Вы не вошли.
В далёкой-далёкой галактике, аноны!
По-моему, пора: и в игротреде трепались, и в книготреде нафлудили. Велкам!
Фильмы, книги, игры, комиксы, ситуация с Расширенной Вселенной - всё сюда.
Но по ощущению очень много всего напихали между кусками сюжета - платформинг, больше платформинга, мини-боссы, еще больше платформинга, загадочки с платформингом. Прям очень. Смотрю и проматываю, потому что как-то ну такое. Играть наверное прикольно, хотя оно оч однообразное всё-таки.
Это не фильм, естественно, самому это прикольно играть. Какая-то очень всратая претензия - в игру "напихали" ИГРЫ.
Отредактировано (2023-04-28 00:42:27)
Какая-то очень всратая претензия - в игру "напихали" ИГРЫ.
Речь не об игре как таковой, а об её однообразии и, хз как сказать, сильной неравномерности распределения. Это заметно даже по видео прохождения, но и рецензенты чсх именно на это ругаются - что темп очень сильно не выдержан и в общем и целом периодически то затянуто, то скомкано.
Подозреваю, на второе+ прохождение это не должно мешать, но кто первый раз проходит точно будет фрустрирован, что после клиффхангера (появления злодея) его ждёт несколько часов однообразных прыжков по коридорным локациям, кусок вообще другой сюжетной ветки, ещё пара часов однообразных прыжков, новая абилка, еще кусок третьей ветки и только потом может быть что-то из основного сюжета, если повезёт.
Хз, понятнее ли так)
Отредактировано (2023-04-28 00:53:28)
однообразии и, хз как сказать, сильной неравномерности распределения
Абсолютно тоже самое было в первой части зачем ломать то, что работает? Да, головоломки не самые оригинальные или сложные, но лично для меня геймплей был достаточно разнообразный чтоб не задушиться от попыток в соулслайк
Абсолютно тоже самое было в первой части
В первой части ритм был более выдержан и было больше внятных целей. Повторюсь, идеально для того, чтобы играть второй-третий раз, когда знаешь, что к чему - там вот эти все гигантские локации с секретиками очень в тему - но вставлять их в первое прохождение как обязательный этап, имхо, было лишним. И награды за прохождение там очень уж непропорциональные. Чувство, что хронометраж затянуть пытались.
По итогам просмотра без спойлеров - сложное впечатление. С одной стороны, это очень клёвый сюжет и очень клёвая игра для любителей соулслайка и прыжков-головоломок. С другой, в единое целое их на сей раз объединили сильно хуже, чем в прошлый раз, и одно мешает другому с завидной периодичностью примерно две первые трети игры.
Отдельная проблема - что эти две трети практически ничего не происходит.
То есть, опять же сравнивая с прошлой игрой - там каждый кусок был выстроен как нормальная мини-арка с какими-то целями, какими-то проблемами и какими-то выводами. Тут такого нет, тут есть более-менее завязка, где Кэл ставит себе более-менее цели на будущее, есть болото, где все персонажи дружно топчутся вокруг счастливо пребывающего за кадром Бутлежного Сефирота, вроде как что-то делая, но по факту не делая ничего и никуда толком не двигаясь, и внезапно последняя треть сюжета, где ВАУ БАБАХ ТРЭШ УГАР СЮЖЕТ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ЭМОЦИИ НАПРЯЖЕНИЕ ДРАМА.
Болото как бы наполнено какими-то взаимодействиями, там есть Цере, Меррин и Гризз (и кое-кто ещё), там есть диалоги, но это чистая имитация деятельности, потому что по сути ничего, абсолютно ничего, в этом болоте не происходит, оно просто существует.
Подробнее под спойлером.
Отредактировано (2023-04-28 03:14:01)
Поправил спойлер на менее эмоциональное и более внятное:
▼Jedi Survivor, главный спойлер⬍
Ура, спасибо
Ебучая предзагрузка теперь меня отправило на распаковку которая нихуя не идет и еще жрет все оставшееся место
Чет есть у меня подозрение, что в нынешнем руководстве ЗВ сидят люди,
Ну последнее логично, они же танки, а слежкой должны заниматься специальные люди
Ну, справедливости ради, в новой игре у конкретной ветки ИСБ было нечестное преимущество.
