Вы не вошли.
Читения и обсуждения буктьюбера, копирайтера, писателя сумасшедшей фанатки Юлии Волкодав и её Прелесссти Сокровища, ака Лещенко Л.В.
Места обитания:
Буктьюб: https://www.youtube.com/channel/UCDo57g … WC4l1OPuWQ
ВК: https://vk.com/volkestradi
Инстаграм: https://www.instagram.com/volkodav_books/
Twitter: https://twitter.com/julia_volkodav
Livelib: https://www.livelib.ru/author/838773-yuliya-volkodav
Фикбук: https://ficbook.net/authors/823079
Кто-нибудь читал книги Волкодав? Что думаете?
Важно! Правила треда. Незнание не освобождает от ответствености:
— В треде введены повышенные требования к культуре общения и повышенные меры наказания за нарушения
— В треде разрешено обсуждать творчество сабжа. Под понятия "творчество" попадают книги и другие художественные тексты (их читения, обсуждения), буктьюберская деятельность, прочие блогерские видео, туториалы по копирайту
— В треде запрещено обсуждение семьи, животных, любых посторонних людей, а также внешности и личной жизни сабжа, ее личные качества и взгляды, фанатскую жизнь, характер, говор и т.д. ЭТО НЕ ИМЕННАЯ ТЕМА. Если хотите обсуждать все это, соберите шапку для именной.
— Разрешено обсуждать героиню книг Волкодав, а также персонажей, основанных на биографиях реальных людей (и других персонажей тоже), но запрещено обсуждать саму Волкодав и других реальных людей по следам книжных эпизодов. Не путайте.
— Запрещено носить в тред контент из телеги, любой. Если в последствии часть творческого контента начнет публиковаться только там, обращайтесь к модерам и этот пункт будет пересмотрен
— Запрещено пронзание в других анонах фанатов Волкодав, ее друзей или ее самой. Споры с анонами, указывающими на нарушение правил, также запрещены: модер разберется, есть нарушение или его нет.
Не признаю методику "набросай весь скелет книжки до конца, а потом нарасти мясо. У меня так не работает. Мой черновик - это процентов на 90 беловик.
Как обычно, все в кучу смешала.
Этот прием с «мясом» просто один из способов, пользоваться им или нет дело вкуса. Но. Большоеее такое НО. Редактура-то тут причем вообще? Каким бы там способом текст не писался, все равно же потом откладываешь чтоб отлежался, возвращаешься, вычитываешь свежим взглядом и видишь, что вот тут подсократить бы, тут наоборот расписать, что-то выбросить, что-то добавить, где-то сформулировать удачнее. Нормальная работа с текстом же.
Но не для Юли. Юля и так сразу пишет идеально, каждое словечко на своем месте (нет).
Кстати, очень интересно, что скажет она про Яхину и "Поезд на Самарканд", потому что вокруг этой книги знатный срач и по причине, довольно знакомой Юле. Яхина прочитала в интернете ЖЖ одного историка и подчистую слизала у него из обработанных исторических документов данные, чтобы "переработать" и построить на них роман. Переработка заключалась в переназвании героев-исторических прототипов, города куда там кто ехал и даты событий она тоже поменяла. Ничего не напоминает? Так что очень, очень интересно мнение Юли на такой перформанс. Интересно хотя бы упомянет она скандал или сделает вид, что не слышала ничего.
Яхина прочитала в интернете ЖЖ одного историка и подчистую слизала у него из обработанных исторических документов данные, чтобы "переработать" и построить на них роман. Переработка заключалась в переназвании героев-исторических прототипов, города куда там кто ехал и даты событий она тоже поменяла.
В этом на самом деле ничего такого нет. Факты (особенно столетней давности) никому не принадлежат и автор волен делать с ними что хочет. Претензия к Юльке не в том, что она биографии своих любимок переписывает, а в том, что делает это максимально херово.
