читеров удачи, по ходу Кутузов в любой момент может начать гонево, ломающее лор, сюжет и характеры персонажей, а если кто это заметит, то это потому, что мамка деняк на Макдак не дала.
И в первой арке во всех флешбеках Разумовский один, никакие друзья и помощники никак не упоминаются, кроме тех самых подельников которых он перебивал. Это именно что реткон.
По твоей логике получается, что Наденька и Катаев тоже реткон, ничего ведь не было про них до книги. Неважно, что в первом томе, да и во всем остальном тоже, ничего про Вместе и про постройку сада толком не было.
И Азазель для Антихриста реткон.
И уйма всего прочего, если начать перечислять.
Фанатам Читеров удачи, по ходу Кутузов в любой момент может начать гонево, ломающее лор, сюжет и характеры персонажей
Ну, тяга с затянутым лирическим отступлениям, как в последней главе, у него явно наличествует.
На харкачи внесли интересный отрывок из интервью Кутузова, думаю, сюда тоже можно принести. Размышления за канон.
▼Скрытый текст⬍
Чё за хуйню я только что прочитал...
Вот это наброс! Да ещё, кхем, каноничный!
Люди задаются вопросами канона, чтобы оправдать то, что они не хотят что-то читать.
Ой, какой бред! Сами же орете про ИСТОРИИ, в которых не важны всякие там дружбы и милые бытовухи. Джордж Мартин хорошо сказал, что если он несколько лет читал и переживал за Питера и его семью с Мэри-Джейн, то в гробу он видел "эффектный" реткон, в котором всё сломали.
Судя по поведению Бубликов, читатели должны восхищаться тем, как автор ПРИДУМАЛ ВОТ-ЭТО-ПОВОРОТ. Фикбук, блин, полный, с войной с подружками и врагиньками в окопах комментариев. Вы должны любить нас за Истории, но вы должны радоваться, если автор с утра выпил плохой кофе и поломал всё нафиг.
им родители сказали, что если в новом выпуске «Майора Игоря Грома» появится Разумовский, то им дадут тысячу рублей на карманные расходы
"Антонио... Да пошёл ты знаешь, куда?!" (С) А взрослый читатель, у которого есть ТЫСЯЧА рублей, имеет право любить Разумовского? А читательница, которой вчера исполнилось 18? Сами же ноете, что вам нужен взрослый и богатый читатель! И кстати, взрослый и начитанный читатель ещё более требователен к сюжету, блин.
Как поняла, впрочем, они считают, что взрослых не интересует связность, не интересуют "отношеньки", а интересует только, как крутой автор-постмодернист всё деконструировал, обнулил и высмеял. Между прочим, когда "реальные события" - жесть, то хочется, как раз, чего-то определенного и доброго!
Отредактировано (2024-11-03 20:33:18)
Скрытый текст
....не в тему, но я вдруг поняла, что полцарства за "Бонжур, йопта" от Олега Хольту в мувивёрсе
Ну, тяга с затянутым лирическим отступлениям, как в последней главе, у него явно наличествует.
Справедливости ради, спецвыпуски в начале каждой арки, которые рисует другой художник - это заявлено как фишка серии.
Анон пишет:Ну, тяга с затянутым лирическим отступлениям, как в последней главе, у него явно наличествует.
Справедливости ради, спецвыпуски в начале каждой арки, которые рисует другой художник - это заявлено как фишка серии.
Однако предыдущий спецвыпуск все же неплохим прологом для новой арки служил, пусть и в основном своим эффектным финалом, а этот - по сути растянутая предыстория ради предыстории (ну и очередная проходочка по советскому прошлому).
спецвыпуски в начале каждой арки, которые рисует другой художник - это заявлено как фишка серии.
Но этот уж больно нудный. У меня уже от первой страницы случились вьетнамские флэшбеки от этих игр с простынями текста плохим шрифтом. А дальше ещё хуже стало. Я в итоге ничего не прочитал, что там написано, потому что нафиг надо, подробная предыстория мимокрокодила.
Но постмодернизм, да.
Я в итоге ничего не прочитал, что там написано, потому что нафиг надо, подробная предыстория мимокрокодила.
А точно мимокрокодила? Я подумал, что как раз следующая арка будет про него как раз.
