Вы не вошли.
В далёкой-далёкой галактике, аноны!
По-моему, пора: и в игротреде трепались, и в книготреде нафлудили. Велкам!
Фильмы, книги, игры, комиксы, ситуация с Расширенной Вселенной - всё сюда.
tanking abilities on a dps assassin that are practically useless
По поводу пропавших интерраптов и прочего, похоже на птс просто выкинули все абилки базового класса "рыцарь" и оставили только три спека гардиана в разных всратых комбинациях. Может потом и вернут, но как можно тестить геймплей если у тебя половины абилок нет?
И мне не нравится эта хуйня с отъемами дефенсивов у танков и двт, не нравится. Я конечно понимаю, что у них когда-то так была статистика, что у среднего игрока не то что ни один фп не пройден - нет ни одного персонажа с лвл капом, но эндгейм в игре все еще существует. Сами танкуйте нимы с одним кулдауном, даже унылейший патч вова внезапно заиграл куда более яркими красками по сравнению с этим.
other important abilities like interrupt, Awe, breaker, Mad dash, AoE taunt, Guardian leap, Chilling scream, Focused defense, reflect all being missing
Я помню, как они то ли с котфе, то ли с котет выкинули нахуй треть абилок так, что некоторые классы остались вообще без сс. Сейчас, видимо, таки превзошли себя
Я помню, как они то ли с котфе, то ли с котет выкинули нахуй треть абилок так, что некоторые классы остались вообще без сс.
До сих пор оплакиваю hack droid у агентов и смагглеров. Чем она сука мешала
Отредактировано (2021-07-10 00:00:08)
И дроидо-CC у мара!
(Впрочем, я и телепорт у ассасинов оплакиваю)
Впрочем, я и телепорт у ассасинов оплакиваю
Да, это потому что лососины были "слишком мобильны". А сорки нет что ли? А ничего, что это была наша абилка, а потом ее отдали соркам? А ничего, что у танков нет мгновенной перезарядки фантом страйда, и он все еще УБИВАЕТ ТЕБЯ при использовании и с ним невозможно переместиться куда-либо где есть перила, в отличие от прыжков военов и пт?
Ай фил ер пейн, бро.
Вообще называть танкасина мобильным - нутакое.
Сяду рядом с вами порыдать о телепорте ассассина. Ненавижу сорок Играю ими, конечно, но все равно иррационально ненавижу.
Я люблю сорка, но имхо ему телепорт - собаке пятая нога.
Рдпс вообще должны быть менее мобильны чем мдпс и танки. Им не нужно так часто перемещаться, а в пвп с кучей абилок можно кайтить бесконечно. Просто кто-то не умеет в баланс и в разделение пвп и пве абилок. Сорк вообще скопирован в том числе с варлока в вовке, так те чисто неповоротливый турельный класс с длинными кастами, поэтому им и нужны порталы, а аналог форс спида жжет здоровье и может убить, так что им тоже не особо злоупотребишь. А вот лайтнин сорк шустрый и живучий как таракан.
Рдпс вообще должны быть менее мобильны чем мдпс и танки.
Не спорю. Сорк при этом с селф-хилами и форс спидом без порталов живёт легко и весело.
Ну и сколько там, минута с лишним кулдауна у этого портала... использовать его хотя бы дважды не всегда удаётся.
Я люблю сорка, но имхо ему телепорт - собаке пятая нога.
ну, я бы не сказал. я порталы на сорке у хилок ставлю или в зоне подальше от основного замеса, при неидеальной патичке очень даже полезно метнуться к хилке или вытащить себя из замеса. на танкосине уже учился играть, когда порталов у него не было, и мне его мобильности, которая намного выше, чем в гардианов, вполне хватает. зачем танку портоваться, если не к боссу, мне представить сложно.
и мне его мобильности, которая намного выше, чем в гардианов
Играю обоими, опер джагг более мобилен. У него есть прыжок, у которого кд перезаряжается вне боя или при получении урона, интерсид, чтобы прыгнуть к тиммейту, и мэд дэш, который еще и дает неуязвимость. У сина есть форс спид, который можно немного удлинить и сократить кд, и довольно медлительный фантом страйд, на который не всегда можно положиться. Регулярно убивал меня на танках в ЕС и выкидывал из варзон. Разность тут в том, как ощущается мобильность. Джагг привязан к мобам или тиммейтам, ассассин перемещается свободно. Но от взрывающихся пиявок например проще спасаться джаггом, потому что можно быстро разорвать дистанцию и вернуться к тентакле.
Тп был невероятно полезен на Реване, особенно на верхних этажах, чтобы не бегать вокруг по головам рейда, при кайте Мастера, чтобы после ковровых бомбежек быстро поймать мелкую дрянь, на Стайраке, который сразу после дракона делает очень болючий клив и его нужно успеть развернуть, на Бронтес, на таскании артефактов в последней фазе Калфаюса, да вообще много где. В пвп так вообще была прекрасная вещь, по крайней мере пока сканков жыстоко не понерфили и с тех пор танкасины в пвп сасай.
На реддите наоборот народ радуется, что противных абилок, которыми они все равно не пользуются, станет меньше. Интересно, кто целевая аудитория у БВ?
Угадай
До сих пор оплакиваю hack droid у агентов и смагглеров. Чем она сука мешала
та же фигня
Я люблю сорка, но имхо ему телепорт - собаке пятая нога.
Для сорка он имеет смысл в основном в пвп.