В этом на самом деле ничего такого нет. Факты (особенно столетней давности) никому не принадлежат и автор волен делать с ними что хочет.
Поддерживаю, это очень странные претензии к писателю. Любому, в том числе Яхиной.
Претензия к Юльке не в том, что она биографии своих любимок переписывает, а в том, что делает это максимально херово.
Я до сих пор не понимаю, честно говоря, нахуй она это делает. Если с Лещенкой все понятно, то остальное - вообще не объяснимо.
Мне кажется, все проще. Юля сначала и не собиралась писать про Муслима и Кобзона. Просто фики о Лещенке зашли части людей, и она решила поэксплуатировать образы других певцов советской эстрады. Чтобы не особо заморачиваться, тупо отрерайтила уже написанное другими людьми без какого-либо творческого переосмысления.
Я не понимаю, кто ее читает и зачем. Пишет она паршиво. Кинки у нее редкие. Неужели все эти люди дрочат на старых больных мужиков?
Я не понимаю, кто ее читает и зачем.
600 тысяч просмотров и 300 страниц комментариев должны послужить ответом на твой вопрос
Если по отзываем судить, то скупают Юлькины творения в основном ее подписота с канала. Ну и тема фанатства много кому близка, так что случайные продажи мимокрокам тоже исколючать не буду.
А вот тко будет покупать биографии придуманных эстрадных дедушек я, честно говоря, не знаю. Вон, даже абсолютно бесплатные начитки этого щастя больше 3 тыщ просмотров не собирают. Поэтому я, кстати, джумаю, что никакого триумвирата никогда не напечатают. Максимум, тиснут «Волчару», его купит примерно каждый 10й из Юлькиных самых верных 3тыщ подписоты (и то вряд ли), остальной тираж зависнет на складах и все, второго и третьего тома уже не будет и никаких других книжусь для Юли в этом издательстве не будет тоже. Такой вот сейчас издательский бизнес - или автор продает себя сам, или идет в сад.
Претензия к Юльке не в том, что она биографии своих любимок переписывает, а в том, что делает это максимально херово.
Предлагаю заценить уровень херовости ещё раз
Каким бы там способом текст не писался, все равно же потом откладываешь чтоб отлежался, возвращаешься, вычитываешь свежим взглядом и видишь
Да куда там! У неё от финальной точки до начитки той же Шкуры считанные недели прошли. Какое там "отлежаться". Для Юли, если дописывать никаких сцен не надо, то и книшшка готова, чего ей в столе пылиться, надо выбросить хомякам.
чего ей в столе пылиться, надо выбросить
Вот если б на этом остановилась - идеально бы было
Анон поймал огонь-цитату Юли из старого видео:
"У нашего артиста - значок почетный донор. Я не знаю, где он его взял, честное слово. Но почему-то он его носит".
Охуенная Юля фанатка, я вам скажу. Решить, что ее кумир - достойный человек, который гордится своим донорством? Нет, нужно нивелировать все хорошее, что в нем есть.
Урааа, читения!
Чтец, спасибище. Сердец тебе и новых нервов большой моток!
Предлагаю заценить уровень херовости ещё раз
Заценили, охуели и никак не выхуем. Чтойта какта не вижу я прогресса у Юли, как про Никитку писала так и про Кеглю, нихрена не лучше.
Андрей выкупил два соседних участка и соединил забором
Этта как? Вместо мостика кусок забора кинул?
Что такое «теннисная площадка»? Юля не знает слова «корт»?
Кстати, садоводу-огороднику Юле на заметку, если рассада нуждается в подвязке то это максимально хуевая рассада. Выкинь и купи новую, позорница.
«Настрогать салат» — адское штампище, как и «хрусткие огурчики». А ещше анон бы с радостью глянул, как Юля умудрятся настрогать помидорку черри.