полцарства за "Бонжур, йопта" от Олега Хольту в мувивёрсе
Смотрелось бы, особенно от Чеботарёва, огненно! И в тему.
Я, честно говоря, до конца так и не понял эту шизу, че он сказать вообще хотел, но, судя по всему, читатели, которые задаются вопросами по типу "как связаны миры Инока и, например, Спящий?" могут смело хрен забить Потому что для Бабл, похоже, канона как явления не существует в принципе.
Я эту мысль, кстати, уже не первый раз вижу.
В ГАМе №3 статья была тоже Кирилла Кутузова под названием "Приключения вразнобой" с посылом, что только какие-то дурачки, которые не понимают как работают комиксы, пытаются все уложить в какой-то там "канон". И у них, ожидаемо, ничего не сходится, что по мнению Кирилла Кутузова, абсолютно нормально, потому что и не должно
Вообще очень рекомендую читать статьи в ГАМе, там много странных и неожиданных мыслей, несколько даже шокирующих.
Отредактировано (2024-11-03 21:22:04)
Анон пишет:Я в итоге ничего не прочитал, что там написано, потому что нафиг надо, подробная предыстория мимокрокодила.
А точно мимокрокодила? Я подумал, что как раз следующая арка будет про него как раз.
Скорее всего, но из предыдущих выпусков уже было понятно, что он - мутный и прошаренный тип со своими интересами, спецвыпуск в этом плане ничего нового не добавил.
Но этот уж больно нудный. У меня уже от первой страницы случились вьетнамские флэшбеки от этих игр с простынями текста плохим шрифтом.
Пупупу, ты просто не в целевой аудитории. Мне выпуск зашёл, несмотря на то, что он про третьестепенного персонажа.
Насколько проще конечно было бы всем жить, если бы линейки были бы отдельными и никак не связанными историями..
В ГАМе №3 статья была тоже Кирилла Кутузова под названием "Приключения вразнобой" с посылом, что только какие-то дурачки, которые не понимают как работают комиксы, пытаются все уложить в какой-то там "канон".
Красота какая. Спасибо, анон.
Все же у них там реально кружок по интересам. Люди похоже иногда над бесплатными фичками больше работают, чем они над своим лором.
Насколько проще конечно было бы всем жить, если бы линейки были бы отдельными и никак не связанными историями..
This. Но Бабл считают, что линейки надо рекламировать в более популярных линейках.
This. Но Бабл считают, что линейки надо рекламировать в более популярных линейках.
Реклама да, святое.. хотя иногда ощущение что не больно-то это помогает. Ладно я понимаю когда те же гром и чд связаны, тут все понятно. Но когда они решили перемешать совсем все то какой-то уже лютый винегрет выходит. В итоге и люди путаются, и они сами как будто не до конца вдупляют кто на ком там стоит уже
Анон пишет:Насколько проще конечно было бы всем жить, если бы линейки были бы отдельными и никак не связанными историями..
This. Но Бабл считают, что линейки надо рекламировать в более популярных линейках.
А потом, когда люди пытаются разобраться, а кто на ком стоял в итоге, оказывается, что все это было неважно, веселись, развлекайся, не думай у глупостях
Насколько проще конечно было бы всем жить, если бы линейки были бы отдельными и никак не связанными историями..
Косплеить Марвел, так до конца!
Но когда они решили перемешать совсем все то какой-то уже лютый винегрет выходит. В итоге и люди путаются, и они сами как будто не до конца вдупляют кто на ком там стоит уже
Не понимаю, что в этом плохого. Мне всегда интересно смотреть как взаимодействуют персонажи разных линеек.
Но в целом все зависит от качества написанного. В нормальном кроссовере читателю должно быть понятно, что персонаж из себя представляет в той части, которая нужна для понимания сюжета кроссовера.
Но в целом все зависит от качества написанного.
Так всегда было, так всегда будет, и вовсе не только в комиксах или кроссоверах. Если что-либо написано талантливо, даже не смотря на незнакомых персонажей, нелюбимые тропы, жанры и стилистические приемы, читатель расстроенным не уйдет.
Можно не любить фики от первого лица, но хорошо написанный зайдет на ура. Можно не любить, допустим, омегаверс, но если автор действительно хорош - он и из условного омегаверса конфетку сделает.
Отредактировано (2024-11-04 00:05:47)