Я вот о чем думаю: если они значительно понерфят дефенсив кд, наверняка хилки и дпс, то это значит, что рейд-боссов они "исправят" так, что они будут убиваться автоатакой? Это ж самая нужная абилка лол
Казуальные игроки опять везде вайнят, что злые илитисты заставляют их учить ротации в 20 кнопок, а вот с тремя абилками настанет благодать и нет, вы никому не нужны, плахие плахие илитисты, вот уберут абилки и вам будет больше нечем хвастаться!
Я вот о чем думаю: если они значительно понерфят дефенсив кд, наверняка хилки и дпс, то это значит, что рейд-боссов они "исправят" так, что они будут убиваться автоатакой? Это ж самая нужная абилка лол
Думаю что-то вроде того, будет меньше абилок которые зато больнее бьют и меньше хилов, которые больше хилят. Как раз норм геймплей для казуалов, нажимаешь кнопку 1, потом еще раз, потом еще, получил дамаг - нажимаешь кнопку 2 чтобыы отхилиться, потом снова 1, 1, 1 и пока босс не сдохнет.
Отредактировано (2021-07-10 11:38:13)
Казуальные игроки опять везде вайнят, что злые илитисты заставляют их учить ротации в 20 кнопок, а вот с тремя абилками настанет благодать
Покажите мне, кого заставляют, не хочешь - есть стори мод
Я серьезно не понимаю их проблему. Уберите "лишние" кнопки с панели, нажимайте на кнопочки, которые светятся, все равно они же не ходят в более сложный контент.
Я серьезно не понимаю их проблему. Уберите "лишние" кнопки с панели, нажимайте на кнопочки, которые светятся, все равно они же не ходят в более сложный контент.
Стори вообще можно пройти натравив компаньона на мобов и попивая чай.
Но я помню массовый исход больших гильдий в вов где-то в 4.0, и тогда тоже все орали "илитисты валите в вов, это игра для тех, кто любит истории, а вы тут никому не нужны". И 5.0, когда онлайн уже сильно просел, но на форумах все равно стоял вайн, что мерррским рейдерам пилят по одному боссу в полгода на деньги казуальных игроков вместо новых чаптеров, пошли нахуй из игры. Потом появились убер-аугменты и ветеранские бонусы, но и это не помогло целевой аудитории с освоением эндгейм контента, сейчас видимо будет очередная фаза упрощения. Но он все равно будет никому не нужен и сложна, так что можно сразу оставить всем по четыре абилки как в дотке
на форумах все равно стоял вайн, что мерррским рейдерам пилят по одному боссу в полгода на деньги казуальных игроков вместо новых чаптеров, пошли нахуй из игры.
Чем дальше, тем больше эти чаптеры проходить не хочется, даже если будет опция бесплатно. Откопали стюардессу, закопали стюардессу, хватит разврата, повторить еще раз. Чего я там не видел. Лучше бы и правда новый опс запилили.
Чем дальше, тем больше эти чаптеры проходить не хочется, даже если будет опция бесплатно.
Самое смешное, что механики и прочее из чаптеров и чемпионата были предварительно обкатаны в тех самых никому не нужных рейдах и фп никому не нужными игроками. Интересно, какой процент вообще перепрошел их хотя бы на среднем уровне сложности? Мне кажется, небольшой.
Новый рейд же тогда тоже должны сбалансировать под три абилки, о боже
Ничо не знаю, я казуал как он есть, опсы хожу на ветеране только с любимой гильдочкой, но ротации же весьма легко учатся и вообще это несколько интереснее, чем жать три кнопки...
опсы хожу на ветеране только с любимой гильдочкой
По меркам свитора ты не казуальный игрок, анон.
Где-то БВ выкатывало статистику, по которой большинство игроков даже не докачалось до капа, не говоря уже о том, чтобы трогать даже спаммер стейшен.
Ну вот я казуал, в опсы не ходил ни разу, флэшпоинты давно забросил, криворук настолько, что могу сдохнуть даже в сюжете с компаньоном , но мне не нравится это обновление. Оно максимально тупое, сделает игру для меня менее интересной и в чем-то сложнее (выбор пассивок при левелинге, например).
выбор пассивок при левелинге, например
Как я понимаю это остатки талантов, которые ты сейчас точно так же выбираешь в правой половине вкладки, а основные пассивки будут сами открываться при прокачке как сейчас. Просто если сейчас у тебя есть сразу три абилки и ты выбираешь их по ситуации, с новым патчем у тебя остается только одна, а две другие в качестве взаимоисключающей альтернативы. Почему это считается meaningful choice, ума не приложу. Это как у тебя было три краски, которыми ты пользовался по необходимости, а потом две отобрали и поставили условие - или одна или другая, при том что понадобятся скорее всего все три.
Отредактировано (2021-07-10 15:14:13)
Как я понимаю это остатки талантов, которые ты сейчас точно так же выбираешь в правой половине вкладки, а основные пассивки будут сами открываться при прокачке как сейчас.
А, то есть utility points? Тогда еще ладно. Но все остальное мне по-прежнему очень не нравится Вот зачем? Кому-то серьезно мешали абилки? Ну опять же с тз казуала: я обычно жму три-четыре абилки и по ситуации защиту/хилку, но остальные "бесполезные" мне не мешают
Я казуал, но люблю тыкать во все подряд. Жаль будет если абилки подрежут
имхо, можно было просто сделать разные уровни сложности или типа того, типа кэжуал, норм, хардер, такое может? Или просто не трогать то что и так работает.