Ну последнее логично, они же танки, а слежкой должны заниматься специальные люди
Ну вот в том, что их изначально сделали танками (причём не шибко эффективными) и есть проблема.
Ну, справедливости ради, в новой игре у конкретной ветки ИСБ было нечестное преимущество.
Честно-нечестно, а
Отредактировано (2023-04-28 22:24:40)
Ну вот в том, что их изначально сделали танками (причём не шибко эффективными) и есть проблема.
Они и по задумке воины, причем в основном переломанная переебанная в мозги молодежь
Они и по задумке воины, причем в основном переломанная переебанная в мозги молодежь
И обиженки постарше. Тот же Проссет Диббс, который был мастером, но которого выпнули работать библиотекарем после эпичного пройоба.
Зашел тут недавно на архив посмотреть фикло по fallen order и внезапно наткнулся на Кэл/Боба Фетт. И такого много. И написаны они давно, а не
. Вопрос: я что-то пропустил в книге Фетта или кто-то раскрутил какой-то хэдканон и так появился этот неожиданный пейринг?
Отредактировано (2023-05-01 00:21:56)
Аноны, нид хелп, технический вопрос.
Это окно не закрывается. Никакими способами.
Вариант наугад: антивирус или адблокер "глушат" окно, перекрывая его каким-то запущенным процессом типа рекламы, у меня такое было, вот что невидимое окно рекламы закрывает собой часть экрана, и на ней ничего не реагирует на нажатие.
Я попробую, анончик, но больше ничего так не глючит и окно мы таскали по всему экрану...
Мде. Свтор передают сторонней студии.
https://www.ign.com/articles/star-wars- … ty-bioware
Я уже давно отвалился, но задумался, не вернуться ли ностальгически пробежать пару сюжеток, пока окончательно не наебнули.
Мде. Свтор передают сторонней студии.
Да блядь Можно попрощаться с игрой, значит
Ну йопт, ну ведь хорошо же всё шло, последний год куча народу нового набежала...
Из того, что я понял по обсуждениям на оф. форуме и реддите, скорее всего игру отправили на "доживание", т.е она будет существовать в нынешнем виде еще сколько-то лет - с поддержкой, но уже без апдейтов, а прикроют, когда онлайн станет совсем низкий. Так что в ближайшее время ничего не наебнется)
А еще интересно, что вроде бы кто-то из руководства новой компании работал над "базовой" игрой, так что моооооожет быть, всё не так уж плохо
Отредактировано (2023-06-07 09:31:04)
Но все равно это очень грустно Я люблю свтор, блин, это моя любимая игра, я в нее с 2012 играю почти без перерывов. Мне сюжет в последних апдейтах не так чтобы очень заходил (по сравнению с тем, что было раньше, ванильные сюжетки - ванлав), но я все равно люблю персонажей, атмосферу и этот мир, и не хочется, чтобы все вот так обрывалось (а если игру реально в maintenance mode отправляют, то продолжения сюжета точно можно не ждать). И даже если будет новая игра по ЗВ, то мне от этого не будет лучше, потому что я фанат не ЗВ в целом, а конкретно этой игры... да и если будет новая ммо - про масштабный сюжет с катсценами и прописанных персонажей можно будет забыть, никто сейчас такого не сделает, так что я даже в теории не смогу полюбить гипотетическую новую игру.
Простите, меня эта новость на фоне всего как-то добила( Буду надеяться, что действительно хотя бы несколько лет еще свтор проживет, хоть и без апдейтов.
Мне сюжет в последних апдейтах не так чтобы очень заходил
Мне мандалорская сюжетная ветка кстати даже зашла по-своему, особенно поединок Шей с Хетой.
И блин, они начали добавлять всякие ништяки для романсибельных пар, и новая зона на Воссе...
...и вдруг на доживание.