«котлеты из сложной смеси мясного фарша, чеснока, сала и сырой картошки» - во-первых чего тут сложного, а во-вторых сколько ж там чеснока если из него частично состоят котлеты. Ну и отдельно прекрасное «обваленные». Откуда обвалились-то? С потолка, к которому прилипли, вместе со штукатуркой и плафоном? Если в сухарях, то «обвалЯнные» надоть. И чем, интересно, домашние сухари отличаются от диких.
После свадьбы они стали жить все вместе, комнату пришлось разделить шкафом
У них же двушка была. Кегля еще соневался, надо ли бабу заводить, щас же, типа, так удобно - и у него своя комната, и у мамы. Или я чего-то путаю?
Он артист, к нему каждый день поднимаются десятки людей с цветами, в том числе и женщины. И они обнимают, иногда даже целуют любимого певца. Так к чему лишние драмы?
«Милая, ну ты же у меня такая умная, ну придумай сама что-нибудь»
Ай, да кому оно надо, Кобзона нацеловывать. Это ж не Магомаев. Его даже собственная жена не особо-то хочет.
Когда Зейнаб рассказывала о прорезавшихся у Славика, первого внука, зубах, Натали сетовала, что Маэстро – их с Лёней пудель, погрыз ножки у кухонного гарнитура.
Вполне равнозначные по степени интересности события, чо. И по степени бесячести тоже, если дитятко живет с бабкой в одном доме.
А может быть, он тут просто не нужен со своими песнями? Может быть люди после смены хотят просто упасть и заснуть, а не сидеть и слушать заезжего артиста?
Краткий момент просветления? У этого анона есть опыт физического впахивания в форс-мажорных обстоятельствах и если бы ему тогда кто-то заикнуллся, что надо после смены идти слушать вытье Кобзона, была бы у этого ктота производственная травма.
И еще анону очень жалько беднягу аккомпониатора. Странно, что у него руки не отвалились 7 часов по клавишам барабанить. И чтеца тоже жалко, который через всю эту муть продирается. Эх.
У них же двушка была. Кегля еще соневался, надо ли бабу заводить, щас же, типа, так удобно - и у него своя комната, и у мамы. Или я чего-то путаю?
Не путаешь.
Если жену в дом приводить, детей планировать, то надо квартиру побольше. У них с мамой две комнаты, им просторно и удобно.
А вдруг мальчику не удобно? А мама рядом, мама проконтролирует
У них же двушка была. Кегля еще соневался, надо ли бабу заводить, щас же, типа, так удобно - и у него своя комната, и у мамы. Или я чего-то путаю?
Так, может, имеется в виду, что Кегля с женой жили одни в комнате, но разделили ее шкафом и у каждого была половинка комнаты.
Семи часовой концерт без перерыва. Окей, Юля, верю
Семи часовой концерт без перерыва. Окей, Юля, верю
Справедливости ради, на этот раз черепашка по имени Юляшка не столько пиздит, сколько читает жопой. Как обычно.
Цитируя самого Кобзона:
— Прибыл в Чернобыль 26 июня 1986-го — получается, спустя два месяца после аварии. За день дал три «сольника». Пел без остановки два часа — зрители не отпускали. Только закончил, люди разошлись — приходит другая смена, полный зал: «А нам тоже надо Кобзона!» Что делать? Говорю: «Сейчас начнем, рассаживайтесь!» И — опять два часа без перерыва. Только собрался уезжать — приходит следующая вахта. Вот так и пел — пока голос совсем не сел.
2 часа поёт, потом все-таки есть перерыв пока все уходят и новые рассаживаются и так 3 раза подряд, он же «три сольника дал». Но Юля ж не читает, Юля знакомые слова ищет: о, «пел»! ага, «без перерыва»! Вот и получился 7+ часовый концерт нон-стоп. Профессиональный писатель профессионально роющий матчасть
Отредактировано (2021-03-30 07:11:18)
У них же двушка была. Кегля еще соневался, надо ли бабу заводить, щас же, типа, так удобно - и у него своя комната, и у мамы. Или я чего-то путаю?
Не путаешь.
И вот тут всплывает: черновик на 90% беловик. Такие огрехи нетрудно заметить, перечитав свой опус несколько раз и прогнав его через первого читателя. У неё столько хомяков, есть даже те, кто не хвалебные отзывы чистит, так почему не дать одному из них вычитать новый текст, чтобы человек свежим взглядом подметил такую вот ерунду. Она всё равно может проскочить, но с меньшей вероятностью. Юля даже не старается поработать, поставив последнюю точку. То, что текст написан, не значит, что он готов!
Вот и получился 7+ часовый концерт нон-стоп.
пиздец, она вообще не понимает, как голосовые связки работают? даже очень натренированный вокалист не может петь два часа вообще без перерывов
Марина унаследовала бабушкины пронзительные глаза и папин стальной характер.
А от Зейнаб ничего не унаследовала, это ж просто матка, ебта.
- Ты ещё не говорил Зейнаб, да?
- И не скажу. Скажу, что гастроли.
А ВОТ ЭТО ВОТ НА ВЕС ЗОЛОТА.
Ты едешь туда, где радиация. То, что в итоге все обошлось чудом, это другой разговор.
Жене при этом - которая с тобой живет, твои шмотки стирает, в одной постели с тобой спит, - ты не скажешь ничего. Ты собрался просто тупо навредить ее здоровью, не ставя ее в известность. У - Увожение.
Новый видос
Юлю бомбит буквально с первой секунды
Справедливости ради, три двух часовых концерта подряд, с пусть небольшими, но перерывами и один семи часовой это как раз грань между единичным пиздецом и не правдоподобно хуйней. И, вспоминая, как Юля упирала, что де Кегле все легко даётся, и связки всегда смыкаются, и голос никогда не пропадает, тошнит уже от этой мартистюшности. Левой пяткой Чернобыль ликвидировал, правой - террористов по струнке построил, тьфу.
В новом видосе все настолько по классике, что даже пересказ лень пилить. мы это все уже сто раз видели.
Для начала как же не высраться на описалово детства и семьи в биографии. Юле это не интересно, давай уже про эстраду скорее, мож где Лещик мелькнет. Про эстраду тоже не особо интересно, ккие-то народники, не Юлина тема, про Леща уже давай быстрее, ну.
Отбомбилася от упоминания диких тюльпанов в степях под Астраханью, Юля ж там жила и нет там ничо, пустыня одна. Потом правда призналась, что в городе безвылазно сидела и ничо не знает, а 3 секунды в гугле дали анону кучу фоток тех самых тюльпанов, которых нет, но ладно.
Очередной раз выдала любимое всеми (мной) «на эстраде у баб всё только через постель», удивившись, как это Кадышева собиралась Надьке карьеру двгать, она ж не мужик. В Юлькавёрсе походу карьеру ток хуями движут.
Еще Юльке оченно не понравилось, что про Кобзона целая глава, а про Лёвчика один абзац на двоих с Вовчиком, и тот про баню. Дескать, в баню они по очереди ходили и каждый со своим коллективом. А у Леща там на минуточку надцать человек и только 3 девочки! Сдала всех, мерссская Надька. (в юлькавёрсе бане никто не парится, все ебутся только).
Но главная претензия, что подлая Надька смело упоминуть что Лещик корону ухватил, да еще и смела сказать, что Винокур видишь ли за Надьку больше переживал чем за Лещеньку, потому что Лещик все время на связи был, а Надька вдруг пропала. Это ж надо так обесценить чужую болезнь, от же сучка крашена!
А, и еще и Надьки роман был с Розенбаумом, но Юлька о нем ничо не знает, а потому и не верит. Если б было Юлька бы тиочно знала, она ж все про всех на эстраде знает.
...
нет слов, блядь.